Смена мафона в монтере 3.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Щель везде будет,я вот от лексуса щас для паджерика дорабатываю.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Barsik писал(а):Любой производитель усредняет и удешевляет звук на массовых моделях ,ну и шумку дверей хер японцы проложат :sad: по 3000 руб. за дверь....
Автопроизводитель подгоняет не автомобиль под музыку, а музыку под автомобыль! поэтому чтобы получить достойный звук нужно:

1. Зпитать постоянный "+" от аккумулятора(имею в виду магнитолу и штатный усилитель)
2. Чтобы избавиться от шумов нужно развести силовые и акустические провода подальше др. от друга(если они должны пересекаться, пересекать их нужно крест на крест), при замене только "головы" оставив родной усилитель не надо проводить "+" через родной провод, нужно пустить его отдельно и подальше от этого родного...(см. статью http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0)
3. Правильную сцену не меняя основных "бумажных" колонок получить можно(под родным усилителем они давольно не плохие!), но без замены передних пищалок и тотальной шумоизоляции, хотябы передних дверей, по моему мнению не возможно.
Впринципе, шумоизоляция для всех японцев просто необходима!!! :roll:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

Прочитал все выше сказанное, но нифига не понял, магнитола будет торчать на 1см и 1DN и 2DN?
Как лучше сделать, купить вместе с магнитолой усилитель, а родной выкинуть? Или заниматься перепайкой родного усилителя? Качество будет одинаковое?
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

если оп умному то лутше купит усиедо и колонки+ басовик и саббуфер, атакже хотя бы какуйто шумку дверей и крыльев задних...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

moNTero3
Про шумку согласен, она обязательно нужна!

Бывший хозяин моей машины поменял магнитолу в РОЛЬФе, только эти м*даки РОЛЬФовцы вместо того чтобы все подключить как тут http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0
тупо заменили магнитолу(Dimonкстати она не торчит...) и, б*ля, как в АРАсервисе протянули провода к заводским колонкам. Родной асилитель и саб вытащили и кинули в багажник, типа их под родной усь не подключить... :twisted:

Для нормального звука я бы рекомендовал:
-поменять магнитолу под штатный усилитель, если он имеется(ссылка как это сделать выше)
-также поменять акустику на MB-Qart, т.к. она не требовательна к мощности и проигрывает все четко, под шумкой супер будет!
(пищалки я себе Морэль поставил, красочней играют...)
и всё, обычным обывателям хватит за глаза+родной сабик...бас будет хороший... :!:

Саб: Еще не ставил, так с дыркой и катаюсь... думаю сделать красиво в крыло, маленький Кикер в фанерный ящик под усилитель D-класса АртСаунд, оборудование уже есть, все никак руки не дойдут :wink:

Плюсы отдельно подключать сабвуфер:
-Имеешь выбор сабов, и усилителей...
-все современные магнитолы имеют сабовый канал...соответственно регулировки(громкость, появляется возможность отдельно настроить колонки и сабвуфер...)
-Можно поставить усилитель с пультиком и когда понадобится поддать баса не нужно будет лазить в магнитоле...просто крутилку крутанул и все :D

Если криво написано не вините...торопился! :roll:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

согласен

я тоже мучаюсь с шумом, поменяв просто голову.
Пробовал фильтры разные, но бесполезно.
Это первая машина, в которой я столкнулся с такой проблемой.

Решил в итоге делать, как делал раньше в других машинах.

1. ставлю моно усилок - он маленький, всегда находиться удобное, незаметное место без переделок.
http://www.magnitola.ru/MacAudio-MPX-Mono-p-7149.html
2. Отдельностоящий саб к нему. Так чтоб можно было провода из него выдернуть. Мне лично удобно, если нужно забить машину под потолок, выкидываешь саб и он не мешает. С одной стороны может и не очень эстетично смотрица, стоящая коробка в багажнике с проводком, но зато дешево, надежно и практично :) и саб можно не ограничивать в размерах ( от 12")
http://www.magnitola.ru/Kicker-VCVR122-p-8083.html
3. Колонки в дверях с кроссами
http://www.magnitola.ru/Hertz-ESK-165-p-8153.html
4. запитка уся на клему.

через неделю поеду ставить
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение moNTero3 »

ну вот опять захотелось звук поменять а тока успоколся... тоже хочу много... но не как... чегото не выходит
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Dmk

Я имел в виду шум самой машины(гул, шум дороги и тд.), а у тебя наверно от вдижка пищалки воют...?(и когда поднимаешь обороты, вой становится ярко выражен...?)

Расскажи как тебе подключили акустику? Я не пойму схему подключения...ничего выть не должно.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

Вобщем если подключить магнитолу через штатный усилитель, как это сказано выше, а динамики пока оставить родные, то всетаки писк в динамиках пропадет? :D
Еще не могу определиться с магнитолой, не знаю какую покупать 1DIN с выдвежным экраном, или всетаки 2DIN. :crybaby:
Подскажите пожалуйста при выборе магнитолы на что нужно обратить внимание? (я имею в веду, чтоб при подключении не возникло еще каких нибудь проблем)
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Думаю что бы не повторяться зайдите сюдаhttp://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.ph ... 2abdaa641aи получите ответы на многие вопросы.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

Stas3854 писал(а):Dmk

Я имел в виду шум самой машины(гул, шум дороги и тд.), а у тебя наверно от вдижка пищалки воют...?(и когда поднимаешь обороты, вой становится ярко выражен...?)

Расскажи как тебе подключили акустику? Я не пойму схему подключения...ничего выть не должно.
да, больше газа больше даже не воя а ГУЛА. Причем гул с такой громкостью, что говоришь " ААААА !!!! выключи !!!!" :)

Подключение аккустики как было ни усилок, ни провода, ничего не трогали. Вытащили провода из штатной головы и воткнули в новую, только штекера другие пришлось перепаять. Больше ничего не делали. Это то и поражает. Напрашивается один вывод, что в штатной голове стоит некий фильтр от помех электроцепи, а в новой его нет.
как писал, подобрать какой-либо фильтр, качественных результатов не принесло.
А поскольку все-равно не устраивает родной саб и качество колонок, то и решил глобально подойти к вопросу - все равно все разбирать.
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

Dimon писал(а):Вобщем если подключить магнитолу через штатный усилитель, как это сказано выше, а динамики пока оставить родные, то всетаки писк в динамиках пропадет? :D
Еще не могу определиться с магнитолой, не знаю какую покупать 1DIN с выдвежным экраном, или всетаки 2DIN. :crybaby:
Подскажите пожалуйста при выборе магнитолы на что нужно обратить внимание? (я имею в веду, чтоб при подключении не возникло еще каких нибудь проблем)
Как минимум уселитель+голову надо запитывать от аккумулятора на прямую.
шум от головы не зависит. (если это не монтеро ) :D
я себ вот такую поставил и доволен как удав.
http://www.prology.ru/asp/good/644?_ses ... hfeejxmmbl
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

Как минимум уселитель+голову надо запитывать от аккумулятора на прямую.
шум от головы не зависит. (если это не монтеро ) :D
я себ вот такую поставил и доволен как удав.
http://www.prology.ru/asp/good/644?_ses ... hfeejxmmbl[/quote]

Не понял фразу (если это не монтеро). У меня именно монтеро и есть.
А как подключал? Усилок менял?
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

Вот блин :twisted: . Решил все разобрать и посмотреть сколько места за магнитолой, посмотреть влезит ли что то другое. Когда все распетрушил, решил заодно перенести управление климатом в низ, тот бордачок который был в низу поставить вместо штатной магнитолы, а штатную магнитолу перенес на место где стояло управление климатом :D .
(поменял все местами для того, что бы поставить магнитолу с выезжающим дисплеем, но если ставить на место штатной магнитолы, то когда выезжает дисплей он загораживает бортовой компьютер).
В результате магнитолу опустил на сантиметров 5 ниже, и стало фонить при наборе оборотов двигателя :shock: :shock: :shock:
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

Dimon писал(а):
Не понял фразу (если это не монтеро). У меня именно монтеро и есть.
А как подключал? Усилок менял?
монтеро при том, что на других машинах того вообще не происходит,
например на toyota или subaru

усилок не менял, только голову
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Я на своём пейджере поменял,и таких траблов не обнаружил.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

Slayer писал(а):Я на своём пейджере поменял,и таких траблов не обнаружил.
либо есть разница, где машина собрана, либо у меня такая особенная, либо руки кривые :?
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Всем привет!
Давненько на форум не заходил, дел было до...я.
Теперь вроде и времени побольше и необходимость в совете возникла :D
Вобщем купил себе на М3 вот такую голову: http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mul ... hp?ID=8614

О шумах почитал, но все же сначала хочу попробовать подцепиться к штатному усилку, если будет сильно шуметь, тогда буду дальше думать.

Торпеду разобрал, климат перенес, возник вопрос: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

OPTIMA писал(а):Всем привет!
Давненько на форум не заходил, дел было до...я.
Теперь вроде и времени побольше и необходимость в совете возникла :D
Вобщем купил себе на М3 вот такую голову: http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mul ... hp?ID=8614

О шумах почитал, но все же сначала хочу попробовать подцепиться к штатному усилку, если будет сильно шуметь, тогда буду дальше думать.

Торпеду разобрал, климат перенес, возник вопрос: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Еще вопрос возник, а первое гнездо в разъеме точно питание усилка или может это управляющий провод???
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

OPTIMA писал(а):: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Для пейджеров продаются в рольфах 200 руб..А вот для Монтер...может перепаять???.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»