Страница 6 из 7

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 02 дек 2012, 20:33
polic
flintziba писал(а):
polic писал(а):что неправильная затяжка металлической прокладки, т.е. затяжка не по схеме и не по динамометрическим параметрам приводит к перекосу
А которой? Просто насколько знаю там их много ведь, прокладок. И еще, т.к. все стало после прочистки дроссельной заслонки, то мне кажется тут собака зарыта, что-то мастер там тронул или не туда всунул или не так закрутил скорее всего. причем потом 2 раза снимали впускной коллектор, меняли свечные провода и в другой раз чистили форсунки, разбирали 2 раза получается, но видимо что-то, что трогали при очистке дроссельной заслонки и что мастер сделал не так когда назад после чистки собирал, так вот за эти 2 раза не тронули. Вот теперь остается логически домыслить что он там такое навертеть.
Еще момент, я купил все прокладки, чтобы мне поменяли, а половина прокладок так и осталась в машине, когда форсунки чистили, видимо на герметик посадили. Так внятно и не объяснили почему их не поставили, типа не нужны. Только потом начал думать что надо было их заставить снова разобрать и поставить прокладки все, но тогда другие, те которые поставили уже, распрессуются и снова новые нужны из тех которые поставили, ну если по уму.
Хорошо, пойдем другим путем. Пусть официалы, возможно, и дерьмовый народец, но они в таких случаях всегда ставят новые прокладки. Хотя бы только из-за того, что прокладка одноразовая и неустойчивая работа движка + ошибки могут им дорого вылезть. Тем более, что косяки их работы будут видны сразу. Я не знаю, почему у тебя прокладки остались, почему их не поменяли. Герметиком можно, а иногда и нужно намазать прокладку, т.к. при неправильном обжиме коллектор "ведет" и прокладка такая тонкая из металла не спасет. Иногда еще поверхности коллекторов притирают друг к другу, но это уже при явном перекосе.
Я ставил все новые прокладки, но по-глупости сначала установил впускной коллектор, забыв поставить свечные провода на правую сторону. Пришлось снимать все, ставить УЖЕ ОБЖАТЫЕ прокладки, намазав их высокотемпературным герметиком. Герметик подсох 15 минут, затем все поставил и обжимал по схеме от центра к бокам крестом. Но чтобы совсем без прокладок на впускном коллекторе - это верх "профессионализма".
Видно, придется тебе все по новой разбирать.

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 02 дек 2012, 21:39
flintziba
polic писал(а):Но чтобы совсем без прокладок на впускном коллекторе - это верх "профессионализма".
Видно, придется тебе все по новой разбирать.
Да не, какие-то прокладки они поставили, но чето и осталось, я кучу их купил, все которые в схеме были, а они только половину использовали.

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 02 дек 2012, 22:01
polic
flintziba писал(а):
polic писал(а):Но чтобы совсем без прокладок на впускном коллекторе - это верх "профессионализма".
Видно, придется тебе все по новой разбирать.
Да не, какие-то прокладки они поставили, но чето и осталось, я кучу их купил, все которые в схеме были, а они только половину использовали.
Да это понятно. Еще бы узнать, какие не поставили. Я, если бы не обнаружил порваный шлангчик, хотел уже заказать еще раз прокладки и всю работу сделать снова. Уже как в качестве эксперимента. Жаль мы с тобой далеко, а то обязательно поработали бы вместе. Все-таки хочется выяснить, на какие грабли мы наступаем.

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 02 дек 2012, 22:20
flintziba
polic писал(а):Да это понятно. Еще бы узнать, какие не поставили. Я, если бы не обнаружил порваный шлангчик, хотел уже заказать еще раз прокладки и всю работу сделать снова. Уже как в качестве эксперимента. Жаль мы с тобой далеко, а то обязательно поработали бы вместе. Все-таки хочется выяснить, на какие грабли мы наступаем.
Согласен, буду копать, сначала заменю клапанную крышку, придет 8-го, потом буду в сервисе добиваться чтобы искали причину, заодно долбить того который заслонку чистил, а то в отпуск убежал редиска. По итогам отпишусь.

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 04 дек 2012, 23:06
polic
polic писал(а):Победа! Все-таки удалось найти причину ошибок 170 и 173.
Облом, да и только. Нет победы. Опять долбанные ошибки. Ни хрена понять не могу. Обороты 745-750. Мотор работает очень чисто, но откуда берутся ошибки - не знаю. Такое ощущение, что при сбросе ошибок они все равно остаются в памяти мозгов. Выскакивают когда попало. Нет никакой зависимости. Поэтому я зря рано радовался. Буду копать дальше.
Всем удачи!

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 10 дек 2012, 09:13
flintziba
polic писал(а):
polic писал(а):Победа! Все-таки удалось найти причину ошибок 170 и 173.
Облом, да и только. Нет победы. Опять долбанные ошибки. Ни хрена понять не могу. Обороты 745-750. Мотор работает очень чисто, но откуда берутся ошибки - не знаю. Такое ощущение, что при сбросе ошибок они все равно остаются в памяти мозгов. Выскакивают когда попало. Нет никакой зависимости. Поэтому я зря рано радовался. Буду копать дальше.
Всем удачи!
Откопаешь, обязательно маякни ок? Ну как-то же их должно быть мочь вычислить, откуда они.

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 22 дек 2012, 21:34
ГРЭГ
добрый вечер всем. прошу прощения я может и не увидел может был такой вопрос в теме . у меня пыжик 3 турбодизель. при переключении климата меняются обороты. тоесть если климат дует в ноги и в лицо то 900 оборотов на тахометре( на горячую) перевожу на лобовое стекло 1000 оборотов на тахометре. может кто сталкивался с этим. что это? как вылечить? спасибо .

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 24 дек 2012, 12:35
WhiteWind
Если обдув переводится на стекло то принудительно включается кондей, даже если снежинка на ручке не горит , он всёравно работает, Я думаю что обороты поднимаются именно в связи с этим.
А вот 900 - 1000 мне кажется многовато....

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 24 дек 2012, 16:32
ГРЭГ
WhiteWind писал(а):Если обдув переводится на стекло то принудительно включается кондей, даже если снежинка на ручке не горит , он всёравно работает, Я думаю что обороты поднимаются именно в связи с этим.
А вот 900 - 1000 мне кажется многовато....
а если меньше 900 оборотов она у меня бывает глохнет при остановке на драйве. тнвд??? но заводится машина отлично.

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 24 дек 2012, 16:42
WhiteWind
А вот тут не подскажу, надо дизелистов спрашивать, я честно говоря не посмотрел что у Вас дизель, может 900 и нормально. У меня вообще ровно 500 держит, и у меня ощущение что этого мало, двигатель откровенно не троит но иногда подергивает...

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 24 дек 2012, 16:59
ГРЭГ
WhiteWind писал(а):А вот тут не подскажу, надо дизелистов спрашивать, я честно говоря не посмотрел что у Вас дизель, может 900 и нормально. У меня вообще ровно 500 держит, и у меня ощущение что этого мало, двигатель откровенно не троит но иногда подергивает...
ну я так думаю что 500 маловато конечно.

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 22 янв 2013, 19:46
polic
Всем привет!
Продолжаю эксперименты с ошибками 170 и 173.
Недели две назад один человек мне сказал, что прокладки впускных коллекторов мазать герметиком нельзя - однозначно будут ошибки. Не поверил, но заказал еще раз новые прокладки. И вчера все снял обратно, тщательно все почистил от герметика, поставил новые прокладки. Коллектор протянул, выехал и через 3 часа ошибки выскочили снова! Вот засада! Так что герметик здесь ни при чем.
Кстати, когда менял свечи, поставил провода фирмы Seiwa (54109). Отзывы о них были хорошие. Но как-то при прикосновении к проводам меня слегка шибануло. Значит не такие уж хорошие, пробивают. Других не было, поэтому решил провода "забронировать". В гараже у меня есть термоусадка разного диаметра, снял все провода (когда менял прокладки), надел термоусадку, "поджарил" ее, затем сверху еще один слой. Получилось что-то типа бронебойных проводов. Теперь не пробивает ни при каких обстоятельствах. Облил провода водой, завел машину, брался в разных местах - идеально! Так же "забронировал" свечные наконечники на катушках. Тоже неплохой вариант экономии.
Но что интересно, после всего сделанного машина стала подергиваться, ХХ скачет в пределах +- 50 об. Все трубки на месте, подсоса воздуха быть не должно. Скинул клемму с РХХ - изменений в работе мотора никаких. Так что, с впускным коллектором эксперимент закончен, начинаем работать над РХХ и ДПДЗ. О результатах сообщу.
Всем удачи!

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 28 янв 2013, 22:27
polic
И снова в бой! Всем здравствуйте!
Продолжение следует. Снял РХХ и ДПДЗ. Датчик положения разобрал по методу, описанному в данной ветке. Слегка почистил, подогнул контакты, все собрал. Затем снял полностью корпус дроссельной заслонки, все разобрал, прочистил, отскоблил нагар (небольшой), заменил прокладку на новую, все аккуратно собрал. Перебрал РХХ. Был чистый, подшипник идеальный.
Завел. Обороты под 2000. Через минут 40 упали до 1100. Через 3 часа поездок установились на отметке 750 +- 10. ДПДЗ оставил примерно в том же положении, что и до разборки. На следующий день ошибки 170 и 173 выплыли снова. В принципе, был к этому готов, поэтому даже не расстроился.
Мотор на холостых работает очень чисто, не трясет, не колбасит, на перекрестках стоял, так казалось, что вообще заглох. Короче, засада полная.
Правда один чел мне сказал, что "официалы лучше тебя собрать не смогут, просто они сканером MUT III сразу все ошибки, с которыми ты заехал, отключают. Если не получается - адаптируют мозги машины под твои параметры".
Не знаю, правда это или нет, но что-то подобное уже читал на просторах Инета.
Вот теперь сижу и чешу репу, купить что-ли в Китае такой сканер? Цена около 25 рублей, зато много чего можно сделать.
Если у кого есть соображения или опыт использования сканера MUT III, может поделитесь? Всем интересно и полезно будет.
С уважением ко всем и удачи на дорогах!

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 29 янв 2013, 07:14
Алекс41
Здравствуйте, у меня п3 2004года дизель , недавно началось на прогретом включаю печку хх падают до 500-600 по тахометру или темп-ру убавляешь после 20 град. поднимаюся до 900, че делать?

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 29 янв 2013, 21:54
polic
Всем привет!
Сегодня заказал MUT III в Китае. Цена девайса 800 убитых енотов. Приедет примерно дней через 25-30. Подключу, тогда и посмотрим, что внутри мозгов машины.
Но сегодня ехал из магазина уже вечером и Джеки Чан сам собой погас! Вот тут я чуть в осадок не выпал! Приехал в гараж, сбросил на мультике ошибки (они там еще были зафиксированы), завел - лампа погасла, как и положено.
Единственный вариант - это после всех работ ЭБУ само адаптировалось под новые параметры, либо эти параметры пришли в норму.
Поезжу, пока MUT не придет, но все равно машину полностью прогоню через него.
Потом о результатах сообщу.
Всем удачи!

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 28 фев 2013, 09:07
Алекс41
Привет всем,вчера поднял обороты за счет датчика педали газа, кто знает на долго хватит?

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 06 мар 2013, 17:07
virusfile
Добрый день дабы не открывать новую ветку задам вопрос тут, плавают холостыее обороты, начну сначала с утра заводиться на холодную обороты поднимает до 1100 и работает ровно пока не прогреется, как прогреется стрелка доходит до первой отсечки начинаю плавать 900-800, немного поездив глушу машинуну на мин 5-10 завожу заводиться и тут же глохнет, завожу еще раз но при этом добовляя газа машина заводиться и работает, но обороты плавают при том могут плавать в пределах 100 а могут от 100 и до 300 чуть ли не глохнет, но проблема не постоянная бывает что работает как часы стрелка даж не колохнется., заезжал мерил давление в ТНВД на холостых 4,3-4,4, при добавлении газа до 2000 4,8-5,0 (вроде норм)., в момент когда начинает плавать давление падает до 3,9-4,0 ошибок никаких не вылазиет вообще, в чем причина??? Мне сказали что нужно чистить ТНВД за процедуру запросили 15000 р.((((, так вот я считаю что это слишком уж дорого за такие бабки можно новый купить, при том что я не уверен что это ТНВД, подскажите что смотреть с чего начать??? Из топливного фильтра в баке может быть такое???

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 06 мар 2013, 17:15
Sieger
virusfile писал(а): заезжал мерил давление в ТНВД на холостых 4,3-4,4, при добавлении газа до 2000 4,8-5,0 (вроде норм)., в момент когда начинает плавать давление падает до 3,9-4,0
Это в каких единицах мерили? В попугаях?
Если в вольтах, то должно быть около 3 В. Может у тебя клапан редукционный не пашет?!

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 06 мар 2013, 17:20
virusfile
помоему мега Паскали, вроде как

Re: Холостые обороты двигателя

Добавлено: 06 мар 2013, 17:21
virusfile
а что за клапан как его проверить и где смотреть???