Страница 6 из 14
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 04 янв 2010, 14:38
				 Stalker-0341
				Залил ТЕКСАКО 5W30 в двигатель с турбиной, -28 нормально заводится.
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 12 янв 2010, 09:33
				 bright_al
				Luddit писал(а):Тут посмотрел список замен масляного фильтра C-901, который вроде подходит на миник. Я в шоке - масса фильтров гуляет от 126 г. до 1930 г. Как выбрать - х.з. Тупо взять ближе по весу к родному?
Бери Sakura C-901, подходит как надо, стоит в районе 160 руб. 
Родной MD134953 в районе 500 руб.
Serious писал(а):А подскажите через сколько км желательно менять масло в автомате!?
Машинка пришла с Японии с пробегом 29т.км..Сразу поменял все масла, но фот фильтр АКПП не менял..Сейчас уже 52т.км..
Цитирую: Автоматические трансмиссии японских автомобилей
http://www.voditelu.ru/help-10956/ писал(а):... опыт показывает, что те коробки, в которых масло и фильтр меняются регулярно (через каждые 50-60 тысяч километров), служат дольше.
 
 
Фильтр меняется вместе с маслом. Заказывала MR336180, обошелся около 1500 руб. на экзисте.
Вроде как-то так :-k
 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 12 фев 2010, 18:50
				 Михайс
				Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 12 фев 2010, 20:14
				 sovaro
				Михайс писал(а):Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?
Вот они(Миник, 20 клапанный двиг.):

Но еще бы неплохо немного матчасть подучить 

 , сюда заглянуть 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
03480 и 03490  
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... aft-valve/ 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 12 фев 2010, 22:39
				 Михайс
				
 Спосибо огроменное! 

  Буду учить, потому что планирую скоро заняться ремонтом.
 А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 12 фев 2010, 23:21
				 sovaro
				Михайс писал(а):А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
Количество разное  у миников, есть 20 клапанов, есть 16...
 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 13 фев 2010, 16:44
				 Михайс
				sovaro писал(а):Михайс писал(а):А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
Количество разное  у миников, есть 20 клапанов, есть 16...
 
 У меня в комплекте есть 20 колпачков: из них 12(чёрная резинка), и 8(зелёная).
Поясните пожалуйста, какая есть куда?
 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 13 фев 2010, 17:33
				 Alex_Stinger
				черная обычно выхлоп
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 13 фев 2010, 18:08
				 Glukc
				нет, на мини 3 впускных и 2 выпускных значит что черная впуск
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 18 мар 2010, 06:15
				 vidfg
				Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла" 

 тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!
 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 18 мар 2010, 07:46
				 сварной
				Тоже лью 5W30-японское,рекомендованное производителем(достаю по знакомству) 
Масло не жрет,не дымит,зимой заводится легко даже после недельной стоянки на открытом воздухе(аккб родной 40Ач)
Из выевленных недостатков-высокая цена.
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 19 мар 2010, 23:15
				 sovaro
				vidfg писал(а):Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла"  тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!
Чего то не врубился я, а чего там GDI  в табличке делает? На миниках нет оного...
 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 20 мар 2010, 13:44
				 АлексМ
				vidfg писал(а):Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла" 

 тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!
дрыгатель.jpg
 
Это не по книжке,а тебе так кажется что можно. 

 Эта книженция универсальное пособие как для турбо,так и для атмосферников.Под таблицей с маслом есть маленькая сноска с ВОСКЛИЦАТЕЛЬТНЫМ знаком,где написано не применять масло 5W30 для турбированного автомобиля,использовать только 10W30/. 

 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 20 мар 2010, 18:34
				 Luddit
				АлексМ писал(а):Под таблицей с маслом есть маленькая сноска с ВОСКЛИЦАТЕЛЬТНЫМ знаком,где написано не применять масло 5W30 для турбированного автомобиля,использовать только 10W30/. 

 
Весь мозг себе уже сломал - ни одной причины для запрета придумать не могу.
 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 20 мар 2010, 22:29
				 XaTTaB
				в качестве причины в мурзилке этой написно, что у него слишком низкая вязкость для турбо 

 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 20 мар 2010, 22:59
				 Luddit
				XaTTaB писал(а):в качестве причины в мурзилке этой написно, что у него слишком низкая вязкость для турбо 

 
На рабочей температуре одинаковая.
При запуске на холодном двигле маловязкое масло быстрее дойдет до турбины.
 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 21 мар 2010, 18:53
				 idled
				Luddit писал(а): На рабочей температуре одинаковая.
При запуске на холодном двигле маловязкое масло быстрее дойдет до турбины.
И не создаст необходимую толщину масляной пленки, пока не прогреешь до рабочей температуры(а это тоже время работы), да и едешь уже обычно не ждешь когда двигло прогреется до 80гр. Тут в самом начале грамотный совет 
 http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php 
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 21 мар 2010, 19:15
				 Luddit
				Статья не то что бы совсем бредовая, но исходит из предположения, что разная вязкость масла при разных температурах - "это не баг, а фича".
При запуске вязкость холодного 5W30 по-любому больше, чем у прогретого 10W30, а на рабочих режимах одинакова.
			 
			
					
				Re: про масло..
				Добавлено: 21 мар 2010, 19:29
				 Luddit
				Что можно предположить по разнице 5W30 и 10W30:
1. Более густое масло дольше держится на зеркале цилиндров и при долгих стоянках двиг меньше ржавеет. Однако основной объем масла стечет, пока двиг ещё горячий.
2. Синтетические добавки, изменяющие зависимость вязкости от температуры "наоборот", коксуются в каналах турбины после выключения двигателя. Наверное, это было актуально на момент написания инструкции, поколения масел с тех пор обновились. 
Вроде как положено для 4A30:
Замена масла SE в двигателе без турбонаддува 15,000 или 1 год
Замена масла SD в двигателе без турбонаддува 10,000 или 1 год
Замена масла в двигателе c турбонаддувом 5,000 или 0.5 года
Если масло с буковкой подальше (последняя сейчас, вроде, SM) и допуском до турбированных движков, думаю, можно лить.
У кого миник самых свежих годов - в бумажной инструкции те же закорючки или другие?
			 
			
					
				Уходит масло из движка
				Добавлено: 22 апр 2010, 17:43
				 diek
				в общем уходит масло не знамо куда, пятен на асфальте ( и других покрытиях) нет, двигло не коптит, и запаха гари масла нет..куда девается...??? или все таки двигатель чудной, ни как не могу привыкнуть к щапу....что делать где смотреть??