
Ламерский вопрос: какой брать 3000 или 3500? какой лучше?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Shaattl
Ну ежели кожа чёрная - то пипец, будешь потеть. Не так чтоб уж очень, но неольшая влажность будет. Так что еслу уж кожа - то лучше светлая, ру или хотя б не чёрная.
Про диагностику не скажу ибо у меня чуть другой крокодильчик.
Ну ежели кожа чёрная - то пипец, будешь потеть. Не так чтоб уж очень, но неольшая влажность будет. Так что еслу уж кожа - то лучше светлая, ру или хотя б не чёрная.
Про диагностику не скажу ибо у меня чуть другой крокодильчик.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Насколько понял, здесь народ очень хвалит какого-то МЕК-а как гуру в ремонте Паджеро. Однако, что-то не видать советов ехать к нему на диагностику
Ну тогда я скажу: я бы поехал на диагностику в "клуб4х4" в Крылатском.
С ходовкой-подвеской ясно; двигло не посмотришь, но можно выяснить что-то у электрика, там работал классный специалист.

Ну тогда я скажу: я бы поехал на диагностику в "клуб4х4" в Крылатском.
С ходовкой-подвеской ясно; двигло не посмотришь, но можно выяснить что-то у электрика, там работал классный специалист.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Просто Сибиряк
Был в МЕКе на диагностике двиглы. Сказали всё хорошо, но вот что обидно недали никаких нормальных бумажек. Машин у них не мало было в ангаре.
Ни плохого ни хорошего про них не скажу. Т.к. для себя я уже нашёл спеца который хорошо разбирается в митсубовских двиглах.
Shaattl
3.0 24кл неплохой двиг с т.з. обслуживания. Ну чуть боле навороченный чем 3.0 12кл. Электроники немного больше.
Пошукай в форуме, вроде народ не сильно на эти двиглы ругается.
А диагностироватся нужно там, где есть компутер диагностический и нормальные спецы. Это нать глядеть в разделе "Ремонт и обслуживание".
Был в МЕКе на диагностике двиглы. Сказали всё хорошо, но вот что обидно недали никаких нормальных бумажек. Машин у них не мало было в ангаре.
Ни плохого ни хорошего про них не скажу. Т.к. для себя я уже нашёл спеца который хорошо разбирается в митсубовских двиглах.
Shaattl
3.0 24кл неплохой двиг с т.з. обслуживания. Ну чуть боле навороченный чем 3.0 12кл. Электроники немного больше.

А диагностироватся нужно там, где есть компутер диагностический и нормальные спецы. Это нать глядеть в разделе "Ремонт и обслуживание".

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Я здесь диагностировал двигло больше года назад летом. У спеца, которого хвалили 3 разных хмыря, реально разбирающихся в машинках.ZILLA писал(а):Сказали всё хорошо, но вот что обидно недали никаких нормальных бумажек.
А диагностироватся нужно там, где есть компутер диагностический и нормальные спецы.
Его заключение было на словах (это в сервисе!) "Все совершенно нормально. Не тянет ... попробуй почистить фильтр-сеточку в баке и пробить катализатор". Был у него компутер, да. Взял 1тыр.
Сделал. Не помогло.
И вот буквально вчера меня пытался отправить к нему еще один тип, причем автомеханик.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
В Москве ещё больше налоги.
Хотя я тоже не в Москве номера брал. И даже не в московской обл.
Просто Сибиряк
Ну в МЕК1 мне тоже компупер сували. Да тока толку нихрена. Не коннктилося оно с моим ЭБУ. Чайники они и разводилы на бапки, как большенсво людей в сервисах.
ЗЫ: 15 тыр этож комплект колёс. Ужос нах.

Просто Сибиряк
Ну в МЕК1 мне тоже компупер сували. Да тока толку нихрена. Не коннктилося оно с моим ЭБУ. Чайники они и разводилы на бапки, как большенсво людей в сервисах.
ЗЫ: 15 тыр этож комплект колёс. Ужос нах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
a.zart
У меня 120 кмч при 3000 оборотах. При 140 - не качает. Правда амморты новые стоят и давление в колсах парвильное.
Расход по трассе при 120 кмч - 10-11 литров. точне не удалось расчитать т.к. не всегда удаётся откатать 20-30 литров бензуса тока по трассе.
У меня 120 кмч при 3000 оборотах. При 140 - не качает. Правда амморты новые стоят и давление в колсах парвильное.
Расход по трассе при 120 кмч - 10-11 литров. точне не удалось расчитать т.к. не всегда удаётся откатать 20-30 литров бензуса тока по трассе.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Кстати, 1 вопрос: выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а авто продолжает работать, потом, секунд через 5-10 тыкаешь ключом в замок зажигания до половины и двигло тут же глохнет, моргнув аварийками. Что это? 2 вопрос: там сигнализация какая то с доводчиками стекол и прочей лабудой, возможно с дистанционным запуском, еще не разобрался.. брелок немного раздавлен, надо поправить.. к кому посоветуете? Насколько я понимаю нужен электрик? 3 вопрос: Кузовщина нормально сохранилась, все номера спокойно читаются. Как сохранить номер на раме? Пока всё, но вопросов еще много. Заранее благодарю 

- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Позвонил. Голос с сильным акцентом ответил, что работы займут 2-3 дня. Главное, из разговора понял, что слабые места П-2 в части коррозии он знает. Наверно в ближайшее время поеду.Leonsky писал(а):я делал в niikor.ru
Что-то руководство по эксплуатации не могу найти. Если не трудно, подскажите нормального издателя, а то бывает, что купишь, а качество информации и иллюстраций отстой.
И как результат? Удалось сделать?Shattl писал(а):Позвонил. Голос с сильным акцентом ответил, что работы займут 2-3 дня. Главное, из разговора понял, что слабые места П-2 в части коррозии он знает. Наверно в ближайшее время поеду.Leonsky писал(а):я делал в niikor.ru
P-II 3.5 v6 24v 98г., АКПП, синий