Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.
Обидная штука.
Только присмотрел себе машинку - дизельный Спорт, надежную и вроде как всеядную по солярке - и собрался заказывать, как в силу вступил стандарт евро-3 и получилась непонятная ситуация.
Обзвон дилеров дал следующие забавные результаты:
1. Официальные поставки дизельного спорта, изначально идущего по евро-2, приостановлены, типа его доделают какими-то системами и естессно запросят за это еще денег. Первые такие доделаные спорты появятся ориентировочно в апреле.
2. с 2008 года в МПС начнут ставить дизель от нового L200, который и помощнее и соответствует евро-3. Причем некоторые дилеры даже заключают договора на поставку таких машин, ориентировочно на апрель-май. примерное подорожание - на пару штук баксов.
3. Официалы - горячая линия Митсубиси и Рольф - заявляют, что инфы нет вообще никакой, ни по ценам, ни по изменениям, а будет где-то в феврале.
4. у одного из дилеров нашлись якобы остатки дизельных машин 2007 года (под евро-2), с поставкой аж на май месяц.
И вот сижу в раздумьях. То ли заключить договор на "доделаный" спорт и получить машину с ненужным лично мне евро-3, за лишние деньги и с большей капризностью к топливу (как-то мало верится в новый двигатель). То ли поверить тем подозрительным ребятам, у которых остались в закромах старые спорты (на евро-2). То ли плюнуть и брать бензиновый, благо он сразу в наличии есть...
Какие будут мысли, господа ? Очень жду комментариев по ситуации.
Только присмотрел себе машинку - дизельный Спорт, надежную и вроде как всеядную по солярке - и собрался заказывать, как в силу вступил стандарт евро-3 и получилась непонятная ситуация.
Обзвон дилеров дал следующие забавные результаты:
1. Официальные поставки дизельного спорта, изначально идущего по евро-2, приостановлены, типа его доделают какими-то системами и естессно запросят за это еще денег. Первые такие доделаные спорты появятся ориентировочно в апреле.
2. с 2008 года в МПС начнут ставить дизель от нового L200, который и помощнее и соответствует евро-3. Причем некоторые дилеры даже заключают договора на поставку таких машин, ориентировочно на апрель-май. примерное подорожание - на пару штук баксов.
3. Официалы - горячая линия Митсубиси и Рольф - заявляют, что инфы нет вообще никакой, ни по ценам, ни по изменениям, а будет где-то в феврале.
4. у одного из дилеров нашлись якобы остатки дизельных машин 2007 года (под евро-2), с поставкой аж на май месяц.
И вот сижу в раздумьях. То ли заключить договор на "доделаный" спорт и получить машину с ненужным лично мне евро-3, за лишние деньги и с большей капризностью к топливу (как-то мало верится в новый двигатель). То ли поверить тем подозрительным ребятам, у которых остались в закромах старые спорты (на евро-2). То ли плюнуть и брать бензиновый, благо он сразу в наличии есть...
Какие будут мысли, господа ? Очень жду комментариев по ситуации.
MPS-2008 K90 3.0 MT
Это кто же заключает договора, если его еще никто в глаза не видел?inzer писал(а):Причем некоторые дилеры даже заключают договора на поставку таких машин, ориентировочно на апрель-май. примерное подорожание - на пару штук баксов.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
ну вот такие забавные ребята. Сказали, что они уже все знают =)Segur писал(а):Это кто же заключает договора, если его еще никто в глаза не видел?inzer писал(а):Причем некоторые дилеры даже заключают договора на поставку таких машин, ориентировочно на апрель-май. примерное подорожание - на пару штук баксов.
MPS-2008 K90 3.0 MT
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Я когда свой покупал, мне в одном из Рольфов объяснили политику поставок машин. Машины с завода приходят на площадку в Финляндию и оттуда идут сюда малыми партиями по дилерам в зависимоти от квот и по потребностям дилеров. Причём дилеры сразу все машины не забирают. Во-первых, чтобы свои площадки не затаривать. Во-вторых, чтобы не делать заранее таможенных платежей. Когда обзванивал дилеров, у многих квоты были уже выбраны и им с площадки в финке ничего не светило. Эти пели, что поставки спорта прекратились вообще до февраля и какие цены будут - неизвестно. Но договор поставки заключать были готовы
Так что, может у кого из дилеров ещё машины и остались.

МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Re: Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.
Попал в аналогичную ситуацию.inzer писал(а): Обидная штука.
Только присмотрел себе машинку - дизельный Спорт, надежную и вроде как всеядную по солярке - и собрался заказывать, как в силу вступил стандарт евро-3 и получилась непонятная ситуация.
Какие будут мысли, господа ?
Мне менеджер сказал, что японцы переделывают текущий дизель под Евро-3. ИМХО просто сертифицируют: в Европе такие продавались; в смысле без Common-Rail. Хорошо, если действительно так. Естественно, он мне предложил сразу заключить договор без даты поставки. При этом оговорился, что с 1 марта цены изменятся. Правда, не сказал в какую сторону; в прошлом году весной "Рольф" снижал курс своей у.е., причём прилично.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тоже слышал такие басни у дилеров. Кто говорит про дополнительные сажевые фильтры... Кто про установку двигателя от L200...
zlexx
А кто его душить то будет?
Пришлют версию для Германии допустим, со 115 или 133 кобылами. Не думаю что они там катаются сейчас с евро-2
У митсубиси спорт ведь 3 дизеля (100, 115, 133HP)
П.С.: Тоже заказал себе нового дизелька на апрель. Хотелось бы конечно чтоб побольше коняшек было
Как у L200 
zlexx
А кто его душить то будет?


П.С.: Тоже заказал себе нового дизелька на апрель. Хотелось бы конечно чтоб побольше коняшек было


OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Дизель 99 л.с. у нас и 115 л.с. в Европе -- один и тот же. У нас его задушили из-за качества солярки; иначе не помещался в Евро-2.Слава MPS писал(а): А кто его душить то будет?Пришлют версию для Германии допустим, со 115 или 133 кобылами. Не думаю что они там катаются сейчас с евро-2
У митсубиси спорт ведь 3 дизеля (100, 115, 133HP)
Насчёт дизеля от нового L200 вопрос неоднозначный. Если старый был полностью механическим, то на L200 сейчас ставят с Common-Rail.Слава MPS писал(а): П.С.: Тоже заказал себе нового дизелька на апрель. Хотелось бы конечно чтоб побольше коняшек былоКак у L200
![]()
Где у вас приняли заказ с датой поставки?
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
pppp
Я думаю что первым дизелем был 99 сильный (турбодизель 4D56T - 1988год), а потом уже пошла модификация в 115лс и никак иначе
Отсюда следует, что никто его не душил. Как он был, так он и есть. А для европы его доработали и соответственно стало 115 сил + нужно было более качественное топливо.
П.С.: Я пытаюсь доказать, что не мог быть мотор сперва 115 сил, а затем задушен до 99. Все на оборот
Как мне известно от специалистов: конструктивным отличием двигателя 2.5 тд Pajero sport, продающегося в Европе от продающегося в России является система подачи топлива.
Заказ приняла фирма ООО "СП ДИАМАНТ".
Я думаю что первым дизелем был 99 сильный (турбодизель 4D56T - 1988год), а потом уже пошла модификация в 115лс и никак иначе

П.С.: Я пытаюсь доказать, что не мог быть мотор сперва 115 сил, а затем задушен до 99. Все на оборот

Заказ приняла фирма ООО "СП ДИАМАНТ".
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Имхо, различие в моторах 99 и 115(133) только в ТНВД и форсунках, на более мощных стоит насос распределительного типа с электронным управлением (по аналогии с 4м40т , где у 125л.с. обычный механический насос, а у 140 л.с, выпускавщегося для некоторых рынков, насос с электронным управлением). Ну а электроника быстрее механики отслеживает измение параметров работы. Вот и можно вписать в Евро3.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec