Добавлено: 09 янв 2009, 14:18
Только полный. Задний только при дальних поездках от 200-300км,
по асфальту.
по асфальту.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
+ 1олежок писал(а):С октября по май - 4Н, летом по обстоятельствам.
+1 те же симптомы. еду на диагностику. страшно ездить. то есть глюк то его нет.Gifo писал(а):У меня система курсовой устойчивости глючила "неподецки" первые двадцать тысяч километров. Именно на сухом асфальте, на скоростях до 80км/ч. Душила двигатель, мигала всем, чем могла в цветомузыке, самое страшное - при торможении стрекотала АБСкой и тупо не давала тормозить - наглухо!!! только "двойной жим" спасал
Все сбои были настолько непредсказуемы, что продемонстрировать их ОД никак не удавалось. Они мне несколько раз чего-то там колдовали (не говорили чего). Каждый раз обещали, что щас точно поедет, как надо. Фига с два.
На ровном сухом асфальте при скорости 30-40 км/ч авто верещало, что под брюхом супер-пупер гололед, и предлагало передвигаться ОООООчень медленно.
Все прошло внезапно (точнее, хер знает почему) Теперь работает исключительно как надо.
Кстати, судьба убедила, что только дальняя, сухая и знакомая дорога за городом - есть повод оставить задний привод. Во всех остальных случаях - полный может не только выручить, а просто спасти.
Разница в расходе топлива несущественна ( а с чего ей собственно взяться -то? Количество узлов трения не меняется же), а вероятность избежать неприятностей окупит пять-десять рублей на сто км.
что это такое???andr_l писал(а):Может G-датчик глючит?
все было точь в точь только легкая гололедица-хотел в окно проскочить при выезде со стоянки и встал посреди дорогиslaider писал(а):Система конечно чудная, но вот когда от неё ждать сюрприза никто сказать не может.
Вот моя история знакомства с системой:
Субботний летний день.Жара.Километров 50 от города. Количество дачников рвущихся на дачу неимоверное, практически один сплошной поток. Я на своем лихом коне подъезжаю к Т-образному перекрестку, который и организует примыкание именно к этой оживленной трассе. Дорога, на которой я нахожусь, представляет из себя нормальное асфальтовое покрытие, но с небольшим подъемом градусов 15...20. Вот именно из-за этого подъемчика весь сыр бор .Вероятно страшные большегрузные машины , перевозящие сыпучие материалы иногда в некотором количестве рассыпают их на поверхности дороги, поэтому зона остановки слегка ими усапана. Повторюсь: Опять таки из-за некоторого угла подъема.Так вот .Стою, пропопускаю транспорт с обоих направлений, так как необходимо сделать левый поворот... Очень долго стою, начинает зарождаться раздражительность. ....и вот оно - долгожданное окно. Давлю педаль акселератора, может чуть сильнее обычного (подъем + размеры окна оченя малы).В это время колеса задней оси проворачиваются, как мне показалось на пол оборота .... дальше было страшное....Двигатель душится, и я с черепашьей скоростью выкатываюсь на ту самую трассу. Спинным мозгом слышу маты дачников, ушами визг тормозов, а глазами наблюдаю светомузыку системы стабилизации и вид надвигающихся транспортных средств. Всё происходящее проплывает как в замедленным кино. Выброс адреналина охриненный. Вжимаясь в кресло, держу руль прямо и по наименьшей траектории качусь на противоположную обочину, где в дальнейшем и припарковался для осуществления "малой нужды". Вот такая история. …а кто бы мог подумать, что система разработана для безопасного движения . Системка явно не для всех жизненных случаев. В некоторых, частных, ситуациях игра педалью акселератора более эффективна, чем удушить двигатель .
Всем удачи на дороге. Будьте внимательны.
а на какой резине Вы были?begemott писал(а):хотел в окно проскочить при выезде со стоянки и встал посреди дороги
диагностика показала, что вследствии неустановленной причины сбился (и довольно сильно) датчик поворота руля. Случай негарантийный, переобучение стоило 1тр. Гдатчик был в порядке. Самостоятельно подобная проблема лечится скидыванием клеммы аккумулятора при ровно стоящих колесах и последующей езде по прямой. Иногда это не помогает. тогда в сервис за компьютерным переобучением.GRON писал(а):+1 те же симптомы. еду на диагностику. страшно ездить. то есть глюк то его нет.Gifo писал(а):У меня система курсовой устойчивости глючила "неподецки" первые двадцать тысяч километров. Именно на сухом асфальте, на скоростях до 80км/ч. Душила двигатель, мигала всем, чем могла в цветомузыке, самое страшное - при торможении стрекотала АБСкой и тупо не давала тормозить - наглухо!!! только "двойной жим" спасал
Все сбои были настолько непредсказуемы, что продемонстрировать их ОД никак не удавалось. Они мне несколько раз чего-то там колдовали (не говорили чего). Каждый раз обещали, что щас точно поедет, как надо. Фига с два.
На ровном сухом асфальте при скорости 30-40 км/ч авто верещало, что под брюхом супер-пупер гололед, и предлагало передвигаться ОООООчень медленно.
Все прошло внезапно (точнее, хер знает почему) Теперь работает исключительно как надо.
Кстати, судьба убедила, что только дальняя, сухая и знакомая дорога за городом - есть повод оставить задний привод. Во всех остальных случаях - полный может не только выручить, а просто спасти.
Разница в расходе топлива несущественна ( а с чего ей собственно взяться -то? Количество узлов трения не меняется же), а вероятность избежать неприятностей окупит пять-десять рублей на сто км.