Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

inzer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва

Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.

Сообщение inzer »

Обидная штука.
Только присмотрел себе машинку - дизельный Спорт, надежную и вроде как всеядную по солярке - и собрался заказывать, как в силу вступил стандарт евро-3 и получилась непонятная ситуация.
Обзвон дилеров дал следующие забавные результаты:
1. Официальные поставки дизельного спорта, изначально идущего по евро-2, приостановлены, типа его доделают какими-то системами и естессно запросят за это еще денег. Первые такие доделаные спорты появятся ориентировочно в апреле.
2. с 2008 года в МПС начнут ставить дизель от нового L200, который и помощнее и соответствует евро-3. Причем некоторые дилеры даже заключают договора на поставку таких машин, ориентировочно на апрель-май. примерное подорожание - на пару штук баксов.
3. Официалы - горячая линия Митсубиси и Рольф - заявляют, что инфы нет вообще никакой, ни по ценам, ни по изменениям, а будет где-то в феврале.
4. у одного из дилеров нашлись якобы остатки дизельных машин 2007 года (под евро-2), с поставкой аж на май месяц.

И вот сижу в раздумьях. То ли заключить договор на "доделаный" спорт и получить машину с ненужным лично мне евро-3, за лишние деньги и с большей капризностью к топливу (как-то мало верится в новый двигатель). То ли поверить тем подозрительным ребятам, у которых остались в закромах старые спорты (на евро-2). То ли плюнуть и брать бензиновый, благо он сразу в наличии есть...

Какие будут мысли, господа ? Очень жду комментариев по ситуации.
MPS-2008 K90 3.0 MT
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

inzer писал(а):Причем некоторые дилеры даже заключают договора на поставку таких машин, ориентировочно на апрель-май. примерное подорожание - на пару штук баксов.
Это кто же заключает договора, если его еще никто в глаза не видел?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Что значит подозрительным ребятам?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
inzer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва

Сообщение inzer »

Segur писал(а):
inzer писал(а):Причем некоторые дилеры даже заключают договора на поставку таких машин, ориентировочно на апрель-май. примерное подорожание - на пару штук баксов.
Это кто же заключает договора, если его еще никто в глаза не видел?
ну вот такие забавные ребята. Сказали, что они уже все знают =)
MPS-2008 K90 3.0 MT
inzer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва

Сообщение inzer »

Пыль писал(а):Что значит подозрительным ребятам?
подозрительно, что только у одного из дилеров нашелся старый спорт 2007 года. В Рольфе нет - а в Автомире есть. Странно...
MPS-2008 K90 3.0 MT
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Что за дилер? Может быть с его деятельностью знакомы некоторые форумчане? Озвучь..
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
inzer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва

Сообщение inzer »

Пыль писал(а):Что за дилер? Может быть с его деятельностью знакомы некоторые форумчане? Озвучь..
Дык - Автомир, в Марьино.
MPS-2008 K90 3.0 MT
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Я когда свой покупал, мне в одном из Рольфов объяснили политику поставок машин. Машины с завода приходят на площадку в Финляндию и оттуда идут сюда малыми партиями по дилерам в зависимоти от квот и по потребностям дилеров. Причём дилеры сразу все машины не забирают. Во-первых, чтобы свои площадки не затаривать. Во-вторых, чтобы не делать заранее таможенных платежей. Когда обзванивал дилеров, у многих квоты были уже выбраны и им с площадки в финке ничего не светило. Эти пели, что поставки спорта прекратились вообще до февраля и какие цены будут - неизвестно. Но договор поставки заключать были готовы :)Так что, может у кого из дилеров ещё машины и остались.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Mikle
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

1. Атомир торгует и Узами и всем остальным, покупали там рено обслуживался как раз в Марьино замечаний не было.
2. Брать бензин на ручке, сам ездил на дизеле у коллеги по работе не скажу чтобы не понравилось, но добавить бы 30-40 л.с.
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Я бы взял дизельный за прошлый год.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

Пыль писал(а):Я бы взял дизельный за прошлый год.
+1 :D
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
pppp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:57
Откуда: нПУЛЧБ

Re: Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.

Сообщение pppp »

inzer писал(а): Обидная штука.
Только присмотрел себе машинку - дизельный Спорт, надежную и вроде как всеядную по солярке - и собрался заказывать, как в силу вступил стандарт евро-3 и получилась непонятная ситуация.

Какие будут мысли, господа ?
Попал в аналогичную ситуацию.
Мне менеджер сказал, что японцы переделывают текущий дизель под Евро-3. ИМХО просто сертифицируют: в Европе такие продавались; в смысле без Common-Rail. Хорошо, если действительно так. Естественно, он мне предложил сразу заключить договор без даты поставки. При этом оговорился, что с 1 марта цены изменятся. Правда, не сказал в какую сторону; в прошлом году весной "Рольф" снижал курс своей у.е., причём прилично.
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

pppp писал(а):в Европе такие продавались; в смысле без Common-Rail.
Если оно так, то интересно, сколько мотор потеряет? У него то и с Е-2 всего 99 сил. А тут еще задушат.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
inzer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва

Сообщение inzer »

Спасибо за ответы =)
Ну, в принципе, я решил не ждать у моря погоды и заказал бензинку на ручке. Так что скоро надеюсь влиться в ваши стройные ряды =)
MPS-2008 K90 3.0 MT
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Тоже слышал такие басни у дилеров. Кто говорит про дополнительные сажевые фильтры... Кто про установку двигателя от L200...

zlexx
А кто его душить то будет? :lol: Пришлют версию для Германии допустим, со 115 или 133 кобылами. Не думаю что они там катаются сейчас с евро-2 :) У митсубиси спорт ведь 3 дизеля (100, 115, 133HP)

П.С.: Тоже заказал себе нового дизелька на апрель. Хотелось бы конечно чтоб побольше коняшек было :) Как у L200 ;)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
pppp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:57
Откуда: нПУЛЧБ

Сообщение pppp »

Слава MPS писал(а): А кто его душить то будет? :lol: Пришлют версию для Германии допустим, со 115 или 133 кобылами. Не думаю что они там катаются сейчас с евро-2 :) У митсубиси спорт ведь 3 дизеля (100, 115, 133HP)
Дизель 99 л.с. у нас и 115 л.с. в Европе -- один и тот же. У нас его задушили из-за качества солярки; иначе не помещался в Евро-2.
Слава MPS писал(а): П.С.: Тоже заказал себе нового дизелька на апрель. Хотелось бы конечно чтоб побольше коняшек было :) Как у L200 ;)
Насчёт дизеля от нового L200 вопрос неоднозначный. Если старый был полностью механическим, то на L200 сейчас ставят с Common-Rail.
Где у вас приняли заказ с датой поставки?
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

pppp
Я думаю что первым дизелем был 99 сильный (турбодизель 4D56T - 1988год), а потом уже пошла модификация в 115лс и никак иначе :) Отсюда следует, что никто его не душил. Как он был, так он и есть. А для европы его доработали и соответственно стало 115 сил + нужно было более качественное топливо.

П.С.: Я пытаюсь доказать, что не мог быть мотор сперва 115 сил, а затем задушен до 99. Все на оборот :) Как мне известно от специалистов: конструктивным отличием двигателя 2.5 тд Pajero sport, продающегося в Европе от продающегося в России является система подачи топлива.

Заказ приняла фирма ООО "СП ДИАМАНТ".
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Душат дизели для нашей страны не сколько из-за экологии, сколько из-за надёжности. И не только Митсу. Тойота тоже. Дело в цетановом числе нашей солярки. Неизвестно какое будет при очередной заправке.
Зажигалка на ручке
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Имхо, различие в моторах 99 и 115(133) только в ТНВД и форсунках, на более мощных стоит насос распределительного типа с электронным управлением (по аналогии с 4м40т , где у 125л.с. обычный механический насос, а у 140 л.с, выпускавщегося для некоторых рынков, насос с электронным управлением). Ну а электроника быстрее механики отслеживает измение параметров работы. Вот и можно вписать в Евро3.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

А кто-нибудь слышал про рестайлинг МПС в 4м квартале 2008 года?
Изображение
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»