Страница 6 из 21

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 12 фев 2022, 17:59
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): тогда искать длинней но мягше
Я уже думал об этом. Подвеска стянет, как мне кажется, ватной.
А чем отбортовка нижней чашки не нравится?

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 12 фев 2022, 19:09
lesnik5000
алексей - Маленький Мук писал(а): тогда искать длинней но мягше
И чтоб бочкообразные были. Чтоб маленькие витки вошли в большие, иначе однофазно не хватит места для пружин даже с полностью сомкнутыми витками. Короче идея удиннить значительно, так себе :*PARDON*:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 12 фев 2022, 21:39
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): удиннить значительно
Ну значительно - это громко звучит. Зад по скромному можно на 8 см увеличить ход. Мысль выразил выше.

Перед- проблема в рулевых наконечниках как минимум, а это уже по скромному не получится решить. И это ещё надо смотреть рабочие изломы приводов ( возможно, там есть запас или смотреть другие шаровые) и возможность отработать больший изгиб шаровыми ( думаю, там придется переделывать края внутренней сферы, чтобы конус мог больше поворачиваться). И ещё не известно, сколько есть хода по амортизатору, может и с амортизатором придется переигрывать. Т.е. перед совсем не скромненько выходит даже по минимуму.
И по переду ещё, как мне кажется, нужно думать, делать или нет, лишь после того, как бюджетненько сделать зад на указанные 8 см увеличенного хода и покататься. Ибо сдается мне, что там будет такой наклон, что во первых уже будет стрёмно, а во вторых, уже за мотор и масляное голодание. И уже перед переделывать смысла не будет, ибо все равно образовавшийся потенциал не сможешь использовать на полную.
Ибо даже сейчас с снятыми стабилизаторами я не смог вывесить намертво в диагональ, а наклон был такой, что уже внутри все сжалось.
А если будут блоки в обоих мостах, то диагональ уже будет не страшна ( спортивных диагоналей у меня не будет).

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 13 фев 2022, 02:20
Fakir
Я бы тебе посоветовал сначала всёже вывесить одно заднее колесо (эстакада есть? Или что-то типа того. Заедь одним задним колесом. Только аккуратно, не перевернись. Желателен помощник.) и посмотреть, разжимается ли полностью при этом штатный амортик. Если нет, то и смысла в длинноходных амортах нет. И посадить мост на отбойники (вытащить пружины) и замерить расстояние между верхним и нижним креплением аморта. Вполне вероятно, что его хватит для твоих удлиненных амортиков. По личному опыту могу сказать, что много ставил на спорты амортики от эльки, никогда проблем не возникало в этом плане. И ещё вопрос, откуда размеры амортов в сжатом и разжатом состоянии? Если из каталогов, то часто там инфа не точная, надо проверять, причём именно с теми амортами, что собираешься ставить.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 13 фев 2022, 10:40
Aleksej2000
Fakir писал(а): всёже вывесить одно заднее колесо (эстакада есть? Или что-то типа того. Заедь одним задним колесом. Только аккуратно, не перевернись. Желателен помощник.) и посмотреть, разжимается ли полностью при этом штатный амортик. Е
чтобы расжать задний амортизатор, надо два диагональных колеса поднимать, чтобы с противоположной раскрывались бы амортизаторы.
Разумеется, перед началом реализации я проверю ходы на сжатие и раскрытие.
Fakir писал(а): По личному опыту могу сказать, что много ставил на спорты амортики от эльки, никогда проблем не возникало в этом плане
С родными пружинами, без задира зада машины?
Fakir писал(а): ещё вопрос, откуда размеры амортов в сжатом и разжатом состоянии?
Отсюда, с форума, из темы Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 13 фев 2022, 20:48
Fakir
Родные пружины на спорте очень слабые, конечно усиленные. Но усиленные пружины не всегда означают лифт. Всегда (ну почти всегда) можно более жёсткие пружины укоротить под нужную тебе высоту. У меня сейчас стоят патрулевские пружины, обрезанные на 2,5 витка как раз что бы не лифтовать подвеску. Перед чуть поднят торсионами. Кузов стоит ровно. Соотношение хода сжатия к ходу отбоя приблизительно 60/40.
Aleksej2000 писал(а): Отсюда, с форума, из темы Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Информацию с форума обязательно надо перепроверять. Кроме того, эти размеры могут отличаться, в зависимости от производителя.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 13 фев 2022, 21:51
Aleksej2000
Fakir писал(а): Родные пружины на спорте очень слабые, конечно
Я не знаю, может что-то не понимаю. Но я специально посчитал по накладной перевозимый вес груза. Один раз что- то 550, второй 480. Машина присела на 5 см. Вез за 260 км, пробоев или другого чего не наблюдал.
Прыгать я не планирую.
Fakir писал(а): Информацию с форума обязательно надо перепроверять. Кроме того, эти размеры могут отличаться, в зависимости от производителя.
Ну все равно не будет большой ошибки в размерах, как мне кажется. Буду на неделе на разборе, попрошу от эльки аморт померять.
Как сделаю машину, заеду к ребятам на подъемник, попрошу на две лапы наехать диагональными колесами и приподнять до вывеса противоположных и сделаю замеры.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 14 фев 2022, 11:51
алексей - Маленький Мук
замерь штангелем толщину прутка, мож уже стоят какие нит тюненые, толщина родных 14мм примерно, мож чуть толще, прошбают даж с пассажирами на заднем ряду, блевантин полный.. на спортю ню что от 08 года толщина уже 15 и пробоев уже нет

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 14 фев 2022, 14:18
DenisR
Aleksej2000 писал(а): Но при этом получаем работу вних на расжатие вместо 18 см 26 см.
будет меньше т.к. аморт стоит не вериткально а под углом

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 14:21
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): замерь штангелем толщину прутка, мож уже стоят какие нит тюненые, толщина родных 14мм примерно,
По моему, 14.3 мм было, не помню точно.
У меня пробоев нет, если не прыгать. Будет проблема- буду решать. Сейчас стоят новые пружины, и пока пробоев нет, мне не актуально.

Я тут подумал- а ведь, при длинном аммортизаторе, когда при максимальном раскрытии пружина высвобождается, чтобы ее не потерять, ее же можно к опорной чашке закрепить намертво. Т е. Мост опустился ( кузов поднялся), пружина на мосту стоит торчком. Опустился кузов- пружина на место встала.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 14:23
алексей - Маленький Мук
проще подвязать сам мост

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 14:29
lesnik5000
алексей - Маленький Мук писал(а): проще подвязать сам мост
Тогда не нужен длинный аморт ::-D:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 14:32
алексей - Маленький Мук
Ну с родными не выскакивают, пружина остается в напряжении под весом . выяснить когда пружина прослабла и готова свалить в отой высоте и подвязывать

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 14:33
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): проще подвязать сам мост
Тогда смысл длинного хода теряется.
алексей - Маленький Мук писал(а): выяснить когда пружина прослабла и готова свалить в отой высоте и подвязывать
А какой смысл терять ход подвески, если пружину можно закрепить?

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 14:37
алексей - Маленький Мук
пружина тож стоит не совсем вертикально и диформируется не ровно а с наклоном. при высвыбождении стремится распрямиться в сторону кормы и если зависнет то распрямится и не сядет в посадочное кольцо ;)

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 14:38
алексей - Маленький Мук
мос ж ходит по дуге в верх низ а не ровно вертикально :) для наглядности возьми цыркуль и проведи линию . че получится на кааартинке ::-D: полукруг. так же и с мостом который закреплен салентом, двигаясь в верх них он рисует дугу :)

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 16:38
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): высвыбождении стремится распрямиться в сторону кормы и если зависнет то распрямится и не сядет в посадочное кольцо
Она сверху получает как направляющую отбойник. Потому сесть криво, как мне кажется, не сможет.

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 18:36
алексей - Маленький Мук
Ха поржать, отбойник занимает ток треть свободного места по сравнению с диаметром пружины... проходили :) эт не теория, мы ж тут уже второй десяток лет сидим и пробуем ::-D: поверь наслово :) эт не значит что она выскачит ваще напрочь, хотя такое довольно часто случается, но в посадочное место ровно точно не сядет и будет уродовать все что с верху. ну или низу куда прыгнет. тыж не полезешь ея ручкой поправлять при опускании ::-D: а то что выпрямится и к бабушке не ходи

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 19:00
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): Я тут подумал- а ведь, при длинном аммортизаторе, когда при максимальном раскрытии пружина высвобождается, чтобы ее не потерять, ее же можно к опорной чашке закрепить намертво. Т е. Мост опустился ( кузов поднялся), пружина на мосту стоит торчком. Опустился кузов- пружина на место встала
Когда????

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Добавлено: 15 фев 2022, 19:08
PII3d6G72
О, лютая дичъ продолжается :*BRAVO*: :*ROFL*: