vladimir_kp писал(а):
Чего серьезно что ли? Параметры те же?
Цикловая подача у него болтиком крутится, а корректор по наддуву тоже сам все корректирует. Но пару рычагов со старого возможно переставить надо и все. Сам насос абсолютно одинаковый. ЗМЗ-514 2,3 литра, поэтому он просто зажат на нем...
Ну вот не все так страшно как казалось, а больше ломаться нечему Может и форсунки одинаковые
tvlad66 писал(а):Я так и думал. Не должно быть серьезных поломок у японской машины, которая выпускается много лет, всё уже вылизано.
Да как бы не так!
Личный опыт по митсу: был во владении паджерик-3. На 14000 накрылась АКПП (!!!) (порвало манжетик, масло выгнало) Ремонт был весьма долгий, однако за счет Рольфа, случай гарантийный, манжетик с дефектом был. Недавно на МПС встал намертво: глюкнул иммобилайзер (перестал определяться ключ). Случай гарантийный, все за счет Галант-авто. На этой же машине самопроизвольно брызгал на кочках задний омыватель. На ТО 15000 по гарантии устраняли. Так что как повезет с машиной, к сожалению...
Прошел ТО7500. Ждал 2 недели после записи на ТО, к тому времени наездил 8850км. Мастер сказал, что допускается до 2-х тысяч перепробег. Потребовалось подтянуть подшипники передних ступиц, что потянуло дополнительно 1 нормо-час или порядка 1т.руб. Спросил - а почему так долго нужно подтягивать 2 гайки. Ответ - а там типа требуется спецключ, типа сам не сможешь. Вот такой ненавязчивый сервис. Больше ничего и не делали, кроме смены масла, даже толком не помыли, не то, что там кому-то якобы даже чернили резину. Так что +1 к посту Автоматчика по поводу гарантийного "сервиса".
Мне их подтягивали каждое ТО. Их надо проверять. Иначе +1т.р. может вылиться в более серьезную сумму.
Моего в Сити-моторс обслуживали. И я не считаю, что меня там на что-то разводили. Да, у меня там половина сервиса знакомые и друзья, не скрою, но ни разу я не видел, чтобы владельцам таких же машин что-то прибалтывали. Вы конечно можете отказаться от такого "навязчивого" сервиса. Это Ваш выбор. Кому что нужно.
Если пробег машины за два месяца составляет 20 000 км, то я считаю, что все должны делать официалы. Они отвечают за эту машину. Если у вас 20 000 за два года, то абсолютно без разницы где и что вы делаете.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Alexx писал(а):Да как бы не так!
Личный опыт по митсу: был во владении паджерик-3. На 14000 накрылась АКПП (!!!)
Идеальных машин не бывает, любая марка даже самая надежная ломается из-за дефектов и не важно митсу лехус или БМВ, у всех косяки есть, просто митсу занимает очень выгодную позицию по цене-качеству. И занимает не последнее место в рейтинге надежности.
rvr200 писал(а):Мне их подтягивали каждое ТО
А мне только проверяли, пока все в норме ничего не подтягивали, хотя могли бы сказать что типа надо, Пробег гдето 30000 в год.
rvr200 писал(а):Если у вас 20 000 за два года, то абсолютно без разницы где и что вы делаете.
+100, нахрен гарантия на машину которая не ездиет?
rvr200 писал(а):А мне то левую то правую каждое ТО тянули, потому как набегАл много км. За год владения 78 тысяч. Такие пироги...
Та уж пробег у тебя не хилый, кстати сцепление как поживает? Меня его ресурс интересует. Гыы а потом кто говорит что плохо живем, кто хочет тот зарабатывает, правда пахать надо вон у тебя пробеги какие
vladimir_kp
Сейчас я без сцепления. Автомат приобрел.
Но когда продавал, еще в полном порядке было. Человек который купил, еще катается, и пока ничего в этом агрегате не менял.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Хочется прокомментировать пару интересных, на мой взгляд, абзацев
1. «От плохого масла будет только его угар»
- категорически неверное суждение! Хорошее масло в первую очередь отличается от плохого способностью не разрывать масляную пленку на поверхностях трущихся деталей в самом широком диапазоне давлений и температур. Поэтому от плохого масла высокооборотный, турбированный (где масло в подшипниках турбины работает в экстремальных условиях) или даже обычный дизельный двигатель (где очень высоки нагрузки в кривошипно-шатунном механизме на низких оборотах, поскольку он и тянет с низов) клина, конечно, скорее всего не даст, а вот задрать вкладыши и залечь в кольцах такое масло вполне сможет
2. «я на каждом ТО подтягивал ступичные подшипники»
- еще одно важнейшее замечание, процедура подтяжки подшипников довольно тонка, а тонкость заключается в необходимости оставлять очень малый, но люфт, который должен быть обязательно! Поэтому процедуру подтяжки лучше делать самому, а не на сервисе, где их могут затянуть как б-г на душу пошлет, а то и перетянуть, ездить то будет, но при полном отсутствии люфта ступичные потребуется подкручивать каждый раз, ну и менять сами подшипники тысячам к 30-40
По моим наблюдениям, нужно делать так- СРАЗУ после покупки лично выставить в ступичных необходимый зазор (люфт), отъездить до 10 тыс. и еще раз выставить. Потом туда не потребуется глядеть уже тысяч 30-40. Ни в коем случае не подтягивать до отсутствия люфта
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Владимир, ты не вчитался..динамометрический ключ для этой процедуры не нужен и не потребуется. Сама процедура подтягивания ступичных довольно нудная и состоит из нескольких частей, типа подтянул, пркрутил колесо туда сюда, померил люфт, и так до выставления требуемого по мануалу люфта (зазора), а ваз это или спорт, по проведению процедуры, без разницы, которая заключается только в величине зазора (люфта)
А что касается, регламента мицу, то главное знать саму величину, а как это делать, не очень важно, важен результат и его стабильность
На сервисах во избежания потерь времени предпочитают затянуть и все
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Что то или руки или в экзисте номера расходников как б-г пошлет... Никто не поделится номерочками для дизельного спорта 116 сил:
1. Кольцо уплотнительное для сливной пробки
2. Фильтр маслянный
3. Фильтр топливный (соляра)
4. Фильтр воздушный для двигателя 2.5 ТД
5. Фильтр воздушный салонный
Вроде все расходники?
Как раз в тему ветки, для ТО 7.5 тыс, и хорошо бы в первое сообщение темы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):Сама процедура подтягивания ступичных довольно нудная и состоит из нескольких частей
Было время регулировал на тазиках на своих, процедуру знаю.
Sedoy писал(а):На сервисах во избежания потерь времени предпочитают затянуть и все
Ну не знаю спорить не буду, в тех сервисах где был я и видел эту процедуру никто так не делал, даже в самом распоследнем ВАЗХач Сервисе не встречал таую халтуру. Мне каждое ТО проверяют люфт, я всегда присутствую, пока что все в норме. пробег уже 25 тык Зачем его регулировать на новой машине то?
Sedoy
Я не по желанию тянул, а по необходимости. И мне фиолетово, как они их тянут, затянут не так как надо, попадут на гарантийную замену. Их проблемы.
Поэтому для меня важно, чтобы автомобиль который очень активно эксплуатируется был на гарантии.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Ну да, при таком месячном пробеге (20 тыс., или 666 км в день в среднем!) гарантия по пробегу кончится гораздо раньше, чем по времени, и о сервисе можно не беспокоиться, все покроет гарантия.
У меня же в год 15-20 тыс, поэтому меня не затруднит вывесить и подергать колеса, а то и подрегулировать люфт.
А вообще, не завидую rvr200- при таком пробеге это жизнь на колесах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
rvr200 писал(а):
Поэтому для меня важно, чтобы автомобиль который очень активно эксплуатируется был на гарантии.
Неужели у вас в Ебурге стоит только развалиться ступице, вы звоните дилеру, они присылают эвакуатор и с извинениями за 2 часа все чинит и пригоняет вам машину к дому? Думаю что если у вас развалиться ступица, ходить вам пешком или ездить на КАМАЗе минимум пару недель... А потом, ВОЗМОЖНО, вы ничего не заплатив станете опять ездить на МПСе...
Автоматчик - от слова "автоматика".
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Да нормально они гарантю делают. Мне вон дополнительный замок капота без звука молча поменяли, хотя я принес все внутренности в мешочке, хотел сам починить а там оказывается тросик оборвался, брак. Моглиб сразу нах послать в легкую и были б юридически правы. Да что там, тазик с работы гонял не давно, попросили, сцепление спалили и сальник потек каленвала. Диск сцепления оплатили, а все остальное включая и работу по гарантии. Хотя автомир та еще контора, рольф дык вообще верх совершенства по сравнению с ними.
Автоматчик
Что? Синдром большого города?
Да у нас так. В Ебурге. Только отличие в том, что я не довожу до того, пока ступица развалится, или движок на асфальт выпадет. Вот в этом разница. И "безумное" количество денег отдаю дилеру за то, чтобы вышеописанных ситуаций со мной не случилось. Для меня автомобиль инструмент, который мне позволяет зарабатывать (не такси). И он должен быть в полном порядке. Даже когда был случай с коротким замыканием в проводке, спорт стоял месяц в сервисе. Все это время я катался на аутлендереХЛ, галанте, лансереХ которых мне "любезно предоставил" дилер. Может быть я просто умею договариваться. Поэтому мой КАМАЗ использовался только по назначению. И пешком я не ходил.
Насколько я помню, вы противник гарантии. Я вас за это не осуждаю, это ваше право. И я никого не агитирую все делать по гарантии, это тоже решает каждый для себя сам. На дилера можно обижаться, но никто кроме него, пусть даже через суд не решит не дай бог случившуюся проблему, с официально купленным авто.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три