Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- masterkhv
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада
по просьбам форумчан
высказываемся
высказываемся
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
masterkhv
А причём здесь это???
Когда едешь по заливным лугам там где УАЗ делает колею в пол колеса и грязь кидает выше крыши я на Джуниоре только траву приминаю и пох на раму и мосты!
Вот в чём разница!
ВЕС играет ООочень большую роль!
Там где Джуник идёт по гребням колеи Нива их сминает и садится на пузо, а разница у нас с Нивой в 350-400кг!!!
Джимни в стандарте почти такой же и по просвету и по весу так что они равны!
Единственный плюс Джимни в том что на него существуют блокировки в мосты и ему очень просто сделать лифт передка!
Во и всё!
Всё зависит от водителя, а в соревах ещё и от штурмана!
А причём здесь это???

Когда едешь по заливным лугам там где УАЗ делает колею в пол колеса и грязь кидает выше крыши я на Джуниоре только траву приминаю и пох на раму и мосты!
Вот в чём разница!
ВЕС играет ООочень большую роль!
Там где Джуник идёт по гребням колеи Нива их сминает и садится на пузо, а разница у нас с Нивой в 350-400кг!!!
Джимни в стандарте почти такой же и по просвету и по весу так что они равны!
Единственный плюс Джимни в том что на него существуют блокировки в мосты и ему очень просто сделать лифт передка!
Во и всё!
Всё зависит от водителя, а в соревах ещё и от штурмана!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
masterkhv
Если стоят стандартные колёса!
Меряется у "орешка" или раздатка не помню что там ниже!
У нивы кстати ширина колеи больше и по гребням она не может ехать
Хотя то что у Джуниора колея уже не всегда играет наруку но в некоторых случаях сильно выручает!
Если стоят стандартные колёса!
Меряется у "орешка" или раздатка не помню что там ниже!
У нивы кстати ширина колеи больше и по гребням она не может ехать

Хотя то что у Джуниора колея уже не всегда играет наруку но в некоторых случаях сильно выручает!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
А че тут спорить, виртуально все это, на этот вопрос нет однозначного ответа. Если говорить про машины в стандарте то многое зависит от цены машины и еще больше от "тараканов" в голове водилы. Допустим на своем жуниоре проеду там куда миники за 250-300тыс. даже не сунутся, а сосед на ниве которую брал за 40тыс. проедет там куда я не полезу, но и он на своей ниве не будет лазить там где "плавал" Verner, потому что сколько готов вложить(труда и денег) в ремонт тоже имеет значение. А изначально под бездорожье лучше "заточен" конечно джимни.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 1 раз
Эх быстрей бы лето,нетерпиться посмотреть на миника на ураловской песщанной колие, дорога километров 30 ,правдо резина летняя-шоссейная.
Ездили туда на луазике,доехал без проблем.
Кстати сколькими колёсами гребёт миник,как я понимаю дифферинциал блокируеться только взади.
Ездили туда на луазике,доехал без проблем.
Кстати сколькими колёсами гребёт миник,как я понимаю дифферинциал блокируеться только взади.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
В стандарте у джуниора больше чем у миника за счет резины на 3,5ммmasterkhv писал(а):у миника значительно меньше, у джуниора, я так полагаю, тоже

Конкретно гребет только двумяklim писал(а):Кстати сколькими колёсами гребёт миник,как я понимаю дифферинциал блокируеться только взади

Хоршо бы если диф блокировался, но это опция была замечена пока только на IO.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз