Страница 6 из 8

Добавлено: 26 мар 2008, 15:35
vladimir_kp
ХЗ какие нибудь датчики должны же быть на комон райл? Если есть комп управляющий впрыском должны быть минимум датчики расхода, скорости ну и выхлопа наверное, в общем состав смеси он должен контролировать как то и согласовывать все это с движением авто?

Добавлено: 26 мар 2008, 16:29
D12
Так вы бы, батенька, хоть литературу какую почитали, прежде чем в конфу ответ человеку писать. Что такое common-rail, и с чем его едят. А клаву топтать, не думая - эт мы все умеем...

Добавлено: 26 мар 2008, 16:34
vladimir_kp
D12 писал(а):Так вы бы, батенька, хоть литературу какую почитали, прежде чем в конфу ответ человеку писать. Что такое common-rail, и с чем его едят. А клаву топтать, не думая - эт мы все умеем...
Что ж вы тогда человеку не ответели, за одно и я тезисы почитал бы, как мог так и написал, что такое коммон райл имею представление общее а больше не треба, надо будет почитаю, а смысл моего ответа прост заморачиваться из-за 16 сил с такими переделками гимморно и дорого.

Добавлено: 26 мар 2008, 16:42
D12
А не отвечал я, потому как не имею привычки сотрясать воздух, не полностью владея предметом вопроса. Буду знать достоверно - отвечу...

Добавлено: 26 мар 2008, 16:50
vladimir_kp
Ну нет там датчика в выхлопной системе, зато других куча:
Все равно переделки очень большие.
Принципиальна схема системы питания дизеля Common Rail:

Изображение

a – электронный коммутатор; b – датчики: температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, температуры засасываемого в цилиндры воздуха, давления воздуха после турбокомпрессора; c – датчик положения кулачков распредвала; d – форсунки (каждая с пятью отверстиями); e – общая топливная магистраль; f – электронасос для подачи топлива; g – фильтр первичной очистки топлива; h – топливный бак; i – датчик частоты вращения коленвала; j – датчик положения педали акселератора или нагрузки на двигатель; k – топливный фильтр; l – топливный насос высокого давления (1350 бар при 3200 об/мин); m – подогреватель топлива; 1 – топливная магистраль низкого давления; 2 – топливная магистраль высокого давления; 3 – магистраль возврата топлива; 4 – электропровода

Добавлено: 26 мар 2008, 16:51
vladimir_kp
D12 писал(а):А не отвечал я, потому как не имею привычки сотрясать воздух, не полностью владея предметом вопроса. Буду знать достоверно - отвечу...
Ай маладца :lol: Теперь нормально? Схема сойдет?

Добавлено: 26 мар 2008, 19:34
IvUs
Dev писал(а):Интересно, а в 135 сильном двигателе много чего поменялось? Сама конструкция двигателя та же?
Нет. На новом L200 16-клапанник DI-D, а на спортах 8клапанный 4D56. Ну и common rail.

Добавлено: 27 мар 2008, 06:19
Dev
IvUs писал(а):... на спортах 8клапанный 4D56. Ну и common rail.
Ну вот - 4D56... Получается купив отдельно весь "набор" common-rail, заменив старые устройства и доставив недостающие - реально можно самому переделать 100 в 135... Старые устройства продать не проблема, что возвратит часть суммы... Блин, составить бы как-то список необходимых common-rail элементов, подлежащих замене, и расценить, чтобы получить хотя бы примерную стоимость вопроса...

Добавлено: 27 мар 2008, 09:40
vladimir_kp
По каталогу возьми и прикинь, на базе нового Л200, только я не пойму как ты датчики вживлять собрался?

Добавлено: 27 мар 2008, 10:05
Dev
vladimir_kp писал(а):По каталогу возьми и прикинь, на базе нового Л200...
Надо будет на досуге...
vladimir_kp писал(а): только я не пойму как ты датчики вживлять собрался?
Ну часть датчиков я думаю будет идти с новыми элементами (уже встроенные в них), а те, что в блоке - ну как-то же они их вживили на заводе на тот же блок... Возможно потребуется разбор, но, ИМХО, реально должно быть... Конструктивных же переделок (типа добавления мест под датчики специально) блок же не претерпел...

Добавлено: 27 мар 2008, 10:23
vladimir_kp
Dev писал(а):Ну часть датчиков я думаю будет идти с новыми элементами (уже встроенные в них), а те, что в блоке - ну как-то же они их вживили на заводе на тот же блок... Возможно потребуется разбор, но, ИМХО, реально должно быть... Конструктивных же переделок (типа добавления мест под датчики специально) блок же не претерпел...
Теоретически нет предела для тюнинга все упирается в финансовую целесообразность, может проще двигло другое купить? Меньше гиммора воткнул и все без расточек сверлений и .т.д.

Добавлено: 27 мар 2008, 11:42
IvUs
Dev писал(а):
IvUs писал(а):... на спортах 8клапанный 4D56. Ну и common rail.
Ну вот - 4D56... Получается купив отдельно весь "набор" common-rail, заменив старые устройства и доставив недостающие - реально можно самому переделать 100 в 135...
Вы головку с клапанами тоже менять собрались? :shock:

Добавлено: 27 мар 2008, 12:06
vladimir_kp
Не, я конечно уважаю "самоделкиных" сам люблю что смастерить, но боюсь что твои переделки выльются тебе от 5 до 10 кбаксофф Если есть такая возможность с интересом бы почитал отчет и посмотрел фотки :) Если ты это в серъез то искренне желаю успеха

Добавлено: 27 мар 2008, 12:13
Dev
Ну хорошо - убедили... Мне просто было интересно - возможно ли это в принципе и сколько бы это могло стоить... Ну вижу, если реально задаваться этим желанием, то проще и правда поменять двигло в сборе... Одно но - тогда и документы изменить придется и соответственно налог увеличится... А переделка существующего - платищь за 99 кабыл, а пользуешь - 135 :)

Добавлено: 27 мар 2008, 12:13
IvUs
vladimir_kp писал(а): но боюсь что твои переделки выльются тебе от 5 до 10 кбаксофф
За новый тнвд к новому L200 в экзисте просють 200000 руб. :D

Добавлено: 27 мар 2008, 12:14
IvUs
Dev писал(а):Мне просто было интересно - возможно ли это в принципе и сколько бы это могло стоить...
Дохрена. :D

Добавлено: 27 мар 2008, 12:44
vladimir_kp
IvUs писал(а):За новый тнвд к новому L200 в экзисте просють 200000 руб
ОХЕУТЬ :shock: :shock: 25% от нового МПС
Dev писал(а):А переделка существующего - платищь за 99 кабыл, а пользуешь - 135
Тебе переделка будет равна уплате налога примерно на 150-200 лет вперед :lol: :lol: :lol: Проще по моему взять новый Л200 и поставить на него кузов от МПС :lol:

Добавлено: 27 мар 2008, 13:45
Dev
Ну ты же свои запчасти продаешь, а это уже компенсирует часть затрат... Я так понимаю, самая затратная часть - это именно ТНВД. Что самое интересное новый ТНВД на МПС стоит оригинальный 120000, а контрактный Bosch - 90000... Вот оригинальный НЕ новый свой ты продашь, ну допустим за пол-цены - 45-50 тыс., и купишь НЕ оригинальный новый на Л200 за, допустим, 110 тыс... Реально он выйдет тебе в 50-60 тыс... Это если новый, а если не новый, то еще дешевле... Ну и остальное так же компенсирует. Допустим остальные затраты еще в столько же выйдут. Получается переделка выходит примерно в 100-120 тыс без учета работы, ну еще 30 = 130-150 тыс = 5-6к баксов... Вполне реально для фаната тюнинга. Зато КАКАЯ машина получится :)

Добавлено: 27 мар 2008, 13:52
vladimir_kp
Dev писал(а):Вполне реально для фаната тюнинга. Зато КАКАЯ машина получится
Вот именн что для фаната :D Я б за 16 кобыл так н заморачивался, ну будет на 2 секунды быстрее разгонятся, понимаю еслиб моща до 200 поднялась.

Добавлено: 27 мар 2008, 14:03
Dev
Да тут уже не о 16 идет речь, а о 36 - со 100 разогнать до 135 :)