про масло..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Stalker-0341
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:07
- Двигатель:: 4A30T бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини
- Откуда: Хабаровск
Re: про масло..
Залил ТЕКСАКО 5W30 в двигатель с турбиной, -28 нормально заводится.
MINI MRGF DUKE turbo чёрный 

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про масло..
Бери Sakura C-901, подходит как надо, стоит в районе 160 руб.Luddit писал(а):Тут посмотрел список замен масляного фильтра C-901, который вроде подходит на миник. Я в шоке - масса фильтров гуляет от 126 г. до 1930 г. Как выбрать - х.з. Тупо взять ближе по весу к родному?
Родной MD134953 в районе 500 руб.
Цитирую: Автоматические трансмиссии японских автомобилейSerious писал(а):А подскажите через сколько км желательно менять масло в автомате!?
Машинка пришла с Японии с пробегом 29т.км..Сразу поменял все масла, но фот фильтр АКПП не менял..Сейчас уже 52т.км..
http://www.voditelu.ru/help-10956/ писал(а):... опыт показывает, что те коробки, в которых масло и фильтр меняются регулярно (через каждые 50-60 тысяч километров), служат дольше.
Фильтр меняется вместе с маслом. Заказывала MR336180, обошелся около 1500 руб. на экзисте.
Вроде как-то так :-k
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про масло..
Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?
Хорошая эта машина - Мини!
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: про масло..
Вот они(Миник, 20 клапанный двиг.):Михайс писал(а):Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?

Но еще бы неплохо немного матчасть подучить

03480 и 03490 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... aft-valve/
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про масло..
Спосибо огроменное!sovaro писал(а):Вот они(Миник, 20 клапанный двиг.):Михайс писал(а):Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?
Но еще бы неплохо немного матчасть подучить, сюда заглянуть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
03480 и 03490 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... aft-valve/

А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
Хорошая эта машина - Мини!
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: про масло..
Количество разное у миников, есть 20 клапанов, есть 16...Михайс писал(а):А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про масло..
У меня в комплекте есть 20 колпачков: из них 12(чёрная резинка), и 8(зелёная).sovaro писал(а):Количество разное у миников, есть 20 клапанов, есть 16...Михайс писал(а):А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
Поясните пожалуйста, какая есть куда?
Хорошая эта машина - Мини!
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про масло..
черная обычно выхлоп
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: про масло..
нет, на мини 3 впускных и 2 выпускных значит что черная впуск
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: про масло..
Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла"
тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!

CR-V RD2 4WD:) 2000г.
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
Re: про масло..
Тоже лью 5W30-японское,рекомендованное производителем(достаю по знакомству)
Масло не жрет,не дымит,зимой заводится легко даже после недельной стоянки на открытом воздухе(аккб родной 40Ач)
Из выевленных недостатков-высокая цена.
Масло не жрет,не дымит,зимой заводится легко даже после недельной стоянки на открытом воздухе(аккб родной 40Ач)
Из выевленных недостатков-высокая цена.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: про масло..
Чего то не врубился я, а чего там GDI в табличке делает? На миниках нет оного...vidfg писал(а):Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла" тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про масло..
Это не по книжке,а тебе так кажется что можно.vidfg писал(а):Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла"тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!


" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: про масло..
Весь мозг себе уже сломал - ни одной причины для запрета придумать не могу.АлексМ писал(а):Под таблицей с маслом есть маленькая сноска с ВОСКЛИЦАТЕЛЬТНЫМ знаком,где написано не применять масло 5W30 для турбированного автомобиля,использовать только 10W30/.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Re: про масло..
в качестве причины в мурзилке этой написно, что у него слишком низкая вязкость для турбо 

Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: про масло..
На рабочей температуре одинаковая.XaTTaB писал(а):в качестве причины в мурзилке этой написно, что у него слишком низкая вязкость для турбо
При запуске на холодном двигле маловязкое масло быстрее дойдет до турбины.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: про масло..
И не создаст необходимую толщину масляной пленки, пока не прогреешь до рабочей температуры(а это тоже время работы), да и едешь уже обычно не ждешь когда двигло прогреется до 80гр. Тут в самом начале грамотный советLuddit писал(а): На рабочей температуре одинаковая.
При запуске на холодном двигле маловязкое масло быстрее дойдет до турбины.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: про масло..
Статья не то что бы совсем бредовая, но исходит из предположения, что разная вязкость масла при разных температурах - "это не баг, а фича".
При запуске вязкость холодного 5W30 по-любому больше, чем у прогретого 10W30, а на рабочих режимах одинакова.
При запуске вязкость холодного 5W30 по-любому больше, чем у прогретого 10W30, а на рабочих режимах одинакова.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: про масло..
Что можно предположить по разнице 5W30 и 10W30:
1. Более густое масло дольше держится на зеркале цилиндров и при долгих стоянках двиг меньше ржавеет. Однако основной объем масла стечет, пока двиг ещё горячий.
2. Синтетические добавки, изменяющие зависимость вязкости от температуры "наоборот", коксуются в каналах турбины после выключения двигателя. Наверное, это было актуально на момент написания инструкции, поколения масел с тех пор обновились.
Вроде как положено для 4A30:
Замена масла SE в двигателе без турбонаддува 15,000 или 1 год
Замена масла SD в двигателе без турбонаддува 10,000 или 1 год
Замена масла в двигателе c турбонаддувом 5,000 или 0.5 года
Если масло с буковкой подальше (последняя сейчас, вроде, SM) и допуском до турбированных движков, думаю, можно лить.
У кого миник самых свежих годов - в бумажной инструкции те же закорючки или другие?
1. Более густое масло дольше держится на зеркале цилиндров и при долгих стоянках двиг меньше ржавеет. Однако основной объем масла стечет, пока двиг ещё горячий.
2. Синтетические добавки, изменяющие зависимость вязкости от температуры "наоборот", коксуются в каналах турбины после выключения двигателя. Наверное, это было актуально на момент написания инструкции, поколения масел с тех пор обновились.
Вроде как положено для 4A30:
Замена масла SE в двигателе без турбонаддува 15,000 или 1 год
Замена масла SD в двигателе без турбонаддува 10,000 или 1 год
Замена масла в двигателе c турбонаддувом 5,000 или 0.5 года
Если масло с буковкой подальше (последняя сейчас, вроде, SM) и допуском до турбированных движков, думаю, можно лить.
У кого миник самых свежих годов - в бумажной инструкции те же закорючки или другие?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Уходит масло из движка
в общем уходит масло не знамо куда, пятен на асфальте ( и других покрытиях) нет, двигло не коптит, и запаха гари масла нет..куда девается...??? или все таки двигатель чудной, ни как не могу привыкнуть к щапу....что делать где смотреть??
Pajero JR 1997год АКПП, г.Пермь - продан и уехал
Pajero IO 2003год 2.0 л АКПП, г.Пермь
Pajero IO 2003год 2.0 л АКПП, г.Пермь