Ну вот не все так страшно как казалось, а больше ломаться нечемуАвтоматчик писал(а):Цикловая подача у него болтиком крутится, а корректор по наддуву тоже сам все корректирует. Но пару рычагов со старого возможно переставить надо и все. Сам насос абсолютно одинаковый.vladimir_kp писал(а): Чего серьезно что ли? Параметры те же?ЗМЗ-514 2,3 литра, поэтому он просто зажат на нем...
ТО 7500
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Да как бы не так!tvlad66 писал(а):Я так и думал. Не должно быть серьезных поломок у японской машины, которая выпускается много лет, всё уже вылизано.
Личный опыт по митсу: был во владении паджерик-3. На 14000 накрылась АКПП (!!!) (порвало манжетик, масло выгнало) Ремонт был весьма долгий, однако за счет Рольфа, случай гарантийный, манжетик с дефектом был. Недавно на МПС встал намертво: глюкнул иммобилайзер (перестал определяться ключ). Случай гарантийный, все за счет Галант-авто. На этой же машине самопроизвольно брызгал на кочках задний омыватель. На ТО 15000 по гарантии устраняли. Так что как повезет с машиной, к сожалению...
Pajero Sport 3,0 АКПП, 08 год.
- tvlad66
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошел ТО7500. Ждал 2 недели после записи на ТО, к тому времени наездил 8850км. Мастер сказал, что допускается до 2-х тысяч перепробег. Потребовалось подтянуть подшипники передних ступиц, что потянуло дополнительно 1 нормо-час или порядка 1т.руб. Спросил - а почему так долго нужно подтягивать 2 гайки. Ответ - а там типа требуется спецключ, типа сам не сможешь. Вот такой ненавязчивый сервис. Больше ничего и не делали, кроме смены масла, даже толком не помыли, не то, что там кому-то якобы даже чернили резину. Так что +1 к посту Автоматчика по поводу гарантийного "сервиса".
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мне их подтягивали каждое ТО. Их надо проверять. Иначе +1т.р. может вылиться в более серьезную сумму.tvlad66 писал(а): Потребовалось подтянуть подшипники передних ступиц
Моего в Сити-моторс обслуживали. И я не считаю, что меня там на что-то разводили. Да, у меня там половина сервиса знакомые и друзья, не скрою, но ни разу я не видел, чтобы владельцам таких же машин что-то прибалтывали. Вы конечно можете отказаться от такого "навязчивого" сервиса. Это Ваш выбор. Кому что нужно.
Если пробег машины за два месяца составляет 20 000 км, то я считаю, что все должны делать официалы. Они отвечают за эту машину. Если у вас 20 000 за два года, то абсолютно без разницы где и что вы делаете.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Идеальных машин не бывает, любая марка даже самая надежная ломается из-за дефектов и не важно митсу лехус или БМВ, у всех косяки есть, просто митсу занимает очень выгодную позицию по цене-качеству. И занимает не последнее место в рейтинге надежности.Alexx писал(а):Да как бы не так!
Личный опыт по митсу: был во владении паджерик-3. На 14000 накрылась АКПП (!!!)
А мне только проверяли, пока все в норме ничего не подтягивали, хотя могли бы сказать что типа надо, Пробег гдето 30000 в год.rvr200 писал(а):Мне их подтягивали каждое ТО
+100, нахрен гарантия на машину которая не ездиет?rvr200 писал(а):Если у вас 20 000 за два года, то абсолютно без разницы где и что вы делаете.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Та уж пробег у тебя не хилый, кстати сцепление как поживает? Меня его ресурс интересует. Гыы а потом кто говорит что плохо живем, кто хочет тот зарабатывает, правда пахать надо вон у тебя пробеги какиеrvr200 писал(а):А мне то левую то правую каждое ТО тянули, потому как набегАл много км. За год владения 78 тысяч. Такие пироги...
Временно Сузуки Джимни :)
Хочется прокомментировать пару интересных, на мой взгляд, абзацев
1. «От плохого масла будет только его угар»
- категорически неверное суждение! Хорошее масло в первую очередь отличается от плохого способностью не разрывать масляную пленку на поверхностях трущихся деталей в самом широком диапазоне давлений и температур. Поэтому от плохого масла высокооборотный, турбированный (где масло в подшипниках турбины работает в экстремальных условиях) или даже обычный дизельный двигатель (где очень высоки нагрузки в кривошипно-шатунном механизме на низких оборотах, поскольку он и тянет с низов) клина, конечно, скорее всего не даст, а вот задрать вкладыши и залечь в кольцах такое масло вполне сможет
2. «я на каждом ТО подтягивал ступичные подшипники»
- еще одно важнейшее замечание, процедура подтяжки подшипников довольно тонка, а тонкость заключается в необходимости оставлять очень малый, но люфт, который должен быть обязательно! Поэтому процедуру подтяжки лучше делать самому, а не на сервисе, где их могут затянуть как б-г на душу пошлет, а то и перетянуть, ездить то будет, но при полном отсутствии люфта ступичные потребуется подкручивать каждый раз, ну и менять сами подшипники тысячам к 30-40
По моим наблюдениям, нужно делать так- СРАЗУ после покупки лично выставить в ступичных необходимый зазор (люфт), отъездить до 10 тыс. и еще раз выставить. Потом туда не потребуется глядеть уже тысяч 30-40. Ни в коем случае не подтягивать до отсутствия люфта
1. «От плохого масла будет только его угар»
- категорически неверное суждение! Хорошее масло в первую очередь отличается от плохого способностью не разрывать масляную пленку на поверхностях трущихся деталей в самом широком диапазоне давлений и температур. Поэтому от плохого масла высокооборотный, турбированный (где масло в подшипниках турбины работает в экстремальных условиях) или даже обычный дизельный двигатель (где очень высоки нагрузки в кривошипно-шатунном механизме на низких оборотах, поскольку он и тянет с низов) клина, конечно, скорее всего не даст, а вот задрать вкладыши и залечь в кольцах такое масло вполне сможет
2. «я на каждом ТО подтягивал ступичные подшипники»
- еще одно важнейшее замечание, процедура подтяжки подшипников довольно тонка, а тонкость заключается в необходимости оставлять очень малый, но люфт, который должен быть обязательно! Поэтому процедуру подтяжки лучше делать самому, а не на сервисе, где их могут затянуть как б-г на душу пошлет, а то и перетянуть, ездить то будет, но при полном отсутствии люфта ступичные потребуется подкручивать каждый раз, ну и менять сами подшипники тысячам к 30-40
По моим наблюдениям, нужно делать так- СРАЗУ после покупки лично выставить в ступичных необходимый зазор (люфт), отъездить до 10 тыс. и еще раз выставить. Потом туда не потребуется глядеть уже тысяч 30-40. Ни в коем случае не подтягивать до отсутствия люфта
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Бог обычно в Рольфе посылает динамометрический ключ, и делают они исключительно по регламенту митсу.Sedoy писал(а): не на сервисе, где их могут затянуть как б-г на душу пошлет
Зачем???Sedoy писал(а):нужно делать так- СРАЗУ после покупки лично выставить в ступичных необходимый зазор (люфт)
У rvr200 пробег 20000 в месяц!!! Онже не меняет подшипники раз в месяц, он вообще их не менял.Sedoy писал(а):но при полном отсутствии люфта ступичные потребуется подкручивать каждый раз, ну и менять сами подшипники тысячам к 30-40
Временно Сузуки Джимни :)
Владимир, ты не вчитался..динамометрический ключ для этой процедуры не нужен и не потребуется. Сама процедура подтягивания ступичных довольно нудная и состоит из нескольких частей, типа подтянул, пркрутил колесо туда сюда, померил люфт, и так до выставления требуемого по мануалу люфта (зазора), а ваз это или спорт, по проведению процедуры, без разницы, которая заключается только в величине зазора (люфта)
А что касается, регламента мицу, то главное знать саму величину, а как это делать, не очень важно, важен результат и его стабильность
На сервисах во избежания потерь времени предпочитают затянуть и все
А что касается, регламента мицу, то главное знать саму величину, а как это делать, не очень важно, важен результат и его стабильность
На сервисах во избежания потерь времени предпочитают затянуть и все
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Что то или руки или в экзисте номера расходников как б-г пошлет... Никто не поделится номерочками для дизельного спорта 116 сил:
1. Кольцо уплотнительное для сливной пробки
2. Фильтр маслянный
3. Фильтр топливный (соляра)
4. Фильтр воздушный для двигателя 2.5 ТД
5. Фильтр воздушный салонный
Вроде все расходники?
Как раз в тему ветки, для ТО 7.5 тыс, и хорошо бы в первое сообщение темы
1. Кольцо уплотнительное для сливной пробки
2. Фильтр маслянный
3. Фильтр топливный (соляра)
4. Фильтр воздушный для двигателя 2.5 ТД
5. Фильтр воздушный салонный
Вроде все расходники?
Как раз в тему ветки, для ТО 7.5 тыс, и хорошо бы в первое сообщение темы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Было время регулировал на тазиках на своих, процедуру знаю.Sedoy писал(а):Сама процедура подтягивания ступичных довольно нудная и состоит из нескольких частей
Ну не знаю спорить не буду, в тех сервисах где был я и видел эту процедуру никто так не делал, даже в самом распоследнем ВАЗХач Сервисе не встречал таую халтуру. Мне каждое ТО проверяют люфт, я всегда присутствую, пока что все в норме. пробег уже 25 тык Зачем его регулировать на новой машине то?Sedoy писал(а):На сервисах во избежания потерь времени предпочитают затянуть и все
Временно Сузуки Джимни :)
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sedoy
Я не по желанию тянул, а по необходимости. И мне фиолетово, как они их тянут, затянут не так как надо, попадут на гарантийную замену. Их проблемы.
Поэтому для меня важно, чтобы автомобиль который очень активно эксплуатируется был на гарантии.
Я не по желанию тянул, а по необходимости. И мне фиолетово, как они их тянут, затянут не так как надо, попадут на гарантийную замену. Их проблемы.
Поэтому для меня важно, чтобы автомобиль который очень активно эксплуатируется был на гарантии.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Ну да, при таком месячном пробеге (20 тыс., или 666 км в день в среднем!) гарантия по пробегу кончится гораздо раньше, чем по времени, и о сервисе можно не беспокоиться, все покроет гарантия.
У меня же в год 15-20 тыс, поэтому меня не затруднит вывесить и подергать колеса, а то и подрегулировать люфт.
А вообще, не завидую rvr200- при таком пробеге это жизнь на колесах
У меня же в год 15-20 тыс, поэтому меня не затруднит вывесить и подергать колеса, а то и подрегулировать люфт.
А вообще, не завидую rvr200- при таком пробеге это жизнь на колесах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Неужели у вас в Ебурге стоит только развалиться ступице, вы звоните дилеру, они присылают эвакуатор и с извинениями за 2 часа все чинит и пригоняет вам машину к дому?rvr200 писал(а): Поэтому для меня важно, чтобы автомобиль который очень активно эксплуатируется был на гарантии.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да нормально они гарантю делают. Мне вон дополнительный замок капота без звука молча поменяли, хотя я принес все внутренности в мешочке, хотел сам починитьАвтоматчик писал(а):А потом, ВОЗМОЖНО,
Временно Сузуки Джимни :)
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Автоматчик
Что? Синдром большого города?
Да у нас так. В Ебурге. Только отличие в том, что я не довожу до того, пока ступица развалится, или движок на асфальт выпадет. Вот в этом разница. И "безумное" количество денег отдаю дилеру за то, чтобы вышеописанных ситуаций со мной не случилось. Для меня автомобиль инструмент, который мне позволяет зарабатывать (не такси). И он должен быть в полном порядке. Даже когда был случай с коротким замыканием в проводке, спорт стоял месяц в сервисе. Все это время я катался на аутлендереХЛ, галанте, лансереХ которых мне "любезно предоставил" дилер. Может быть я просто умею договариваться. Поэтому мой КАМАЗ использовался только по назначению. И пешком я не ходил.
Насколько я помню, вы противник гарантии. Я вас за это не осуждаю, это ваше право. И я никого не агитирую все делать по гарантии, это тоже решает каждый для себя сам. На дилера можно обижаться, но никто кроме него, пусть даже через суд не решит не дай бог случившуюся проблему, с официально купленным авто.
Что? Синдром большого города?
Да у нас так. В Ебурге. Только отличие в том, что я не довожу до того, пока ступица развалится, или движок на асфальт выпадет. Вот в этом разница. И "безумное" количество денег отдаю дилеру за то, чтобы вышеописанных ситуаций со мной не случилось. Для меня автомобиль инструмент, который мне позволяет зарабатывать (не такси). И он должен быть в полном порядке. Даже когда был случай с коротким замыканием в проводке, спорт стоял месяц в сервисе. Все это время я катался на аутлендереХЛ, галанте, лансереХ которых мне "любезно предоставил" дилер. Может быть я просто умею договариваться. Поэтому мой КАМАЗ использовался только по назначению. И пешком я не ходил.
Насколько я помню, вы противник гарантии. Я вас за это не осуждаю, это ваше право. И я никого не агитирую все делать по гарантии, это тоже решает каждый для себя сам. На дилера можно обижаться, но никто кроме него, пусть даже через суд не решит не дай бог случившуюся проблему, с официально купленным авто.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
