У моей на десятом году тоже появился гул-свист, слышно вокруг, подозрение на подшипник. Заказывать подшипник, или не торопиться, вдрух посадочное на валу разбито и тогда чего делать? Переборка ил новый?Ворон писал(а):Всем привет! Такая вот штука у меня началась : при выключенном свете гула нет, при включении габаритов появляется еле-слышный гул, при включении ближнего света или обогрева стекла и зеркал гул усиливается. Что это может быть? Слышно только из салона. Я так понимаю что-то с геной, подшипники или диодный мост?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Конечно потянет. Все расчитано.Ден-ис писал(а):генератор потянет зарядку двух акк. бат. с постоянной установкой на авто ,или нужно какое-то уст-во хитрое
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Начну с начала. Где-то месяц назад сел аккум. Причем очень странно. Вчера бало нормально, сегодня еле крутит. Длительные поездки не очень то помогали. Крутит очень слабо, но крутить может очень долго. При первой попытке может на третьем круге вообще застрять, а чем дальше, тем лучше раскручивал. Заводился раза с 4-10го.
Заехал к знакомому электрику. Проверили напряжение зарядки на аккуме - 14,2-14,4. Надо сказать, что когда покупал аккум, для постановки на гарантию менеджер тоже проверял зарядку. Цифры были те же.
Ну, аккум на гарантии, поехал отвез. Гаворят, клеммы подтяни, аккум заряди. А клеммы у меня уже не тянутся, пришлось поменять на новые. На машине аккум так и не зарядился. Отвез в тот же магазин на зарядку/проверку. На следующий день мне его вернули, сказали все ок, был разряжен.
Уже пятый день катаюсь, крутит зашибись. Но ведь не с проста он сел и не заряжелся! Полез смотреть генератор. По книжке проверил то отдачи. 65А и падает, т.е. 70% предел превышает (что для 75, что для 90). Вроде все ок, но на клеммах аккума напряжение 13,9 (у нас сейчас температура 0).
Это нормально или нет? И что могло привести к такой разрядке акб?
Что еще можно проверить?
Заехал к знакомому электрику. Проверили напряжение зарядки на аккуме - 14,2-14,4. Надо сказать, что когда покупал аккум, для постановки на гарантию менеджер тоже проверял зарядку. Цифры были те же.
Ну, аккум на гарантии, поехал отвез. Гаворят, клеммы подтяни, аккум заряди. А клеммы у меня уже не тянутся, пришлось поменять на новые. На машине аккум так и не зарядился. Отвез в тот же магазин на зарядку/проверку. На следующий день мне его вернули, сказали все ок, был разряжен.
Уже пятый день катаюсь, крутит зашибись. Но ведь не с проста он сел и не заряжелся! Полез смотреть генератор. По книжке проверил то отдачи. 65А и падает, т.е. 70% предел превышает (что для 75, что для 90). Вроде все ок, но на клеммах аккума напряжение 13,9 (у нас сейчас температура 0).
Это нормально или нет? И что могло привести к такой разрядке акб?
Что еще можно проверить?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сейчас еще по библии проверил сопротивление подающего провода от генератора до + клеммы акб. При токе 45-47А падение напряжения 0,16В (по книге при 40А макс. 0,4В).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не знаю, то ли я исправил, но по-видимому помогло. Провод минусовой клемы около места, где он прикручен к кузову, был надломлен (переломлено несколько жил). Прикрутил на тот же болт другой провод и прицепил к нему клемму. Напряжение на аккуме стало 14,4, ток зарядки ~7,5А (вместо 2).
Но терзают сомнения, что дело было не в этом. Думается, что это какая то плавающая неисправность в регуляторе гены...
Интересно, что там может быть?
Но терзают сомнения, что дело было не в этом. Думается, что это какая то плавающая неисправность в регуляторе гены...
Интересно, что там может быть?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- артёмий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: красноярск
привет. может ты поможеш разобраться с геной походу надо менять регулятор потомучто на холодную зарядки нет а на горячую есть без проблем
наслушался разных советов голова кругом кто говорит счеточка подвисает, это случилось после замены счеток но хотя счетки не дешевка покупал у дилеров оригинал. можно ли регулятор слышал от другой машинешки поставить с выносом только ладу дать не могу как .если есть соображения подскажи буду благодарен от души. и можеш подсказать маркировку гены если придется новый брать.

П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
На 40ом гена на 90А, да еще и спаренный с ваккумником.
Чувствую, придется и мне лезть внутрь гены. Потому как эта сволочь непонятно по какому принципу дает то 14,4, то 13,8В. Аккум за две недели сел. На выходных попробую гену снять и посмотреть что у него внутри.
Чувствую, придется и мне лезть внутрь гены. Потому как эта сволочь непонятно по какому принципу дает то 14,4, то 13,8В. Аккум за две недели сел. На выходных попробую гену снять и посмотреть что у него внутри.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Приветствую всех!
Прочитал всю тему, но такого косяка как у меня не нашёл.
В общем на выводе "L" гены когда машина заглужена, но зажигание включено отсутствует "замля" и лампочка "АКБ" на приборке не горит. Если снять провод с вывода "L" и замкнуть провод на массу, то лампочка загорается. Больше никаких глюков с напряжением и зарядкой нет...
В чем может быть проблема?
Прочитал всю тему, но такого косяка как у меня не нашёл.
В общем на выводе "L" гены когда машина заглужена, но зажигание включено отсутствует "замля" и лампочка "АКБ" на приборке не горит. Если снять провод с вывода "L" и замкнуть провод на массу, то лампочка загорается. Больше никаких глюков с напряжением и зарядкой нет...
В чем может быть проблема?
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Разобрал в выхи гену. Развалился дальний подшибник, российского аналога не нашел(сам подшибник широкий), поставил Нисановский(1 т.р.
). Вроде бы дальний подшибник менее нагруженный, чем у шкива. Чтоб наружную обойму выбить пришлось две дырочки просверлить в крышке.
При демонтаже лишился щеток. Поставил от Волги, один в один, только немного укоротил и проводки наростил.

При демонтаже лишился щеток. Поставил от Волги, один в один, только немного укоротил и проводки наростил.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: 86
помогите, мож у кого похожие симптомы были, во время движения, сдохла магнитола, откличил фары и снова заработала-понял что нет зарядки на акб. лампочка разряда акб, почемуто не горит, хотя раньше работала, при повороте ключа на запуск тож не загораеться, вывод какой? сдох гена? или гдето пропал контакт?
мицубиси монтеро спорт 2003г
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
На заведенной машине померьте напряжение на клеммах аккума. Если 13,7-14,5, то гена не при чем. Если больше, то кирдык регулятору в гене (меняется на отечественный либо меняется весь генератор).
Если меньше, то на гене ищем клемму-болт и мерием напряжение на ней. Если нет - кирдык гене, если есть, значит проводка.
Если меньше, то на гене ищем клемму-болт и мерием напряжение на ней. Если нет - кирдык гене, если есть, значит проводка.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: 86
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Доброго всем времени суток. Проблема в следующем, вчера при движении загорелись лампы "зарядка" и "датчик воды". Гену перебрал щетки в норме, диоды не проверял (нечем было), поставил все на место лампы продолжали гореть, при установке перемычки заместо реле генератора лампы потухли, так как было уже поздно и я был далеко от дома, плюнул на все и поехал домой так. Ехал ночью нагрузка на генераторе полная, доехал без особых проблемм. Сегодня промерял напряжение на аккомуляторе при работающем двигателе 14,2 без перемычки и 14,5 с установленной перемычкой, причем при установке перемычки чуствуется дополнительная нагрузка на двигатель. Вопрос в следующем: это реле генератора или что-то еще?
Есть такая мысль что все таки пробило один или два диода а реле генератора или сборка резистор с диодом «pre-excitation resistor», кому как нравится, (из-за диода) не пропускает получившийся переменный ток.
Есть такая мысль что все таки пробило один или два диода а реле генератора или сборка резистор с диодом «pre-excitation resistor», кому как нравится, (из-за диода) не пропускает получившийся переменный ток.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
П1, двигатель 4G54.
Снимал и ставил панель приборов (менял радиатор печки). Все собрал, все провода присоеденил, 2 раза проверил, мотор завелся отлично, все работало, лампочка акума на торпеде не горела. Поехал кататься, через км 40 пути вырубилась магнитола, т.е. погасла, не включается и периодически пишит. Через км 30 стрелки на указателе топлива, температуры резко пошли вниз и секунд через 5 мотор заглох. Втягивающее стартера не щелкает, но свет салона слабо, но горит. Притащили на галстуке домой, взял второй аккум, мотор завелся. По привычке советской техники на работающем двигателей снял минусовую клему с аккума, мотор сразу заглох. Получается, что мотор "вывосал" аккум, а зарядки нет. В книжке нет ни схемы, ни порядка диагностики
Изучение форума показало, что есть 3 причины:
перегорел предохранитель;
умер генератор или щетки, или диодный мост или регулятор напряжения.
Вопросы:
- как проверить генератор? В смысле тестером.
- где стоит предохранитель, на торпеде все предохранители живые.
Снимал и ставил панель приборов (менял радиатор печки). Все собрал, все провода присоеденил, 2 раза проверил, мотор завелся отлично, все работало, лампочка акума на торпеде не горела. Поехал кататься, через км 40 пути вырубилась магнитола, т.е. погасла, не включается и периодически пишит. Через км 30 стрелки на указателе топлива, температуры резко пошли вниз и секунд через 5 мотор заглох. Втягивающее стартера не щелкает, но свет салона слабо, но горит. Притащили на галстуке домой, взял второй аккум, мотор завелся. По привычке советской техники на работающем двигателей снял минусовую клему с аккума, мотор сразу заглох. Получается, что мотор "вывосал" аккум, а зарядки нет. В книжке нет ни схемы, ни порядка диагностики

перегорел предохранитель;
умер генератор или щетки, или диодный мост или регулятор напряжения.
Вопросы:
- как проверить генератор? В смысле тестером.
- где стоит предохранитель, на торпеде все предохранители живые.
Последний раз редактировалось Sobaka 02 июн 2009, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если есть токовые клещи, то элементарно - померить ток на минусовой клеме аккума, по направлению будет понятно, есть ли заряд.Sobaka писал(а):- как проверить генератор? В смысле тестором.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Клещей нет, я имел ввиду как с помощью тестера определить выдаетTestudo писал(а): Если есть токовые клещи, то элементарно - померить ток на минусовой клеме аккума, по направлению будет понятно, есть ли заряд.
генератор ток или нет. Если я отсоединю один самый толстый проводи от генератора, к этому разъему подсоединю один конец тестера, второй конец тестера подсоединю к массе, тестер не сгорит? и если покажет порядка 12 вольт, будет ли это означать что генератор живой? или как правильно определить живой генератор или нет?
Последний раз редактировалось Sobaka 02 июн 2009, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Тогда тупо померьте напряжение на аккуме при заведенном двигателе. Если меньше 13,5, то с геной точно что-то не то.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель