Смена мафона в монтере 3.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Автопроизводитель подгоняет не автомобиль под музыку, а музыку под автомобыль! поэтому чтобы получить достойный звук нужно:Barsik писал(а):Любой производитель усредняет и удешевляет звук на массовых моделях ,ну и шумку дверей хер японцы проложатпо 3000 руб. за дверь....
1. Зпитать постоянный "+" от аккумулятора(имею в виду магнитолу и штатный усилитель)
2. Чтобы избавиться от шумов нужно развести силовые и акустические провода подальше др. от друга(если они должны пересекаться, пересекать их нужно крест на крест), при замене только "головы" оставив родной усилитель не надо проводить "+" через родной провод, нужно пустить его отдельно и подальше от этого родного...(см. статью http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0)
3. Правильную сцену не меняя основных "бумажных" колонок получить можно(под родным усилителем они давольно не плохие!), но без замены передних пищалок и тотальной шумоизоляции, хотябы передних дверей, по моему мнению не возможно.
Впринципе, шумоизоляция для всех японцев просто необходима!!!

LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
moNTero3
Про шумку согласен, она обязательно нужна!
Бывший хозяин моей машины поменял магнитолу в РОЛЬФе, только эти м*даки РОЛЬФовцы вместо того чтобы все подключить как тут http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0
тупо заменили магнитолу(Dimonкстати она не торчит...) и, б*ля, как в АРАсервисе протянули провода к заводским колонкам. Родной асилитель и саб вытащили и кинули в багажник, типа их под родной усь не подключить...
Для нормального звука я бы рекомендовал:
-поменять магнитолу под штатный усилитель, если он имеется(ссылка как это сделать выше)
-также поменять акустику на MB-Qart, т.к. она не требовательна к мощности и проигрывает все четко, под шумкой супер будет!
(пищалки я себе Морэль поставил, красочней играют...)
и всё, обычным обывателям хватит за глаза+родной сабик...бас будет хороший...
Саб: Еще не ставил, так с дыркой и катаюсь... думаю сделать красиво в крыло, маленький Кикер в фанерный ящик под усилитель D-класса АртСаунд, оборудование уже есть, все никак руки не дойдут
Плюсы отдельно подключать сабвуфер:
-Имеешь выбор сабов, и усилителей...
-все современные магнитолы имеют сабовый канал...соответственно регулировки(громкость, появляется возможность отдельно настроить колонки и сабвуфер...)
-Можно поставить усилитель с пультиком и когда понадобится поддать баса не нужно будет лазить в магнитоле...просто крутилку крутанул и все
Если криво написано не вините...торопился!
Про шумку согласен, она обязательно нужна!
Бывший хозяин моей машины поменял магнитолу в РОЛЬФе, только эти м*даки РОЛЬФовцы вместо того чтобы все подключить как тут http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0
тупо заменили магнитолу(Dimonкстати она не торчит...) и, б*ля, как в АРАсервисе протянули провода к заводским колонкам. Родной асилитель и саб вытащили и кинули в багажник, типа их под родной усь не подключить...

Для нормального звука я бы рекомендовал:
-поменять магнитолу под штатный усилитель, если он имеется(ссылка как это сделать выше)
-также поменять акустику на MB-Qart, т.к. она не требовательна к мощности и проигрывает все четко, под шумкой супер будет!
(пищалки я себе Морэль поставил, красочней играют...)
и всё, обычным обывателям хватит за глаза+родной сабик...бас будет хороший...

Саб: Еще не ставил, так с дыркой и катаюсь... думаю сделать красиво в крыло, маленький Кикер в фанерный ящик под усилитель D-класса АртСаунд, оборудование уже есть, все никак руки не дойдут

Плюсы отдельно подключать сабвуфер:
-Имеешь выбор сабов, и усилителей...
-все современные магнитолы имеют сабовый канал...соответственно регулировки(громкость, появляется возможность отдельно настроить колонки и сабвуфер...)
-Можно поставить усилитель с пультиком и когда понадобится поддать баса не нужно будет лазить в магнитоле...просто крутилку крутанул и все

Если криво написано не вините...торопился!

LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
согласен
я тоже мучаюсь с шумом, поменяв просто голову.
Пробовал фильтры разные, но бесполезно.
Это первая машина, в которой я столкнулся с такой проблемой.
Решил в итоге делать, как делал раньше в других машинах.
1. ставлю моно усилок - он маленький, всегда находиться удобное, незаметное место без переделок.
http://www.magnitola.ru/MacAudio-MPX-Mono-p-7149.html
2. Отдельностоящий саб к нему. Так чтоб можно было провода из него выдернуть. Мне лично удобно, если нужно забить машину под потолок, выкидываешь саб и он не мешает. С одной стороны может и не очень эстетично смотрица, стоящая коробка в багажнике с проводком, но зато дешево, надежно и практично
и саб можно не ограничивать в размерах ( от 12")
http://www.magnitola.ru/Kicker-VCVR122-p-8083.html
3. Колонки в дверях с кроссами
http://www.magnitola.ru/Hertz-ESK-165-p-8153.html
4. запитка уся на клему.
через неделю поеду ставить
я тоже мучаюсь с шумом, поменяв просто голову.
Пробовал фильтры разные, но бесполезно.
Это первая машина, в которой я столкнулся с такой проблемой.
Решил в итоге делать, как делал раньше в других машинах.
1. ставлю моно усилок - он маленький, всегда находиться удобное, незаметное место без переделок.
http://www.magnitola.ru/MacAudio-MPX-Mono-p-7149.html
2. Отдельностоящий саб к нему. Так чтоб можно было провода из него выдернуть. Мне лично удобно, если нужно забить машину под потолок, выкидываешь саб и он не мешает. С одной стороны может и не очень эстетично смотрица, стоящая коробка в багажнике с проводком, но зато дешево, надежно и практично

http://www.magnitola.ru/Kicker-VCVR122-p-8083.html
3. Колонки в дверях с кроссами
http://www.magnitola.ru/Hertz-ESK-165-p-8153.html
4. запитка уся на клему.
через неделю поеду ставить
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Dmk
Я имел в виду шум самой машины(гул, шум дороги и тд.), а у тебя наверно от вдижка пищалки воют...?(и когда поднимаешь обороты, вой становится ярко выражен...?)
Расскажи как тебе подключили акустику? Я не пойму схему подключения...ничего выть не должно.
Я имел в виду шум самой машины(гул, шум дороги и тд.), а у тебя наверно от вдижка пищалки воют...?(и когда поднимаешь обороты, вой становится ярко выражен...?)
Расскажи как тебе подключили акустику? Я не пойму схему подключения...ничего выть не должно.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
Вобщем если подключить магнитолу через штатный усилитель, как это сказано выше, а динамики пока оставить родные, то всетаки писк в динамиках пропадет?
Еще не могу определиться с магнитолой, не знаю какую покупать 1DIN с выдвежным экраном, или всетаки 2DIN. :crybaby:
Подскажите пожалуйста при выборе магнитолы на что нужно обратить внимание? (я имею в веду, чтоб при подключении не возникло еще каких нибудь проблем)

Еще не могу определиться с магнитолой, не знаю какую покупать 1DIN с выдвежным экраном, или всетаки 2DIN. :crybaby:
Подскажите пожалуйста при выборе магнитолы на что нужно обратить внимание? (я имею в веду, чтоб при подключении не возникло еще каких нибудь проблем)
Montero III LTD, 2002г.в.
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Думаю что бы не повторяться зайдите сюдаhttp://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.ph ... 2abdaa641aи получите ответы на многие вопросы.
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
да, больше газа больше даже не воя а ГУЛА. Причем гул с такой громкостью, что говоришь " ААААА !!!! выключи !!!!"Stas3854 писал(а):Dmk
Я имел в виду шум самой машины(гул, шум дороги и тд.), а у тебя наверно от вдижка пищалки воют...?(и когда поднимаешь обороты, вой становится ярко выражен...?)
Расскажи как тебе подключили акустику? Я не пойму схему подключения...ничего выть не должно.

Подключение аккустики как было ни усилок, ни провода, ничего не трогали. Вытащили провода из штатной головы и воткнули в новую, только штекера другие пришлось перепаять. Больше ничего не делали. Это то и поражает. Напрашивается один вывод, что в штатной голове стоит некий фильтр от помех электроцепи, а в новой его нет.
как писал, подобрать какой-либо фильтр, качественных результатов не принесло.
А поскольку все-равно не устраивает родной саб и качество колонок, то и решил глобально подойти к вопросу - все равно все разбирать.
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Как минимум уселитель+голову надо запитывать от аккумулятора на прямую.Dimon писал(а):Вобщем если подключить магнитолу через штатный усилитель, как это сказано выше, а динамики пока оставить родные, то всетаки писк в динамиках пропадет?![]()
Еще не могу определиться с магнитолой, не знаю какую покупать 1DIN с выдвежным экраном, или всетаки 2DIN. :crybaby:
Подскажите пожалуйста при выборе магнитолы на что нужно обратить внимание? (я имею в веду, чтоб при подключении не возникло еще каких нибудь проблем)
шум от головы не зависит. (если это не монтеро )

я себ вот такую поставил и доволен как удав.
http://www.prology.ru/asp/good/644?_ses ... hfeejxmmbl
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Как минимум уселитель+голову надо запитывать от аккумулятора на прямую.
шум от головы не зависит. (если это не монтеро )
я себ вот такую поставил и доволен как удав.
http://www.prology.ru/asp/good/644?_ses ... hfeejxmmbl[/quote]
Не понял фразу (если это не монтеро). У меня именно монтеро и есть.
А как подключал? Усилок менял?
шум от головы не зависит. (если это не монтеро )

я себ вот такую поставил и доволен как удав.
http://www.prology.ru/asp/good/644?_ses ... hfeejxmmbl[/quote]
Не понял фразу (если это не монтеро). У меня именно монтеро и есть.
А как подключал? Усилок менял?
Montero III LTD, 2002г.в.
Вот блин
. Решил все разобрать и посмотреть сколько места за магнитолой, посмотреть влезит ли что то другое. Когда все распетрушил, решил заодно перенести управление климатом в низ, тот бордачок который был в низу поставить вместо штатной магнитолы, а штатную магнитолу перенес на место где стояло управление климатом
.
(поменял все местами для того, что бы поставить магнитолу с выезжающим дисплеем, но если ставить на место штатной магнитолы, то когда выезжает дисплей он загораживает бортовой компьютер).
В результате магнитолу опустил на сантиметров 5 ниже, и стало фонить при наборе оборотов двигателя



(поменял все местами для того, что бы поставить магнитолу с выезжающим дисплеем, но если ставить на место штатной магнитолы, то когда выезжает дисплей он загораживает бортовой компьютер).
В результате магнитолу опустил на сантиметров 5 ниже, и стало фонить при наборе оборотов двигателя



Montero III LTD, 2002г.в.
монтеро при том, что на других машинах того вообще не происходит,Dimon писал(а):
Не понял фразу (если это не монтеро). У меня именно монтеро и есть.
А как подключал? Усилок менял?
например на toyota или subaru
усилок не менял, только голову
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Всем привет!
Давненько на форум не заходил, дел было до...я.
Теперь вроде и времени побольше и необходимость в совете возникла
Вобщем купил себе на М3 вот такую голову: http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mul ... hp?ID=8614
О шумах почитал, но все же сначала хочу попробовать подцепиться к штатному усилку, если будет сильно шуметь, тогда буду дальше думать.
Торпеду разобрал, климат перенес, возник вопрос: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Давненько на форум не заходил, дел было до...я.
Теперь вроде и времени побольше и необходимость в совете возникла

Вобщем купил себе на М3 вот такую голову: http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mul ... hp?ID=8614
О шумах почитал, но все же сначала хочу попробовать подцепиться к штатному усилку, если будет сильно шуметь, тогда буду дальше думать.
Торпеду разобрал, климат перенес, возник вопрос: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Мой друг - Человек паук
Еще вопрос возник, а первое гнездо в разъеме точно питание усилка или может это управляющий провод???OPTIMA писал(а):Всем привет!
Давненько на форум не заходил, дел было до...я.
Теперь вроде и времени побольше и необходимость в совете возникла![]()
Вобщем купил себе на М3 вот такую голову: http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mul ... hp?ID=8614
О шумах почитал, но все же сначала хочу попробовать подцепиться к штатному усилку, если будет сильно шуметь, тогда буду дальше думать.
Торпеду разобрал, климат перенес, возник вопрос: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Мой друг - Человек паук