Добавлено: 11 июн 2008, 09:18
Деньги, привык считать, потому что и поэтому они есть.РВА писал(а):Максим_PIV
странно все это: сравнивать П4 и Дефендер по расходам всяким.
П4 же престижная, современая машина.И расходы будут больше.
И как в наше время без электроники - её будет все больше, естесственно будет что-то которое может не понадобится до поры времени.
Как конструктор собирать не бывает такого у большинства моделей.
Во всяком случае у авто что подороже("там есть всё"(с).
В России тем более.
У Прадо 2 комплектации, у 200-го 1 комплектация на бенз. и 1 на дизель. В П4 нормально еще с этим обстоит.
Помощь при спуске с горы в П4 - офигенная вещь между прочем.Попробуйте.

Расходы будут больше не потому, что она престижная, а потому, что она SUV, а Деф - это утилитарный внедорожник...концепция машин разная. В Дефе главное ресурс и выносливость, в Паджеро - удобство. За все приходится платить - в Дефе комфортом, в Паджеро деньгами... Это впрочем не основной посыл был моего сообщения просто для интереса прикинул разницу...

К сожалению, электроники становится действительно все больше...вот такой вот я ретроград.

Насчет, что не бывает "как конструктор у большинства моделей" вы явно погорячились...это отличие европейских и американских машин и подхода их производителей от японских и корейских, большинство западных производители предлагают возможность набора опций по своему усмотрению, а восточные предлагают только пакеты опций.
Простите, в Range Rover меньше опций чем в Pajero или Prado???



Но то, что в Range идет в уже базе близко нет на 95% машин - это факт...

Спуск с горы пробовал и на Pajero, и на Discovery, и на Prado. Да, удобно, но такие вещи делаются для среднестатистического потребителя, у которого мало или вообще нет опыта внедорожной езды. Опытному водителю такие вещи иногда существенно мешают. Это как музыкальная техника - есть профессиональная, есть любительская - вроде и то, и то играет, но разница в том как.

Мой опыт показывает, что опытный водитель за рулем такой же машины без электронных и других помогающих приблуд может существенно больше, чем менее опытный с ними...

Я отношусь к первому типу, поэтому мне эти "примочки" мешают...

PS. Системы спуска с горы в Дефе нет (слава Богу), но там это реализовано по-другому...у Дефа Ооооочень низкая пониженная передача - 3.32, лучший показатель среди серийных внедорожников, у Pajero 1.95, если правильно помню. Низкая пониженная передача позволяет не только увеличить тягу при включении, но существенно снизить скорость движения при одинаковых оборотах...это и используется в Дефе. На включенной первой пониженной с заблокированным центром и холостых оборотах машина ооочень медленно сползает с любых, в т.ч. очень скользких склонов. И заметьте - никакой электроники...

В коротких арабах, как мне сказали продавцы из электроники тользо мозги двигателя, Super-select и бортовой компьютер?

