Проставки под шаровую!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Дмитрий, это мне понятно.
вот только конструкция рычага на ниве - сильно отличается от паджеры, потому я и не сделал прилив на проставке. так как бесполезно. проставка на нивском рычаге не будет фиксироваться надежно от перемещений во всех направлениях по плоскости стыка проставка-рычаг.
ежели буду делать проставки для спорта, то учту.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Tikk писал(а):Гы.
проставки я сделал не под "любые" автомобили, а под любые верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности.
Читайте внимательне :roll:
ИМХО - Нельзя делать проставки под "любые "верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности" .
Нельзя, потому, что на одних и тех же машинах стоят разные колёса, разные ходы подвески, разные длины пружин, амортизаторов, рычагов подвесок, за счёт разных регулировок и т.д.

Я пытаюсь донести мысль, что проставка под шаровую опору - это не серийное изделие, которое можно продавать, дарить и т.д. :twisted:

Проставки рассчитываются под каждую машину индивидуально! Под один тазик это будет одна проставка. Под точно такой же внешне - другая :twisted:

Несмотря на кажующуся простоту в изготовлении, это достаточно сложное в рассчёте изделие, его нельзя устанавливать на машину, прежде, чем сняты все замеры по подвеске и рулевому управлению.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

"Машин моя, как хочу так и творю" - спорное утверждение, т.к. еще есть жизнь и здоровье других участников дорожного движения. Ну да ладно... к трофи это не относится :)

Но вот эта фраза, да и размер проставок
Tikk писал(а):эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
предполагает, что использоваться будут в обычных автомобилях.

Вы берете на себя ответственность за водителей, пассажиров и т.д. ?
Вы или очень уверены в себе или весьма легкомысленны...

Бодик - одно, подвеска - совсем другое.
Сделав бодик всего на 40мм, приходится учитывать это на трассе и при движении с уклоном... Центр тяжести, мать его, ушел вверх...
А в подвеску вообще не лезу, т.к. авто используется совсем не в спорте.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Tikk писал(а):Дмитрий, это мне понятно.
.....
ежели буду делать проставки для спорта, то учту.
Вот Вам и ответ по поводу использования этого материала :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

IvanSpb так это ж нива!
на нее продают лифт-комплекты
например вот, комплект от фангорна с нивафорума
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page2037.htm
которые дают "гражданский" лифт до 5 см
этих комплектов - несколько вариаций
но все они идут с проставками под верхние шаровые высотой 26..30 мм
и в данном случае - это уже серийное изделие, вернее - мелкосерийное, все необходимые расчеты были сделаны производителем (как он уверяет). я просто - списал.

Chairman, ну что Вы пишите очевидные вещи.
я сделал серию :) проставок, целых 6 штук. 2 поставил себе, 4 отдал за пиво. в бизнес это по-любому не превратится. оно мне надо?
все потребители, включая меня, знакомы с правилами вождения и понимают опасности вмешивания в конструкцию авто.

Но никто пока ни на нива-форуме ни тут не привел ни одного осмысленного возражения по материалу проставок.
капралон...
одни только мысли вслух, что пластик по умолчанию гуано по сравнению с металлом.
но вон ведь самолеты вже из пластика на клею делают...
и мерседес слк имеет передние пластиковые лонжероны...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Tikk я как раз про пластик молчу :) капролон хороший материал!
только про изменение геометрии подвески на дорогах общего пользования ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

год назад писал я...;)
Tikk писал(а):вопрос про материал проставок под верхние шаровые.

капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/
...
отчет теперя:
практика показала, что я был не прав.
фото проставко годовалой давности:
Изображение
фото сейчас:
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=130188
Изображение
видны деформации опорной плоскости, там где был рычаг.
+ видно болты хреновые, тянущиеся, дали люфт, который дал ударные нагрузки на материал, который не выдержал и деформировался. далее пошел разрушаться материал по отверстию.

в общем, уважаемые, вы были правы. никакого капралона под шаровыми.
поменял их а сталь.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Tikk
Жесть. :shock: Стремные какие то эксперементы.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Tikk это на пыже стояли такие проставки? болты М8?! :shock: на каких колесах машин ездил?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Я еще год назад говорил что капралон не подходит для проставок - только сталь! Хорошо что на дороге нерасыпались и вовремя заметил.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Tikk
Чейто проставки на Нивскии неудачные смахивают .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Сообщение Neznayka »

Прочитал весь раздел.

Вопрос: где все же купить или достать чертеж проставок под верхнию шаровую?

Спасибо!
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Возми сними шаровую и отдай токарю, он тебе по ней смастрячит. Я так делал.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Внешний вид посмотри в Паджерошопе http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9724 и к токарю.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»