
ТО 7500
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
ТО 7500
Вчерас прошел ТО делал в РОЛЬФ-ЮГ время два часа работы, пропустили в ремзону без вопросов, меняли масло, фильтр, лампочку в заднем габарите, проверили подшипники в ступице, ну и т.д. по мелочи уровни плотности и т.п., предложили прошприцивать, я согласился, мастер сделал все добросовестно, кстати обратил внимание что пользуются динамометрическими ключами, чего никак не ожидал.За все про все 5800 рублей. Мойка бесплатно
Да масло мобил1 0W40 синтетика

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Все чаще задумываюсь вообще не ездить на ТО. Найти нормальный сервис за нормальные деньги, покупать расходники на том же exist, конечно улетает гарантия, но какова вероятность, что она вообще понадобится? Ведь и средства сэкономленные на этой разводке под названием "ТО" станут своеобразным обеспечением "гарантийного" ремонта. Опять же при "нормальном" ТО вероятность наступления гарантийного случая так же несколко снижается. А если ко всему за некот. сумму ставить штампик о прохождении ТО... Уважаемые форумчане, прокомментируйте пожалуйста, прав я?
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Вырежи за 50 бакосв печать и поставь себе ее сколько надо.ak2a писал(а):А если ко всему за некот. сумму ставить штампик о прохождении ТО... Уважаемые форумчане, прокомментируйте пожалуйста, прав я?

В Рольфе и прочих не идиоты сидят. У меня друган на Лансере делал все в сторонних сервисах, а потом за 1 т.р. рублей ездил печати ставить. И ставили их ему. Что им, жалко что ли?

А потом дал он объяву: продаю Лансер, пробег 60 тыщ, на гарантии. Нашел покупателя. Взял задаток. Тот сказал поехали в Рольф на диагностику за счет покупателя. Приятель согласился, фигли там... А там в компьютер посмотрели и говорят: не одного ТО у них пройдено не было, а вносят они в компьютер ЗАКРЫТЫЕ И ОПЛАЧЕННЫЕ заказ-наряды.


Поэтому с гарантией то же будет дело швах. Если посылать Рольф - то это билет в один конец.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Я представляю как из Салехарда (кто там ближе то из официалов? Тюмень какая-нибудь?сергей 74 писал(а):Есть регионы где просто не возможно проити Т.О. для и по гарантии, и там люди просто не замарачиваются этим. Я например в Салехарде живу и официальных представителей "Мицубиси" у нас нет. Поменял вот не давно масло на 6000км., в обычном сервисе, и не забиваю голову. А Вы думаю, правы.


Рольф - в топку. Замена масла даже на Мобил за 6300 со шприцовкой - дороговато.


Последний раз редактировалось Автоматчик 16 янв 2008, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Да, действительно Тюмень. Но и до нее фактически дороги нет, только зимник сейчас, да по реке паром летом.Автоматчик писал(а):Я представляю как из Салехарда (кто там ближе то из официалов? Тюмень какая-нибудь? ) ехать в случае чего на эвакуаторе что-то по гарантии чинить.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 11:04
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Да это вообще головная боль для северян..эти ТО.. я уже писал в посте Сергея из Салехарда..сам тож недалеко от него живу..в Надыме..но здесь дорога есть на землю..вот и ездил в Сургут на ТО 15000..а это 1100 км в один конец..ближе нет никого.. ТО-4500 р., а бензина на дорогу на 7 штук вышло..
МПС, 3 л, авт. темно-серый 2006 г.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Про северян понятно.
Свой случай в пример приведу выводы делайте сами.
С 14 декабря 2007 года моя машина стоит у дилеров. Сгорел регулятор напряжения в генераторе. З/ч MD 619618, стоимость в экзисте 19 тыщ с копейками. Сначала экзист вез эту деталь, потом перестал, нашли другого поставщика, потом новый год, после нового года опять не стали везти мою деталь. Потом Рольф- москва все взял в свои руки, и повез сам через себя, из японии, срок поставки 45 дней. Итог - к концу февраля может будет. Как только мою машину забрали на ремонт, мне дали тестовый лансер, потом его продали, сейчас я езжу на тестовом галанте, так вот, все эти гарантийные разводки с лихвой окупаются такими случаями, когда ты заходишь к руководству дилера и говоришь:
- ребята я у вас машину купил за миллион не для того, чтобы пешком месяц ходить...
Идут на встречу, и мне по фигу сколько они будут везти мою деталь, моя машина на гарантии, и я получаю определенные удовольствия от того, что меня разводили в своё время (по сути, я выполнял условия гарантии).
Сегодня они (дилер) наконец-то включили мозг, решили снять генератор с тестового спорта и поставить на моего, а то они со мной на пробеге тестовых машин "угарают", я им по 1500 км в неделю выкатываю, потом продавать их тяжело. Такие дела.
Свой случай в пример приведу выводы делайте сами.
С 14 декабря 2007 года моя машина стоит у дилеров. Сгорел регулятор напряжения в генераторе. З/ч MD 619618, стоимость в экзисте 19 тыщ с копейками. Сначала экзист вез эту деталь, потом перестал, нашли другого поставщика, потом новый год, после нового года опять не стали везти мою деталь. Потом Рольф- москва все взял в свои руки, и повез сам через себя, из японии, срок поставки 45 дней. Итог - к концу февраля может будет. Как только мою машину забрали на ремонт, мне дали тестовый лансер, потом его продали, сейчас я езжу на тестовом галанте, так вот, все эти гарантийные разводки с лихвой окупаются такими случаями, когда ты заходишь к руководству дилера и говоришь:
- ребята я у вас машину купил за миллион не для того, чтобы пешком месяц ходить...
Идут на встречу, и мне по фигу сколько они будут везти мою деталь, моя машина на гарантии, и я получаю определенные удовольствия от того, что меня разводили в своё время (по сути, я выполнял условия гарантии).
Сегодня они (дилер) наконец-то включили мозг, решили снять генератор с тестового спорта и поставить на моего, а то они со мной на пробеге тестовых машин "угарают", я им по 1500 км в неделю выкатываю, потом продавать их тяжело. Такие дела.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Верно. Но я бы вообще в сервис не ездил. Масло менять не сложнее чем на Жигулях.ak2a писал(а):Хорошо, убираем мысльо штампике и моего первого поста. В остальном то верно???

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я с тобой согласен. За исключением штампика естественно))ak2a писал(а):Все чаще задумываюсь вообще не ездить на ТО. Найти нормальный сервис за нормальные деньги, покупать расходники на том же exist, конечно улетает гарантия, но какова вероятность, что она вообще понадобится? Ведь и средства сэкономленные на этой разводке под названием "ТО" станут своеобразным обеспечением "гарантийного" ремонта. Опять же при "нормальном" ТО вероятность наступления гарантийного случая так же несколко снижается. А если ко всему за некот. сумму ставить штампик о прохождении ТО... Уважаемые форумчане, прокомментируйте пожалуйста, прав я?
Я, как машину купил, так на ТО и не езжу и ничего.. Масло и фильтра меняю сам.. Сейчас вот колодки тормозные подошли(30тыс) тоже буду сам менять. Заказываю все в Existе За время эксплуатации а\м у меня сгорели две лампочки на задних габаритах и слава Богу пока больше ничего не беспокоит...
А по поводу ремонта или установки какой нибудь детали за 19000рублей или любой, другой, дорогостоящей детали я так скажу - Тех денег, что мы переплачиваем диллеру за его работу и за неимоверно завышенные цены на его комплектующие, с лихвой хватит, чтобы купить и установить эту самую деталь самостоятельно.
===============================================
Владимир, по поводу шприцевания тоже хотел выразить свое мнение... Только чур без обид;)
Я на ТО7500 ( делал самостоятельно) тоже решил прошприцевать свое авто и с этой целью зарядив шприц смазкой забрался под машину... Так вот, забравшись под машину я обнаружил, что шприцевать-то собственно и нечего т.к. все узлы были полны родной смазкой.
В эти выходные буду делать ТО30000., обязательно посмотрю еще раз..
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну во первых никаких обид, во вторых у меня нет ни шприца не времени ни желания копаться зимой в грязи под машиной. Я лучше 500 отдам, а про шприцовку развода не было, просто теперь я уверен что там достаточно свежой смазки, мастер так и говорил что не обязательно, но я настоял. Узлы у меня тоже были полны смазкой, но свежая не помешает.Пыль писал(а):Я на ТО7500 ( делал самостоятельно) тоже решил прошприцевать свое авто и с этой целью зарядив шприц смазкой забрался под машину... Так вот, забравшись под машину я обнаружил, что шприцевать-то собственно и нечего т.к. все узлы были полны родной смазкой
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну не знаю, опять же нет желания времени ямы и т.д. Заплатить 1000 рублей за работу по моему нормально для джипа, масло 461 рубь за литр, так же как и везде, ну фильтр на 300 рубл дороже, где разводилово то? Кстати в экзисте частенько палево попадается, а фильтры я даже на жигули покупал самые лучшие соответственно дорогие, а непонятные за копейки ремонт двигла дороже встанет не на этом экономить надо. А так на каризме проверял, что в обычном сервисе что у официалов разница рублей 300 максимум, это если про стандартное ТО говорить Менять диски и колодки это да не выгодно, оригинал неоправданно дороже, лучше неоригинальные ставить где то 30% экономии.Автоматчик писал(а):А фильтр в Екзисте стоит 200
Временно Сузуки Джимни :)
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Да я тоже не особо то копаться люблю под машиной... да еще и зимой..
Просто мои доходы не позволяют мне платить за работу которую я могу сделать сам, другим людям... Да и материалы, в Рольфе например, в разы дороже чем в свободной продаже..

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Приближается ТО 15 тыс.км
В какой Рольф лучше поехать, где пускают в рем.зону.
Можно ли привести свои расходники. Коллеги как то звонили в какой то из Рольфов сказали, что можно. Пока почитал форум склоняюсь к Рольф юг. Что посоветуете?
P/S Масло менял уже дважды на 3 500 и 10000 тыс. км в целях профилактики. Мучает вопрос гарантии,забить или нет. В самостоятельном обслуживание труда не испытываю.
В какой Рольф лучше поехать, где пускают в рем.зону.
Можно ли привести свои расходники. Коллеги как то звонили в какой то из Рольфов сказали, что можно. Пока почитал форум склоняюсь к Рольф юг. Что посоветуете?
P/S Масло менял уже дважды на 3 500 и 10000 тыс. км в целях профилактики. Мучает вопрос гарантии,забить или нет. В самостоятельном обслуживание труда не испытываю.
МПС 3.0 РКПП
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Mikle
Жертвовать гарантией или нет, личное дело каждого и здесь, к сожалению, что либо посоветовать трудно. Я, отдал свой голос не в пользу гарантии и пока об этом не жалею.
Жертвовать гарантией или нет, личное дело каждого и здесь, к сожалению, что либо посоветовать трудно. Я, отдал свой голос не в пользу гарантии и пока об этом не жалею.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Мучает точно такой же вопрос. Как думаешь, Mikle, может организовать новую тему в виде опроса, мол у кого какой пробег, сколько гарантийных случаев было и каких, подсобрать статистику и на ее основе уже решать?Mikle писал(а):Приближается ТО 15 тыс.км
В какой Рольф лучше поехать, где пускают в рем.зону.
Можно ли привести свои расходники. Коллеги как то звонили в какой то из Рольфов сказали, что можно. Пока почитал форум склоняюсь к Рольф юг. Что посоветуете?
P/S Масло менял уже дважды на 3 500 и 10000 тыс. км в целях профилактики. Мучает вопрос гарантии,забить или нет. В самостоятельном обслуживание труда не испытываю.
МПС 2,5 ТД 2007г.в.