Ламерский вопрос: какой брать 3000 или 3500? какой лучше?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

В теме: "Куда вести на диагностику при покупке?" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16594 с апреля 2007 года ни одного дельного ответа :shock:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Shaattl
Ну ежели кожа чёрная - то пипец, будешь потеть. Не так чтоб уж очень, но неольшая влажность будет. Так что еслу уж кожа - то лучше светлая, ру или хотя б не чёрная.

Про диагностику не скажу ибо у меня чуть другой крокодильчик. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Насколько понял, здесь народ очень хвалит какого-то МЕК-а как гуру в ремонте Паджеро. Однако, что-то не видать советов ехать к нему на диагностику :D

Ну тогда я скажу: я бы поехал на диагностику в "клуб4х4" в Крылатском.
С ходовкой-подвеской ясно; двигло не посмотришь, но можно выяснить что-то у электрика, там работал классный специалист.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Народ, а что скажете насчет 24 клапанного 3,0л? Понятно, что мощность вроде как до 181 л.с. повышается. Интересует другое. Ничего они там не намудрили 4-мя клапанами на цилиндр, что добавляло бы косяков в обслуживании и эксплуатации?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Просто Сибиряк
Был в МЕКе на диагностике двиглы. Сказали всё хорошо, но вот что обидно недали никаких нормальных бумажек. Машин у них не мало было в ангаре.

Ни плохого ни хорошего про них не скажу. Т.к. для себя я уже нашёл спеца который хорошо разбирается в митсубовских двиглах.

Shaattl
3.0 24кл неплохой двиг с т.з. обслуживания. Ну чуть боле навороченный чем 3.0 12кл. Электроники немного больше. :) Пошукай в форуме, вроде народ не сильно на эти двиглы ругается.

А диагностироватся нужно там, где есть компутер диагностический и нормальные спецы. Это нать глядеть в разделе "Ремонт и обслуживание". ;)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

ZILLA писал(а):Сказали всё хорошо, но вот что обидно недали никаких нормальных бумажек.

А диагностироватся нужно там, где есть компутер диагностический и нормальные спецы.
Я здесь диагностировал двигло больше года назад летом. У спеца, которого хвалили 3 разных хмыря, реально разбирающихся в машинках.

Его заключение было на словах (это в сервисе!) "Все совершенно нормально. Не тянет ... попробуй почистить фильтр-сеточку в баке и пробить катализатор". Был у него компутер, да. Взял 1тыр.

Сделал. Не помогло.
И вот буквально вчера меня пытался отправить к нему еще один тип, причем автомеханик.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Мочить их всех надо автомехаников таких нах.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

А я добалю про налоги:
на 3.5 л ( а у меня 205 сил в птс) - налог в Нижегородской обл за 2008 год составил 15 т.р.
если бы было 199 л.с. - было бы 7.5 т.р.
Вот так :sad:
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

В Москве ещё больше налоги. :) Хотя я тоже не в Москве номера брал. И даже не в московской обл.

Просто Сибиряк
Ну в МЕК1 мне тоже компупер сували. Да тока толку нихрена. Не коннктилося оно с моим ЭБУ. Чайники они и разводилы на бапки, как большенсво людей в сервисах.

ЗЫ: 15 тыр этож комплект колёс. Ужос нах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
a.zart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 11:15
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение a.zart »

Ni figa sebe II pajerik 140km/h. On pri 120km/h uzhe 3500 oborotom kacaet, pri 140km/h uzhe okolo 4500 budet, pojti on i 160km/h u menja rezvo bezhit, no havaet pri etom...jop tararam.
Ничто утром так хорошо не ободряет, как чашечка крепкого горячего кофе...выплеснутого на живот!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

a.zart
У меня 120 кмч при 3000 оборотах. При 140 - не качает. Правда амморты новые стоят и давление в колсах парвильное.
Расход по трассе при 120 кмч - 10-11 литров. точне не удалось расчитать т.к. не всегда удаётся откатать 20-30 литров бензуса тока по трассе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Принимайте :) Сегодня взял: 3,5л, все опции, вроде все работает, а там хз.. буду заезжать на диагностику, которая покажет на что я попал :) Однозначно - замена резины и лобового стекла. Остальное в целом: сегодня я счастлив :) Большое спасибо за поддержку :)
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Кстати, 1 вопрос: выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а авто продолжает работать, потом, секунд через 5-10 тыкаешь ключом в замок зажигания до половины и двигло тут же глохнет, моргнув аварийками. Что это? 2 вопрос: там сигнализация какая то с доводчиками стекол и прочей лабудой, возможно с дистанционным запуском, еще не разобрался.. брелок немного раздавлен, надо поправить.. к кому посоветуете? Насколько я понимаю нужен электрик? 3 вопрос: Кузовщина нормально сохранилась, все номера спокойно читаются. Как сохранить номер на раме? Пока всё, но вопросов еще много. Заранее благодарю :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Shaattl
Сигналка по ходу настроенна так. Типа турботаймер. :)

ЗЫ: Блок заслонок гляди во впускном. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

ZILLA писал(а):ЗЫ: Блок заслонок гляди во впускном
Это к какому моему вопросу? Или к ранним обсуждениям о блоке заслонок?
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Leonsky »

Shaattl писал(а):Как сохранить номер на раме?
после постановки на учет, раму на промывку и антикор, и кузов заодно
я делал в niikor.ru
делают на совесть
заодно можно у них же и шумку сделать
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Leonsky писал(а):я делал в niikor.ru
Позвонил. Голос с сильным акцентом ответил, что работы займут 2-3 дня. Главное, из разговора понял, что слабые места П-2 в части коррозии он знает. Наверно в ближайшее время поеду.

Что-то руководство по эксплуатации не могу найти. Если не трудно, подскажите нормального издателя, а то бывает, что купишь, а качество информации и иллюстраций отстой.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

MITSUBISHI PAJ 82-98 Третий Рим - кто юзал этот мануал? Что скажете о качестве?
Аватара пользователя
Kom77
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение Kom77 »

Shattl писал(а):
Leonsky писал(а):я делал в niikor.ru
Позвонил. Голос с сильным акцентом ответил, что работы займут 2-3 дня. Главное, из разговора понял, что слабые места П-2 в части коррозии он знает. Наверно в ближайшее время поеду.
И как результат? Удалось сделать?
P-II 3.5 v6 24v 98г., АКПП, синий
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Kom77
Пока нет. Сначала решил на газ перевести, а потом антикор. Сейчас уже на газу, скоро соберусь и на антикор.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»