Страница 6 из 6

Добавлено: 15 фев 2008, 11:11
Tikk
Дмитрий, это мне понятно.
вот только конструкция рычага на ниве - сильно отличается от паджеры, потому я и не сделал прилив на проставке. так как бесполезно. проставка на нивском рычаге не будет фиксироваться надежно от перемещений во всех направлениях по плоскости стыка проставка-рычаг.
ежели буду делать проставки для спорта, то учту.

Добавлено: 15 фев 2008, 11:55
IvanSpb
Tikk писал(а):Гы.
проставки я сделал не под "любые" автомобили, а под любые верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности.
Читайте внимательне :roll:
ИМХО - Нельзя делать проставки под "любые "верхние шаровые на авто ТАЗ 2121 и его разновидности" .
Нельзя, потому, что на одних и тех же машинах стоят разные колёса, разные ходы подвески, разные длины пружин, амортизаторов, рычагов подвесок, за счёт разных регулировок и т.д.

Я пытаюсь донести мысль, что проставка под шаровую опору - это не серийное изделие, которое можно продавать, дарить и т.д. :twisted:

Проставки рассчитываются под каждую машину индивидуально! Под один тазик это будет одна проставка. Под точно такой же внешне - другая :twisted:

Несмотря на кажующуся простоту в изготовлении, это достаточно сложное в рассчёте изделие, его нельзя устанавливать на машину, прежде, чем сняты все замеры по подвеске и рулевому управлению.

Добавлено: 15 фев 2008, 12:30
Chairman
"Машин моя, как хочу так и творю" - спорное утверждение, т.к. еще есть жизнь и здоровье других участников дорожного движения. Ну да ладно... к трофи это не относится :)

Но вот эта фраза, да и размер проставок
Tikk писал(а):эти сделал для друзей. высота 30 мм. под любые шаровые.
предполагает, что использоваться будут в обычных автомобилях.

Вы берете на себя ответственность за водителей, пассажиров и т.д. ?
Вы или очень уверены в себе или весьма легкомысленны...

Бодик - одно, подвеска - совсем другое.
Сделав бодик всего на 40мм, приходится учитывать это на трассе и при движении с уклоном... Центр тяжести, мать его, ушел вверх...
А в подвеску вообще не лезу, т.к. авто используется совсем не в спорте.

Добавлено: 15 фев 2008, 14:00
Dmitry Taran
Tikk писал(а):Дмитрий, это мне понятно.
.....
ежели буду делать проставки для спорта, то учту.
Вот Вам и ответ по поводу использования этого материала :)

Добавлено: 15 фев 2008, 14:03
Tikk
IvanSpb так это ж нива!
на нее продают лифт-комплекты
например вот, комплект от фангорна с нивафорума
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page2037.htm
которые дают "гражданский" лифт до 5 см
этих комплектов - несколько вариаций
но все они идут с проставками под верхние шаровые высотой 26..30 мм
и в данном случае - это уже серийное изделие, вернее - мелкосерийное, все необходимые расчеты были сделаны производителем (как он уверяет). я просто - списал.

Chairman, ну что Вы пишите очевидные вещи.
я сделал серию :) проставок, целых 6 штук. 2 поставил себе, 4 отдал за пиво. в бизнес это по-любому не превратится. оно мне надо?
все потребители, включая меня, знакомы с правилами вождения и понимают опасности вмешивания в конструкцию авто.

Но никто пока ни на нива-форуме ни тут не привел ни одного осмысленного возражения по материалу проставок.
капралон...
одни только мысли вслух, что пластик по умолчанию гуано по сравнению с металлом.
но вон ведь самолеты вже из пластика на клею делают...
и мерседес слк имеет передние пластиковые лонжероны...

Добавлено: 15 фев 2008, 19:42
Chairman
Tikk я как раз про пластик молчу :) капролон хороший материал!
только про изменение геометрии подвески на дорогах общего пользования ...

Добавлено: 08 янв 2009, 11:48
Tikk
год назад писал я...;)
Tikk писал(а):вопрос про материал проставок под верхние шаровые.

капралон. брал тут: http://www.kation-msk.ru/
...
отчет теперя:
практика показала, что я был не прав.
фото проставко годовалой давности:
Изображение
фото сейчас:
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=130188
Изображение
видны деформации опорной плоскости, там где был рычаг.
+ видно болты хреновые, тянущиеся, дали люфт, который дал ударные нагрузки на материал, который не выдержал и деформировался. далее пошел разрушаться материал по отверстию.

в общем, уважаемые, вы были правы. никакого капралона под шаровыми.
поменял их а сталь.

Добавлено: 08 янв 2009, 13:55
Варяг
Tikk
Жесть. :shock: Стремные какие то эксперементы.

Добавлено: 10 апр 2009, 08:41
sasha_krsk
Tikk это на пыже стояли такие проставки? болты М8?! :shock: на каких колесах машин ездил?

Добавлено: 10 апр 2009, 13:52
Joker1970
Я еще год назад говорил что капралон не подходит для проставок - только сталь! Хорошо что на дороге нерасыпались и вовремя заметил.

Добавлено: 10 апр 2009, 13:55
АЛС
Tikk
Чейто проставки на Нивскии неудачные смахивают .

Добавлено: 01 июл 2009, 07:28
Neznayka
Прочитал весь раздел.

Вопрос: где все же купить или достать чертеж проставок под верхнию шаровую?

Спасибо!

Добавлено: 01 июл 2009, 12:49
Alex_K
Возми сними шаровую и отдай токарю, он тебе по ней смастрячит. Я так делал.

Добавлено: 03 июл 2009, 08:23
Skonan
Внешний вид посмотри в Паджерошопе http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9724 и к токарю.