Страница 6 из 8

Добавлено: 14 мар 2008, 17:29
VitalyS
Постараемся в любом случае сделать так, чтоб не отвалилось. Живого под задними крыльями, увы, почти ничего...

Добавлено: 14 мар 2008, 17:45
dimmokr
Седунов Виталий писал(а):А во сколько тогда встанет ремонт итого? Хозяин, наверно, будет против. Кузов со слов многих очевидцев почти девственный... Крылья были куплены задорого, лучше было бы хотя бы эти элемны оттуда посрезать...
Ну, крылья я знаю где :D
А ремонт , как я понимаю будет заключаться в переброске кузова. Правда уже часть работ сделана и потребуется их оплатить.
Надо было раньше этот вариант предлагать, Кстати, почти все, посмотрев фото и узнав цену, говорили о замене кузова :shock:

Добавлено: 14 мар 2008, 23:08
Палыч
Друзья! Мне очень импонирует ваше участие. Кто-то может поставить себя на мое место и сказать - я сделал бы так?
Дано - на стадии начавшегося ремонта выясняется, что поражения коррозией большие, нежели предполагалось на стадии осмотра перед ремонтом. Бюджет ремонта с покраской "под ключ" - 125000 рублей + купленные запчасти на 85000. Одно крыло уже порезано и поставлено. Дальнейшие усилия по ремонту вызывают у мастеров аллергию и неуверенность в конечном результате.
Предлагается - купить кузов за 50000 рублей и поставить его на раму, потом покрасить. Ремонт, который уже длится 1,5 месяца, займет считанные дни с хорошим конечным результатом.
Мои рассуждения - если ремонт с кузовом Михаила будет стоить 75000 рублей - овчинка выделки стоит, а оставшееся крыло попробовать кому-нибудь предложить.
Я уезжаю до четверга в командировку за пределы Отчизны и Ваши ответы смогу увидеть в четверг следующей недели. Будет что-нибудь дельное и конструктивное, то во время встречи с Виталием мы попробуем найти выход из создавшейся ситуации с наименьшими взаимными потерями.
Ну почему мне так не везет с этим ремонтом?..

Добавлено: 15 мар 2008, 00:25
doberman
Седунов Виталий тебе ещё одного кузовщика брать надо :D

Добавлено: 15 мар 2008, 01:12
dimmokr
Палыч писал(а):Бюджет ремонта с покраской "под ключ" - 125000 рублей + купленные запчасти на 85000.
Мда, Слов нет :shock:

Добавлено: 15 мар 2008, 23:05
Grey78
Нормальная ситуация при ремонте пожилого авто с коррозией...
Я прошел это на двойке ВАЗовской...
Ремонт встал в пару тысяч баксов лет так поболее 10 назад.
Результат был неплох, но теперь меня сподвигнуть на такое может только совсем ретро авто, когда востанавливается именно для "души".

Добавлено: 16 мар 2008, 14:00
Белый
Палыч! Срочная инфа для тебя! Вчера был у Сани на Руставели - того, что разбором Паджер занимается, Говорит есть у него кузов. Говорит без проблем, в хорошем состоянии. Сам не видел, инфа со слов. Кузов сейчас стоит на раме - машина еще не разобрана. Так вот. Самое главное. кузов в сборе с люком и лобовым стеклом отдается за 25 тыр!
Я бы на твоем месте глянул. Телефон если не знаешь, могу дать. Если интересно, стучись в личку. Успехов!

Добавлено: 17 мар 2008, 10:10
VitalyS
Мы решили сейчас рассмотреть вариант с заменой кузова. 2 дня на подумать. Если есть инфа по кузову - отпишитесь мне, надо постараться съездить и оценить. Конечный результат сомнений не вызывает и на существующем кузове, но он, увы, будет почти весь из латок... К тому же еще плохо то, что гнилой не только кузов, но и раму усиливать придется тоже...

Добавлено: 17 мар 2008, 11:01
GAL 013
Да не так все просто в этой жизни! Я сразу решил отсоединить раму от кузова...и делать все по отдельности!Прежде чем варить раму промойте ее из нутри иначе все это не надолго!Мое мнение ......надо уже продолжать делать сьарый кузов и потом его хорошнько промазать....и раму так же!

Добавлено: 17 мар 2008, 16:32
Pol@ATOM
Кто-то может поставить себя на мое место и сказать - я сделал бы так?
- ни один кузовщик (даже если это кузовщик Виталия и пойман он на марсе) не сможет быстро сваять кузов так же ровно и крепко, как его в далёкие девяностые сваял ипонский робот из ипонического металла. Более того, при прочих равных НИКОГДА этот самодельный кузов никто не сможет нормально подготовить под антикор и сгниёт он быстрее, чем хотелось бы... ЕСЛИ кузовщик сможет сварить из двух кузовов один... Короче, если фирма гарантирует юр чистоту авто после ремонта - брать негнилой кузов и работать над ним... Преимущество такого огромного ремонта "латками" - юр. чистота машины. Кроме этого - только минусы. Так можно восстанавливать только раритет или любимого члена семьи. Я уже восстановил так ВАЗ 2101. Теперь продать жалко. Так и валяется в гараже. Ремонт стоил 10 лет тому больше килобакса и реально отнял 1,5 месяца жизни. Стоимость машины без ремонта была 800 баксов. Стоимость живой ВАЗ 2103 с мотором 1500 (а не 1200, как у меня) в те годы - 2 килобакса. После ремонта на машине проехали около 80 тык. Стоимость машины сейчас - 700 баксов. Нельзя прикипать к железу, хотя сам я прикипаю :oops: И сейчас, имея выбор, я бы снова восстановил копейку. И восстановил бы даже лучше, опыт я приобрёл бесценный! :) НО! Эта машина в семье уже больше 34 лет. С ней связаны мои первые детские воспоминания - тогда я был размером с колесо R13. Во время ремонта мне было чуть больше 20 лет и дури во мне сидело.... Так лучше уж круглосуточно в гараже и малярке (большую часть работ делал сам), чем пьяным в параднике или с трипером у венеролога... Я думаю, что этот возраст почти все присутствующие уже прошли :) Вообщем, выбирать тебе, но помни, что качество самостоятельного изготовления того же пола кузова будет гораздо ниже ожидаемого... Да и прочность, скорее всего, тоже....

Добавлено: 19 мар 2008, 16:03
VitalyS
Сегодня мои бойцы совместно с хозяином Паджеры поехали смотреть вариант кузова за 25 тыров и после этого будет обсуждение дальнейшего хода ремонта.

Добавлено: 20 мар 2008, 09:43
Белый
Седунов Виталий
Лучше сам бы с ними скатался... Боюсь осмотр может быть предвзятый.
Если я правильно понимаю, заниматься "перекидкой" кузова менее денежно, чем восстановление старого кузова.

Добавлено: 20 мар 2008, 12:06
VitalyS
Нет, там сумма одинаковая. И я, и слесаря понимают, что если кузов будет хороший, то и по временным, и по денежным затратам будет проще поставить другой кузов

Добавлено: 21 мар 2008, 21:28
Палыч
Уважаемые коллеги, которым еще не надоели перепетии моего ремонта.
Вчера с мастером Виталия смотрели кузов по наколке Белого. (Отдельное спасибо Белому за участие и инфу). Кузов машины 1992 года, но состояние явно лучшее, чем у меня. (Монтеро). Мастер ходил вокруг долго, взял тайм-аут. Сегодня в расширенном составе ездил еще раз, долго совещались и, наконец, выдали вердикт - кузов меняем. Задержка с решением была по причине определения затрат демонтажа уже поставленного на старый кузов заднего крыла, т.к. задние крылья все же меняются.
Завтра общая встреча с участием Виталия для определения сроков и т.д. Ждите новостей.

Добавлено: 21 мар 2008, 21:44
slava280
Палыч
Правильное решение :wink: :thumbsup:

Добавлено: 22 мар 2008, 17:18
Палыч
Как изменчива жизнь! Но так даже интересней. Короче - встреча на высоком уровне состоялась. Стороны пришли к соглашению.
Ставится кузов, который я покупаю у Михаила. Срок ремонта продлен до 30.04.08. Цена ремонта снижена, т.к. с новым кузовом сильно сокращается объем. Неустойка за срыв сроков ремонта не выставляется. За перебор новой согласованной даты определен штраф за каждый просроченный день. Определены гарантии. Подписано соответствующее соглашение с Виталием Седуновым.
Думаю, это лучший выход из создавшейся ситации, когда я учел "человеческий фактор", Виталий согласился о справедливостью моих требований, мастера приобрели знания и опыт. Минус один - больше трех месяцев без машины. Уже соскучился, да и цветы у супруги на подоконнике взошли...
Будут новости - сообщу. Виталий обещал снимки в предыдущих посланиях.

Добавлено: 24 мар 2008, 12:00
VitalyS
Кузов вчера привезли на станцию.

Добавлено: 24 мар 2008, 12:32
Pol@ATOM
За перебор новой согласованной даты определен штраф за каждый просроченный день.
- ИМХО месяц на переброс кузова - это с запасом. Мне кажется, что такую работу можно сделать за 3 недели неторопясь...

Добавлено: 01 апр 2008, 21:35
Палыч
Продолжение. Старый кузов сняли. Что осталось - на фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=877
К 6 апреля запланировано полностью очистить раму, сделать антикор, заменить трубки. По новому кузову - окраска внутренней поверхности салона и моторный отсек до установки его на раму. Кузов - совершенно без проблем. Спасибо Михаилу еще раз. В воскресенье сделаю новые фото.

Добавлено: 08 апр 2008, 11:47
Mihmih
Всем доброго дня!
Палыч, а что со старым кузовом делать собираешься? Мне например, крыша нужна. Продай, а? :)