Страница 6 из 11

Добавлено: 04 дек 2007, 16:02
vladimir_kp
Sam писал(а):Синтетика-лучше!!!
Мир, дружба, жувачка!!!!!
Никто не спорит что лучше :D давай жувачку :D

Добавлено: 05 дек 2007, 08:39
NBV2006
Мало кто пишит, что синтетика при тем-ре 100 градусов более густая, чем минералка при такой же тем-ре. Зимой при низких тем-рах лучше конечно заливать синтетику, только надо посматривать за уровнем масла. Только вот, основной ориентир синтетики - это бензиновые моторы (мах. для дизеля CF).

Добавлено: 05 дек 2007, 09:06
Sham
Вот народ! повеселился :D в хорошем смысле. А у меня еще задачка на ваши светлые головы. Исходные данные: турбодизель, синтетика в двигателе, рекомендации менять масло через 5 тыщ. Вопрос - нужно ли менять и маслянный фильтр? :shock: Во главе угла целесообразность! Пример газонокосилки и масло Ф1 здесь применим? :D

Добавлено: 05 дек 2007, 09:20
AlexB65
Сколько можно уже обсуждать этот вопрос....Откройте мануал. Посмотрите. Инженеры японские конечно как здесь пишут - идиоты, ничего не понимают в двигателях которые делают, желают чтобы они побыстрее сломались, ничего не понимают в работе турбин,экономят на масле и на сроках замены из-за вреда окр. среде, ну и просто нехорошие люди :lol: . НО они рекомендуют масло вязкостью 5W-30 и 10W-30 в зависимости от климата, и у меня нет основания им не доверять. Лью в свой 5W-30 Toyota Turbo Diesel 700 р.-4 литра, потому-что Mitsubishi Pajero Turbo Diesel стоить 1200 руб.-4 литра и видал я его далеко далеко.
А по ощущениям: на Mobil 10W40 наблюдалось повышенное давление как на холостом ходу 2.2 атм(по мануалу стоит нормальное от 1.8 до 2.1) на 5W-30 стало 1.9, на 3000 об/мин. на Мобил было 3,5-4 атм. (при положенных 3) на 5W-30 стало 3. Ну и работать двигателю полегче стало. А вообще разница в вязкости данных масел при рабочей температуре довольно существенна. Менять масляный фильтр или нет??? О_о Товарисчи вы как прям как блондинчеги за рулем! Что 400 рублей на Юнион японский жалко для любимой машинки, я уже молчу что это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Добавлено: 05 дек 2007, 09:50
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):Сколько можно уже обсуждать этот вопрос....Откройте мануал. Посмотрите. Инженеры японские конечно как здесь пишут - идиоты, ничего не понимают в двигателях которые делают, желают чтобы они побыстрее сломались, ничего не понимают в работе турбин,экономят на масле и на сроках замены из-за вреда окр. среде, ну и просто нехорошие люди :lol: . НО они рекомендуют масло вязкостью 5W-30 и 10W-30 в зависимости от климата, и у меня нет основания им не доверять. Лью в свой 5W-30 Toyota Turbo Diesel 700 р.-4 литра, потому-что Mitsubishi Pajero Turbo Diesel стоить 1200 руб.-4 литра и видал я его далеко далеко.
А по ощущениям: на Mobil 10W40 наблюдалось повышенное давление как на холостом ходу 2.2 атм(по мануалу стоит нормальное от 1.8 до 2.1) на 5W-30 стало 1.9, на 3000 об/мин. на Мобил было 3,5-4 атм. (при положенных 3) на 5W-30 стало 3. Ну и работать двигателю полегче стало. А вообще разница в вязкости данных масел при рабочей температуре довольно существенна. Менять масляный фильтр или нет??? О_о Товарисчи вы как прям как блондинчеги за рулем! Что 400 рублей на Юнион японский жалко для любимой машинки, я уже молчу что это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Чего то противоречие получается на масло 500 рублей жалко добавить а на фильтр нет? :D И как это движку полегче работать :shock: ? Т.е. на мобиле он заедал а на этом масле не заедает что ли?

Добавлено: 05 дек 2007, 09:52
vladimir_kp
Sham писал(а):Вот народ! повеселился :D в хорошем смысле. А у меня еще задачка на ваши светлые головы. Исходные данные: турбодизель, синтетика в двигателе, рекомендации менять масло через 5 тыщ. Вопрос - нужно ли менять и маслянный фильтр? :shock: Во главе угла целесообразность! Пример газонокосилки и масло Ф1 здесь применим? :D
Конечно не нужно, фильтрующий элемент на 15000 расчитан так что три замены выдержит :lol: :lol: :lol: :D :D А экономия офигенная аж 1200 рублей, это же почти одна заправка полного бака!!!!!! :D

Добавлено: 05 дек 2007, 10:48
Sham
насчет 3-х замен это конечно сильно. :shock: Но вот на практике, думаю 90% владельцев фильтр таки меняют и я в том числе :oops: , хотя вроде автообразование получил и курс ГСМ успешно прослушал. Но про фильтр из теории, ничего не помню :cry: . По всем прикидкам его фильтрующая способность по мере загрязнения только повышается, главное не прозевать момент когда масло просто в обход не пойдет :evil:
Дизелевладельцы, опрос, как поступаете вы? :wink:

Добавлено: 05 дек 2007, 10:56
dema
Да только туда нужно прибавить ещё ремонт двигателя (Например капиталка) раньше настанет. Скупой платит дважды. Когда после 5 тык меняеш масло оно уже видно содержит сажу. Попробуйте её через прамакашку (Блин где взять) ну белую солфетку прогнать. Пятно от сажи увидишь. Если бы фильтр справлялся то не увидел бы. Так что менять нужно однозначно и масло и фильтр. И то и другое нужно не фуфло.

Добавлено: 05 дек 2007, 11:31
Sham
dema
так я ж и написал - вопрос целесообразности, а не скупости. Сажа когда она во взвешенном состоянии и в пределах нормы, не особенно страшна ИМХО. Это исключительно субъективное восприятие, черное масло - плохо! А про экспресс-тест я знаю, спец. бумага есть, хотя и обычная промокашка годится, капаешь с щупа и смотришь, насколько масло сохранило свои смазывающие свойства, это видно по юбочке от центра.
Ну так ведь и мы рассматриваем исходя из определенных условий - стабильное масло (синтетика) и фильтрующая способность фильтра (сорри за тавтологию). Синтетика гарантированно живет 5000 км (кто-то еще больше катает) - набирает в себя всякую дрянь, а потом мы это долой. Теперь про фильтр, а ведь он до поры до времени, еще лучше становится, поры все меньше - очищение лучше :lol:
Меня таки интересует реальный опыт, есть ли среди нас практиканты, масло 5тык (7), фильтр 10 (14) :?:

Добавлено: 05 дек 2007, 12:00
vladimir_kp
Sham писал(а):dema
так я ж и написал - вопрос целесообразности, а не скупости. Сажа когда она во взвешенном состоянии и в пределах нормы, не особенно страшна ИМХО. Это исключительно субъективное восприятие, черное масло - плохо! А про экспресс-тест я знаю, спец. бумага есть, хотя и обычная промокашка годится, капаешь с щупа и смотришь, насколько масло сохранило свои смазывающие свойства, это видно по юбочке от центра.
Ну так ведь и мы рассматриваем исходя из определенных условий - стабильное масло (синтетика) и фильтрующая способность фильтра (сорри за тавтологию). Синтетика гарантированно живет 5000 км (кто-то еще больше катает) - набирает в себя всякую дрянь, а потом мы это долой. Теперь про фильтр, а ведь он до поры до времени, еще лучше становится, поры все меньше - очищение лучше :lol:
Меня таки интересует реальный опыт, есть ли среди нас практиканты, масло 5тык (7), фильтр 10 (14) :?:
На счет трех смен я прикалывался, сорри, вообще первый раз слышу чтоб фильтр не менять, грязный фильтр создает дополнительное сопротивление, и насколько мне кажеться если его долго не менять то он начнет просто не фильтровать, так как полностью пропитается какой, т.е. масло просто не совсем очищенное будет, а клапан по моему является аварийным чтоб если совсем забъется то перепускать. А откуда цифра на смену 5000 км? По моему 7500.

Добавлено: 05 дек 2007, 12:05
AlexB65
vladimir_kp писал(а):
AlexB65 писал(а):Сколько можно уже обсуждать этот вопрос....Откройте мануал. Посмотрите. Инженеры японские конечно как здесь пишут - идиоты, ничего не понимают в двигателях которые делают, желают чтобы они побыстрее сломались, ничего не понимают в работе турбин,экономят на масле и на сроках замены из-за вреда окр. среде, ну и просто нехорошие люди :lol: . НО они рекомендуют масло вязкостью 5W-30 и 10W-30 в зависимости от климата, и у меня нет основания им не доверять. Лью в свой 5W-30 Toyota Turbo Diesel 700 р.-4 литра, потому-что Mitsubishi Pajero Turbo Diesel стоить 1200 руб.-4 литра и видал я его далеко далеко.
А по ощущениям: на Mobil 10W40 наблюдалось повышенное давление как на холостом ходу 2.2 атм(по мануалу стоит нормальное от 1.8 до 2.1) на 5W-30 стало 1.9, на 3000 об/мин. на Мобил было 3,5-4 атм. (при положенных 3) на 5W-30 стало 3. Ну и работать двигателю полегче стало. А вообще разница в вязкости данных масел при рабочей температуре довольно существенна. Менять масляный фильтр или нет??? О_о Товарисчи вы как прям как блондинчеги за рулем! Что 400 рублей на Юнион японский жалко для любимой машинки, я уже молчу что это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Чего то противоречие получается на масло 500 рублей жалко добавить а на фильтр нет? :D И как это движку полегче работать :shock: ? Т.е. на мобиле он заедал а на этом масле не заедает что ли?

Без обид, но вы читаете между строк.На замену нужно 2 канистры.
Т.е. замена с маслом Toyota 2*700=1400 8 литров масла. А масло митсу 1200*2=2400- 8 литров масла. Одна замена 1000 разница. Так как меняю часто- 5000 км. не вижу смысла брать масло почти в 2 раза дороже.
Двигатель стал меньше шуметь, вот так.Это заметили все: друзья, семья, и мальчики на заправках, которые терь переспрашивают-Вам точно солярку?

Добавлено: 05 дек 2007, 12:16
AlexB65
А фильтр по моему лучше поменять. Смысл в замене масла раз в 5000 км. есть только с заменой фильтра. А без-деньги на ветер. Тогда уж меняешь 7500 как в мануале и не паришся. Если не менять фильтр при смене на 5000 км, то надо его открутить, слить из него старое масло, залить новое, и может поканает.
А вообще тут все от отношения к машине зависит. Знаю, что все равно буду продавать, но трачу на нее больше чем на девушку (обижатся из-за этого жутко). У моего отчема BMW 318 1992 г. выпуска. Он Итальянец. Так вот он с 1998 г. по настоящее время НЕ МЕНЯЛ МАСЛО В ДВИЖКЕ. Тока доливал :shock: ЭТО ППЦ!!! . Я кода узнал офигел. Машина прошла уже 400тыс. летает хоть бы что. Я ее после этого взял, сам все жидкости поменял. Поехал на диагностику на BMW-все нормуль. Был в шоке. Вот и думайте.......

Добавлено: 05 дек 2007, 12:34
Sam
ИМХО
ТО - через 7000, замена масла, масляного фильтра, каждое второе ТО дополнительно замена воздушного и топливного=щасье.

В принципе, думаю можно и масляный фильтр менять через ТО, если логически рассуждать, хуже не должно быть будет. Я тут с партайгеноссе Sham согласен. Но это как-то непривычно, что-ли. Ну надо-же чем-то себя занять, пока масло стекает???? А тут взял, фильтр заменил....при деле опять-же.

Добавлено: 05 дек 2007, 13:37
Sham
Но это как-то непривычно, что-ли.
О! в точку.

Добавлено: 05 дек 2007, 14:34
Avidor
dema писал(а):
Суть в том,что синтетика льётся в любой мотор хоть в самый убитый.Если мотор жрёт масло или давление маловато то лей 10W60 и будет счастье.На Кастроле 5W40 жигули пробегают по 250 т.км и только потом начинают потихоньку умирать.Во все машины всегда лил синтетику и проблем не было.А разница в ценнике,так этож смешно.
Господа о чем разговор во все машины и т.д. Вы попробуйте в ваз 2106 до 91 года выпуска залить синтетику. Сразу сальники коленвала побегут так как они выпускались старого образца и под минералку. Даже сам производитель об этом говорить. Читал что в одном заподном автопарке такси проводили эксперемент часть на минералки часть на синтетике. Как выяснилось если менть вовремя то разницы нет. Едиственное если сравнивать современные масла то моющие свойства у них лучьше да и присадки по лучьше а синтетика вроде бы как лучьше для турбины. И нужно просто не в подать в крайности типа 0W-40. Ну жидковато оно для дизеля. нужно масленны клин держать во вкладышах. :D
Удачи всем ...

слушаю эти разговоры постоянно.
на практике все по другому.
в соседней Финляндии во все экспотрированные жигули ШТАТНО льют синтетику, а жигулей там много, и ничего, бегают.

Добавлено: 05 дек 2007, 15:21
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):
Без обид, но вы читаете между строк.На замену нужно 2 канистры.
Т.е. замена с маслом Toyota 2*700=1400 8 литров масла. А масло митсу 1200*2=2400- 8 литров масла. Одна замена 1000 разница. Так как меняю часто- 5000 км. не вижу смысла брать масло почти в 2 раза дороже.
Двигатель стал меньше шуметь, вот так.Это заметили все: друзья, семья, и мальчики на заправках, которые терь переспрашивают-Вам точно солярку?
Да про литраж я не подумал, по цене согласен выгоднее но не на много то есть 2 смены митсу за 15000 и три смены тойоты за 15000 получается митсу всего 4800 а тойота 4200 экономишь 600 рублей. как раз на фильтр :D А вообще думаю менять через 5000 это перебор, движек конечно любит свежее масло но не настолько же, думаю 7500 вполне нормально, тем более в рольфе ждут официального подтверждения от митсу на смену масла для 4д56 через 15000 как в новом л200. Про звук мотора ничего не скажу, фактов нет. У меня лично звук меняется от солярки смотря где лить и отсутствия наличия хай-гира в баке.

Добавлено: 05 дек 2007, 15:24
vladimir_kp
Sam писал(а):ИМХО
ТО - через 7000, замена масла, масляного фильтра, каждое второе ТО дополнительно замена воздушного и топливного=щасье.
Это наверное самая оптимальная формула. Не менять фильтр это как, прошу прощения, использованный презерватив второй раз в дело пускать. В принципе предохранять будет :D

Добавлено: 05 дек 2007, 15:59
AlexB65
vladimir_kp писал(а):Да про литраж я не подумал, по цене согласен выгоднее но не на много то есть 2 смены митсу за 15000 и три смены тойоты за 15000 получается митсу всего 4800 а тойота 4200 экономишь 600 рублей. как раз на фильтр А вообще думаю менять через 5000 это перебор, движек конечно любит свежее масло но не настолько же, думаю 7500 вполне нормально, тем более в рольфе ждут официального подтверждения от митсу на смену масла для 4д56 через 15000 как в новом л200. Про звук мотора ничего не скажу, фактов нет. У меня лично звук меняется от солярки смотря где лить и отсутствия наличия хай-гира в баке.
Мне кажется не дождется Рольф такого подтверждения. Да, наверное 5000 перебор. Но я меняю. Перейду на 7. Но масло Митсу лить все равно не буду. Уж очень дорого. А тайотовское полностью соответствует требуемым параметрам по API-CF4, вязкости и всему прочему.

Добавлено: 05 дек 2007, 16:07
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):
vladimir_kp писал(а):Да про литраж я не подумал, по цене согласен выгоднее но не на много то есть 2 смены митсу за 15000 и три смены тойоты за 15000 получается митсу всего 4800 а тойота 4200 экономишь 600 рублей. как раз на фильтр А вообще думаю менять через 5000 это перебор, движек конечно любит свежее масло но не настолько же, думаю 7500 вполне нормально, тем более в рольфе ждут официального подтверждения от митсу на смену масла для 4д56 через 15000 как в новом л200. Про звук мотора ничего не скажу, фактов нет. У меня лично звук меняется от солярки смотря где лить и отсутствия наличия хай-гира в баке.
Мне кажется не дождется Рольф такого подтверждения. Да, наверное 5000 перебор. Но я меняю. Перейду на 7. Но масло Митсу лить все равно не буду. Уж очень дорого. А тайотовское полностью соответствует требуемым параметрам по API-CF4, вязкости и всему прочему.
Нее, переплачивать за масло из-за бренда тоже смысла нет, главное чтоб не паленое было, а вот 5000 это ты точно перегнул палку, так можно и до 1000 дойти, или бак заправил и масло сменил :D А чего за масло такое митсубиси в белгороде? Рольф Мобил во всю хреначит.

Добавлено: 05 дек 2007, 16:10
vladimir_kp
AlexB65 писал(а):
Мне кажется не дождется Рольф такого подтверждения.
Ну за что купил за то и продаю, я с манагером сдружился перед покупкой паджерика, пили кофе и болтали, вот он мне и сказал про 15000, по идее может быть, рекомендация то на смену 7500 х.з. какого лохматого года, тогда наверное и синтетику не лили еще.