Страница 6 из 13

Добавлено: 27 окт 2009, 00:42
Electric
да всё это конечно можно сделать... я же говорю был бы мой компьютер или у кого нибудь взять попробовать..а продавцы могут и не разрешить мудрить что то с компом, хотя я и не пытался..

Добавлено: 27 окт 2009, 00:51
Sedoy
Ты скажи продавцам- сегодня я тороплюсь ребята. Можно мне взять его с собой с манибеком? клянусь не поцарапать!! И самое главное- не говорить им, что будешь что то мудрить!
кстати, а какая версия прошивки высветилась?

Добавлено: 27 окт 2009, 00:52
Electric
e33..

Добавлено: 27 окт 2009, 01:25
doctor
Все выше сказанное (до моего поста) уже пробовалось. При подключении БК к основной колодке подается и дежурное питание и при включении зажигания основное питание. И по колодке у нас "диких" отличий нет (сканер нормально подключается и все определяет). Протоколы меняются (как указано в инструкции) только при выключении зажигания и когда погаснет экран БК. Тогда меняете протокол, заводите машину и смотрите что получилось. При попытке смены протокола при включенном зажигании БК "требует" его выключения. С техподдержкой Multitronics все уже решено. Есть недоработки по протоколу Mitsu. На этой неделе наши форумчане будут работать с технарями. Остается только ждать и надеяться на лучшее.

Добавлено: 27 окт 2009, 01:35
Sedoy
doctor
При подключении БК к основной колодке подается и дежурное питание и при включении зажигания основное питание
Разве на диагностический разъем выведено два питания?? по схеме из мануала этого нет

А что мультики ответили? что есть еще один оригинальный протокол мицу, поддержка которого пока отсутствует в прошивках?

Добавлено: 27 окт 2009, 05:33
doctor
Sedoy писал(а):Разве на диагностический разъем выведено два питания?? по схеме из мануала этого нет
В том то и дело что на схеме нет, но работает так как я написал.
Multitronics ответили, что судя по всему, наши машины это отдельная ветка в Mitsubishi и надо либо дорабатывать существющие протоколы, либо писать новый протокол обмена. Им нужна была машина в Москве для работы в этом плане. Наши форумчане из Москвы согласились помочь.
Думаю технари из Multitronics решат эту проблему.

Добавлено: 27 окт 2009, 08:21
multitronics
doctor писал(а):Им нужна была машина в Москве для работы в этом плане. Наши форумчане из Москвы согласились помочь.
Удивляюсь - как electrica просто так отпустили, будем разбираться, 2008 г. должен после доработки сделать, втык получат. Сегодня Sivorius планировал подъехать (3,2 D, 2000г.в.)

Добавлено: 27 окт 2009, 08:44
capt
multitronics писал(а):
doctor писал(а):Им нужна была машина в Москве для работы в этом плане. Наши форумчане из Москвы согласились помочь.
Удивляюсь - как electrica просто так отпустили, будем разбираться, 2008 г. должен после доработки сделать, втык получат. Сегодня Sivorius планировал подъехать (3,2 D, 2000г.в.)
А новый Паджеро-Спорт 3,2 дизельный (мотор 4М41) еще не подъезжал для проверки?

Добавлено: 27 окт 2009, 08:53
multitronics
Electric писал(а):съездили сегодня в фирму по бортовым компьютерам.. пробовали ставить РИФ 500.
Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делали. В МК были протоколы Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3? Только в этом наборе есть дизельный поджеро -Mitsu2.

Добавлено: 27 окт 2009, 08:54
multitronics
capt писал(а):А новый Паджеро-Спорт 3,2 дизельный (мотор 4М41) еще не подъезжал для проверки?
Нет. Можете подъехать к нам?

Добавлено: 27 окт 2009, 08:56
multitronics
Sedoy писал(а):При неудаче после перебора протоколов остается попробовать подцепить этот же вывод БК к выводу 26 дополнительного диагностического разъема.
Категорически не советую, это контакт для перепрошивки ЭБУ, а не диагностическая линия. Можете спалить ЭБУ.

Добавлено: 27 окт 2009, 09:10
capt
multitronics писал(а):
capt писал(а):А новый Паджеро-Спорт 3,2 дизельный (мотор 4М41) еще не подъезжал для проверки?
Нет. Можете подъехать к нам?
рад бы, да весь отпуск и отгулы использовал:( Судя по вашему сайту
Часы работы:

Пн - Пт 9:00...16:00

Сб, Вс выходной
никак не смогу вырваться с работы в это время...

Добавлено: 27 окт 2009, 10:42
doctor
Sivorius действительно сегодня должен подъехать.
capt писал(а):никак не смогу вырваться с работы в это время...
А надо, ой как надо. Ребята москвичи вы уж постарайтесь подскочить. Масса народу в этом заинтересована. И чем больше разновиднойстей двигателей и годов выпуска будет, тем лучше.

Добавлено: 27 окт 2009, 10:46
doctor
multitronics
multitronics писал(а):Сегодня Sivorius планировал подъехать (3,2 D, 2000г.в.)
Есть ли разница в ЭБУ для Pajero с 4м41 для правого и левого руля? У Sivorius руль левый, если под него БК "прошьется", то будет ли работать у меня (праворукого)?

Добавлено: 27 окт 2009, 12:16
Sivorius
Сегодня образовалась.. встреча...
До 4-х не успеваю..

Надеюсь завтра подъеду. Очень уж они не удобно работают, хотя и близко от моей работы.

Добавлено: 27 окт 2009, 12:34
doctor
Sivorius писал(а):Сегодня образовалась.. встреча...
До 4-х не успеваю..
Жалко. А я уже жду чем закончится первая встреча с технарями.

Добавлено: 27 окт 2009, 13:30
Sedoy
multitronics
26 нога доп. диагностического разъема это такая же сигнальная линия, как и 7 нога разъема, где находится K-Line, с теми же сигнальными уровнями. Сгореть ничего не должно.
Скажите, а что у нас находится на 1-й ноге основного диагностического разъема- туда по схеме выведена такая же сигнальная шина, как и на вывод 7. Что это, L-Line? или что то другое?
Electric писал(а):
съездили сегодня в фирму по бортовым компьютерам.. пробовали ставить РИФ 500.
Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делали
Ок, тогда Вы не можете уточнить, КАК правильно подключать?? если на 26 контакт доп. разъема смысла нет, то может быть как раз и надо цеплять вывод 1 разъема?? по схеме он выходит параллельно 7 ноге основного диаг. разъема (на вывод 1 основного диагностического разъема выведена 56 нога разъема ЭБУ, на вывод 7 (предположительно это и есть K-Line ) выведена 62 нога разъема ЭБУ

Добавлено: 27 окт 2009, 13:39
SNOOPER
Sedoy писал(а):а что у нас находится на 1-й ноге основного диагностического разъема-
1 нога диагностики используется для инициализации флаш-кодов (моргание лампочки) и чтобы блоки управления знали что подключен MUT :) Тоесть при подключении MUT, она замыкается на 4 и 5 ноги диагностики, короче на землю :)

Добавлено: 27 окт 2009, 14:39
multitronics
По нашей информации в зависимости от комбинации раъемов устанавливаемых на мицубиси диагностической линией ЭСУД может быть или 25 (1-я замыкается) или 1-я (10-я замыкается) нога 12-ти контактного разъема.
Но наш МК будет работать если на машине установлен ОБД2 разъем.
Более ранний протокол не делали.

Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Добавлено: 28 окт 2009, 18:15
Sedoy
SNOOPER
Вы писали ранее в факе про эфи
Это старый диагностический разьём (12 пиновый) он присутствует на всех Митцу (не только дизель, кроме последнего покаления) на свежих остался только один контакт по которому ECU двигателя видит что подключен MUT и ждёт команды на разрешение программирования (перезаписи)
далее вы написали уже сейчас
1 нога диагностики используется для инициализации флаш-кодов (моргание лампочки) и чтобы блоки управления знали что подключен MUT Тоесть при подключении MUT, она замыкается на 4 и 5 ноги диагностики, короче на землю
По причине природной тупости мне не очень понятно, какая информация является правильной..то есть ЭКУ должен не только видеть, но и знать, что подключен MUT ? ))))))) и какие контакты какого разъема за что отвечают??

Далее multitronics написал не менее понятно
в зависимости от комбинации раъемов устанавливаемых на мицубиси диагностической линией ЭСУД может быть или 25 (1-я замыкается) или 1-я (10-я замыкается) нога 12-ти контактного разъема.
Где на 12 контактном разъеме находится контакт 25?? Если 10 нога на диагностическом разъеме отсутствует, для получения диагностических кодов через лампочку можно смело замыкать 1-ю ногу на землю, как советует SNOOPER? Какое предназначение той сигнальной шины, которая выведена на доп. диагностический разъем?? Это тот контакт, который разрешает прошивку или сигнальная линия, куда подаются данные для прошивки?

Также Вы писали в ответ на сообщение Electric
Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делали. В МК были протоколы Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3? Только в этом наборе есть дизельный поджеро -Mitsu2.
Но он писал, что точно высветилась индикация прошивки е33, т.е. тот номер прошивки, который Вы сами в этой ветке указывали как подходящий для таких машин.

Значит ли это, что есть несколько вариантов таких прошивок под одним номером?

Отмечаю, что ответы гуру разобрать не менее проблематично, чем понять истину о будущем в скрижалях Нострадамуса ))