про масло..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Stalker-0341
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:07
Двигатель:: 4A30T бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини
Откуда: Хабаровск

Re: про масло..

Сообщение Stalker-0341 »

Залил ТЕКСАКО 5W30 в двигатель с турбиной, -28 нормально заводится.
MINI MRGF DUKE turbo чёрный :)
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Re: про масло..

Сообщение bright_al »

Luddit писал(а):Тут посмотрел список замен масляного фильтра C-901, который вроде подходит на миник. Я в шоке - масса фильтров гуляет от 126 г. до 1930 г. Как выбрать - х.з. Тупо взять ближе по весу к родному?
Бери Sakura C-901, подходит как надо, стоит в районе 160 руб.
Родной MD134953 в районе 500 руб.
Serious писал(а):А подскажите через сколько км желательно менять масло в автомате!?
Машинка пришла с Японии с пробегом 29т.км..Сразу поменял все масла, но фот фильтр АКПП не менял..Сейчас уже 52т.км..
Цитирую: Автоматические трансмиссии японских автомобилей
http://www.voditelu.ru/help-10956/ писал(а):... опыт показывает, что те коробки, в которых масло и фильтр меняются регулярно (через каждые 50-60 тысяч километров), служат дольше.

Фильтр меняется вместе с маслом. Заказывала MR336180, обошелся около 1500 руб. на экзисте.

Вроде как-то так :-k
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про масло..

Сообщение Михайс »

Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение sovaro »

Михайс писал(а):Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?
Вот они(Миник, 20 клапанный двиг.):
Изображение
Но еще бы неплохо немного матчасть подучить :D , сюда заглянуть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
03480 и 03490 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... aft-valve/
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про масло..

Сообщение Михайс »

sovaro писал(а):
Михайс писал(а):Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?
Вот они(Миник, 20 клапанный двиг.):

Но еще бы неплохо немного матчасть подучить :D , сюда заглянуть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
03480 и 03490 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... aft-valve/
Спосибо огроменное! :D Буду учить, потому что планирую скоро заняться ремонтом.
А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение sovaro »

Михайс писал(а):А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
Количество разное у миников, есть 20 клапанов, есть 16...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про масло..

Сообщение Михайс »

sovaro писал(а):
Михайс писал(а):А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
Количество разное у миников, есть 20 клапанов, есть 16...
У меня в комплекте есть 20 колпачков: из них 12(чёрная резинка), и 8(зелёная).
Поясните пожалуйста, какая есть куда?
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про масло..

Сообщение Alex_Stinger »

черная обычно выхлоп
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение Glukc »

нет, на мини 3 впускных и 2 выпускных значит что черная впуск
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
vidfg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 05:24
Откуда: Красноярск

Re: про масло..

Сообщение vidfg »

Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла" :) тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!
дрыгатель.jpg
CR-V RD2 4WD:) 2000г.
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: про масло..

Сообщение сварной »

Тоже лью 5W30-японское,рекомендованное производителем(достаю по знакомству)
Масло не жрет,не дымит,зимой заводится легко даже после недельной стоянки на открытом воздухе(аккб родной 40Ач)
Из выевленных недостатков-высокая цена.
Вложения
P1010010.JPG
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение sovaro »

vidfg писал(а):Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла" тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!
Чего то не врубился я, а чего там GDI в табличке делает? На миниках нет оного...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: про масло..

Сообщение АлексМ »

vidfg писал(а):Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла" :) тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!
дрыгатель.jpg
Это не по книжке,а тебе так кажется что можно. :D Эта книженция универсальное пособие как для турбо,так и для атмосферников.Под таблицей с маслом есть маленькая сноска с ВОСКЛИЦАТЕЛЬТНЫМ знаком,где написано не применять масло 5W30 для турбированного автомобиля,использовать только 10W30/. :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про масло..

Сообщение Luddit »

АлексМ писал(а):Под таблицей с маслом есть маленькая сноска с ВОСКЛИЦАТЕЛЬТНЫМ знаком,где написано не применять масло 5W30 для турбированного автомобиля,использовать только 10W30/. :D
Весь мозг себе уже сломал - ни одной причины для запрета придумать не могу.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение XaTTaB »

в качестве причины в мурзилке этой написно, что у него слишком низкая вязкость для турбо :)
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про масло..

Сообщение Luddit »

XaTTaB писал(а):в качестве причины в мурзилке этой написно, что у него слишком низкая вязкость для турбо :)
На рабочей температуре одинаковая.
При запуске на холодном двигле маловязкое масло быстрее дойдет до турбины.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: про масло..

Сообщение idled »

Luddit писал(а): На рабочей температуре одинаковая.
При запуске на холодном двигле маловязкое масло быстрее дойдет до турбины.
И не создаст необходимую толщину масляной пленки, пока не прогреешь до рабочей температуры(а это тоже время работы), да и едешь уже обычно не ждешь когда двигло прогреется до 80гр. Тут в самом начале грамотный совет :) http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про масло..

Сообщение Luddit »

Статья не то что бы совсем бредовая, но исходит из предположения, что разная вязкость масла при разных температурах - "это не баг, а фича".
При запуске вязкость холодного 5W30 по-любому больше, чем у прогретого 10W30, а на рабочих режимах одинакова.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про масло..

Сообщение Luddit »

Что можно предположить по разнице 5W30 и 10W30:
1. Более густое масло дольше держится на зеркале цилиндров и при долгих стоянках двиг меньше ржавеет. Однако основной объем масла стечет, пока двиг ещё горячий.
2. Синтетические добавки, изменяющие зависимость вязкости от температуры "наоборот", коксуются в каналах турбины после выключения двигателя. Наверное, это было актуально на момент написания инструкции, поколения масел с тех пор обновились.
Вроде как положено для 4A30:
Замена масла SE в двигателе без турбонаддува 15,000 или 1 год
Замена масла SD в двигателе без турбонаддува 10,000 или 1 год
Замена масла в двигателе c турбонаддувом 5,000 или 0.5 года
Если масло с буковкой подальше (последняя сейчас, вроде, SM) и допуском до турбированных движков, думаю, можно лить.
У кого миник самых свежих годов - в бумажной инструкции те же закорючки или другие?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
diek
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:34

Уходит масло из движка

Сообщение diek »

в общем уходит масло не знамо куда, пятен на асфальте ( и других покрытиях) нет, двигло не коптит, и запаха гари масла нет..куда девается...??? или все таки двигатель чудной, ни как не могу привыкнуть к щапу....что делать где смотреть??
Pajero JR 1997год АКПП, г.Пермь - продан и уехал
Pajero IO 2003год 2.0 л АКПП, г.Пермь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»