Страница 6 из 7
Добавлено: 25 ноя 2007, 17:04
andr_l
rvr200, mdw75
раз вы про сравнения начали говорить.
Вот что интересно у данных машин действительно сильно отличаются развесовки, как я помню у спорта даже передние колеса надо надувать больше, а у 4ки - задние. Интересно, а на проходимость (если все остальное считать за равное) это сильно влияет?
Добавлено: 27 дек 2007, 00:46
Smirnoff
То есть, проясните, пожалуйста,
возможна ли в принципе установка Суперселект на Паджеру Спорт?
Я тут не буду приводить ответы из Рольфа, там этот вопрос уже поднимался до меня. Ну и, может, отзывы будут.
Добавлено: 27 дек 2007, 08:26
Project311
Smirnoff писал(а):То есть, проясните, пожалуйста,
возможна ли в принципе установка Суперселект на Паджеру Спорт?
Я тут не буду приводить ответы из Рольфа, там этот вопрос уже поднимался до меня. Ну и, может, отзывы будут.
Возможно всё, ставят суперселект, но пользуя спорт 3-и года пришёл к выводу, что это полнейшая глупость! Ну поставь АВД, с более поздней версии спорта...
Вопрос в том, а зачем вообще суперселект, если есть АВД? ставь АВД с монтерика после 2002года, и будет тебе счастье
Добавлено: 27 дек 2007, 09:00
vladimir_kp
rvr200 писал(а):Aleks777 писал(а): Однако эта опасность значительно возрастает именно в момент отключения переднего моста, так как при этом тяговое усилие на задних колесах фактически удваивается. То есть получается примерно то же самое, как если бы на заднеприводном автомобиле резко увеличить подачу топлива. Это настоящая провокация: риск заноса возрастает многократно!
Этож как они мост то отключают??? Наваливая, и просто дергая ручку назад???
Незнаю как остальные тут пользуются раздаткой, но мост я отключаю на ходу таким образом:
- убираю ногу с газа
- выжимаю сцепление
- отключаю
- плавно отпускаю сцепление
- далее по обстановке (газ, тормоз, и т.д.)
Скажите, где здесь опасность заноса, и фактическое удвоение усилия передаваемое на задние колеса?????? Бред какой-то. Еще советы этих испытателей слушать. Писатели блин.
...
Во во такое ощущение что люди машину впервые в жизни видят

Не знаю как у других, никаких позывов к заносам не наблюдалось при переключении, кстати задним приводом лично для меня проще справляться с заносом простой дозировкой педалью газа.
Добавлено: 27 дек 2007, 09:02
vladimir_kp
mdw75 писал(а):Законы физики они для всех и всего едины.
Или же есть исключения (для очень дорогой техники)?...

Не нужно вестись на рекламу.
Никто не спорит, но есть еще наука механика и куча неглупых инженеров которые делают машины с учетом тех же законов физики.
Добавлено: 27 дек 2007, 09:06
vladimir_kp
Smirnoff писал(а):То есть, проясните, пожалуйста,
возможна ли в принципе установка Суперселект на Паджеру Спорт?
Я тут не буду приводить ответы из Рольфа, там этот вопрос уже поднимался до меня. Ну и, может, отзывы будут.
А на фига? Что тебе это даст? Машина и так хороша. Так можно до абсурда дойти и поставить например МПС на гусеничную базу. Очень много плюсов получится

Добавлено: 27 дек 2007, 09:27
AlexB65
А я всю зиму на 2H езжу, и хорошо себя чувствую....
Зачем вообще его включать на обычных дорогах?!
Главное дружить с головой, руками и ногами. А если не дружишь тут и гусеничная база не поможет

Добавлено: 27 дек 2007, 10:13
Petrovich'
Project311 писал(а):Вопрос в том, а зачем вообще суперселект, если есть АВД? ставь АВД с монтерика после 2002года, и будет тебе счастье
Уж и не знаю, на сколько это будет здесь к месту

, но у меня маленький и по большей части теоретический вопрос... А кто-нибудь пробовал с АВД пройти легально техосмотр на ПИКе?
Я что имею ввиду: на роликовом тормозном стенде для полноприводников с неотключаемым приводом на все четыре предусмотрена программа, когда барабаны вращают колеса одной оси в разные стороны. Соответственно, может кто видел, как реагирует на это издевательство "гибрид" в заднем мосту?
Добавлено: 27 дек 2007, 11:28
Project311
Petrovich' писал(а): Соответственно, может кто видел, как реагирует на это издевательство "гибрид" в заднем мосту?
а, простите, причём тут АВД?
Но в целом вопрос интересный

Добавлено: 27 дек 2007, 13:11
SLONIK
ИМХО
на 4 WD езда на 4H не совсем хороша на большой скорости .. и дело не в износе.. а в управляемости - утащит на голольду ( Задорнов) так, что и охнуть не успеете!
Для себя решил следующим образом - 4H подключаю только по сильному голольду, и на говенах у дачи ( собственно, для этого и покупал полный привод.. )
Если хотите кататься на 4Н - купите субару и не парьтесь!.. А жип с подключаеммым мостом - для плохой дороги ( плохая это где "недоприводные" теле-жигулешки - сидят и бибикают.. с просьбой вытащить..
Добавлено: 27 дек 2007, 13:14
Project311
SLONIK писал(а):ИМХО
на 4 WD езда на 4H не совсем хороша на большой скорости .. и дело не в износе.. а в управляемости - утащит на голольду ( Задорнов) так, что и охнуть не успеете!
..
Опять двадцать пять... Ну что тут можно сказать... флаг в руки! А меня и полный с блоком диффа устраивает на льду. №-и года гоняю, всё в норме!
Добавлено: 27 дек 2007, 21:10
Petrovich'
Project311 писал(а):а, простите, причём тут АВД?
мне подумалось, что под AWD вы имели ввиду модификацию Монтеры со слегка "кастрированным" суперселектом, то есть без режима монопривода. Если нет, извиняйте - мой вопрос теряет смысл.
Добавлено: 27 дек 2007, 21:58
Project311
Petrovich' писал(а):
мне подумалось, что под AWD вы имели ввиду модификацию Монтеры со слегка "кастрированным" суперселектом,.
Имнно это и имел в виду, просто мне не понятна связьмежду ЛСД и АВД.
Просто не понял вопроса...

Добавлено: 28 дек 2007, 21:04
Пыль
4Н использую исключительно редко. В основном на плотном снегу и умеренном бездорожье. Все остальное время на заднем приводе.
Добавлено: 31 дек 2007, 00:43
Petrovich'
Project311 писал(а):Просто не понял вопроса...
Для тестирования на барабанном стенде тормозов любого агрегата с постоянным полным приводом (Митсуевский AWD не исключение) другие программы, кроме упомянутой мной выше, не пригодны. Это было проверено на моей Нивке, и разумеется без моего предварительного согласия: просто я как-то на очередном ТО забыл "напомнить" сотрудникам ПИКа об "уникальности" полного привода Нивы. В результате, при проверке тормозов по программе "как для Жигулей" моя Нивка, проворно так, соскочила с барабанов стенда

Собственно для нивелирования этого эффекта и придумано вращение колес одной оси полноприводника в разные стророны - кардан должен остаться на месте.
Ну а поскольку и вискомуфта и всякие спиральные диффы призваны ограничивать разность угловых скоростей колес, мне и интересно что быстрей "накрывается медным тазом": частичка любимого авто на энную сумму американских рублей, или орудие труда "суровых парней в единообразных комбинезонах" на многократную энную сумму американских рублей

Добавлено: 31 дек 2007, 19:15
Браконьер
Машину эксплуатирую на Крайнем Севере..асфальта чистого нет зимой лежит укатанный снег..местами лед.. в прошлом году я как только снег начал ложиться включил привод..и выключил, когда он начал конкретно таять начал ближе к середине мая..никаких проблем..
Добавлено: 31 дек 2007, 20:37
Aurorыч
Я вот по городу на заднем приводе езжу, и резина Мудовая, и ничего, передок подрубаю только если на буераки и сугробы ледяные залезаю, да и за городом по одному льду
Добавлено: 01 янв 2008, 17:32
ПУТНИК
Я по городу тоже гораздо увереннее чуствую себя на заднем. Разочек, сразу после обильного снега и температурой примеро минус 3 (вообщем посыпать и убрать его еще не успели и была сплошная укатанная наледь) решил врубить полный...как итог после 10 минут борьбы с боковыми сносами ( а меня конкретно тащило вбок при маневрах на ШИПОВАННОЙ НОВОЙ резине) снова врубил задний и даже облегченно вздохнул - ехать гораздо стало легче, машина стала более управляемой....
вообщем лично для себя решил, что на Спорте с изи-селектом полный привод только в говнах...
хотя на заднем приводе последний ра ездил 7-8 лет назад - первая зима на Спорте....
Но главное (и тут я присоединяюсь ко всем кто уже это написал): голова и руки! Нужно трезво понимать что это не болид для спидвея, в говнолаз и коструктора не закладывали в полный привод курсовую устойчитвость на льду! Так зачем хотеть от железяки то, чего она в принципе делать не должна???
Добавлено: 03 янв 2008, 21:55
Project311
Эди писал(а):как итог после 10 минут борьбы с боковыми сносами ( а меня конкретно тащило вбок при маневрах на ШИПОВАННОЙ НОВОЙ резине) снова врубил задний и даже облегченно вздохнул - ехать гораздо стало легче, машина стала более управляемой....
Срочно в сервис! для начала проверьте геометрию кузова....
3-й год езжу, никуда и НИЧЕГо не сносит, резина - шипы! проблема НАДУМАНА! Всё дело в человеке, который сидит за рулём!
Если "тащит" меняйте машину! Сегодня возвращался из Дубны, на улице -20 (за городом) до Яхромы шел на полном приводе, тк дорога то асфальт, то лёд, то снег, никуда не носит всё нормально. Скорость не более 110км/ч. Езжу так уже не первый год - полёт нормальный, а вы своими топами только людей пугаете!
сносы появляются только при резких поворотах на 50 и более градусов, они легко прогнозируемы и легко сглаживаются за счёт сброса газа и небольшой доводки рулём! И не надо в повороте тапку в пол!
Добавлено: 03 янв 2008, 22:13
RAZE
Project311 писал(а):сглаживаются за счёт сброса газа и небольшой доводки рулём! И не надо в повороте тапку в пол!
+1