Стук дизеля на оборотах около 2000

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Beryl »

[quote="Andy_T]машины с уже подправленными "мозгами" идут.[/quote]
Надеюсь что так.
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Хочу поделиться своим опытом- прошивали неоднократно, лязг не уходил. НО:

Тайна прошивки раскрыта!

1. Имеем официал, с вином после указанного в письме, вроде все должно быть ок. Но звон есть.
2. Обращаемся на НИКО, НИКОЛЬ (наши официалы) пару раз, там и там производят манипуляции с машиной, последний раз на НИКО сам слежу за компом. Вроде все ок, температура двигла 78, но инженер говорит что "если бы условия не удовлетворяли - не прошилось бы"
3. Звук никуда не пропадает. Катаюсь 4 тысячи...
4. Происходит установка вебасты, соответственно отключают оба аккумулятора. Забираю машину сегодня, все настройки часов, коробки и т.п. сбились, даже первые пару минут движения горит ASC OFF, менеджер говорит "это т.к. все сбрасывалось, само погаснет". Еду, и замечаю что ЗВУК ПРОПАЛ АБСОЛЮТНО! Не сразу, но проехав около 5км все стало абсолютно нормально!
Т.е. имеем нормальный низкий гул дизеля, без клацания, лязгания и т.п. как на китайских грузовиках.

Пробуйте господа, кто прошился, но ничего не помогло. Отпишитесь о результатах.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Andy_T писал(а):
Maximuszero007 писал(а):Скоро забираю машину из салона,П4,5D,дизель.В Нижнем Новгороде 2официальных диллера,машину беру в "Агате".Несколько дней назад приехал в салон обговорть доп.оборудование.Прочитав всю данную тему,сразу же задал вопрос по поводу стуков в движке и попросил,когда будут делать предпродажку послушать мотор и при необходимости сделать прошивку.Сервисмен сделал удивленный вид и сказал,что о такой проблеме впервые услышал от меня.Если на форуме есть кто с Нижнего,прошу ответить,сталкивался ли кто с такой проблемой и у кого из диллеров ее решал,заранее спасибо.
Машины выпуска после октября 2007 года такой болезнью не страдают. Сам брал в АГАТе в сентябре 2007. Поэтому неделю назад, на ТО 22500 сделал переобучение форсунок и все стало отлично.
Насчет того, что сервисники не знают - все они знают, просто может иногда не так им объясняют. Мне перепрошивку сделали бесплатно по гарантии, когда им все объяснил неспеша.
Чепуха.... машина конец октября произведена..... забрал в 16 января 08 пришлось перепрошивать... а письмо датированно январем
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Перепрошили. Аккумулятор не отключали. Звук пропал прям на сервисе.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

всем привет, неделю назад приобрел 4-го, после проезда 3500км. сделал вывод, что на 2000 об. треск происходит благодоря клапану ЕГР, т.е. открывается он именно на 2000 и причем больше на 5-ой передаче тобишь обогощает смесь, это он так думает, на самом деле он вообще не должен на таких оборотах открываться.......
почему сделал такой вывод-был п3, один раз произошла один в один ситуация с 2000 оборотами, только последствия тарахтения были по серезнее, двигатель трясло о.....ть как сильно, так вот заглушил егр все сняло как рукой. так вот ту ситуацию я на долго запомнил.....почему и утверждаю что егр открывается как бы для помощи, а получается, что форсунки место не могут найти.
поднял капот и увидел безобразие-егр- теперь он с электроприводом ох....ть, так вот я считаю что прошивка как раз и настраивает правильную работу егр.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Что такое ЕГР?
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Yegor-обоснуй...
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 24 фев 2009, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Yegor-согласен что глушить не выход.....я же сказал, что прошивка решает вопрос по открытию егр, на 2000 оборотах на 5 ой передаче не хватает мощи вот комп и помогает в этот момент а в реали портит, потому как смесь становится бедная(или богатая)от чего происходит треск.... вот говорят мол форсунки начинают после прошивки по другому лить-бред полнейший, пока на педаль давишь течет, не давишь не течет, причем тут форсунки.....полюбому вмешивается егр...можно даже поэксперементировать, когда разгоняешся плавно и ждешь когда включиться 5, прислушиваешся от чего треск начинается, слышно очень отчетливо, что форсунки не причем, как лили так и льют.....причем че заметил что трещит тока на 5, на 3,4 не трещит, потому как мощей хватает, а на 5 на 2000 получается около 70-80км\ч, маловато будет во егр помошник тут как тут!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Ура....вчера прошился, треск е....ий пропал на 2000, но не совсем пропал, осталось жалкое подобие на треск, думаю что покатаюсь да пройдет.....официал пыжился, пыжился все спрашивал про письмо, мол откуда знаю, информация секретная,я ему ты давай делай нормально и вопросов поменьше задавай ,а то устаните от моего присутствия....короче мозг им пропарил.....в целом прошивкой доволен!!!!!!! машина как будто заного родилась
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Yegor писал(а):во-вторых задача системы рециркуляции отработанных газов(сокращённо EGR) - уменьшить температуру в камере сгорания ПРИ НЕКОТОРЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ ДВС, нужно это по требованиям экологии чтобы не образовывались NOx (вредные для человека и природы оксиды азота)
температура уменьшается путём уменьшения количества О2(кислорода) т.к. в выхлопных газах его практически нет.
если EGR "заглушить" при некоторых режимах работы (средние обороты "внатяг" т.е. под нагрузкой) температура в камере сгорания повысится настолько что, по мимо отравленной окружающей среды начинают прогорать алюминиевые поршни, клапана и их сёдла.

у вихрекамерных дизелей трескается/ведёт гбц
Хорошо, тогда как чуствует себя двигатель, при трассовом движении (2500-3200 об) когда происходит долговременная работа в таком режиме и ЕГР не работает? Долговременно это 1000 - 1200 км со скоростью 150-160 км/ч. Реальный пример - Германия -> Франция 1200 км от парома до коттеджа за один день. Практически все легковые машины там едут в таком режиме. Каждый день.

Я не призываю глушить ЕГР!! Просто (в моем случае) замена всего узла ЕГР ни привела ни к чему - как ЕГР был открыт на холостых, так и осталось... С заглушеным ЕГР я проехал ~50 000км. Двигатель, как видно из подписи 1KD. Последняя диагностика не показала никаких отклонений...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

dimasimal писал(а):но не совсем пропал, осталось жалкое подобие на треск, думаю что покатаюсь да пройдет.....
Уже ничего не пройдет... только если дело в заправке
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Andyfour-пять баллов!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Долговременно это 1000 - 1200 км со скоростью 150-160 км/ч.
И чё? Я вчера за день покрыл 1375 километров, скорость 120-150 км/ч, на всё про всё 15,5 часов. Заправился в Москве на ВР бака хватило до Саранска (650 км), бак 69 литров. А вот обратно заправлялся дважды, на Лукойле и ТНК соляра там похуже, а цена повыше. Двигатель чувствует себя превосходно, я тоже.
Макс
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

max67

речь идет не о возможном пробеге за день :D , а о том, что в этом режиме ЕГР по любому закрыт, режим более теплонагруженный, чем 2000-2500 об... И как себя чуствует мотор, в этот момент?

Можно возразить, что это не правильный/не постоянный режим работы. Но, насколько мне известно, езда в диапазоне до 3000 об считается нормальной и в Германии многокилометровые ежедневные пробеги со скоростями >160 были (до последнего времени :( ) совершенно нормальным явлением...
На 1KD 160 км/ч это 3000-3100 об...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

У нас ведь тоже, скорость 150 и обороты в районе 3000 и это нормальный режим для этого двигателя. Я не очень разбираюсь в моторах, тем более в дизелях, но доверяю своему механику. Так вот перепрошивку он мне рекомендовал сразу. Я его спросил про ЕГР, так получил самый правильный ответ - не парься на твой век этого движка хватит, до 250-300 тыс. с ним ничего не произойдёт. Я склонен верить, ведь он мне пятую машину обслуживает.
Макс
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Yegor
Yegor писал(а):С заглушеным ЕГР я проехал ~50 000км
-по любому не повезло, а сто пудово показатель!!!
на счет поршней я конечно самниваюсь в себе , но всеже склонен к тому , что переборщил......по скоку ЕГР ну ни как не является охладителем движка, а наоборот добовляет тепла в горшки......да и потом пердеть в рот это помоему слишком, и так тепло.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»