ТО 7500

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

ТО 7500

Сообщение vladimir_kp »

Вчерас прошел ТО делал в РОЛЬФ-ЮГ время два часа работы, пропустили в ремзону без вопросов, меняли масло, фильтр, лампочку в заднем габарите, проверили подшипники в ступице, ну и т.д. по мелочи уровни плотности и т.п., предложили прошприцивать, я согласился, мастер сделал все добросовестно, кстати обратил внимание что пользуются динамометрическими ключами, чего никак не ожидал.За все про все 5800 рублей. Мойка бесплатно :D Да масло мобил1 0W40 синтетика
Временно Сузуки Джимни :)
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

в радуге-авто (СПБ) не пускаютв ремзону, мол сидите в зале, наблюдайте на экране. так там не видно ни черта! вот по этой прничине подумываю на то-15000 в рольф податься. кстати Вы за шприцовку доплачивали?
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ak2a писал(а):Вы за шприцовку доплачивали?
где то 500 р. Операция необязательная на 7500, но мастер предложил, а я решил что будет только лучше.
Временно Сузуки Джимни :)
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

Все чаще задумываюсь вообще не ездить на ТО. Найти нормальный сервис за нормальные деньги, покупать расходники на том же exist, конечно улетает гарантия, но какова вероятность, что она вообще понадобится? Ведь и средства сэкономленные на этой разводке под названием "ТО" станут своеобразным обеспечением "гарантийного" ремонта. Опять же при "нормальном" ТО вероятность наступления гарантийного случая так же несколко снижается. А если ко всему за некот. сумму ставить штампик о прохождении ТО... Уважаемые форумчане, прокомментируйте пожалуйста, прав я?
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

ak2a писал(а):А если ко всему за некот. сумму ставить штампик о прохождении ТО... Уважаемые форумчане, прокомментируйте пожалуйста, прав я?
Вырежи за 50 бакосв печать и поставь себе ее сколько надо. :)

В Рольфе и прочих не идиоты сидят. У меня друган на Лансере делал все в сторонних сервисах, а потом за 1 т.р. рублей ездил печати ставить. И ставили их ему. Что им, жалко что ли? :)

А потом дал он объяву: продаю Лансер, пробег 60 тыщ, на гарантии. Нашел покупателя. Взял задаток. Тот сказал поехали в Рольф на диагностику за счет покупателя. Приятель согласился, фигли там... А там в компьютер посмотрели и говорят: не одного ТО у них пройдено не было, а вносят они в компьютер ЗАКРЫТЫЕ И ОПЛАЧЕННЫЕ заказ-наряды. :) Покупатель сервис книжку показывает... Признали они свою собственную печать фальшивой. :) Короче срамота получилась.

Поэтому с гарантией то же будет дело швах. Если посылать Рольф - то это билет в один конец. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Есть регионы где просто не возможно проити Т.О. для и по гарантии, и там люди просто не замарачиваются этим. Я например в Салехарде живу и официальных представителей "Мицубиси" у нас нет. Поменял вот не давно масло на 6000км., в обычном сервисе, и не забиваю голову. А Вы думаю, правы.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

сергей 74 писал(а):Есть регионы где просто не возможно проити Т.О. для и по гарантии, и там люди просто не замарачиваются этим. Я например в Салехарде живу и официальных представителей "Мицубиси" у нас нет. Поменял вот не давно масло на 6000км., в обычном сервисе, и не забиваю голову. А Вы думаю, правы.
Я представляю как из Салехарда (кто там ближе то из официалов? Тюмень какая-нибудь? :) ) ехать в случае чего на эвакуаторе что-то по гарантии чинить. :)

Рольф - в топку. Замена масла даже на Мобил за 6300 со шприцовкой - дороговато. :) А если еще в мостах и КПП с РК менять - я вообще фигею, дорогая редакция. :)
Последний раз редактировалось Автоматчик 16 янв 2008, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Автоматчик писал(а):Я представляю как из Салехарда (кто там ближе то из официалов? Тюмень какая-нибудь? ) ехать в случае чего на эвакуаторе что-то по гарантии чинить.
Да, действительно Тюмень. Но и до нее фактически дороги нет, только зимник сейчас, да по реке паром летом.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Браконьер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 11:04
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Сообщение Браконьер »

Да это вообще головная боль для северян..эти ТО.. я уже писал в посте Сергея из Салехарда..сам тож недалеко от него живу..в Надыме..но здесь дорога есть на землю..вот и ездил в Сургут на ТО 15000..а это 1100 км в один конец..ближе нет никого.. ТО-4500 р., а бензина на дорогу на 7 штук вышло..
МПС, 3 л, авт. темно-серый 2006 г.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Про северян понятно.
Свой случай в пример приведу выводы делайте сами.
С 14 декабря 2007 года моя машина стоит у дилеров. Сгорел регулятор напряжения в генераторе. З/ч MD 619618, стоимость в экзисте 19 тыщ с копейками. Сначала экзист вез эту деталь, потом перестал, нашли другого поставщика, потом новый год, после нового года опять не стали везти мою деталь. Потом Рольф- москва все взял в свои руки, и повез сам через себя, из японии, срок поставки 45 дней. Итог - к концу февраля может будет. Как только мою машину забрали на ремонт, мне дали тестовый лансер, потом его продали, сейчас я езжу на тестовом галанте, так вот, все эти гарантийные разводки с лихвой окупаются такими случаями, когда ты заходишь к руководству дилера и говоришь:
- ребята я у вас машину купил за миллион не для того, чтобы пешком месяц ходить...
Идут на встречу, и мне по фигу сколько они будут везти мою деталь, моя машина на гарантии, и я получаю определенные удовольствия от того, что меня разводили в своё время (по сути, я выполнял условия гарантии).
Сегодня они (дилер) наконец-то включили мозг, решили снять генератор с тестового спорта и поставить на моего, а то они со мной на пробеге тестовых машин "угарают", я им по 1500 км в неделю выкатываю, потом продавать их тяжело. Такие дела.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

сергей 74 Прав кто?
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

Хорошо, убираем мысльо штампике и моего первого поста. В остальном то верно???
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

ak2a писал(а):Хорошо, убираем мысльо штампике и моего первого поста. В остальном то верно???
Верно. Но я бы вообще в сервис не ездил. Масло менять не сложнее чем на Жигулях. :) А фильтр в Екзисте стоит 200 с чем то рублей. Я купил сразу ящик (6 шт) фильтров и не парюсь.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

ak2a писал(а):Все чаще задумываюсь вообще не ездить на ТО. Найти нормальный сервис за нормальные деньги, покупать расходники на том же exist, конечно улетает гарантия, но какова вероятность, что она вообще понадобится? Ведь и средства сэкономленные на этой разводке под названием "ТО" станут своеобразным обеспечением "гарантийного" ремонта. Опять же при "нормальном" ТО вероятность наступления гарантийного случая так же несколко снижается. А если ко всему за некот. сумму ставить штампик о прохождении ТО... Уважаемые форумчане, прокомментируйте пожалуйста, прав я?
Я с тобой согласен. За исключением штампика естественно))
Я, как машину купил, так на ТО и не езжу и ничего.. Масло и фильтра меняю сам.. Сейчас вот колодки тормозные подошли(30тыс) тоже буду сам менять. Заказываю все в Existе За время эксплуатации а\м у меня сгорели две лампочки на задних габаритах и слава Богу пока больше ничего не беспокоит...
А по поводу ремонта или установки какой нибудь детали за 19000рублей или любой, другой, дорогостоящей детали я так скажу - Тех денег, что мы переплачиваем диллеру за его работу и за неимоверно завышенные цены на его комплектующие, с лихвой хватит, чтобы купить и установить эту самую деталь самостоятельно.
===============================================
Владимир, по поводу шприцевания тоже хотел выразить свое мнение... Только чур без обид;)
Я на ТО7500 ( делал самостоятельно) тоже решил прошприцевать свое авто и с этой целью зарядив шприц смазкой забрался под машину... Так вот, забравшись под машину я обнаружил, что шприцевать-то собственно и нечего т.к. все узлы были полны родной смазкой.
В эти выходные буду делать ТО30000., обязательно посмотрю еще раз..
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Пыль писал(а):Я на ТО7500 ( делал самостоятельно) тоже решил прошприцевать свое авто и с этой целью зарядив шприц смазкой забрался под машину... Так вот, забравшись под машину я обнаружил, что шприцевать-то собственно и нечего т.к. все узлы были полны родной смазкой
Ну во первых никаких обид, во вторых у меня нет ни шприца не времени ни желания копаться зимой в грязи под машиной. Я лучше 500 отдам, а про шприцовку развода не было, просто теперь я уверен что там достаточно свежой смазки, мастер так и говорил что не обязательно, но я настоял. Узлы у меня тоже были полны смазкой, но свежая не помешает.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Автоматчик писал(а):А фильтр в Екзисте стоит 200
Ну не знаю, опять же нет желания времени ямы и т.д. Заплатить 1000 рублей за работу по моему нормально для джипа, масло 461 рубь за литр, так же как и везде, ну фильтр на 300 рубл дороже, где разводилово то? Кстати в экзисте частенько палево попадается, а фильтры я даже на жигули покупал самые лучшие соответственно дорогие, а непонятные за копейки ремонт двигла дороже встанет не на этом экономить надо. А так на каризме проверял, что в обычном сервисе что у официалов разница рублей 300 максимум, это если про стандартное ТО говорить Менять диски и колодки это да не выгодно, оригинал неоправданно дороже, лучше неоригинальные ставить где то 30% экономии.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Да я тоже не особо то копаться люблю под машиной... да еще и зимой.. :) Просто мои доходы не позволяют мне платить за работу которую я могу сделать сам, другим людям... Да и материалы, в Рольфе например, в разы дороже чем в свободной продаже..
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Mikle
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

Приближается ТО 15 тыс.км
В какой Рольф лучше поехать, где пускают в рем.зону.
Можно ли привести свои расходники. Коллеги как то звонили в какой то из Рольфов сказали, что можно. Пока почитал форум склоняюсь к Рольф юг. Что посоветуете?

P/S Масло менял уже дважды на 3 500 и 10000 тыс. км в целях профилактики. Мучает вопрос гарантии,забить или нет. В самостоятельном обслуживание труда не испытываю.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Mikle
Жертвовать гарантией или нет, личное дело каждого и здесь, к сожалению, что либо посоветовать трудно. Я, отдал свой голос не в пользу гарантии и пока об этом не жалею.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

Mikle писал(а):Приближается ТО 15 тыс.км
В какой Рольф лучше поехать, где пускают в рем.зону.
Можно ли привести свои расходники. Коллеги как то звонили в какой то из Рольфов сказали, что можно. Пока почитал форум склоняюсь к Рольф юг. Что посоветуете?

P/S Масло менял уже дважды на 3 500 и 10000 тыс. км в целях профилактики. Мучает вопрос гарантии,забить или нет. В самостоятельном обслуживание труда не испытываю.
Мучает точно такой же вопрос. Как думаешь, Mikle, может организовать новую тему в виде опроса, мол у кого какой пробег, сколько гарантийных случаев было и каких, подсобрать статистику и на ее основе уже решать?
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»