Страница 6 из 7

Добавлено: 06 окт 2008, 14:44
Shattl
В теме: "Куда вести на диагностику при покупке?" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16594 с апреля 2007 года ни одного дельного ответа :shock:

Добавлено: 06 окт 2008, 22:50
ZILLA
Shaattl
Ну ежели кожа чёрная - то пипец, будешь потеть. Не так чтоб уж очень, но неольшая влажность будет. Так что еслу уж кожа - то лучше светлая, ру или хотя б не чёрная.

Про диагностику не скажу ибо у меня чуть другой крокодильчик. :)

Добавлено: 07 окт 2008, 06:54
Просто Сибиряк
Насколько понял, здесь народ очень хвалит какого-то МЕК-а как гуру в ремонте Паджеро. Однако, что-то не видать советов ехать к нему на диагностику :D

Ну тогда я скажу: я бы поехал на диагностику в "клуб4х4" в Крылатском.
С ходовкой-подвеской ясно; двигло не посмотришь, но можно выяснить что-то у электрика, там работал классный специалист.

Добавлено: 08 окт 2008, 17:09
Shattl
Народ, а что скажете насчет 24 клапанного 3,0л? Понятно, что мощность вроде как до 181 л.с. повышается. Интересует другое. Ничего они там не намудрили 4-мя клапанами на цилиндр, что добавляло бы косяков в обслуживании и эксплуатации?

Добавлено: 09 окт 2008, 00:44
ZILLA
Просто Сибиряк
Был в МЕКе на диагностике двиглы. Сказали всё хорошо, но вот что обидно недали никаких нормальных бумажек. Машин у них не мало было в ангаре.

Ни плохого ни хорошего про них не скажу. Т.к. для себя я уже нашёл спеца который хорошо разбирается в митсубовских двиглах.

Shaattl
3.0 24кл неплохой двиг с т.з. обслуживания. Ну чуть боле навороченный чем 3.0 12кл. Электроники немного больше. :) Пошукай в форуме, вроде народ не сильно на эти двиглы ругается.

А диагностироватся нужно там, где есть компутер диагностический и нормальные спецы. Это нать глядеть в разделе "Ремонт и обслуживание". ;)

Добавлено: 09 окт 2008, 10:37
Просто Сибиряк
ZILLA писал(а):Сказали всё хорошо, но вот что обидно недали никаких нормальных бумажек.

А диагностироватся нужно там, где есть компутер диагностический и нормальные спецы.
Я здесь диагностировал двигло больше года назад летом. У спеца, которого хвалили 3 разных хмыря, реально разбирающихся в машинках.

Его заключение было на словах (это в сервисе!) "Все совершенно нормально. Не тянет ... попробуй почистить фильтр-сеточку в баке и пробить катализатор". Был у него компутер, да. Взял 1тыр.

Сделал. Не помогло.
И вот буквально вчера меня пытался отправить к нему еще один тип, причем автомеханик.

Добавлено: 09 окт 2008, 11:24
AlexPoli
Мочить их всех надо автомехаников таких нах.....

Добавлено: 10 окт 2008, 23:46
Ansor
А я добалю про налоги:
на 3.5 л ( а у меня 205 сил в птс) - налог в Нижегородской обл за 2008 год составил 15 т.р.
если бы было 199 л.с. - было бы 7.5 т.р.
Вот так :sad:

Добавлено: 11 окт 2008, 00:28
ZILLA
В Москве ещё больше налоги. :) Хотя я тоже не в Москве номера брал. И даже не в московской обл.

Просто Сибиряк
Ну в МЕК1 мне тоже компупер сували. Да тока толку нихрена. Не коннктилося оно с моим ЭБУ. Чайники они и разводилы на бапки, как большенсво людей в сервисах.

ЗЫ: 15 тыр этож комплект колёс. Ужос нах.

Добавлено: 21 окт 2008, 16:24
a.zart
Ni figa sebe II pajerik 140km/h. On pri 120km/h uzhe 3500 oborotom kacaet, pri 140km/h uzhe okolo 4500 budet, pojti on i 160km/h u menja rezvo bezhit, no havaet pri etom...jop tararam.

Добавлено: 21 окт 2008, 23:36
ZILLA
a.zart
У меня 120 кмч при 3000 оборотах. При 140 - не качает. Правда амморты новые стоят и давление в колсах парвильное.
Расход по трассе при 120 кмч - 10-11 литров. точне не удалось расчитать т.к. не всегда удаётся откатать 20-30 литров бензуса тока по трассе.

Добавлено: 22 окт 2008, 20:57
Shattl
Принимайте :) Сегодня взял: 3,5л, все опции, вроде все работает, а там хз.. буду заезжать на диагностику, которая покажет на что я попал :) Однозначно - замена резины и лобового стекла. Остальное в целом: сегодня я счастлив :) Большое спасибо за поддержку :)

Добавлено: 22 окт 2008, 21:08
Shattl
Кстати, 1 вопрос: выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а авто продолжает работать, потом, секунд через 5-10 тыкаешь ключом в замок зажигания до половины и двигло тут же глохнет, моргнув аварийками. Что это? 2 вопрос: там сигнализация какая то с доводчиками стекол и прочей лабудой, возможно с дистанционным запуском, еще не разобрался.. брелок немного раздавлен, надо поправить.. к кому посоветуете? Насколько я понимаю нужен электрик? 3 вопрос: Кузовщина нормально сохранилась, все номера спокойно читаются. Как сохранить номер на раме? Пока всё, но вопросов еще много. Заранее благодарю :)

Добавлено: 22 окт 2008, 22:11
ZILLA
Shaattl
Сигналка по ходу настроенна так. Типа турботаймер. :)

ЗЫ: Блок заслонок гляди во впускном. :)

Добавлено: 22 окт 2008, 22:24
Shattl
ZILLA писал(а):ЗЫ: Блок заслонок гляди во впускном
Это к какому моему вопросу? Или к ранним обсуждениям о блоке заслонок?

Добавлено: 23 окт 2008, 11:07
Leonsky
Shaattl писал(а):Как сохранить номер на раме?
после постановки на учет, раму на промывку и антикор, и кузов заодно
я делал в niikor.ru
делают на совесть
заодно можно у них же и шумку сделать

Добавлено: 24 окт 2008, 13:48
Shattl
Leonsky писал(а):я делал в niikor.ru
Позвонил. Голос с сильным акцентом ответил, что работы займут 2-3 дня. Главное, из разговора понял, что слабые места П-2 в части коррозии он знает. Наверно в ближайшее время поеду.

Что-то руководство по эксплуатации не могу найти. Если не трудно, подскажите нормального издателя, а то бывает, что купишь, а качество информации и иллюстраций отстой.

Добавлено: 24 окт 2008, 15:51
Shattl
MITSUBISHI PAJ 82-98 Третий Рим - кто юзал этот мануал? Что скажете о качестве?

Добавлено: 04 апр 2009, 00:24
Kom77
Shattl писал(а):
Leonsky писал(а):я делал в niikor.ru
Позвонил. Голос с сильным акцентом ответил, что работы займут 2-3 дня. Главное, из разговора понял, что слабые места П-2 в части коррозии он знает. Наверно в ближайшее время поеду.
И как результат? Удалось сделать?

Добавлено: 04 апр 2009, 18:13
Shattl
Kom77
Пока нет. Сначала решил на газ перевести, а потом антикор. Сейчас уже на газу, скоро соберусь и на антикор.