Добавлено: 27 окт 2009, 00:42
да всё это конечно можно сделать... я же говорю был бы мой компьютер или у кого нибудь взять попробовать..а продавцы могут и не разрешить мудрить что то с компом, хотя я и не пытался..
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В том то и дело что на схеме нет, но работает так как я написал.Sedoy писал(а):Разве на диагностический разъем выведено два питания?? по схеме из мануала этого нет
Удивляюсь - как electrica просто так отпустили, будем разбираться, 2008 г. должен после доработки сделать, втык получат. Сегодня Sivorius планировал подъехать (3,2 D, 2000г.в.)doctor писал(а):Им нужна была машина в Москве для работы в этом плане. Наши форумчане из Москвы согласились помочь.
А новый Паджеро-Спорт 3,2 дизельный (мотор 4М41) еще не подъезжал для проверки?multitronics писал(а):Удивляюсь - как electrica просто так отпустили, будем разбираться, 2008 г. должен после доработки сделать, втык получат. Сегодня Sivorius планировал подъехать (3,2 D, 2000г.в.)doctor писал(а):Им нужна была машина в Москве для работы в этом плане. Наши форумчане из Москвы согласились помочь.
Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делали. В МК были протоколы Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3? Только в этом наборе есть дизельный поджеро -Mitsu2.Electric писал(а):съездили сегодня в фирму по бортовым компьютерам.. пробовали ставить РИФ 500.
Нет. Можете подъехать к нам?capt писал(а):А новый Паджеро-Спорт 3,2 дизельный (мотор 4М41) еще не подъезжал для проверки?
Категорически не советую, это контакт для перепрошивки ЭБУ, а не диагностическая линия. Можете спалить ЭБУ.Sedoy писал(а):При неудаче после перебора протоколов остается попробовать подцепить этот же вывод БК к выводу 26 дополнительного диагностического разъема.
рад бы, да весь отпуск и отгулы использовал:( Судя по вашему сайтуmultitronics писал(а):Нет. Можете подъехать к нам?capt писал(а):А новый Паджеро-Спорт 3,2 дизельный (мотор 4М41) еще не подъезжал для проверки?
А надо, ой как надо. Ребята москвичи вы уж постарайтесь подскочить. Масса народу в этом заинтересована. И чем больше разновиднойстей двигателей и годов выпуска будет, тем лучше.capt писал(а):никак не смогу вырваться с работы в это время...
Есть ли разница в ЭБУ для Pajero с 4м41 для правого и левого руля? У Sivorius руль левый, если под него БК "прошьется", то будет ли работать у меня (праворукого)?multitronics писал(а):Сегодня Sivorius планировал подъехать (3,2 D, 2000г.в.)
Жалко. А я уже жду чем закончится первая встреча с технарями.Sivorius писал(а):Сегодня образовалась.. встреча...
До 4-х не успеваю..
Ок, тогда Вы не можете уточнить, КАК правильно подключать?? если на 26 контакт доп. разъема смысла нет, то может быть как раз и надо цеплять вывод 1 разъема?? по схеме он выходит параллельно 7 ноге основного диаг. разъема (на вывод 1 основного диагностического разъема выведена 56 нога разъема ЭБУ, на вывод 7 (предположительно это и есть K-Line ) выведена 62 нога разъема ЭБУElectric писал(а):Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делалисъездили сегодня в фирму по бортовым компьютерам.. пробовали ставить РИФ 500.
1 нога диагностики используется для инициализации флаш-кодов (моргание лампочки) и чтобы блоки управления знали что подключен MUTSedoy писал(а):а что у нас находится на 1-й ноге основного диагностического разъема-
далее вы написали уже сейчасЭто старый диагностический разьём (12 пиновый) он присутствует на всех Митцу (не только дизель, кроме последнего покаления) на свежих остался только один контакт по которому ECU двигателя видит что подключен MUT и ждёт команды на разрешение программирования (перезаписи)
По причине природной тупости мне не очень понятно, какая информация является правильной..то есть ЭКУ должен не только видеть, но и знать, что подключен MUT ? ))))))) и какие контакты какого разъема за что отвечают??1 нога диагностики используется для инициализации флаш-кодов (моргание лампочки) и чтобы блоки управления знали что подключен MUT Тоесть при подключении MUT, она замыкается на 4 и 5 ноги диагностики, короче на землю
Где на 12 контактном разъеме находится контакт 25?? Если 10 нога на диагностическом разъеме отсутствует, для получения диагностических кодов через лампочку можно смело замыкать 1-ю ногу на землю, как советует SNOOPER? Какое предназначение той сигнальной шины, которая выведена на доп. диагностический разъем?? Это тот контакт, который разрешает прошивку или сигнальная линия, куда подаются данные для прошивки?в зависимости от комбинации раъемов устанавливаемых на мицубиси диагностической линией ЭСУД может быть или 25 (1-я замыкается) или 1-я (10-я замыкается) нога 12-ти контактного разъема.
Но он писал, что точно высветилась индикация прошивки е33, т.е. тот номер прошивки, который Вы сами в этой ветке указывали как подходящий для таких машин.Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делали. В МК были протоколы Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3? Только в этом наборе есть дизельный поджеро -Mitsu2.