Страница 6 из 149
Добавлено: 06 мар 2009, 16:06
S.P.
Ворон писал(а):Всем привет! Такая вот штука у меня началась : при выключенном свете гула нет, при включении габаритов появляется еле-слышный гул, при включении ближнего света или обогрева стекла и зеркал гул усиливается. Что это может быть? Слышно только из салона. Я так понимаю что-то с геной, подшипники или диодный мост?
У моей на десятом году тоже появился гул-свист, слышно вокруг, подозрение на подшипник. Заказывать подшипник, или не торопиться, вдрух посадочное на валу разбито и тогда чего делать? Переборка ил новый?
Добавлено: 07 мар 2009, 03:39
Ден-ис
генератор потянет зарядку двух акк. бат. с постоянной установкой на авто ,или нужно какое-то уст-во хитрое

Добавлено: 07 мар 2009, 07:25
VSV1953
Ден-ис писал(а):генератор потянет зарядку двух акк. бат. с постоянной установкой на авто ,или нужно какое-то уст-во хитрое
Конечно потянет. Все расчитано.
Добавлено: 20 мар 2009, 10:08
Testudo
Начну с начала. Где-то месяц назад сел аккум. Причем очень странно. Вчера бало нормально, сегодня еле крутит. Длительные поездки не очень то помогали. Крутит очень слабо, но крутить может очень долго. При первой попытке может на третьем круге вообще застрять, а чем дальше, тем лучше раскручивал. Заводился раза с 4-10го.
Заехал к знакомому электрику. Проверили напряжение зарядки на аккуме - 14,2-14,4. Надо сказать, что когда покупал аккум, для постановки на гарантию менеджер тоже проверял зарядку. Цифры были те же.
Ну, аккум на гарантии, поехал отвез. Гаворят, клеммы подтяни, аккум заряди. А клеммы у меня уже не тянутся, пришлось поменять на новые. На машине аккум так и не зарядился. Отвез в тот же магазин на зарядку/проверку. На следующий день мне его вернули, сказали все ок, был разряжен.
Уже пятый день катаюсь, крутит зашибись. Но ведь не с проста он сел и не заряжелся! Полез смотреть генератор. По книжке проверил то отдачи. 65А и падает, т.е. 70% предел превышает (что для 75, что для 90). Вроде все ок, но на клеммах аккума напряжение 13,9 (у нас сейчас температура 0).
Это нормально или нет? И что могло привести к такой разрядке акб?
Что еще можно проверить?
Добавлено: 20 мар 2009, 10:20
Testudo
Сейчас еще по библии проверил сопротивление подающего провода от генератора до + клеммы акб. При токе 45-47А падение напряжения 0,16В (по книге при 40А макс. 0,4В).
Добавлено: 21 мар 2009, 10:11
Testudo
Не знаю, то ли я исправил, но по-видимому помогло. Провод минусовой клемы около места, где он прикручен к кузову, был надломлен (переломлено несколько жил). Прикрутил на тот же болт другой провод и прицепил к нему клемму. Напряжение на аккуме стало 14,4, ток зарядки ~7,5А (вместо 2).
Но терзают сомнения, что дело было не в этом. Думается, что это какая то плавающая неисправность в регуляторе гены...
Интересно, что там может быть?
Добавлено: 01 апр 2009, 18:40
артёмий
привет. может ты поможеш разобраться с геной походу надо менять регулятор потомучто на холодную зарядки нет а на горячую есть без проблем

наслушался разных советов голова кругом кто говорит счеточка подвисает, это случилось после замены счеток но хотя счетки не дешевка покупал у дилеров оригинал. можно ли регулятор слышал от другой машинешки поставить с выносом только ладу дать не могу как .если есть соображения подскажи буду благодарен от души. и можеш подсказать маркировку гены если придется новый брать.
Добавлено: 01 апр 2009, 18:50
Testudo
На 40ом гена на 90А, да еще и спаренный с ваккумником.
Чувствую, придется и мне лезть внутрь гены. Потому как эта сволочь непонятно по какому принципу дает то 14,4, то 13,8В. Аккум за две недели сел. На выходных попробую гену снять и посмотреть что у него внутри.
Добавлено: 02 апр 2009, 20:09
MoVinG
Приветствую всех!
Прочитал всю тему, но такого косяка как у меня не нашёл.
В общем на выводе "L" гены когда машина заглужена, но зажигание включено отсутствует "замля" и лампочка "АКБ" на приборке не горит. Если снять провод с вывода "L" и замкнуть провод на массу, то лампочка загорается. Больше никаких глюков с напряжением и зарядкой нет...
В чем может быть проблема?
Добавлено: 09 апр 2009, 14:22
Кубик
Народ..., генератор на 4М40 (без вакуумника) напрочь заклинил!

Да так что при остановке ремешки расплавились на нагретом флянце....
Разбирать и смотреть подшипники? Подшипники наши подходят?
Или гене трындец от нагрева. У кого нибудь клинил уже...
Добавлено: 09 апр 2009, 14:29
Pol@ATOM
Придётся снимать/открывать/смотреть. Не факт, что подшипники, но вероятность есть. Наши подшипники не ставь - так и будешь менять постоянно. Если нет вариантов - то попробуй хоть смазкой их набить...
Добавлено: 13 апр 2009, 07:37
Кубик
Разобрал в выхи гену. Развалился дальний подшибник, российского аналога не нашел(сам подшибник широкий), поставил Нисановский(1 т.р.

). Вроде бы дальний подшибник менее нагруженный, чем у шкива. Чтоб наружную обойму выбить пришлось две дырочки просверлить в крышке.
При демонтаже лишился щеток. Поставил от Волги, один в один, только немного укоротил и проводки наростил.
Добавлено: 12 май 2009, 18:02
lesovik1961
помогите, мож у кого похожие симптомы были, во время движения, сдохла магнитола, откличил фары и снова заработала-понял что нет зарядки на акб. лампочка разряда акб, почемуто не горит, хотя раньше работала, при повороте ключа на запуск тож не загораеться, вывод какой? сдох гена? или гдето пропал контакт?
Добавлено: 12 май 2009, 18:17
Testudo
На заведенной машине померьте напряжение на клеммах аккума. Если 13,7-14,5, то гена не при чем. Если больше, то кирдык регулятору в гене (меняется на отечественный либо меняется весь генератор).
Если меньше, то на гене ищем клемму-болт и мерием напряжение на ней. Если нет - кирдык гене, если есть, значит проводка.
Добавлено: 12 май 2009, 19:24
lesovik1961
Большое человеческое спасибо, пойду мерять
Добавлено: 18 май 2009, 06:31
ЕвгенийТ
Доброго всем времени суток. Проблема в следующем, вчера при движении загорелись лампы "зарядка" и "датчик воды". Гену перебрал щетки в норме, диоды не проверял (нечем было), поставил все на место лампы продолжали гореть, при установке перемычки заместо реле генератора лампы потухли, так как было уже поздно и я был далеко от дома, плюнул на все и поехал домой так. Ехал ночью нагрузка на генераторе полная, доехал без особых проблемм. Сегодня промерял напряжение на аккомуляторе при работающем двигателе 14,2 без перемычки и 14,5 с установленной перемычкой, причем при установке перемычки чуствуется дополнительная нагрузка на двигатель. Вопрос в следующем: это реле генератора или что-то еще?
Есть такая мысль что все таки пробило один или два диода а реле генератора или сборка резистор с диодом «pre-excitation resistor», кому как нравится, (из-за диода) не пропускает получившийся переменный ток.
Добавлено: 01 июн 2009, 15:06
Sobaka
П1, двигатель 4G54.
Снимал и ставил панель приборов (менял радиатор печки). Все собрал, все провода присоеденил, 2 раза проверил, мотор завелся отлично, все работало, лампочка акума на торпеде не горела. Поехал кататься, через км 40 пути вырубилась магнитола, т.е. погасла, не включается и периодически пишит. Через км 30 стрелки на указателе топлива, температуры резко пошли вниз и секунд через 5 мотор заглох. Втягивающее стартера не щелкает, но свет салона слабо, но горит. Притащили на галстуке домой, взял второй аккум, мотор завелся. По привычке советской техники на работающем двигателей снял минусовую клему с аккума, мотор сразу заглох. Получается, что мотор "вывосал" аккум, а зарядки нет. В книжке нет ни схемы, ни порядка диагностики

Изучение форума показало, что есть 3 причины:
перегорел предохранитель;
умер генератор или щетки, или диодный мост или регулятор напряжения.
Вопросы:
- как проверить генератор? В смысле тестером.
- где стоит предохранитель, на торпеде все предохранители живые.
Добавлено: 01 июн 2009, 17:00
Testudo
Sobaka писал(а):- как проверить генератор? В смысле тестором.
Если есть токовые клещи, то элементарно - померить ток на минусовой клеме аккума, по направлению будет понятно, есть ли заряд.
Добавлено: 01 июн 2009, 18:17
Sobaka
Testudo писал(а): Если есть токовые клещи, то элементарно - померить ток на минусовой клеме аккума, по направлению будет понятно, есть ли заряд.
Клещей нет, я имел ввиду как с помощью тестера определить выдает
генератор ток или нет. Если я отсоединю один самый толстый проводи от генератора, к этому разъему подсоединю один конец тестера, второй конец тестера подсоединю к массе, тестер не сгорит? и если покажет порядка 12 вольт, будет ли это означать что генератор живой? или как правильно определить живой генератор или нет?
Добавлено: 01 июн 2009, 20:04
Testudo
Тогда тупо померьте напряжение на аккуме при заведенном двигателе. Если меньше 13,5, то с геной точно что-то не то.