Про "гремящие" двери (+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение СМ »

TEAM SoundSpeed писал(а):
georgf писал(а):СМ
А как под давлением этот герметик в уплотнитель закачать? Обычным пистолетом то наверное не выйдет, чем же тогда?
а по моему выйдет :)
уплотнитель имеет достаточно отверстий....только по сути процедура потребует не закрывать дверь временно но насколько :shock:
Именно пистолетом и создавал давление. Отверстие с другой стороны плотно затыкал, носик тубы герметика плотно вставлял в уплотнитетель, нагнетал герметик пока не раздулся улотнитель, затем вытаскивал и быстро закрывал пробкой. в качества пробки использовал колпачек от тубы герметика. Двери на ночь не закрывал.
На Паджеро эти манипуляции пока не проделывал, так что не знаю получится или нет.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Тут на досуге поразмыслил, трубки ПВХ, которые здесь рекомендуют не совсем подходят для этих целей особенно в нашем климате. Поэтому полазил по интернету и нашел вот что: http://www.aston-balt.ru/cat/rti/silikon/profbit/1.htm
или тут: [/url]http://www.medsil.ru/trubki.html[url]
Единственное никак не могу определиться с диаметром и толщиной стенки, и не могу пока найти стоимость. :( Может быть кто-нибудь посоветует какой диаметр будет оптимальным ?[/url]
Аватара пользователя
CITY
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 16:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: MO

Сообщение CITY »

Как вариант можно поискать сами уплотнители от др. авто (более плотные).
У меня пока Джетта и в ней уже стоит уплотнитель (под капот) от ВАЗа. Вошёл как родной)))
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение max_ua »

Облазил весь хозяйственный рынок и нифига не нашел! Вернее нашел одну трубку нужного диаметра, но стенки ее настолько толстые.ю что боюсь беды наделать машинке!
Где блин эту заветную трубку купить ума не приложу!
Я в Киеве живу, мож у нас проблемы с ними ;-)... шучу конечно, но может кто из киевлян сталкивался с такой же проблемой и как-то нашел выход?! Может на "Юность" нужно ехать?! Последняя так сказать инстанция... больше даже и незнаю куда податься!
Помогите люди добрые ;-)
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

max_ua писал(а):Облазил весь хозяйственный рынок и нифига не нашел! Вернее нашел одну трубку нужного диаметра, но стенки ее настолько толстые.ю что боюсь беды наделать машинке!
Где блин эту заветную трубку купить ума не приложу!
Я в Киеве живу, мож у нас проблемы с ними ;-)... шучу конечно, но может кто из киевлян сталкивался с такой же проблемой и как-то нашел выход?! Может на "Юность" нужно ехать?! Последняя так сказать инстанция... больше даже и незнаю куда податься!
Помогите люди добрые ;-)
Попробуй в аптеке для промывки носа, просто купишь неколько штук.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Ganesha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:49
Откуда: Москва

Сообщение Ganesha »

max_ua писал(а):Облазил весь хозяйственный рынок и нифига не нашел!
А в автомагазах шланги для жидкости омывателя для ВАЗов или Таврий продаются?
Присматриваюсь к Pajero IV 3.8 V6 Ultimate
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение max_ua »

Господа, вы хотите сказать, что они в диаметре 10 мм?
Очень сомневаюсь, но посмотрю! Спасибо за наводку :-)
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

А вот вопрос, у кого гремят двери - это арабы или официалы? а то вчера видел с пробегом 25000, официала, и хозяин говорит что не гремит, и мои пока молчат!
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

А на моем то гремят, то молчат. Хрен его знает от чего зависит, предполагаю что от температуры, т.к. летом вообще не гремели. А как похолодало греметь начали и то не постоянно. :(
Аватара пользователя
Arkados
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:27
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Arkados »

трубки нужны в диаметре 10 мм? а толщина стенки какова?
THE NEW PAJERO. DRIVE ALIVE
Аватара пользователя
sergbodr
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 11:17
Откуда: Актау

Сообщение sergbodr »

Могу продать свою машину, пробег 27000, объем 3,0, 2007 г.в. серебристый металлик, полная комплектация, сигнализация Мэджикар с автозаводом и доводчиком стекол, очки на фары, мухоотбойник, чехлы из новозеландской овцы. Состояние супер! Но машинка в Казахстане, за 32000$. Тел 87012099595
Стучите в личку!
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

кстати кому лень мастерить колхоз с отбойником жигулей :)

отлично по размерам взамен родного нижнего отбойника на передние двери подходит отбойник с задней двери
MU 720011

а для защиты места прилегания - можно купить родную плёнку
MB 368383
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
alpuu
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 03:22

Re: Про "гремящие" двери (+)

Сообщение alpuu »

Вчера попробовал поставить трубку от жидкостного строительного уровня, подходит в аккурат. Но при -3 уже дубеет. Да и изначально жестковата, а когда входит в уплотнитель жесткость увеличивается еще за счет "карсета" , которым является уплотнитель. Следующий эксперимент сделал с трубкой от системы для промывания желудка, некоторое подобие капельницы. Она чуть мягче, но также утром поддубела. Буду искать дальше, более мягкую структуру. А пищевых трубок пока не могу найти.
Pajero IV 3.8 2007 г.
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про "гремящие" двери (+)

Сообщение НК (Torn) »

кто то писал про добавление просто ещё уплотнительных резинок и типо всё гут.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Про "гремящие" двери (+)

Сообщение Wolker »

Нашел очень простое решение.
Резиновый термобензомаслостойкий шланг диаметром 1 см и длиной сантиметров 40, что то типа обратки бензобака от жигулей, короче стоил 20 рублей в автомаге. Нарезается на 6 равных кусков, желательно снять фаску с одного из концов.
Изображение
после чего, смазав чем нибудь получившиеся кусочки шланга, торжественно вставляем их в уплотнитель проема двери. В передней двери в верхний угол (в углах уплотнителя дверного проема с обратной стороны очень удачное технологическое отверстие, да и можно прижелании его вынуть из паза целиком) и в самый низ у скобы замка, в задней в углы и тоже вниз в район ограничителя открывания.
Изображение
Изображение
Рамка стекла двери упирается в эти вставки как в ограничитель и перестает болтаться в проеме. Проблема исчезает. Работы - на пять минут.
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про "гремящие" двери (+)

Сообщение *Bender* »

Круто.
Как я понимаю,ты их внутрь шумоизоляционной резинки вставил?
Как проталкивал их?))
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Про "гремящие" двери (+)

Сообщение Wolker »

*Bender* писал(а):Круто.
Как я понимаю,ты их внутрь шумоизоляционной резинки вставил?
Ну наверное. Я честно говоря никозда не задумывался как эта резинка называется.
*Bender* писал(а):Как проталкивал их?))
Легко. Я же сказал, в верхних углах резинки с внутренней стороны находятся технологические отверстия.
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про "гремящие" двери (+)

Сообщение *Bender* »

Оу,сорри,ступил.
Спасибо,приступаю к поиску трубки)))
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про "гремящие" двери (+)

Сообщение БелыйПыж »

НК (Torn) писал(а):кто то писал про добавление просто ещё уплотнительных резинок и типо всё гут.
Фотки и инструкция здесь.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Про "гремящие" двери (+)

Сообщение Жека Оренбургский »

Господа, на этих выходных проделал процедуры по улучшению характеристик штатных уплотнителей дверей.
Вариант вставки в уплотнитель жгута диам. 8мм (соотв. сечение круглое) из вспененной резины.
Вставлял в уплотнители передних дверей на кузове и по дверям, задние - токо в уплотнители по кузову.
на пятую дверь наклеил полый уплотнитель из того-же материала.
На бряканье дверей не жаловался раньше, хотя на Больших кочках и Глубоких ямах эффект присутствовал, да и сзади что-то постукивало.
После проделанного сразу обратил внимание на уменьшение гула от шин при движении по асфальту. Т.е. звукоизоляция улучшилась, высокочастотные шумы (гул, шуршание) практически сошли на нет. Изменение звука словами описать трудно, но теперь принципиальной разницы при езде по хорошему гладкому мелкозернистому асфальту и старому выщербленному нет. Даже звук движка как то мягче стал. Пробоев дверных не заметил пока.
Так что всем рекомендую! Правда возни много, мы с братишкой вдвоем возились часа 2-2,5.
Сделал несколько фоток работы и материала, разберусь как фотки вставлять, подробно опишу свое действо с теоретическими выкладками.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»