Лифт подвески Сафаривскими пружинами

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Закрыто
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Лифт подвески Сафаривскими пружинами

Сообщение blader123 »

Сделал наконец лифт подвески пружинами от Сафаря Y60
Пружины выше на виток и жестче раза в два.
Лифт получился сантиметров 10.
Все встало идеально без каких-либо доработок напильником.
Теперь думаю какие мортеры ставить...

Фото тут
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

blader123
гы, а я лифт комплект оме покупать не хочу пока т.к. в гараж не влезет ;)))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

На пятидверке проблем с амортиками нет. Один хрен думаю ставить проставки под них и удлиннять стойки стаба.
Art-off-road
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

я стаб вообще выкинул...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

blader123

Млин, с такими колесьями уж больно кувырлявым жып становится... Стромно его выкидывать. А бы с удовольствием передний слил - замучился стойки на ем менять. Дык тоже стремно.... :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

blader123 писал(а):Все встало идеально без каких-либо доработок напильником.
Теперь думаю какие мортеры ставить...
blader123 писал(а):я стаб вообще выкинул...
Тк у тебя коротыш, то рекомендую 5000-ю Ранчу.
Её можно подобрать и по длине и по крепежу.
Если не торопишся 2-4 дня, то скажу точный номер стоящих у меня.
Один минус - нужно доработать нижнее крепление.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Белый писал(а):Млин, с такими колесьями уж больно кувырлявым жып становится... Стромно его выкидывать. А бы с удовольствием передний слил - замучился стойки на ем менять. Дык тоже стремно....
Даже попыток кувырклявости не было.
Мож потому что у мну НЕ 4М40? :D
А вот жопу на грунтовке заи.. лся отлавливать.На 3-дв.
А на 5-дв все ОК!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

да пока не тороплюсь, посмотр плиз размер...
и что там дорабатывать надо?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

А как морду на такую высоту поднимать думаешь? Или с задранной жопой будешь ездить?
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

торсионы и так уже хорошо накручены, больше тянуть пока не хочу из соображения надежности.
в реале оно не столь плохо смотрится, да и попросядет еще думаю...
надо че-нить тяжелое в багажник закинуть...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Я так и думал. Сначало делаем что легче, а потом видим что получилось и за голову. Но ведь сначало надо было подумать о передке (самое тяжолое) и кто сказал что они сильно сядут. А возить в багажнике тратуарную плиту быстро надоест и вследствии чего либо все в обратную сторону либо подьем передка. А ездить как боллид не красиво!
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

за голову только вы схавтились, не знаю правда какое вам дело до этого...
лично мне на красиво пох, мне нужны проходимость и надежность.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

На форуме четко вырисовываются два подхода к строительству.
Одним чтобы выглядело, другим чтобы ехало.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

blader123 писал(а): да и попросядет еще думаю...
Непросядет, причем скорее всего никогда.
Выровнять машину можно двумя способами:
1. Отрезать 0.25-0.5 витка.
2. Сделать нелинейный бодик как у меня:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17105
Joker1970 писал(а):Я так и думал. Сначало делаем что легче, а потом видим что получилось и за голову.
Плохо ты подумал.
Есть у меня дурная привычка советовать то, что сам реализовал и оно мне понравилось.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

да не хочу я ниче выравнивать пока, и так нравится :)
кстати какой максимально допустимый рабочий угол для шруса?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

А найуха поднимать жопу если у тебя с переди ничего не поднялось? Я этот вопрос уже задавал не один раз и так никто не ответил. от того что у тебя кузов жопы выше весит проходимость не улучшится, а устойчивость ухудшится.
Сам думаю что с подвеской делать и вот такой вариант мне никак не нравится, а поднять еще децл не помешает.
С жипером все понятно... нелинейный лифт а вам это зачем?
Еще раз повторюсь, машина от того что у нее жопа поднялась лучше не поедет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

wersa
Зато ее пробивать на каждой кочке перестанет.
Art-off-road
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Белый писал(а):wersa
Зато ее пробивать на каждой кочке перестанет.
нормальные пружины с нормальными амоми родные не пробивает практически. Вот мономаксы дешовые которые пробивает.
У тебя я посмотрел машинка вроде ровно стоит, это ты торсионы затянул или такой ракурс фотки?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

wersa
Может пора покупать Сафари в сборе :smt013
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

да вот тоже думаю, хера городить гибрида, сафаря взять и вперед.
Но можно же обрезать пол витка!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»