Про "гремящие" двери (+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Про "гремящие" двери (+)

Сообщение Wolker »

Пункт первый. Ни переднии, ни заднии дверии в Паджеро (в прочем как и любой современной машине, китайцев не рассматриваем) греметь о проем не могут. Конструкция замка и наличие уплотнений по кругу, отсутствие люфтов в петлях (легко убедиться при открытой двери) исключают контакт какой либо металической или пластиковой части двери с проемом.
Пункт второй. Отчетлиивый барабашка пограмыхивает прям в левое ухо при проезде некоторых неровностей. Справа тоже там-там случается.
Пункт третий. Громыхает не у всех не не всегда.
Пункт четвертый. Пристегиваться надо. Гремит замок ремня безопасности о пластиковую накладку стойки. По стойке звук распространяется и возникает очущение что стук локализуется в райне уха. Усиливает проблему то, что плечо водителя из за особенности посадки (сидение смещено к окну) поджимает свободно висящей ремнь к стойке и при поперечной раскачке замок стукает о пластик особенно интенсивно. Можно легко проверить покачав тушкой (водителя) влево в право на стоящей машине. Кстати замок правого ремня тоже нет нет а достает до стойки, причем получается у него особенно звонко из за амплитуды.
Пункт пятый. Лечение (если лень пристегиваться, или нет пасажира, которого можно пристегнуть справа). Повернуть замок ремня (вместе с ремнем) на 180 градусов и затолкать язычок в прорезь стойки.
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Кстати, похоже... Сегодня тоже изучал вопрос погремушности..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
Максим Ч.
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:11
Откуда: Москва

Re: Про "гремящие" двери (+)

Сообщение Максим Ч. »

Wolker писал(а):Пункт первый. Ни переднии, ни заднии дверии в Паджеро (в прочем как и любой современной машине, китайцев не рассматриваем) греметь о проем не могут. Конструкция замка и наличие уплотнений по кругу, отсутствие люфтов в петлях (легко убедиться при открытой двери) исключают контакт какой либо металической или пластиковой части двери с проемом.
Пункт второй. Отчетлиивый барабашка пограмыхивает прям в левое ухо при проезде некоторых неровностей. Справа тоже там-там случается.
Пункт третий. Громыхает не у всех не не всегда.
Пункт четвертый. Пристегиваться надо. Гремит замок ремня безопасности о пластиковую накладку стойки. По стойке звук распространяется и возникает очущение что стук локализуется в райне уха. Усиливает проблему то, что плечо водителя из за особенности посадки (сидение смещено к окну) поджимает свободно висящей ремнь к стойке и при поперечной раскачке замок стукает о пластик особенно интенсивно. Можно легко проверить покачав тушкой (водителя) влево в право на стоящей машине. Кстати замок правого ремня тоже нет нет а достает до стойки, причем получается у него особенно звонко из за амплитуды.
Пункт пятый. Лечение (если лень пристегиваться, или нет пасажира, которого можно пристегнуть справа). Повернуть замок ремня (вместе с ремнем) на 180 градусов и затолкать язычок в прорезь стойки.
=D> =D> =D> :smt038 :smt041 :nod: :supz: :supz:
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Wolker
Wolker писал(а):Пункт четвертый. Пристегиваться надо.
Всегда пристегиваюсь, а гремит капитально кроме того на большой скорости ощущение , что дверь вот вот откроется. Подсовываю пальец между дверью и кузовом (на ходу конечно) и отчетливо чуствуется люфт самой двери как она играет в проеме. Насколько мне удалось понять то стучит замок двери о скобу на кузове. Завтра еду к диллеру на устранение КАСЯКА митсы. :roll:
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Олег-68 писал(а):Всегда пристегиваюсь, а гремит капитально кроме того на большой скорости ощущение , что дверь вот вот откроется. Подсовываю пальец между дверью и кузовом (на ходу конечно) и отчетливо чуствуется люфт самой двери как она играет в проеме. Насколько мне удалось понять то стучит замок двери о скобу на кузове. Завтра еду к диллеру на устранение КАСЯКА митсы.
Тяните билетик, счастливый вы наш (с) "Гараж" :)

Это вам персонально повезло. У вас или ослабленны болты крепления замка в двери, или болты крепления скобы к стойке (или сама скоба люфтит в пластине основании, у меня такое было на Санта Фе, очень неприятные звуки), или сломан замок и язычок не фиксируется в положении "полное закрывание", оставаясь в положении "предварительного закрывания". Или кто то добрый скоммуниздил резиновый упорчик, который стоит на стойке чуть выше скобы, и гарантирует зазор между обшивкой двери ии накладками стойки. В любом случае это дефект конретной двери конкретной машины, а не системный баг.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Wolker писал(а):Это вам персонально повезло. У вас или ослабленны болты крепления замка в двери, или болты крепления скобы к стойке (или сама скоба люфтит в пластине основании, у меня такое было на Санта Фе, очень неприятные звуки), или сломан замок и язычок не фиксируется в положении "полное закрывание", оставаясь в положении "предварительного закрывания". Или кто то добрый скоммуниздил резиновый упорчик, который стоит на стойке чуть выше скобы, и гарантирует зазор между обшивкой двери ии накладками стойки. В любом случае это дефект конретной двери конкретной машины, а не системный баг.
Да уж не раз обсуждали проблему. Замок тут ни при чем, впрочем как и ремень. Точнее ремень пошумливает но совсем не так как двери. У меня петли в норме, замок затянут до упора. Вопрос про системность - какой процент машин должен греметь дверями, чтобы сделать вывод о системности? Мне кажется для автомобиля такой цены даже 1-2% это уже системность, которая по идеи должна заканчиваться отзывом. Это же не автоваз, где и 30% - не системность.
В итоге лечится банальным утолщением уплотнителя, лучше по всему периметру двери (около 3-х метров понадобится). Наклеил поверх фирменного, уже больше месяца проблемы нет, а до этого в сильный боковой ветер на трассе на скорости 110 км/час дверь ОТСАСЫВАЛО с подветренной стороны!!! На каждой кочке/ямки раздавался мощный пшик! И проверяя пальцем зазор в движении хорошо чувствуется, что верхняя крайняя часть двери гуляет на кочках и фирменного уплотнителя видимо просто не хватает по ширине или по плотности. А разница между машинами видимо в качестве данного уплотнителя ИМХО
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

БелыйПыж писал(а):Наклеил поверх фирменного, уже больше месяца проблемы нет, а до этого в сильный боковой ветер на трассе на скорости 110 км/час дверь ОТСАСЫВАЛО с подветренной стороны!!! На каждой кочке/ямки раздавался мощный пшик! И проверяя пальцем зазор в движении хорошо чувствуется, что верхняя крайняя часть двери гуляет на кочках и фирменного уплотнителя видимо просто не хватает по ширине или по плотности. А разница между машинами видимо в качестве данного уплотнителя ИМХО
Ни в коем случае не хочу защищать японских автопроизводителей, которы последнее время экономят на всем чем можно и чем нельзя. Но создается впечатление, что каждый понимает под проблемой "гремящих дверей" какой то свой специфический баг, проявляющися уникальным звуком. Вот вы например добавили уплотнитель, чтобы не проходило разгерметизации салона в определенных условиях (я правильно понял проблему?). Что в корне противоречит топику где "усиление" уплотнителя предложенно в качестве лечения от стука двери о проем. У меня же созалась уверенность, что лично на моей машине, конструкция дверей, замков, уплотнителей и упоров делает ситуацию ударного соприкосновения твердых элементов двери с твердыми элементами проема физически невозможной. Ну нет у закрытой двери люфта вверх вниз (его даже у открытой нет), а стук через резиновый уплотнитель и жесткий упор ограничитель - ненаучная фантастика.
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Wolker писал(а): стук через резиновый уплотнитель и жесткий упор ограничитель - ненаучная фантастика.
и все же она стучит.... у меня на машине прблема вылечилась только подтяжкой двери и вставкой трубки в уплонитель. до этого дверь на ухабах громыхала, а я был пристегнут.......
Pajero 4, 3.8 бензин
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Сообщение harly »

Voldemar_Gr писал(а):
Wolker писал(а): стук через резиновый уплотнитель и жесткий упор ограничитель - ненаучная фантастика.
и все же она стучит.... у меня на машине прблема вылечилась только подтяжкой двери и вставкой трубки в уплонитель. до этого дверь на ухабах громыхала, а я был пристегнут.......
а мне подтяжка даже не помогла :( ,а дилеры говорят,быть такого не может,первый раз о таком слышим,что двери на ямах стучат :twisted:
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Привет народ.
Все лечится в два этапа. Цена вопроса 400 рублей.
Был озадачен этим вопросом с самого момента покупки машины. Задолбал всех манагеров. Кляузничал в митсубиси. Все было бестолку.
Плюнул и разобрался сам. Вчера ездил показывать его манагерам. Ахали, охали и фотографировали. Обещали отправить япошкам. На радостях подарили аварийный набор. Их с этим багом уже за......
Если говорить в кратце, то все сводится к регулировке замка и вставке копеечной трубки в дверной уплотнитель.
После этих мероприятий двери закрываются, как на мерседесе. Исчезают все погремучки и хлопанье верхних частей дверей при переезде через неровности. В следующие выходные сделаю отчетик с фотками (если будет не лениво :o )
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Мужики, а расскажите мне, как вы проверяете "игру" верхней части двери? Просто если это делается путем подсовывания кончика указательного пальца между кромкой двери и проемом, то ощущение "игры" возникает за счет вклинивания пальца в эту щель м на кочках. Сам зазор и визуально и проверочно (шарик пластилина) стабилен на любых неровностях.
DmitryP_4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 13:35
Откуда: Владимир

Сообщение DmitryP_4 »

Раскажи по подробнее про трубку. Я честно говоря ничего не понял???
Pajero IV 5 door,3.8 Ultimate 2008
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Wolker писал(а):Но создается впечатление, что каждый понимает под проблемой "гремящих дверей" какой то свой специфический баг, проявляющися уникальным звуком. Вот вы например добавили уплотнитель, чтобы не проходило разгерметизации салона в определенных условиях (я правильно понял проблему?)
нет, у меня тоже громыхало на всех кочках, это по "умолчанию" :) я просто не написал. Разгерметизация - следствие той же проблемы при специфических ветровых условиях. В итоге все сводятся к одному - уплотнить уплотнитель любым способом, хоть шнуром изнутри, хоть снаружи.
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Barmaley ВЫРУЧАЙ.
А то был в субботу у официалов так они только и смогли , что утянуть замок до упора при этом водительская дверь, ее задняя часть стала на 2-3 мм глубже задней двери :mad:
Дверь стала бить намного меньше , но все же на большой скорости и хорошей колдобине пробивает :(
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Ребят, а попробуйте упростить задачу. Конструкция замка такова, что в положении полного закрытия (второе фиксированное) язычок свободно двигается влево (для водительской двери). То есть дверь, в отсутствии жесткого упора потенциально может "дозакрываться". Над скобкой замка на стойке лично у меня находится шпенек из жесткой резины, упирающийся в ответную выштамповку на двери (кстати с наклееной пленкой). Та что моя дверь, будучи закрытой даже при приложении изрядных усилий в сторону салона двигаться отказывается. Вот есть у меня такое чуство, что этого упорчика у тех, кто жалуется на "хлопанье" и стук либо нет как класса, либо его высота или жесткость не достаточны и позволяет двери "ходить". По сути именно такой упор и представляет "усиленный" уплотнитель. А стук скорее всего возникает в замке.
Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss »

Barmaley
не ленись, этот материал будет всем интересен, выкладывай, зарание спасибо.
P IV 3.2 Ultimate
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Ситуация с гремящими дверями вызвана не только качеством , твердостью уплотнителя , но и кроме того недостаточной жесткостью несущего кузова. Определять люфт замка на стоящей машине - извините "детский лепет". Проявляется стук у всех только при проезде ямы, неровности с острыми краями . Я конечно понимаю, у нас подвеска независимая , но передача удара всетаки на кузов идет. Причем на ту сторону на которой колесо попадает на контакт. Скорее всего недостаточна жесткость стоек. Но пределить это можно только при краш тесте - которого в официальных документах не приводилось :lol:
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Nicko писал(а):твердостью уплотнителя , но и кроме того недостаточной жесткостью несущего кузова. Определять люфт замка на стоящей машине - извините "детский лепет". Проявляется стук у всех только при проезде ямы, неровности с острыми краями . Я конечно понимаю, у нас подвеска независимая , но передача удара всетаки на кузов идет. Причем на ту сторону на которой колесо попадает на контакт. Скорее всего недостаточна жесткость стоек. Но пределить это можно только при краш тесте - которого в официальных документах не приводилось
Понятно. Бредим. Первое. У паджеро нет несущего кузова. У него интегрированая рама. То есть самая что ни на есть обычная рама внедорожника, к которой кузов приварен из соображений снижения центра тяжести. Вещь достаточно жесткая и пришедшая по наследству от третьего поколения, где на жесткость кузова на скручивание никто не жаловался. Проверяется очень просто. Заезжаем передним или задним колесом на 20 см бордюр и осматриваенм зазоры дверей и капота. Если видимых изменений нет и все открывается и закрывается - извиняемся перед машиной и соконфериками. Насчет жесткости стоек - можно сразу заносить в аналы. Вы какие имели ввиду - стойки лобового стекла, среднии, заднии или те которые в передней подвеске? И как проявляется их недостаточная жепсткость - они на ямах гнутся и выгибаются?
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Здравствуйте Все!
Смотрел и читал форумы долго. И перед выбором и покупкой тоже.Ну а теперь после того как уже 17500 на спидометре не выдержал и зарегистрировался.
Дверь долбила на всех неровностях(водительская)остальные стонут только звуками уплотнителей. Это есть глобальный косяк митсу! Гуляет кузов,последствия отсутствия рамы,как бы кто не говорил о плюсах несущего кузова-это не для внедорожников. Сей казус устранили легко в сервисе,путем регулировки замка. Долбежка пропала,стоны уплотнителей остались.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

KarelM писал(а):Здравствуйте Все!
Смотрел и читал форумы долго. И перед выбором и покупкой тоже.Ну а теперь после того как уже 17500 на спидометре не выдержал и зарегистрировался.
Дверь долбила на всех неровностях(водительская)остальные стонут только звуками уплотнителей. Это есть глобальный косяк митсу! Гуляет кузов,последствия отсутствия рамы,как бы кто не говорил о плюсах несущего кузова-это не для внедорожников. Сей казус устранили легко в сервисе,путем регулировки замка. Долбежка пропала,стоны уплотнителей остались.
Насчет гуляет кузов имхо не так - в п3 ничего такого нет.
Скрипят уплотнители на многих новых машинах. Силиконовая смазка первый год эксплуатации тебе поможет, дальше пройдет.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»