Страница 6 из 14

Re: про масло..

Добавлено: 04 янв 2010, 14:38
Stalker-0341
Залил ТЕКСАКО 5W30 в двигатель с турбиной, -28 нормально заводится.

Re: про масло..

Добавлено: 12 янв 2010, 09:33
bright_al
Luddit писал(а):Тут посмотрел список замен масляного фильтра C-901, который вроде подходит на миник. Я в шоке - масса фильтров гуляет от 126 г. до 1930 г. Как выбрать - х.з. Тупо взять ближе по весу к родному?
Бери Sakura C-901, подходит как надо, стоит в районе 160 руб.
Родной MD134953 в районе 500 руб.
Serious писал(а):А подскажите через сколько км желательно менять масло в автомате!?
Машинка пришла с Японии с пробегом 29т.км..Сразу поменял все масла, но фот фильтр АКПП не менял..Сейчас уже 52т.км..
Цитирую: Автоматические трансмиссии японских автомобилей
http://www.voditelu.ru/help-10956/ писал(а):... опыт показывает, что те коробки, в которых масло и фильтр меняются регулярно (через каждые 50-60 тысяч километров), служат дольше.

Фильтр меняется вместе с маслом. Заказывала MR336180, обошелся около 1500 руб. на экзисте.

Вроде как-то так :-k

Re: про масло..

Добавлено: 12 фев 2010, 18:50
Михайс
Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?

Re: про масло..

Добавлено: 12 фев 2010, 20:14
sovaro
Михайс писал(а):Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?
Вот они(Миник, 20 клапанный двиг.):
Изображение
Но еще бы неплохо немного матчасть подучить :D , сюда заглянуть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
03480 и 03490 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... aft-valve/

Re: про масло..

Добавлено: 12 фев 2010, 22:39
Михайс
sovaro писал(а):
Михайс писал(а):Будьте добры! Покажите пожалуйста где находятся маслосъёмные колпачки?
Вот они(Миник, 20 клапанный двиг.):

Но еще бы неплохо немного матчасть подучить :D , сюда заглянуть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
03480 и 03490 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... aft-valve/
Спосибо огроменное! :D Буду учить, потому что планирую скоро заняться ремонтом.
А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?

Re: про масло..

Добавлено: 12 фев 2010, 23:21
sovaro
Михайс писал(а):А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
Количество разное у миников, есть 20 клапанов, есть 16...

Re: про масло..

Добавлено: 13 фев 2010, 16:44
Михайс
sovaro писал(а):
Михайс писал(а):А что, Джуник и Миник у них количество и сами колпачки одинаковые?
Количество разное у миников, есть 20 клапанов, есть 16...
У меня в комплекте есть 20 колпачков: из них 12(чёрная резинка), и 8(зелёная).
Поясните пожалуйста, какая есть куда?

Re: про масло..

Добавлено: 13 фев 2010, 17:33
Alex_Stinger
черная обычно выхлоп

Re: про масло..

Добавлено: 13 фев 2010, 18:08
Glukc
нет, на мини 3 впускных и 2 выпускных значит что черная впуск

Re: про масло..

Добавлено: 18 мар 2010, 06:15
vidfg
Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла" :) тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!
дрыгатель.jpg

Re: про масло..

Добавлено: 18 мар 2010, 07:46
сварной
Тоже лью 5W30-японское,рекомендованное производителем(достаю по знакомству)
Масло не жрет,не дымит,зимой заводится легко даже после недельной стоянки на открытом воздухе(аккб родной 40Ач)
Из выевленных недостатков-высокая цена.

Re: про масло..

Добавлено: 19 мар 2010, 23:15
sovaro
vidfg писал(а):Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла" тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!
Чего то не врубился я, а чего там GDI в табличке делает? На миниках нет оного...

Re: про масло..

Добавлено: 20 мар 2010, 13:44
АлексМ
vidfg писал(а):Приветствую увлеченных мини. Подолью "масла" :) тут писали , что нельзя использовать масло 5w30 для турбо, по моей книжке можно!
дрыгатель.jpg
Это не по книжке,а тебе так кажется что можно. :D Эта книженция универсальное пособие как для турбо,так и для атмосферников.Под таблицей с маслом есть маленькая сноска с ВОСКЛИЦАТЕЛЬТНЫМ знаком,где написано не применять масло 5W30 для турбированного автомобиля,использовать только 10W30/. :D

Re: про масло..

Добавлено: 20 мар 2010, 18:34
Luddit
АлексМ писал(а):Под таблицей с маслом есть маленькая сноска с ВОСКЛИЦАТЕЛЬТНЫМ знаком,где написано не применять масло 5W30 для турбированного автомобиля,использовать только 10W30/. :D
Весь мозг себе уже сломал - ни одной причины для запрета придумать не могу.

Re: про масло..

Добавлено: 20 мар 2010, 22:29
XaTTaB
в качестве причины в мурзилке этой написно, что у него слишком низкая вязкость для турбо :)

Re: про масло..

Добавлено: 20 мар 2010, 22:59
Luddit
XaTTaB писал(а):в качестве причины в мурзилке этой написно, что у него слишком низкая вязкость для турбо :)
На рабочей температуре одинаковая.
При запуске на холодном двигле маловязкое масло быстрее дойдет до турбины.

Re: про масло..

Добавлено: 21 мар 2010, 18:53
idled
Luddit писал(а): На рабочей температуре одинаковая.
При запуске на холодном двигле маловязкое масло быстрее дойдет до турбины.
И не создаст необходимую толщину масляной пленки, пока не прогреешь до рабочей температуры(а это тоже время работы), да и едешь уже обычно не ждешь когда двигло прогреется до 80гр. Тут в самом начале грамотный совет :) http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php

Re: про масло..

Добавлено: 21 мар 2010, 19:15
Luddit
Статья не то что бы совсем бредовая, но исходит из предположения, что разная вязкость масла при разных температурах - "это не баг, а фича".
При запуске вязкость холодного 5W30 по-любому больше, чем у прогретого 10W30, а на рабочих режимах одинакова.

Re: про масло..

Добавлено: 21 мар 2010, 19:29
Luddit
Что можно предположить по разнице 5W30 и 10W30:
1. Более густое масло дольше держится на зеркале цилиндров и при долгих стоянках двиг меньше ржавеет. Однако основной объем масла стечет, пока двиг ещё горячий.
2. Синтетические добавки, изменяющие зависимость вязкости от температуры "наоборот", коксуются в каналах турбины после выключения двигателя. Наверное, это было актуально на момент написания инструкции, поколения масел с тех пор обновились.
Вроде как положено для 4A30:
Замена масла SE в двигателе без турбонаддува 15,000 или 1 год
Замена масла SD в двигателе без турбонаддува 10,000 или 1 год
Замена масла в двигателе c турбонаддувом 5,000 или 0.5 года
Если масло с буковкой подальше (последняя сейчас, вроде, SM) и допуском до турбированных движков, думаю, можно лить.
У кого миник самых свежих годов - в бумажной инструкции те же закорючки или другие?

Уходит масло из движка

Добавлено: 22 апр 2010, 17:43
diek
в общем уходит масло не знамо куда, пятен на асфальте ( и других покрытиях) нет, двигло не коптит, и запаха гари масла нет..куда девается...??? или все таки двигатель чудной, ни как не могу привыкнуть к щапу....что делать где смотреть??