Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Что ж вы тогда человеку не ответели, за одно и я тезисы почитал бы, как мог так и написал, что такое коммон райл имею представление общее а больше не треба, надо будет почитаю, а смысл моего ответа прост заморачиваться из-за 16 сил с такими переделками гимморно и дорого.D12 писал(а):Так вы бы, батенька, хоть литературу какую почитали, прежде чем в конфу ответ человеку писать. Что такое common-rail, и с чем его едят. А клаву топтать, не думая - эт мы все умеем...
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну нет там датчика в выхлопной системе, зато других куча:
Все равно переделки очень большие.
Принципиальна схема системы питания дизеля Common Rail:

a – электронный коммутатор; b – датчики: температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры засасываемого в цилиндры воздуха, давления воздуха после турбокомпрессора; c – датчик положения кулачков распредвала; d – форсунки (каждая с пятью отверстиями); e – общая топливная магистраль; f – электронасос для подачи топлива; g – фильтр первичной очистки топлива; h – топливный бак; i – датчик частоты вращения коленвала; j – датчик положения педали акселератора или нагрузки на двигатель; k – топливный фильтр; l – топливный насос высокого давления (1350 бар при 3200 об/мин); m – подогреватель топлива; 1 – топливная магистраль низкого давления; 2 – топливная магистраль высокого давления; 3 – магистраль возврата топлива; 4 – электропровода
Все равно переделки очень большие.
Принципиальна схема системы питания дизеля Common Rail:

a – электронный коммутатор; b – датчики: температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры засасываемого в цилиндры воздуха, давления воздуха после турбокомпрессора; c – датчик положения кулачков распредвала; d – форсунки (каждая с пятью отверстиями); e – общая топливная магистраль; f – электронасос для подачи топлива; g – фильтр первичной очистки топлива; h – топливный бак; i – датчик частоты вращения коленвала; j – датчик положения педали акселератора или нагрузки на двигатель; k – топливный фильтр; l – топливный насос высокого давления (1350 бар при 3200 об/мин); m – подогреватель топлива; 1 – топливная магистраль низкого давления; 2 – топливная магистраль высокого давления; 3 – магистраль возврата топлива; 4 – электропровода
Последний раз редактировалось vladimir_kp 26 мар 2008, 17:46, всего редактировалось 3 раза.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну вот - 4D56... Получается купив отдельно весь "набор" common-rail, заменив старые устройства и доставив недостающие - реально можно самому переделать 100 в 135... Старые устройства продать не проблема, что возвратит часть суммы... Блин, составить бы как-то список необходимых common-rail элементов, подлежащих замене, и расценить, чтобы получить хотя бы примерную стоимость вопроса...IvUs писал(а):... на спортах 8клапанный 4D56. Ну и common rail.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Надо будет на досуге...vladimir_kp писал(а):По каталогу возьми и прикинь, на базе нового Л200...
Ну часть датчиков я думаю будет идти с новыми элементами (уже встроенные в них), а те, что в блоке - ну как-то же они их вживили на заводе на тот же блок... Возможно потребуется разбор, но, ИМХО, реально должно быть... Конструктивных же переделок (типа добавления мест под датчики специально) блок же не претерпел...vladimir_kp писал(а): только я не пойму как ты датчики вживлять собрался?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Теоретически нет предела для тюнинга все упирается в финансовую целесообразность, может проще двигло другое купить? Меньше гиммора воткнул и все без расточек сверлений и .т.д.Dev писал(а):Ну часть датчиков я думаю будет идти с новыми элементами (уже встроенные в них), а те, что в блоке - ну как-то же они их вживили на заводе на тот же блок... Возможно потребуется разбор, но, ИМХО, реально должно быть... Конструктивных же переделок (типа добавления мест под датчики специально) блок же не претерпел...
Временно Сузуки Джимни :)
Вы головку с клапанами тоже менять собрались?Dev писал(а):Ну вот - 4D56... Получается купив отдельно весь "набор" common-rail, заменив старые устройства и доставив недостающие - реально можно самому переделать 100 в 135...IvUs писал(а):... на спортах 8клапанный 4D56. Ну и common rail.

SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну хорошо - убедили... Мне просто было интересно - возможно ли это в принципе и сколько бы это могло стоить... Ну вижу, если реально задаваться этим желанием, то проще и правда поменять двигло в сборе... Одно но - тогда и документы изменить придется и соответственно налог увеличится... А переделка существующего - платищь за 99 кабыл, а пользуешь - 135 

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
ОХЕУТЬIvUs писал(а):За новый тнвд к новому L200 в экзисте просють 200000 руб


Тебе переделка будет равна уплате налога примерно на 150-200 лет впередDev писал(а):А переделка существующего - платищь за 99 кабыл, а пользуешь - 135




Временно Сузуки Джимни :)
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну ты же свои запчасти продаешь, а это уже компенсирует часть затрат... Я так понимаю, самая затратная часть - это именно ТНВД. Что самое интересное новый ТНВД на МПС стоит оригинальный 120000, а контрактный Bosch - 90000... Вот оригинальный НЕ новый свой ты продашь, ну допустим за пол-цены - 45-50 тыс., и купишь НЕ оригинальный новый на Л200 за, допустим, 110 тыс... Реально он выйдет тебе в 50-60 тыс... Это если новый, а если не новый, то еще дешевле... Ну и остальное так же компенсирует. Допустим остальные затраты еще в столько же выйдут. Получается переделка выходит примерно в 100-120 тыс без учета работы, ну еще 30 = 130-150 тыс = 5-6к баксов... Вполне реально для фаната тюнинга. Зато КАКАЯ машина получится 

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза