П4 дизельный или бензиновый?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Я так понимаю сравниваются 3.2 дизель и 3,8 бензин.
А если рассмотреть 3, 0 бензин.
Динамика, я думаю, не хуже чем у дизеля.
Расход, где-то посередине.
Вывод: в наличии плюсы бензинового двигателя, кроме динамики (даже можно заправляться 92), а также дизельного (запас хода).
Отсутствуют неприятные моменты: высокие требования к качеству топлива (что к бензину, что к солярке), аккустический дискомфорт от работы двигателя.
Слышал, что у нас "официалы" весной начнут завозить Паджеро с 3-х литровыми двигателями. Наверное что то знают
А если рассмотреть 3, 0 бензин.
Динамика, я думаю, не хуже чем у дизеля.
Расход, где-то посередине.
Вывод: в наличии плюсы бензинового двигателя, кроме динамики (даже можно заправляться 92), а также дизельного (запас хода).
Отсутствуют неприятные моменты: высокие требования к качеству топлива (что к бензину, что к солярке), аккустический дискомфорт от работы двигателя.
Слышал, что у нас "официалы" весной начнут завозить Паджеро с 3-х литровыми двигателями. Наверное что то знают

Pajero IV, 3.0
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Цетановое число длядизеля это то-же самое, что октановое для бензина.Олег-68 писал(а):На что влияет это число?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Всем привет!
Я как откыватель сей темы на нашем форуме позволю высказать свои соображения.
После всех за и против я в понедельник забираю своего бензинового П4 из салона. Основным и решающим для меня моментом в выборе стало то, что в нашем городе нет хорошей фирменной заправки с д\т.
Риск нарватся на ремонт топливной системы в моих кокретных условиях очень велик, что в свою очередь уничтожит все экономию на топливе. Вобщем переплачиваю за спокойствие.
Я как откыватель сей темы на нашем форуме позволю высказать свои соображения.
После всех за и против я в понедельник забираю своего бензинового П4 из салона. Основным и решающим для меня моментом в выборе стало то, что в нашем городе нет хорошей фирменной заправки с д\т.
Риск нарватся на ремонт топливной системы в моих кокретных условиях очень велик, что в свою очередь уничтожит все экономию на топливе. Вобщем переплачиваю за спокойствие.
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
На сайте Мицубиси в России они тоже появились, правда без цены.Kiev писал(а):Слышал, что у нас "официалы" весной начнут завозить Паджеро с 3-х литровыми двигателями. Наверное что то знают
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &rfrom29=1
Про обогрев на холостых, есть замеченный режим доп. самоподогрева двигателя. Если печка включена в лицо или в лицо и в ноги он выключается. Если в ноги или в ноги и в стекло, то мотор как бы поднапрягается и температура ниже одного деления не опускается. В -20 час простоял мотор не остыл в салоне жара.
А по технике замечен на моторе теплообменник на перепускном патрубке. Выхлопными газами похоже греют тосол ,а газы охлаждают, двойная польза получается.
Ну и само собой радиатор на морозы закрываю, постоянно дующий вентилятор, теплу враг.
А по технике замечен на моторе теплообменник на перепускном патрубке. Выхлопными газами похоже греют тосол ,а газы охлаждают, двойная польза получается.
Ну и само собой радиатор на морозы закрываю, постоянно дующий вентилятор, теплу враг.
С уважением Сергей.
Pajero-4 Ultimate., 3.2DI-D Бежевый.
Pajero-4 Ultimate., 3.2DI-D Бежевый.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Art1.паджеро3 2003года всё это время (4года)эксплуатировалась именно втаком режиме.тапка в пол,переключения у красного сектора,при190кмч(всегда старались ехать как можно быстрее)на тахометре3650.в таком режиме мотор жрёт соляры-17л,а масла 1л на 1000-1500км.на данный момент пробег 170 000км- ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!Я никого не призываю ездить в таком стиле,каждый сам себе выберет что ему приятнее.Я констатирую факт-паджера выдержала и продолжает радовать!
типа убийца серых дилеровРВА писал(а):На сайте Мицубиси в России они тоже появились, правда без цены.Kiev писал(а):Слышал, что у нас "официалы" весной начнут завозить Паджеро с 3-х литровыми двигателями. Наверное что то знают
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &rfrom29=1

ИМХО - правильное решение. склоняюсь именно к бензину тк езжу по регионами и шансы похоронить дизелек ослиной мочой вместо солярки слишком великОлег-68 писал(а):Всем привет!
Я как откыватель сей темы на нашем форуме позволю высказать свои соображения.
После всех за и против я в понедельник забираю своего бензинового П4 из салона. Основным и решающим для меня моментом в выборе стало то, что в нашем городе нет хорошей фирменной заправки с д\т.
Риск нарватся на ремонт топливной системы в моих кокретных условиях очень велик, что в свою очередь уничтожит все экономию на топливе. Вобщем переплачиваю за спокойствие.
Мля, интрига...GRON писал(а):типа убийца серых дилеровРВА писал(а):На сайте Мицубиси в России они тоже появились, правда без цены.Kiev писал(а):Слышал, что у нас "официалы" весной начнут завозить Паджеро с 3-х литровыми двигателями. Наверное что то знают
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &rfrom29=1
Какая будет цена...?
Делаем ставки?
Имхо от 48 до 52 тыс. Рольфофских долларов мин-макс комплектация
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
эта инфа могла делаться еще год назад, она вроде никогда не появлялась на страницах рольфа доступных для пользователей.
Не думаю что рольф зная что с НГ запрет на евро 2 стали бы вывешивать машины с евро 2.
Вообще кмк мало вероятно что 3 литра пустят в продажу
ПС: Этой ссылки до сих пор нет на сайте рольфа, просто ссылка прямая тут варианта два или ее кто то с рольфа "слил" либо методом тыка в адресной строке набрали (опа промах.... извиняюсь, они вываливаются при подборе авто)
Не думаю что рольф зная что с НГ запрет на евро 2 стали бы вывешивать машины с евро 2.
Вообще кмк мало вероятно что 3 литра пустят в продажу
ПС: Этой ссылки до сих пор нет на сайте рольфа, просто ссылка прямая тут варианта два или ее кто то с рольфа "слил" либо методом тыка в адресной строке набрали (опа промах.... извиняюсь, они вываливаются при подборе авто)
Последний раз редактировалось Antek 26 янв 2008, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
П4 5D 3.2 Ultimate
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Не будет. Уже есть и это П4 3.0 со старым добрым 6G72 и коробка именно четырехступка, т.е. это то что везут с эмиратов, только без арабской вязи на зеркалах и наклейках по кузову. Насчет евро2 согласен с вами, значит будет евро3 и двиг. придушат со 181силы до 170, как на Спортах.Vasiliy1 писал(а):Не думаю, что так будет. Будет двигун как на ауте MIVEC 220 л.с. Евро2 нельзя ввозить с этого года( Ну и коробка будет 5ти ступка, полагаю.Antek писал(а):Евро 2 + 4 ст автомат
Pajero 6g72 24v 1999