Страница 6 из 7
Добавлено: 16 май 2009, 23:45
Joker1970
Уазек полное гомно в смысле мотора и коробки кузова и всего остального . А вот вояки хоть чтото полезное выжали из нашего автопропа - ВОЕНМОСТ. Спокойно переваривают 35 и умеючи 38 резину при жестких ( Полных блокировках)
Добавлено: 16 май 2009, 23:52
drcham
А колхозные мосты переваривают 35 ?
Добавлено: 17 май 2009, 00:04
Joker1970
drcham писал(а):А колхозные мосты переваривают 35 ?
Легко. А смысл? Клиренса они не прибавят.
Добавлено: 17 май 2009, 00:06
drcham
Joker1970
Я не хочу разводить флуд. Это был вопрос чисто для теории. Вообще я завязал с УАЗиками после двух месяцев владения экспериментальным дизельным хантером.
Добавлено: 17 май 2009, 00:08
Joker1970
drcham писал(а):Joker1970
Я не хочу разводить флуд. Это был вопрос чисто для теории. Вообще я завязал с УАЗиками после двух месяцев владения экспериментальным дизельным хантером.
А вот Я не теоретик а практик!!!!!!! Так если что.
Добавлено: 17 май 2009, 00:14
drcham
Joker1970
Ни в коей степени это было не к тебе, это было для меня "теория".
Добавлено: 17 май 2009, 02:19
Жипер
МШУ писал(а):походу народ интересует не ходаки,а вкорячивание большей резины "ШОБ поагрессивнее вид" ....
Joker1970 писал(а):И правельно МШУ сказал. Дело не в ходах а в большой резине ( Понтовозки)
Ну йоптыть, от вас господа механики-практики такого ляпа не ждал.
Проставы - это только ход и никаких больших колес!!!
На ИФСе - большие колеса, только бодик и резка арок!
Добавлено: 17 май 2009, 02:21
Жипер
МШУ писал(а):Joker1970
Андрюх, прикинь какой у ruber на коротыше с переднем карданом
будет головняк(повеселее ,чем щаз у тебя)

Никакого головняка - технология отработана до мелочей.
Добавлено: 17 май 2009, 02:51
Жипер
Joker1970 писал(а):Что бы не было долбоебизма - надо ставить мост!!!!!!!!!!!!!
Принципиально не хочу!
Буду побеждать на почти СТАНДАРТНОЙ машине. Да и в Прото финансово не готов.
МШУ писал(а):мне тоже проставки малосимпатичны.....как и IFS в целом-вот где дебилизм-но я ж не ору об этом....пусть люди почуствуют в себе творческую личность-сами строят-сами ломают(это про дураков и чужих ошибок)....В творческом процессе важен как позитивный опыт,так и негативный....Если у кого-либо проставки "работают"-значит весь КОМПЛЕКС мер по лифту передка был сделан грамотно...
ЗЫ КАЖИСЬ У ТЕБЯ ОТБОЙНИКИ ПОДРЕЗАНЫ (ну и на хрена?)
Joker1970 писал(а):Тогда еще можно спросить? Зачем тебе Юрик задний мост с блокировкой???????? А Ломаеться все у делитантов и лохотронов! Это то что касаемо проставок.
Ребята, вы сравниваете тёплое с мягким.
Придумать что-нибудь новое нестандартное - это одно. (мне есть чем гордиться

)
А наступить на чужие грабли (многократно описаные) получить ими по е.лу и спрашивать: а что я не так сделал? - совсем другое.
Проставы может и будут работать на 31-й резине и туристической эксплуатации.
А на 35-36-й экстремалке и тяжелом бездоре - НИКОГДА!
Касаемо меня - я сознательно иду на изменения конструкции авто и знаю для чего я это делаю.
Все для фронта, все для победы!
Последствия последнего трофи, даже по нашим ценам, выливаются в довольно круглую сумму.
Но за ТАКОЕ удовольствие можно платить.
И еще, здесь я практически ничего не спрашиваю (про передний диф - редчайшее исключение)
- в основном отвечаю и рассказываю, что и как делал, что понравилось и что нет.
Ну а блок в мост и завареный диф - до последнего не хотел этого делать, ибо постоянно вижу, что творят с ходовкой блоки.
Но на последнем трофи уперся в технический предел безблочья (хорошо сказал?

).
Слишком большие потери времени на лебежение.
Ну вот какгто таг.

Добавлено: 17 май 2009, 12:18
Joker1970
Тогда Юр завари на...й диф и поставь хабы. Все равно машинка для гонок.
Добавлено: 17 май 2009, 12:36
Grim Reaper
ruber писал(а):чтобы понять что цианид вреден для здоровья надо его попробовать?
И-за таких как ты Землю плоской считали, а нормальных людей жгли.
Grim Reaper писал(а):Много проставок поставил?
ruber писал(а):
ни одной, и не собираюсь
Так какого ж ты трындишь о том, о чем понятия не имеешь?
Добавлено: 17 май 2009, 17:24
ruber
Grim Reaper писал(а):И-за таких как ты Землю плоской считали, а нормальных людей жгли.
Ух ты, уже на личности перешли и ярлыки принялись развешивать?
На вопросы почему избирательно отвечаем?
Покажи мне где я был против установки проставок???
Я показал к чему приводит передоз в установке проставок.
Также показал что существуют заводские комплекты.
Grim Reaper писал(а):Так какого ж ты трындишь о том, о чем понятия не имеешь?
железная логика, nc

Добавлено: 17 май 2009, 18:56
МШУ
Жипер писал(а):МШУ писал(а):
походу народ интересует не ходаки,а вкорячивание большей резины "ШОБ поагрессивнее вид" ....
Joker1970 писал(а):
И правельно МШУ сказал. Дело не в ходах а в большой резине ( Понтовозки)
Ну йоптыть, от вас господа механики-практики такого ляпа не ждал.
Проставы - это только ход и никаких больших колес!!!
Расскажу, как я это себе вижу:Некто преобреает колёсья 35\36,бортирует их и пытаеться прикрутить-х.. там!Выкручивает залупу торсионам,положив рычаг на отбойник-почти прикрутилось,подрезает отбойники и крутит ещё торсы....колесо стоит-но отбоя-нема....ставит проставку-появился хоть какой-то отбой...Пытаеться повернуть колесо..."машка" побольше-решение трабла!Всё ,чел козырный и готов рвать всех!
ЗЫ вот не нуна меня в одну колоду с Джокером-я сварщик разъ...ай!,
а то ,что спал с ним в одной палатке-это так,обмен опытом

Добавлено: 17 май 2009, 19:07
МШУ
Жипер писал(а):Проставы - это только ход и никаких больших колес!!!
А то ,что (уверен!) 99 % ездаков с проставками сохраняют перений стаб---это тоже для увелечения ходов???самому не смешно?!

Добавлено: 17 май 2009, 19:32
МШУ
Жипер писал(а):Буду побеждать на почти СТАНДАРТНОЙ машине. Да и в Прото финансово не готов.
не могу удержаться:один мой знакомый,хозяин 4х4 тюнинх лавочки,щас разоружает геленд-хочет в стандарт

......
а для котлеты(имхо)(некасательно бюджета,хотя уверен-восстановительный ремонт в тррдва дороже) пилот важен формально,правильный таз и так едет,ГЛАВНЕЕ-тот кто справа(в твоём случае- слева)...вот его-то ,штоб на 100% доверять,за деньги ,к сожалению ,не купишь

Добавлено: 17 май 2009, 21:39
Grim Reaper
ruber писал(а):Grim Reaper писал(а):И-за таких как ты Землю плоской считали, а нормальных людей жгли.
Ух ты, уже на личности перешли и ярлыки принялись развешивать?
На вопросы почему избирательно отвечаем?
Покажи мне где я был против установки проставок???
Я показал к чему приводит передоз в установке проставок.
Также показал что существуют заводские комплекты.
Grim Reaper писал(а):Так какого ж ты трындишь о том, о чем понятия не имеешь?
железная логика, nc

Уууу как все запущено. Пишешь не читая? Ну-ну.
Ни хрена ты не показал. Либо все сделано правильно, либо нет.
И фото лажовой проставки ты привел. Зачем?
Что-то я не видел ни одного нормального отчета. Зато все всё знают, показывают.
Логика у меня есть. Потому, что я пишу только о том, что сам сделал, а не то, что на заборе написано.
Добавлено: 17 май 2009, 21:48
МШУ
Grim Reaper писал(а):И фото лажовой проставки ты привел. Зачем?
Там явно 3-я фотка должна быть (после укрюченной тяги),где буржуи устранение трабла нашли????
(ЗЫ Твоя подпись мну явно симпатишна!

)
Добавлено: 17 май 2009, 22:11
Grim Reaper
МШУ писал(а):Grim Reaper писал(а):И фото лажовой проставки ты привел. Зачем?
Там явно 3-я фотка должна быть (после укрюченной тяги),где буржуи устранение трабла нашли????
Не знаю, что там еще за фотки должны быть, но отбойник пилить нельзя! У меня подвеска другая, и почему именно там сломалась тяга сказать сложно.
А подпись у меня нормальная, ничего выдающегося. Как-нибудь раскрою отчет по всем темам.
Добавлено: 17 май 2009, 22:22
МШУ
Grim Reaper писал(а):у меня нормальн
вот я и о том ,у тебя 33"-и всё работает

Добавлено: 18 май 2009, 00:32
Жипер
МШУ писал(а):вот я и о том ,у тебя 33"-и всё работает
У него не ломается, ибо не ездит никуда. Как минимум два года.
Еще любит стартовать со сфетофоров.
Яркий образец виртуального джипера (по Минделю).
Устали эти теоретики.