Страница 6 из 29
Добавлено: 22 янв 2008, 19:27
Slayer
Щель везде будет,я вот от лексуса щас для паджерика дорабатываю.
Добавлено: 23 янв 2008, 12:12
Stas3854
Barsik писал(а):Любой производитель усредняет и удешевляет звук на массовых моделях ,ну и шумку дверей хер японцы проложат

по 3000 руб. за дверь....
Автопроизводитель подгоняет не автомобиль под музыку, а музыку под автомобыль! поэтому чтобы получить достойный звук нужно:
1. Зпитать постоянный "+" от аккумулятора(имею в виду магнитолу и штатный усилитель)
2. Чтобы избавиться от шумов нужно развести силовые и акустические провода подальше др. от друга(если они должны пересекаться, пересекать их нужно крест на крест), при замене только "головы" оставив родной усилитель не надо проводить "+" через родной провод, нужно пустить его отдельно и подальше от этого родного...(см. статью
http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0)
3. Правильную сцену не меняя основных "бумажных" колонок получить можно(под родным усилителем они давольно не плохие!), но без замены передних пищалок и тотальной шумоизоляции, хотябы передних дверей, по моему мнению не возможно.
Впринципе, шумоизоляция для всех японцев просто необходима!!!

Добавлено: 28 фев 2008, 22:54
Dimon
Прочитал все выше сказанное, но нифига не понял, магнитола будет торчать на 1см и 1DN и 2DN?
Как лучше сделать, купить вместе с магнитолой усилитель, а родной выкинуть? Или заниматься перепайкой родного усилителя? Качество будет одинаковое?
Добавлено: 29 фев 2008, 09:07
moNTero3
если оп умному то лутше купит усиедо и колонки+ басовик и саббуфер, атакже хотя бы какуйто шумку дверей и крыльев задних...
Добавлено: 29 фев 2008, 10:46
Stas3854
moNTero3
Про шумку согласен, она обязательно нужна!
Бывший хозяин моей машины поменял магнитолу в РОЛЬФе, только эти м*даки РОЛЬФовцы вместо того чтобы все подключить как тут
http://forum.outlander-club.org/index.php?topic=1015.0
тупо заменили магнитолу(
Dimonкстати она не торчит...) и, б*ля, как в АРАсервисе протянули провода к заводским колонкам. Родной асилитель и саб вытащили и кинули в багажник, типа их под родной усь не подключить...
Для нормального звука я бы рекомендовал:
-поменять магнитолу под штатный усилитель, если он имеется(ссылка как это сделать выше)
-также поменять акустику на MB-Qart, т.к. она не требовательна к мощности и проигрывает все четко, под шумкой супер будет!
(пищалки я себе Морэль поставил, красочней играют...)
и всё, обычным обывателям хватит за глаза+родной сабик...бас будет хороший...
Саб: Еще не ставил, так с дыркой и катаюсь... думаю сделать красиво в крыло, маленький Кикер в фанерный ящик под усилитель D-класса АртСаунд, оборудование уже есть, все никак руки не дойдут
Плюсы отдельно подключать сабвуфер:
-Имеешь выбор сабов, и усилителей...
-все современные магнитолы имеют сабовый канал...соответственно регулировки(громкость, появляется возможность отдельно настроить колонки и сабвуфер...)
-Можно поставить усилитель с пультиком и когда понадобится поддать баса не нужно будет лазить в магнитоле...просто крутилку крутанул и все
Если криво написано не вините...торопился!

Добавлено: 29 фев 2008, 15:22
Dmk
согласен
я тоже мучаюсь с шумом, поменяв просто голову.
Пробовал фильтры разные, но бесполезно.
Это первая машина, в которой я столкнулся с такой проблемой.
Решил в итоге делать, как делал раньше в других машинах.
1. ставлю моно усилок - он маленький, всегда находиться удобное, незаметное место без переделок.
http://www.magnitola.ru/MacAudio-MPX-Mono-p-7149.html
2. Отдельностоящий саб к нему. Так чтоб можно было провода из него выдернуть. Мне лично удобно, если нужно забить машину под потолок, выкидываешь саб и он не мешает. С одной стороны может и не очень эстетично смотрица, стоящая коробка в багажнике с проводком, но зато дешево, надежно и практично

и саб можно не ограничивать в размерах ( от 12")
http://www.magnitola.ru/Kicker-VCVR122-p-8083.html
3. Колонки в дверях с кроссами
http://www.magnitola.ru/Hertz-ESK-165-p-8153.html
4. запитка уся на клему.
через неделю поеду ставить
Добавлено: 29 фев 2008, 15:28
moNTero3
ну вот опять захотелось звук поменять а тока успоколся... тоже хочу много... но не как... чегото не выходит
Добавлено: 29 фев 2008, 15:52
Stas3854
Dmk
Я имел в виду шум самой машины(гул, шум дороги и тд.), а у тебя наверно от вдижка пищалки воют...?(и когда поднимаешь обороты, вой становится ярко выражен...?)
Расскажи как тебе подключили акустику? Я не пойму схему подключения...ничего выть не должно.
Добавлено: 29 фев 2008, 23:37
Dimon
Вобщем если подключить магнитолу через штатный усилитель, как это сказано выше, а динамики пока оставить родные, то всетаки писк в динамиках пропадет?
Еще не могу определиться с магнитолой, не знаю какую покупать 1DIN с выдвежным экраном, или всетаки 2DIN. :crybaby:
Подскажите пожалуйста при выборе магнитолы на что нужно обратить внимание? (я имею в веду, чтоб при подключении не возникло еще каких нибудь проблем)
Добавлено: 01 мар 2008, 06:25
Slayer
Думаю что бы не повторяться зайдите сюда
http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.ph ... 2abdaa641aи получите ответы на многие вопросы.
Добавлено: 04 мар 2008, 12:50
Dmk
Stas3854 писал(а):Dmk
Я имел в виду шум самой машины(гул, шум дороги и тд.), а у тебя наверно от вдижка пищалки воют...?(и когда поднимаешь обороты, вой становится ярко выражен...?)
Расскажи как тебе подключили акустику? Я не пойму схему подключения...ничего выть не должно.
да, больше газа больше даже не воя а ГУЛА. Причем гул с такой громкостью, что говоришь " ААААА !!!! выключи !!!!"
Подключение аккустики как было ни усилок, ни провода, ничего не трогали. Вытащили провода из штатной головы и воткнули в новую, только штекера другие пришлось перепаять. Больше ничего не делали. Это то и поражает. Напрашивается один вывод, что в штатной голове стоит некий фильтр от помех электроцепи, а в новой его нет.
как писал, подобрать какой-либо фильтр, качественных результатов не принесло.
А поскольку все-равно не устраивает родной саб и качество колонок, то и решил глобально подойти к вопросу - все равно все разбирать.
Добавлено: 04 мар 2008, 13:02
Dmk
Dimon писал(а):Вобщем если подключить магнитолу через штатный усилитель, как это сказано выше, а динамики пока оставить родные, то всетаки писк в динамиках пропадет?
Еще не могу определиться с магнитолой, не знаю какую покупать 1DIN с выдвежным экраном, или всетаки 2DIN. :crybaby:
Подскажите пожалуйста при выборе магнитолы на что нужно обратить внимание? (я имею в веду, чтоб при подключении не возникло еще каких нибудь проблем)
Как минимум уселитель+голову надо запитывать от аккумулятора на прямую.
шум от головы не зависит. (если это не монтеро )
я себ вот такую поставил и доволен как удав.
http://www.prology.ru/asp/good/644?_ses ... hfeejxmmbl
Добавлено: 04 мар 2008, 17:43
Dimon
Как минимум уселитель+голову надо запитывать от аккумулятора на прямую.
шум от головы не зависит. (если это не монтеро )
я себ вот такую поставил и доволен как удав.
http://www.prology.ru/asp/good/644?_ses ... hfeejxmmbl[/quote]
Не понял фразу (если это не монтеро). У меня именно монтеро и есть.
А как подключал? Усилок менял?
Добавлено: 04 мар 2008, 17:58
Dimon
Вот блин

. Решил все разобрать и посмотреть сколько места за магнитолой, посмотреть влезит ли что то другое. Когда все распетрушил, решил заодно перенести управление климатом в низ, тот бордачок который был в низу поставить вместо штатной магнитолы, а штатную магнитолу перенес на место где стояло управление климатом

.
(поменял все местами для того, что бы поставить магнитолу с выезжающим дисплеем, но если ставить на место штатной магнитолы, то когда выезжает дисплей он загораживает бортовой компьютер).
В результате магнитолу опустил на сантиметров 5 ниже, и стало фонить при наборе оборотов двигателя

Добавлено: 04 мар 2008, 18:55
Dmk
Dimon писал(а):
Не понял фразу (если это не монтеро). У меня именно монтеро и есть.
А как подключал? Усилок менял?
монтеро при том, что на других машинах того вообще не происходит,
например на toyota или subaru
усилок не менял, только голову
Добавлено: 05 мар 2008, 10:01
Slayer
Я на своём пейджере поменял,и таких траблов не обнаружил.
Добавлено: 05 мар 2008, 11:46
Dmk
Slayer писал(а):Я на своём пейджере поменял,и таких траблов не обнаружил.
либо есть разница, где машина собрана, либо у меня такая особенная, либо руки кривые

Добавлено: 05 мар 2008, 13:48
OPTIMA
Всем привет!
Давненько на форум не заходил, дел было до...я.
Теперь вроде и времени побольше и необходимость в совете возникла
Вобщем купил себе на М3 вот такую голову:
http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mul ... hp?ID=8614
О шумах почитал, но все же сначала хочу попробовать подцепиться к штатному усилку, если будет сильно шуметь, тогда буду дальше думать.
Торпеду разобрал, климат перенес, возник вопрос: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Добавлено: 05 мар 2008, 14:40
OPTIMA
OPTIMA писал(а):Всем привет!
Давненько на форум не заходил, дел было до...я.
Теперь вроде и времени побольше и необходимость в совете возникла
Вобщем купил себе на М3 вот такую голову:
http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mul ... hp?ID=8614
О шумах почитал, но все же сначала хочу попробовать подцепиться к штатному усилку, если будет сильно шуметь, тогда буду дальше думать.
Торпеду разобрал, климат перенес, возник вопрос: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Еще вопрос возник, а первое гнездо в разъеме точно питание усилка или может это управляющий провод???
Добавлено: 05 мар 2008, 19:14
Slayer
OPTIMA писал(а):: ГДЕ В МОСКВЕ КУПИТЬ ЭТОТ РАЗЪЕМ?
Для пейджеров продаются в рольфах 200 руб..А вот для Монтер...может перепаять???.