Страница 6 из 6

Добавлено: 09 янв 2009, 14:18
Diesel
Только полный. Задний только при дальних поездках от 200-300км,
по асфальту.

Добавлено: 09 янв 2009, 15:17
Борт 759
Сухое покрытие - 2Н, Остальное - 4Н.

Добавлено: 13 янв 2009, 12:17
GastArbeiter
Клево! Ну тогда я тоже перейду на этот режим если температурка меньше 2-3 градусов. Интересно, а система курсовой устойчивости при 2Н лучше работает или при 4Н? Логически при 4Н, нет?

Добавлено: 13 янв 2009, 15:10
rvr200
GastArbeiter
На 4Н все работает намного лучше.
На 2Н лучше не эксперементировать. Задницу кидает очень хорошо и антибукс работает практически всегда если не плавно трогаться...

Добавлено: 13 янв 2009, 16:55
dimasimal
я 2Н постоянно....
а 4Н тока когда говны помесить или сугробы пробурить

Добавлено: 14 янв 2009, 12:09
pashish
олежок писал(а):С октября по май - 4Н, летом по обстоятельствам.
+ 1

Добавлено: 03 май 2009, 19:38
GRON
Gifo писал(а):У меня система курсовой устойчивости глючила "неподецки" первые двадцать тысяч километров. Именно на сухом асфальте, на скоростях до 80км/ч. Душила двигатель, мигала всем, чем могла в цветомузыке, самое страшное - при торможении стрекотала АБСкой и тупо не давала тормозить - наглухо!!! только "двойной жим" спасал :(

Все сбои были настолько непредсказуемы, что продемонстрировать их ОД никак не удавалось. Они мне несколько раз чего-то там колдовали (не говорили чего). Каждый раз обещали, что щас точно поедет, как надо. Фига с два.
На ровном сухом асфальте при скорости 30-40 км/ч авто верещало, что под брюхом супер-пупер гололед, и предлагало передвигаться ОООООчень медленно.
Все прошло внезапно (точнее, хер знает почему) Теперь работает исключительно как надо.

Кстати, судьба убедила, что только дальняя, сухая и знакомая дорога за городом - есть повод оставить задний привод. Во всех остальных случаях - полный может не только выручить, а просто спасти.

Разница в расходе топлива несущественна ( а с чего ей собственно взяться -то? Количество узлов трения не меняется же), а вероятность избежать неприятностей окупит пять-десять рублей на сто км.
+1 те же симптомы. еду на диагностику. страшно ездить. то есть глюк то его нет.

Добавлено: 04 май 2009, 15:12
andr_l
Может G-датчик глючит?

Добавлено: 04 май 2009, 16:16
GRON
andr_l писал(а):Может G-датчик глючит?
что это такое???

Добавлено: 04 май 2009, 16:37
andr_l
это такая гадость, которая говорит системе курсовой устойчивости, что есть снос машины или ее развороты, хотя исходя из датчиков рулевого колеса и датчиков с колес - этого быть не должно

Ребята из Саунд Спида даже как то говорили, что данный датчик надо было на некоторых машинах подтягивать (возможно он болтался) - я уже не помню точно...

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=38000010


82727

Добавлено: 04 май 2009, 23:36
begemott
slaider писал(а):Система конечно чудная, но вот когда от неё ждать сюрприза никто сказать не может.
Вот моя история знакомства с системой:
Субботний летний день.Жара.Километров 50 от города. Количество дачников рвущихся на дачу неимоверное, практически один сплошной поток. Я на своем лихом коне подъезжаю к Т-образному перекрестку, который и организует примыкание именно к этой оживленной трассе. Дорога, на которой я нахожусь, представляет из себя нормальное асфальтовое покрытие, но с небольшим подъемом градусов 15...20. Вот именно из-за этого подъемчика весь сыр бор .Вероятно страшные большегрузные машины , перевозящие сыпучие материалы иногда в некотором количестве рассыпают их на поверхности дороги, поэтому зона остановки слегка ими усапана. Повторюсь: Опять таки из-за некоторого угла подъема.Так вот .Стою, пропопускаю транспорт с обоих направлений, так как необходимо сделать левый поворот... Очень долго стою, начинает зарождаться раздражительность. ....и вот оно - долгожданное окно. Давлю педаль акселератора, может чуть сильнее обычного (подъем + размеры окна оченя малы).В это время колеса задней оси проворачиваются, как мне показалось на пол оборота .... дальше было страшное....Двигатель душится, и я с черепашьей скоростью выкатываюсь на ту самую трассу. Спинным мозгом слышу маты дачников, ушами визг тормозов, а глазами наблюдаю светомузыку системы стабилизации и вид надвигающихся транспортных средств. Всё происходящее проплывает как в замедленным кино. Выброс адреналина охриненный. Вжимаясь в кресло, держу руль прямо и по наименьшей траектории качусь на противоположную обочину, где в дальнейшем и припарковался для осуществления "малой нужды". Вот такая история. …а кто бы мог подумать, что система разработана для безопасного движения . Системка явно не для всех жизненных случаев. В некоторых, частных, ситуациях игра педалью акселератора более эффективна, чем удушить двигатель .

Всем удачи на дороге. Будьте внимательны.
все было точь в точь только легкая гололедица-хотел в окно проскочить при выезде со стоянки и встал посреди дороги :D адреналина было два ведра

Добавлено: 05 май 2009, 00:12
andr_l
begemott писал(а):хотел в окно проскочить при выезде со стоянки и встал посреди дороги
а на какой резине Вы были?

Добавлено: 14 май 2009, 17:58
GRON
GRON писал(а):
Gifo писал(а):У меня система курсовой устойчивости глючила "неподецки" первые двадцать тысяч километров. Именно на сухом асфальте, на скоростях до 80км/ч. Душила двигатель, мигала всем, чем могла в цветомузыке, самое страшное - при торможении стрекотала АБСкой и тупо не давала тормозить - наглухо!!! только "двойной жим" спасал :(

Все сбои были настолько непредсказуемы, что продемонстрировать их ОД никак не удавалось. Они мне несколько раз чего-то там колдовали (не говорили чего). Каждый раз обещали, что щас точно поедет, как надо. Фига с два.
На ровном сухом асфальте при скорости 30-40 км/ч авто верещало, что под брюхом супер-пупер гололед, и предлагало передвигаться ОООООчень медленно.
Все прошло внезапно (точнее, хер знает почему) Теперь работает исключительно как надо.

Кстати, судьба убедила, что только дальняя, сухая и знакомая дорога за городом - есть повод оставить задний привод. Во всех остальных случаях - полный может не только выручить, а просто спасти.

Разница в расходе топлива несущественна ( а с чего ей собственно взяться -то? Количество узлов трения не меняется же), а вероятность избежать неприятностей окупит пять-десять рублей на сто км.
+1 те же симптомы. еду на диагностику. страшно ездить. то есть глюк то его нет.
диагностика показала, что вследствии неустановленной причины сбился (и довольно сильно) датчик поворота руля. Случай негарантийный, переобучение стоило 1тр. Гдатчик был в порядке. Самостоятельно подобная проблема лечится скидыванием клеммы аккумулятора при ровно стоящих колесах и последующей езде по прямой. Иногда это не помогает. тогда в сервис за компьютерным переобучением.