Страница 6 из 10

Добавлено: 25 янв 2008, 00:11
Котофей
Antek
Почитай ещё здесь: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 24/1325285

Добавлено: 25 янв 2008, 00:17
Antek
так там про двигатели ничего, я влюблен в 5 дверей уже больше года :)

Добавлено: 25 янв 2008, 01:48
Kiev
Я так понимаю сравниваются 3.2 дизель и 3,8 бензин.
А если рассмотреть 3, 0 бензин.
Динамика, я думаю, не хуже чем у дизеля.
Расход, где-то посередине.
Вывод: в наличии плюсы бензинового двигателя, кроме динамики (даже можно заправляться 92), а также дизельного (запас хода).
Отсутствуют неприятные моменты: высокие требования к качеству топлива (что к бензину, что к солярке), аккустический дискомфорт от работы двигателя.
Слышал, что у нас "официалы" весной начнут завозить Паджеро с 3-х литровыми двигателями. Наверное что то знают :D

Добавлено: 25 янв 2008, 02:21
Antek
слишком дорогая "серость"

Добавлено: 25 янв 2008, 02:31
Kiev
В максимальной комплектации 3-х литровый = 46000 $
Это дорого ?

Добавлено: 25 янв 2008, 02:36
Antek

Добавлено: 25 янв 2008, 09:18
shubba
Олег-68 писал(а):На что влияет это число?
Цетановое число длядизеля это то-же самое, что октановое для бензина.

Добавлено: 25 янв 2008, 09:59
Олег-68
Всем привет!

Я как откыватель сей темы на нашем форуме позволю высказать свои соображения.
После всех за и против я в понедельник забираю своего бензинового П4 из салона. Основным и решающим для меня моментом в выборе стало то, что в нашем городе нет хорошей фирменной заправки с д\т.
Риск нарватся на ремонт топливной системы в моих кокретных условиях очень велик, что в свою очередь уничтожит все экономию на топливе. Вобщем переплачиваю за спокойствие.

Добавлено: 25 янв 2008, 10:59
РВА
Kiev писал(а):Слышал, что у нас "официалы" весной начнут завозить Паджеро с 3-х литровыми двигателями. Наверное что то знают
На сайте Мицубиси в России они тоже появились, правда без цены.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &rfrom29=1

Добавлено: 25 янв 2008, 12:41
СергейВ
Про обогрев на холостых, есть замеченный режим доп. самоподогрева двигателя. Если печка включена в лицо или в лицо и в ноги он выключается. Если в ноги или в ноги и в стекло, то мотор как бы поднапрягается и температура ниже одного деления не опускается. В -20 час простоял мотор не остыл в салоне жара.
А по технике замечен на моторе теплообменник на перепускном патрубке. Выхлопными газами похоже греют тосол ,а газы охлаждают, двойная польза получается.
Ну и само собой радиатор на морозы закрываю, постоянно дующий вентилятор, теплу враг.

Добавлено: 25 янв 2008, 13:33
VIT001
Art1.паджеро3 2003года всё это время (4года)эксплуатировалась именно втаком режиме.тапка в пол,переключения у красного сектора,при190кмч(всегда старались ехать как можно быстрее)на тахометре3650.в таком режиме мотор жрёт соляры-17л,а масла 1л на 1000-1500км.на данный момент пробег 170 000км- ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!Я никого не призываю ездить в таком стиле,каждый сам себе выберет что ему приятнее.Я констатирую факт-паджера выдержала и продолжает радовать!

Добавлено: 25 янв 2008, 13:57
GRON
РВА писал(а):
Kiev писал(а):Слышал, что у нас "официалы" весной начнут завозить Паджеро с 3-х литровыми двигателями. Наверное что то знают
На сайте Мицубиси в России они тоже появились, правда без цены.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &rfrom29=1
типа убийца серых дилеров :D

Добавлено: 25 янв 2008, 14:00
GRON
Олег-68 писал(а):Всем привет!

Я как откыватель сей темы на нашем форуме позволю высказать свои соображения.
После всех за и против я в понедельник забираю своего бензинового П4 из салона. Основным и решающим для меня моментом в выборе стало то, что в нашем городе нет хорошей фирменной заправки с д\т.
Риск нарватся на ремонт топливной системы в моих кокретных условиях очень велик, что в свою очередь уничтожит все экономию на топливе. Вобщем переплачиваю за спокойствие.
ИМХО - правильное решение. склоняюсь именно к бензину тк езжу по регионами и шансы похоронить дизелек ослиной мочой вместо солярки слишком велик

Добавлено: 25 янв 2008, 16:56
illogical
GRON писал(а):
РВА писал(а):
Kiev писал(а):Слышал, что у нас "официалы" весной начнут завозить Паджеро с 3-х литровыми двигателями. Наверное что то знают
На сайте Мицубиси в России они тоже появились, правда без цены.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... &rfrom29=1
типа убийца серых дилеров :D
Мля, интрига...
Какая будет цена...?
Делаем ставки?
Имхо от 48 до 52 тыс. Рольфофских долларов мин-макс комплектация

Добавлено: 25 янв 2008, 17:10
Antek
Евро 2 + 4 ст автомат

Добавлено: 25 янв 2008, 17:48
kostya
Antek писал(а):Евро 2 + 4 ст автомат
А не в курсе у бензинового ПСпорта тоже Евро 2 или уже Евро 3 :?: Просто смущает разная мощность у одного и того же двигателя, но установленного на П4 и Спорте :roll:

Добавлено: 26 янв 2008, 00:26
Vasiliy1
Antek писал(а):Евро 2 + 4 ст автомат
Не думаю, что так будет. Будет двигун как на ауте MIVEC 220 л.с. Евро2 нельзя ввозить с этого года( Ну и коробка будет 5ти ступка, полагаю.

Добавлено: 26 янв 2008, 00:53
Antek
эта инфа могла делаться еще год назад, она вроде никогда не появлялась на страницах рольфа доступных для пользователей.
Не думаю что рольф зная что с НГ запрет на евро 2 стали бы вывешивать машины с евро 2.
Вообще кмк мало вероятно что 3 литра пустят в продажу

ПС: Этой ссылки до сих пор нет на сайте рольфа, просто ссылка прямая тут варианта два или ее кто то с рольфа "слил" либо методом тыка в адресной строке набрали (опа промах.... извиняюсь, они вываливаются при подборе авто)

Добавлено: 26 янв 2008, 01:24
kostya
Vasiliy1 писал(а):
Antek писал(а):Евро 2 + 4 ст автомат
Не думаю, что так будет. Будет двигун как на ауте MIVEC 220 л.с. Евро2 нельзя ввозить с этого года( Ну и коробка будет 5ти ступка, полагаю.
Не будет. Уже есть и это П4 3.0 со старым добрым 6G72 и коробка именно четырехступка, т.е. это то что везут с эмиратов, только без арабской вязи на зеркалах и наклейках по кузову. Насчет евро2 согласен с вами, значит будет евро3 и двиг. придушат со 181силы до 170, как на Спортах.

Добавлено: 26 янв 2008, 02:45
Antek
Господа ну скажите еще чего в защиту дизеля :) что еще хорошего?