Проставки под шаровую!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Дмитрий, это мне понятно.
вот только конструкция рычага на ниве - сильно отличается от паджеры, потому я и не сделал прилив на проставке. так как бесполезно. проставка на нивском рычаге не будет фиксироваться надежно от перемещений во всех направлениях по плоскости стыка проставка-рычаг.
ежели буду делать проставки для спорта, то учту.
вот только конструкция рычага на ниве - сильно отличается от паджеры, потому я и не сделал прилив на проставке. так как бесполезно. проставка на нивском рычаге не будет фиксироваться надежно от перемещений во всех направлениях по плоскости стыка проставка-рычаг.
ежели буду делать проставки для спорта, то учту.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Читайте внимательнеTikk писал(а):Гы.
проставки я сделал не под "любые" автомобили, а под любые верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности.

ИМХО - Нельзя делать проставки под "любые "верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности" .
Нельзя, потому, что на одних и тех же машинах стоят разные колёса, разные ходы подвески, разные длины пружин, амортизаторов, рычагов подвесок, за счёт разных регулировок и т.д.
Я пытаюсь донести мысль, что проставка под шаровую опору - это не серийное изделие, которое можно продавать, дарить и т.д.

Проставки рассчитываются под каждую машину индивидуально! Под один тазик это будет одна проставка. Под точно такой же внешне - другая

Несмотря на кажующуся простоту в изготовлении, это достаточно сложное в рассчёте изделие, его нельзя устанавливать на машину, прежде, чем сняты все замеры по подвеске и рулевому управлению.
Pajero III Экспедиционник
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
"Машин моя, как хочу так и творю" - спорное утверждение, т.к. еще есть жизнь и здоровье других участников дорожного движения. Ну да ладно... к трофи это не относится 
Но вот эта фраза, да и размер проставок
Вы берете на себя ответственность за водителей, пассажиров и т.д. ?
Вы или очень уверены в себе или весьма легкомысленны...
Бодик - одно, подвеска - совсем другое.
Сделав бодик всего на 40мм, приходится учитывать это на трассе и при движении с уклоном... Центр тяжести, мать его, ушел вверх...
А в подвеску вообще не лезу, т.к. авто используется совсем не в спорте.

Но вот эта фраза, да и размер проставок
предполагает, что использоваться будут в обычных автомобилях.Tikk писал(а):эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
Вы берете на себя ответственность за водителей, пассажиров и т.д. ?
Вы или очень уверены в себе или весьма легкомысленны...
Бодик - одно, подвеска - совсем другое.
Сделав бодик всего на 40мм, приходится учитывать это на трассе и при движении с уклоном... Центр тяжести, мать его, ушел вверх...
А в подвеску вообще не лезу, т.к. авто используется совсем не в спорте.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
IvanSpb так это ж нива!
на нее продают лифт-комплекты
например вот, комплект от фангорна с нивафорума
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page2037.htm
которые дают "гражданский" лифт до 5 см
этих комплектов - несколько вариаций
но все они идут с проставками под верхние шаровые высотой 26..30 мм
и в данном случае - это уже серийное изделие, вернее - мелкосерийное, все необходимые расчеты были сделаны производителем (как он уверяет). я просто - списал.
Chairman, ну что Вы пишите очевидные вещи.
я сделал серию
проставок, целых 6 штук. 2 поставил себе, 4 отдал за пиво. в бизнес это по-любому не превратится. оно мне надо?
все потребители, включая меня, знакомы с правилами вождения и понимают опасности вмешивания в конструкцию авто.
Но никто пока ни на нива-форуме ни тут не привел ни одного осмысленного возражения по материалу проставок.
капралон...
одни только мысли вслух, что пластик по умолчанию гуано по сравнению с металлом.
но вон ведь самолеты вже из пластика на клею делают...
и мерседес слк имеет передние пластиковые лонжероны...
на нее продают лифт-комплекты
например вот, комплект от фангорна с нивафорума
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page2037.htm
которые дают "гражданский" лифт до 5 см
этих комплектов - несколько вариаций
но все они идут с проставками под верхние шаровые высотой 26..30 мм
и в данном случае - это уже серийное изделие, вернее - мелкосерийное, все необходимые расчеты были сделаны производителем (как он уверяет). я просто - списал.
Chairman, ну что Вы пишите очевидные вещи.
я сделал серию

все потребители, включая меня, знакомы с правилами вождения и понимают опасности вмешивания в конструкцию авто.
Но никто пока ни на нива-форуме ни тут не привел ни одного осмысленного возражения по материалу проставок.
капралон...
одни только мысли вслух, что пластик по умолчанию гуано по сравнению с металлом.
но вон ведь самолеты вже из пластика на клею делают...
и мерседес слк имеет передние пластиковые лонжероны...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Tikk я как раз про пластик молчу
капролон хороший материал!
только про изменение геометрии подвески на дорогах общего пользования ...

только про изменение геометрии подвески на дорогах общего пользования ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
год назад писал я...
практика показала, что я был не прав.
фото проставко годовалой давности:

фото сейчас:
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=130188

видны деформации опорной плоскости, там где был рычаг.
+ видно болты хреновые, тянущиеся, дали люфт, который дал ударные нагрузки на материал, который не выдержал и деформировался. далее пошел разрушаться материал по отверстию.
в общем, уважаемые, вы были правы. никакого капралона под шаровыми.
поменял их а сталь.

отчет теперя:Tikk писал(а):вопрос про материал проставок под верхние шаровые.
капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/
...
практика показала, что я был не прав.
фото проставко годовалой давности:

фото сейчас:
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=130188

видны деформации опорной плоскости, там где был рычаг.
+ видно болты хреновые, тянущиеся, дали люфт, который дал ударные нагрузки на материал, который не выдержал и деформировался. далее пошел разрушаться материал по отверстию.
в общем, уважаемые, вы были правы. никакого капралона под шаровыми.
поменял их а сталь.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Tikk
Жесть.
Стремные какие то эксперементы.
Жесть.

P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Внешний вид посмотри в Паджерошопе http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9724 и к токарю.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.