Электронные штучки P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Электронные штучки P-IV
Вот уж не ожидал. Мало-мальский поворот дороги и чуть мокрый асфальт - срабатывает MEBAC и душит двигло. На сухой дороге всё в порядке. Может у меня уже чё-нибудь сломалось?
Все верно. Так она и работает. Сам когда первый раз на занос попал, стал немедленно судорожно рулем ловить машин, чем окончательно взбесил умную электронику. Теперь отношусь к ней с доверием и спокойно. Если заработала, то руль просто держу как есть, газ не вдавливаю. Электроника ставит машин назад "в колею" и сама возвращает газ.
На 4Н держит дорогу лучше, иногда начинает мигать система, говоря о готовности притормозитьи приглушить, но привод просто вытягивает машин сам, и "череп с костями" на дисплее гаснет.
На 4Н держит дорогу лучше, иногда начинает мигать система, говоря о готовности притормозитьи приглушить, но привод просто вытягивает машин сам, и "череп с костями" на дисплее гаснет.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
У меня уже 5-я машин с такой системой (в простонародии ESP). Понял одно - не надо мешать системе судорожными вращениями руля и ударами тапком в пол. Вообще во многих инструкциях к авто настоятельно рекомендуют предупреждать нового (дали кому-то порулить) водителя о наличии системы.
У П4 впервые встретил странность: система не отключается кнопкой, а просто снижается порог её чувствительности.
ПыСы: а теперь представьте, когда новичёк сталкивается с breakassist. Умнеют авто, а Мы тупеем.
У П4 впервые встретил странность: система не отключается кнопкой, а просто снижается порог её чувствительности.
ПыСы: а теперь представьте, когда новичёк сталкивается с breakassist. Умнеют авто, а Мы тупеем.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Система конечно чудная, но вот когда от неё ждать сюрприза никто сказать не может.
Вот моя история знакомства с системой:
Субботний летний день.Жара.Километров 50 от города. Количество дачников рвущихся на дачу неимоверное, практически один сплошной поток. Я на своем лихом коне подъезжаю к Т-образному перекрестку, который и организует примыкание именно к этой оживленной трассе. Дорога, на которой я нахожусь, представляет из себя нормальное асфальтовое покрытие, но с небольшим подъемом градусов 15...20. Вот именно из-за этого подъемчика весь сыр бор .Вероятно страшные большегрузные машины , перевозящие сыпучие материалы иногда в некотором количестве рассыпают их на поверхности дороги, поэтому зона остановки слегка ими усапана. Повторюсь: Опять таки из-за некоторого угла подъема.Так вот .Стою, пропопускаю транспорт с обоих направлений, так как необходимо сделать левый поворот... Очень долго стою, начинает зарождаться раздражительность. ....и вот оно - долгожданное окно. Давлю педаль акселератора, может чуть сильнее обычного (подъем + размеры окна оченя малы).В это время колеса задней оси проворачиваются, как мне показалось на пол оборота .... дальше было страшное....Двигатель душится, и я с черепашьей скоростью выкатываюсь на ту самую трассу. Спинным мозгом слышу маты дачников, ушами визг тормозов, а глазами наблюдаю светомузыку системы стабилизации и вид надвигающихся транспортных средств. Всё происходящее проплывает как в замедленным кино. Выброс адреналина охриненный. Вжимаясь в кресло, держу руль прямо и по наименьшей траектории качусь на противоположную обочину, где в дальнейшем и припарковался для осуществления "малой нужды". Вот такая история. …а кто бы мог подумать, что система разработана для безопасного движения . Системка явно не для всех жизненных случаев. В некоторых, частных, ситуациях игра педалью акселератора более эффективна, чем удушить двигатель .
Всем удачи на дороге. Будьте внимательны.
Вот моя история знакомства с системой:
Субботний летний день.Жара.Километров 50 от города. Количество дачников рвущихся на дачу неимоверное, практически один сплошной поток. Я на своем лихом коне подъезжаю к Т-образному перекрестку, который и организует примыкание именно к этой оживленной трассе. Дорога, на которой я нахожусь, представляет из себя нормальное асфальтовое покрытие, но с небольшим подъемом градусов 15...20. Вот именно из-за этого подъемчика весь сыр бор .Вероятно страшные большегрузные машины , перевозящие сыпучие материалы иногда в некотором количестве рассыпают их на поверхности дороги, поэтому зона остановки слегка ими усапана. Повторюсь: Опять таки из-за некоторого угла подъема.Так вот .Стою, пропопускаю транспорт с обоих направлений, так как необходимо сделать левый поворот... Очень долго стою, начинает зарождаться раздражительность. ....и вот оно - долгожданное окно. Давлю педаль акселератора, может чуть сильнее обычного (подъем + размеры окна оченя малы).В это время колеса задней оси проворачиваются, как мне показалось на пол оборота .... дальше было страшное....Двигатель душится, и я с черепашьей скоростью выкатываюсь на ту самую трассу. Спинным мозгом слышу маты дачников, ушами визг тормозов, а глазами наблюдаю светомузыку системы стабилизации и вид надвигающихся транспортных средств. Всё происходящее проплывает как в замедленным кино. Выброс адреналина охриненный. Вжимаясь в кресло, держу руль прямо и по наименьшей траектории качусь на противоположную обочину, где в дальнейшем и припарковался для осуществления "малой нужды". Вот такая история. …а кто бы мог подумать, что система разработана для безопасного движения . Системка явно не для всех жизненных случаев. В некоторых, частных, ситуациях игра педалью акселератора более эффективна, чем удушить двигатель .
Всем удачи на дороге. Будьте внимательны.
Последний раз редактировалось slaider 17 июл 2008, 15:51, всего редактировалось 2 раза.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Согласен, но всего не предусмотришь.Slay002 писал(а):При запланированном резком ускорении в повороте или при скользкой дороге - включайте заранее 4Н и будет все хорошо.
Тут как в пословице :Если знать где газету подстелить - жил бы в Сочи
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Сегодня разворачивался на 180 с песчанной обочины...даааальше всееее поооо чехову-slaiderslaider писал(а): дальше было страшное....Двигатель душится, и я с черепашьей скоростью выкатываюсь на ту самую трассу. Спинным мозгом слышу маты дачников, ушами слышу визг тормозов
так всегда был уверен, отключение передка - баловство...Slay002 писал(а):включайте заранее 4Н и будет все хорошо


- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Не расстраивайся сильноДмитрий Анатольевич писал(а):так всегда был уверен, отключение передка - баловство...

С этим не поспоритьДмитрий Анатольевич писал(а):... пошел, за литром, душевное равновесие восстанавливать...

HD