Страница 6 из 18
Добавлено: 24 апр 2008, 00:44
Programmer
Но джимники гораздо более подвержены к переворачиваниям.
Тут я на своей машине ездил на рыбалку на р. Воронеж на трассе спидометр клал (~140), поездил по грязи ,по чернозему, по крутоватым горкам, по лесам , там где надо проехал ни разу не буксовав, проходимостью доволен, не хуже нивы, а в горку еще и лучше ( по бездорожью хорош автомат), целый день катаясь по лесу сжег полбака бензина, а по трассе такое количество уходит за 1-2 часа.Из минусов только одно -чуть какой наклон и появляется ощущение(даже когда въезжаешь на пешеходный бардюр ) , что машина опрокинется на бок.В связи с этим вопрос под каким углом допустима езда без риска опрокидывания?.Как определить центр тяжести машины ?




Добавлено: 24 апр 2008, 09:07
holodok
Programmer писал(а):Тут я на своей машине ездил на рыбалку на р. Воронеж
В какое место на воронеже ездил? Можно фотки побольше?
Добавлено: 24 апр 2008, 22:05
Programmer
Добавлено: 24 апр 2008, 22:38
Programmer
А вот нашел ссылку на тему повышение проходимости
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=160279, но пока эти приспособления слишком дорогие.
Добавлено: 27 апр 2008, 14:07
strange-tm
Все выкладывают фото лужиц и разбитых дорог но глядя на них трудно представить как всё аки едут наши малыши.
Когда я ездил последний раз на наши местные соревнования то прокатился по маршруту с парой Сузук Витар, машинки были лифтованные и на грязевой резине, у меня шоссейка и сток!
Когда доехал до глинистого участка трассы где машина моя перестала ехать просто резина замылилась грязью, я просто развернулся и поехал назад совершенно один по вот такой вот дороге примерно 10км:
Снимал на фотоапарат который стоял на понели по этому он немного ездит по панели

Добавлено: 27 апр 2008, 14:14
dwell
Зря залил на этот глючный сайт, ничего не скачать:
503 Service Temporarily Unavailable
Залей лучше на ютуб или мейл.ру...
Добавлено: 27 апр 2008, 14:18
strange-tm
dwell
У меня всё качается будь здоров

Попробуй ещё раз!
Добавлено: 27 апр 2008, 14:20
dwell
Угу, с пятого или шестого раза получилось

Добавлено: 27 апр 2008, 15:48
Programmer
Не плохой ролик и даёт представление о проходимости - машина едит без пробуксовки по приличной грязи(Нива тоже бы по этому участку прошла,но рев двигателя и дым от колес стоял бы на весь лес). Все бы делали ролики о прохождении различных этапов на соревнованиях на разных машинах , тогда бы и споров о проходимости было бы меньше.
Добавлено: 27 апр 2008, 15:52
dwell
Под водой был лед, никакой грязи там не было, правда? Так что как бы ничего удивительного что легкий джуниор там шел... Не вижу оффроуда

Добавлено: 27 апр 2008, 16:12
strange-tm
dwell
На самом деле льда под водой небыло, кое где были лужи заваленые снегом но на этом видео их нет!
Камера естественно не может передать всё.
Да и участок дороги был снят не самый засадный, просто там где было совсем тяжело ехать фотоапарат бы просто упал с панели.
Я кстати не утверждаю что это всё на что способен Джуниор он способен и на большее, просто никто дугой ещё не выложил своё видео.
Дороги были примерно вот такого плана:
http://i002.radikal.ru/0804/5c/fc135eb98a8c.jpg
http://i008.radikal.ru/0804/bb/4666cd301e18.jpg
http://i013.radikal.ru/0804/09/1c09f75edd35.jpg
С этими Сузуками я и катался!

Добавлено: 27 апр 2008, 17:16
Programmer
Вот так можно делать для наглядности:
Код: Выделить всё
[img]http://i002.radikal.ru/0804/5c/fc135eb98a8c.jpg[/img]
[img]http://i008.radikal.ru/0804/bb/4666cd301e18.jpg[/img]
[img]http://i013.radikal.ru/0804/09/1c09f75edd35.jpg[/img]

Добавлено: 27 апр 2008, 17:20
strange-tm
Programmer
Ну я то в курсе что так можно
Просто для всех понятие плохой дороги разное!
Кому то ямка в асвальте уже катастрофа а кому то и то что вы видите на фото вобщем то не офроад.
Каждому своё!
Добавлено: 27 апр 2008, 17:29
Programmer
Для большинства значение имеет проходимость для практических целей , а не для экстремального баловства.
Поэтому чем больше роликов и фото различных участков , тем лучше.
Добавлено: 27 апр 2008, 17:30
dwell
Programmer писал(а):Для большинства значение имеет проходимость для практических целей , а не для экстремального баловства.
Поэтому чем больше роликов и фото различных участков , тем лучше.
+1
Добавлено: 27 апр 2008, 18:30
Verner
Programmer писал(а):Для большинства значение имеет проходимость для практических целей , а не для экстремального баловства.
Поэтому чем больше роликов и фото различных участков , тем лучше.
Для практических челей покупают утилитарные внедорожники: УАЗ, ТЛК-70, всё остальное уже компромисы.
Если бы вы не только в своём форуме сидели, но и заходили бы на другие форумы сайта, то и видио и фото нашли бы, например:
http://rutube.ru/tracks/210290.html?v=5 ... 1d2365617e
http://rutube.ru/tracks/206927.html?v=c ... bf474cf3f9
А ещё лучше самим куда-то выезжать, а не сидеть у компа и размышлять о проходимости ни разу не промочив ноги.
Да и в инете плохо пошарив, делают необоснованые выводы:
dwell писал(а):
Обалденные данные у Джимни. Размеры: 3645*1600*1670. Вес - около тонны
Клиренс 190. Угол въезда/въезда 37/46 (это лучше чем у TLC100, Прадо, Туарега, Патриота, Нивы)
Обе подвески зависимые, пружинные. По тому что я лично видел своими глазами - Джимни полный зачот.А какие данные у миника? (не ёрничаю, просто праворульных машин для меня не существует)
Между прочим у Джуниора Клиренс 205.
Сорри если кого обидел, но данная тема достала! Собралась толпа "ботаников" и делают выводы о проходимости машин, которых ни разу в жизни в реальном бездоре не видели.
Добавлено: 27 апр 2008, 19:15
strange-tm
Verner
Серёга как всегда тут всех удивил.
Тут речь идёт о проходимости неподготовленных авто.
Я бы например на своей машине не сунулся в ту лужу которая у тебя на видео, даже на лифтованой!
Так то ты прав что большинство из тех кто здесь читает и пишет об бездорожье просто не знают, считая что это одна единственная лужа перед поворотом в лес или на дачу.
Вот я хоть немного попытался показать как выглядит много луж.
dwell
На этих соревнованиях был и снег и грязь она у меня на капоте там посмотри раньше фото.
Добавлено: 27 апр 2008, 21:52
Programmer
Verner
Тема поднята не для того чтобы проходимость была любой ценой(Чтобы побеждать на преодолении немыслемоного бездорожья),а для того чтобы иметь общее представление о технике , которая нетолько преодолевает внедорожье , но и делает это комфортно соизмеримо со своим бюджетом и способностям.
Ясно что ты в этом деле ушел далеко и простых обывателей понять не можешь.
Добавлено: 28 апр 2008, 00:19
Verner
Вообще-то я тоже о неподготовленых, а выложил то что под рукой было.
Невозможно получить информацию о проходимости разглядывая фото и видио, надо просто выезжать и пробовать, желательно с кем-то на пару.
Добавлено: 28 апр 2008, 09:29
strange-tm
Verner
Да вот тут ты прав на пару не страшно, а лучше втроём
Бывало наши джиперы и три машины умудрялись засадить, благо что сотовая связь была вызывали четвёртую из города на помощь
