Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Друзья,
Наметился на приобретение Pajero IV, но не могу решить одной небольшой диллемы...
Брать собираюсь коротыша. Ломаюсь между арабом 3.0V6 и официалом 3.8 V6. На официале ездил несколько раз, вообщем-то все понравилось, НО ужаснул расход - средний показывал даже после обнуления всех счетчиков - 30 л/100 км. Дело не столько в экономичности, сколько в запасе хода, который такая машина имеет, если ехать далеко. + при всей моей симпатии к Pajero - столько сколько просят официалы за машину - он НЕ СТОИТ этих денег!
На арабе нигде не ездил, т.к. нигде в Москве нет тест-драйва на них. Хочу понять насколько трехдверке будет хватать такого двигателя в городе и на бездорожье, а также какой реальный расход получается у машины в городе? Некоторые пишут 16-18, другие, что 20-23. У самого был Pajero 2 3.0 V6 (3х дверка) - расход был 18-19 л в городе, 15 трасса. Неужели новый Падж стал менее экономичным с тем же двигателем?
Так же волнует вопрос будут ли проблемы с обслуживанием араба в Москве , т.к. машину предполагаю купить на срок более 3 лет.
NB. Дизель не хочу принципиально, т.к. это более геморройно в России, особенно зимой, хотя у меня уже 2-й дизельный автомобиль.
Наметился на приобретение Pajero IV, но не могу решить одной небольшой диллемы...
Брать собираюсь коротыша. Ломаюсь между арабом 3.0V6 и официалом 3.8 V6. На официале ездил несколько раз, вообщем-то все понравилось, НО ужаснул расход - средний показывал даже после обнуления всех счетчиков - 30 л/100 км. Дело не столько в экономичности, сколько в запасе хода, который такая машина имеет, если ехать далеко. + при всей моей симпатии к Pajero - столько сколько просят официалы за машину - он НЕ СТОИТ этих денег!
На арабе нигде не ездил, т.к. нигде в Москве нет тест-драйва на них. Хочу понять насколько трехдверке будет хватать такого двигателя в городе и на бездорожье, а также какой реальный расход получается у машины в городе? Некоторые пишут 16-18, другие, что 20-23. У самого был Pajero 2 3.0 V6 (3х дверка) - расход был 18-19 л в городе, 15 трасса. Неужели новый Падж стал менее экономичным с тем же двигателем?
Так же волнует вопрос будут ли проблемы с обслуживанием араба в Москве , т.к. машину предполагаю купить на срок более 3 лет.
NB. Дизель не хочу принципиально, т.к. это более геморройно в России, особенно зимой, хотя у меня уже 2-й дизельный автомобиль.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Ты знаешь, у меня был Pajero 2 с 6g72. В городе расход был 17-18, на трассе 14-16. А тут что-то цифры напрягающие какие-то... что-то даже 22 я не видел на бортовом компьютере официала - минимум 30 было!!!GRON писал(а):та же самая проблема. Решил - буду брать 3,8. Крутящий момент повыше+3 года гарантия (хоть что то из ОД можно будет вытянуть). 3 литровый жрет по городу не меньше 17 литров. 3,8 20-22. разница в 5 литров для меня несущественна (пока...несущественная)
3.0 вроде как еще самый надежный из всех движков Митцу.
NB. Гарантию в 3 года и неофициалы дают.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- BorisichError
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
- Откуда: Москва
Стояла такая же дилемма. Рольф делает на Паджеро очень большую маржу (по моим подсетам больше $10К, и это на машине с заводской ценой чуть больше $20К!)Максим_PIV писал(а):Ломаюсь между арабом 3.0V6 и официалом 3.8 V6.
Взял араба 3.0л (5-дверка). По моим ощущениям - двигателя хватает. Не то, что бы очень резвый (после МЛ320), но джипу разгон менее 10с, наверное, и не нужен (это же не горячий хэтч и даже не автобанный Allroad).
По компьютеру расход ~14.5л/100км (режим город/трасса 50 на 50). Точнее пока нет смысла мерить - идет обкатка. Тапку пока не давлю.
Для коротыша, думаю, такого двигателя вполне достаточно. Двигатель, по сути, что и на Паджеро-2 - 6G72, только головка 24-х клапанная и под нормы Евро-3.
Серые дилеры тоже дают (техническую) гарантию. Но как здесь как-то сказали: "отсутствие гарантийных обязательств перед Рольфом - несомненный плюс машины". С чем я согласен. Главное найти, кто будет обслуживать вашу машину (по совету серого дилера или найденные самостоятельно).
Так, что решать вам - стоит ли более мощный (и скорее всего более капризный к нашим условиям, и, естественно, более прожорливый) двигатель и "гарантия" оф.дилера тех 300.000руб, которые вам придется переплатить (плюс, возможно, несколько месяцев подождать).
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Вот это то и интересует, не совсем уж он тупой ли? А то будет 20-22 литра есть и совсем не ехать. Я не гонщик, мне не надо на нем безумно гонять, но хочется, чтобы не как Нива разгонялся.Borisich писал(а): Взял араба 3.0л (5-дверка). По моим ощущениям - двигателя хватает. Не то, что бы очень резвый (после МЛ320), но джипу разгон менее 10с, наверное, и не нужен (это же не горячий хэтч и даже не автобанный Allroad).
По компьютеру расход ~14.5л/100км (режим город/трасса 50 на 50). Точнее пока нет смысла мерить - идет обкатка. Тапку пока не давлю.
Так, что решать вам - стоит ли более мощный (и скорее всего более капризный к нашим условиям, и, естественно, более прожорливый) двигатель и "гарантия" оф.дилера тех 300.000руб, которые вам придется переплатить (плюс, возможно, несколько месяцев подождать).
Ну если средний 14,5...наверное в городе 17-18 и получается.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Если не брать во внимание разницу в стоимости, то мой выбор 3-х литрового Паджеро основывался во-первых: на проверенном временем двигателе 6g72 (куда спрашивается пропал предыдущий 3,5 литра, который GDI) и во-вторых: на практической всеядности арабского варианта, что для наших условий совсем не последнее дело.
Расход по городу у меня 16-17 литров (задний привод, 5 дверка, 92-й). По трассе от 10 до 14 в зависимости от скорости (соотв. 100-140 км/ч).
Зимой расход поболее будет (максимум на 5 литров), ну это и естественно.
Расход по городу у меня 16-17 литров (задний привод, 5 дверка, 92-й). По трассе от 10 до 14 в зависимости от скорости (соотв. 100-140 км/ч).
Зимой расход поболее будет (максимум на 5 литров), ну это и естественно.
Pajero IV, 3.0
Думаю если бензин-то арап. Хотя реальный расход в городе будет 20, и не надо тешить себя мыслью о меньшем, по крайне мере в Мск и СПб 100%. Проехал на бензине по городу целый день, 231км, перед этим
залил под пробку,и снова под пробку вошло 52,89л, = 22,9л100км,
по компу 24,7. Ездил спокойно, зажег пару раз. Есть свои прелести в бензинке, но пожалуй жип все таки возьму с дизелем, а позажигать
EVO X.
залил под пробку,и снова под пробку вошло 52,89л, = 22,9л100км,
по компу 24,7. Ездил спокойно, зажег пару раз. Есть свои прелести в бензинке, но пожалуй жип все таки возьму с дизелем, а позажигать
EVO X.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
А с обслуживанием не будет проблем? А то придется случись что ждать запчасти долго?
Еще вопрос - Насколько сложно будет поставить заднюю блокировку? На коротких арабах она не устанавливается, ARB для 3-го и 4-го Паджа их не делает, т.к. нет моста. Без задней блокировки, как я понял машина будет слишком часто вывешиваться, т.к. подвеска недостаточно длинноходная (особенно передняя).
Еще вопрос - Насколько сложно будет поставить заднюю блокировку? На коротких арабах она не устанавливается, ARB для 3-го и 4-го Паджа их не делает, т.к. нет моста. Без задней блокировки, как я понял машина будет слишком часто вывешиваться, т.к. подвеска недостаточно длинноходная (особенно передняя).
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Дизель в РФ есть смысл брать если на машине ездить будешь не долго (<=3 лет), т.к. современные дизеля на нашем топливе начнут быстрее капризничать, чем бензиновые... Да и ремонт бензина проще, дешевле, и устройств там типа интеркулера, турбины и сложной топливной аппаратуры нет. Хотя на таких машинах как Pajero наверное разница в расходе окупит ихDiesel писал(а):Думаю если бензин-то арап. Хотя реальный расход в городе будет 20, и не надо тешить себя мыслью о меньшем, по крайне мере в Мск и СПб 100%. Проехал на бензине по городу целый день, 231км, перед этим
залил под пробку,и снова под пробку вошло 52,89л, = 22,9л100км,
по компу 24,7. Ездил спокойно, зажег пару раз. Есть свои прелести в бензинке, но пожалуй жип все таки возьму с дизелем, а позажигать
EVO X.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Жип по определению солярка. А вот на счет какчества солярки и бензина можно поспорить. По крайне мере Лук соответствует, если конечно оригинал. Да и пробег на ДТ на баке гораздо больше, что немаловажно в нашей необьятной. Бенз более пожароопасен. А ремонт в последствии говеного топлива думаю большой разницы в деньгах иметь не будет, и 3,8 изначально дороже 3,2
Нах вообще бензиновый, мыж не в америке и не в арапии?
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=7649
http://www.lenta66.ru/health/2007/10/31/9075/
http://www.justnow.ru/insurance/news/n1142.html
http://www.sergiev-posad.ru/news/criminal/?id=274
Нах вообще бензиновый, мыж не в америке и не в арапии?
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=7649
http://www.lenta66.ru/health/2007/10/31/9075/
http://www.justnow.ru/insurance/news/n1142.html
http://www.sergiev-posad.ru/news/criminal/?id=274
http://auto-tuning.in.ua/product_info.p ... ts_id=6966Максим_PIV писал(а):А с обслуживанием не будет проблем? А то придется случись что ждать запчасти долго?
Еще вопрос - Насколько сложно будет поставить заднюю блокировку? На коротких арабах она не устанавливается, ARB для 3-го и 4-го Паджа их не делает, т.к. нет моста. Без задней блокировки, как я понял машина будет слишком часто вывешиваться, т.к. подвеска недостаточно длинноходная (особенно передняя).
3л.,араб,макс.компл.,серебристый.Был...
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Спасибо за ссылочку. Это должна быть какая-то ошибка - я звонил в центральный офис ARB в Москве и они сказали, что ни на 3-й, ни на 4-й Паджеро блокировки эта фирма не делает. Посмотрел австралийский сайт ARB - там в каталоге нет Pajero III & IV, хотя каталог новый есть например Disco III...южак614 писал(а): http://auto-tuning.in.ua/product_info.p ... ts_id=6966
Что-то Diesel ты акцент такой поставил, что у меня теперь впечатление, что Pajero через один загораются... Кстати, дизель не менее пожаро опасен, а не образуется летучих паров от топлива и не возможен взрыв, а вот гореть солярка горит... Недавний случай со сгоревшим LR Discovery III, который кстати был дизельным, тому подтверждение...
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Хи-хи! У меня в районе загорелся и сгорел полностью новый Nissan Patrol следовавший из салона к дому новоиспеченного обладателя! Diesel, теперь ты скажешь "Так это ж Nissan!"Diesel писал(а):Так то ж Land Rover
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
ДД всем!
Вот с этим высказыванием я совсем не согласен:
- за ВСЕ время эксплуататции были поменяны форсунки (на 140 000км) и заглушен клапан ЕГР (примерно в это же время). Все, больше ничего с двигателем не делал (кроме ТО раз в 10 000км).
- проблем с заводом зимой ни разу не было, даже в ту зиму, когда были в Москве морозы >30.
На Лукойле заправлялся только последние 1.5 года.
Правда, почти сразу (после 1й поездки в Питер), был установлен 2й бак на 75л и запас хода по трассе стал ~1300 км при скорости 150-155 км/ч, 4ВД и кофре на крыше.
Для меня ОДНОЙ из причин нынешнего выбора П4 стало именно наличие дизельного мотора. (Runner-ов/Surf-ов дизельных больше нет).
Конечно, все вышесказанное только МОЙ личный опыт и мое ИМХО.
Вот с этим высказыванием я совсем не согласен:
- До последнего времени был у меня Surf (это 4Runner праворульный) с двигателем 1KD - это тот мотор, с которым дизельные Прадо к нам не поставляют. Пришел он ко мне из Японии в декабре 2004г. с пробегом 31 Ккм на момент продажи (прошлая неделя) пробег был 182 Ккм, т.е. за 3.5 года я проехал 150 000км. На коммонрейловском дизеле, который в России не выживет...Дизель в РФ есть смысл брать если на машине ездить будешь не долго (<=3 лет), т.к. современные дизеля на нашем топливе начнут быстрее капризничать, чем бензиновые... Да и ремонт бензина проще, дешевле, и устройств там типа интеркулера, турбины и сложной топливной аппаратуры нет.
- за ВСЕ время эксплуататции были поменяны форсунки (на 140 000км) и заглушен клапан ЕГР (примерно в это же время). Все, больше ничего с двигателем не делал (кроме ТО раз в 10 000км).
- проблем с заводом зимой ни разу не было, даже в ту зиму, когда были в Москве морозы >30.
На Лукойле заправлялся только последние 1.5 года.
Правда, почти сразу (после 1й поездки в Питер), был установлен 2й бак на 75л и запас хода по трассе стал ~1300 км при скорости 150-155 км/ч, 4ВД и кофре на крыше.
Для меня ОДНОЙ из причин нынешнего выбора П4 стало именно наличие дизельного мотора. (Runner-ов/Surf-ов дизельных больше нет).
Конечно, все вышесказанное только МОЙ личный опыт и мое ИМХО.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Дык, у меня с Дефом проблем тоже никаких...правда он всего 47 Ккм пробежал и заправляюсь только ЕВРО-4. Но Toyota - это Toyota, причем японская для японцев... Я вот, что-то много проблем по дизельным Pajero видел здесь на конфе...Andyfour писал(а):ДД всем!
Вот с этим высказыванием я совсем не согласен:
- До последнего времени был у меня Surf (это 4Runner праворульный) с двигателем 1KD - это тот мотор, с которым дизельные Прадо к нам не поставляют. Пришел он ко мне из Японии в декабре 2004г. с пробегом 31 Ккм на момент продажи (прошлая неделя) пробег был 182 Ккм, т.е. за 3.5 года я проехал 150 000км. На коммонрейловском дизеле, который в России не выживет...Дизель в РФ есть смысл брать если на машине ездить будешь не долго (<=3 лет), т.к. современные дизеля на нашем топливе начнут быстрее капризничать, чем бензиновые... Да и ремонт бензина проще, дешевле, и устройств там типа интеркулера, турбины и сложной топливной аппаратуры нет.
- за ВСЕ время эксплуататции были поменяны форсунки (на 140 000км) и заглушен клапан ЕГР (примерно в это же время). Все, больше ничего с двигателем не делал (кроме ТО раз в 10 000км).
- проблем с заводом зимой ни разу не было, даже в ту зиму, когда были в Москве морозы >30.
На Лукойле заправлялся только последние 1.5 года.
Правда, почти сразу (после 1й поездки в Питер), был установлен 2й бак на 75л и запас хода по трассе стал ~1300 км при скорости 150-155 км/ч, 4ВД и кофре на крыше.
Для меня ОДНОЙ из причин нынешнего выбора П4 стало именно наличие дизельного мотора. (Runner-ов/Surf-ов дизельных больше нет).
Конечно, все вышесказанное только МОЙ личный опыт и мое ИМХО.
Современный дизель потенциально более уязвим, чем бензин...т.к. есть 1) турбина; 2) интеркуллер; 3) топливная аппаратура более сложная; 4) common-rail; 5) вода для него смерть... Чем сложнее мотор - тем выше вероятность выхода из строя какого-нибудь из узлов.
Да, и в чем преимущества 3.2 перед 3.0 если расход не менее 15 л в городе? Солярка стоит столько же, разница в расходе получается в 3-5 литров. А вот если поехать далеко и где-нибудь в глуши придется по любому, что на том, что на другом заправляться...кто тогда менее прихотливым будет 3.2 дизель или 3.0 бензин?
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Чем больше читаю тем больше охреневаю
Хочу внедорожник - но за три копейки и чтоб ТО быстро и бесплатно, пожизненная гарантия, топлива на сотню литров 6, 76 бензина жрал и т.д. ........
Собственно задайте сначала с ебе вопрос "ДЛЯ ЧЕГО МНЕ МАШИНА?" для понта, для дачи, для рыбалки и охоты, для дальних экспедиций, для ... ХЗ для чего.
Для понта хватит Лексуса 570 (не БМВ и Мерин. дешего и для понта самое то.). Для дачи паркет какой нибудь - зачем на дачу Супер селект
Вот! Охота и рыбалка, дальние экспедиции - это стихия Паджеро на 100% ну и в городе не обломишься. Соответственно на дальняк однозначно дизель!!!
Охота и рыбалка на любителя. Мне бенза больше по вкусу.
3.0 мотор ни туда ни сюда, нет крутящего момента (так необходимый при поездке по бездору, и в городе лишним не будет), нет динамики во всем диапазоне скоростей (70 лошадей просто так не исчезают назамеченными ), бензина экономия оооочень сомнительная, гарантия ооочень непонятная (и есть ли он вообще в России). 3.0 хуже по всем показателям и мотора 3.2 и 3.8, ближе к 3.2 но если экономить на бензине нахрена тогда он вообще?
При вылавливании миллиметров - километры пробегают. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Мой авто выполняе своё предназначение на 100% - для этого и куплен 8)
ИМХО либо 3.2 дизель либо 3.8 бензин.
Хочу внедорожник - но за три копейки и чтоб ТО быстро и бесплатно, пожизненная гарантия, топлива на сотню литров 6, 76 бензина жрал и т.д. ........
Собственно задайте сначала с ебе вопрос "ДЛЯ ЧЕГО МНЕ МАШИНА?" для понта, для дачи, для рыбалки и охоты, для дальних экспедиций, для ... ХЗ для чего.
Для понта хватит Лексуса 570 (не БМВ и Мерин. дешего и для понта самое то.). Для дачи паркет какой нибудь - зачем на дачу Супер селект
Вот! Охота и рыбалка, дальние экспедиции - это стихия Паджеро на 100% ну и в городе не обломишься. Соответственно на дальняк однозначно дизель!!!
Охота и рыбалка на любителя. Мне бенза больше по вкусу.
3.0 мотор ни туда ни сюда, нет крутящего момента (так необходимый при поездке по бездору, и в городе лишним не будет), нет динамики во всем диапазоне скоростей (70 лошадей просто так не исчезают назамеченными ), бензина экономия оооочень сомнительная, гарантия ооочень непонятная (и есть ли он вообще в России). 3.0 хуже по всем показателям и мотора 3.2 и 3.8, ближе к 3.2 но если экономить на бензине нахрена тогда он вообще?
При вылавливании миллиметров - километры пробегают. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Мой авто выполняе своё предназначение на 100% - для этого и куплен 8)
ИМХО либо 3.2 дизель либо 3.8 бензин.
HD
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Pajero вряд ли для понтов покупают... Я достаточно разумный и практичный человек, поэтому выбор на Pajero остановил, потому что он оптимальная середина между городом/трассой/бездорожьем, по имиджу нормальная машина (без перекосов)...Slay002 писал(а):Чем больше читаю тем больше охреневаю
Хочу внедорожник - но за три копейки и чтоб ТО быстро и бесплатно, пожизненная гарантия, топлива на сотню литров 6, 76 бензина жрал и т.д. ........
Собственно задайте сначала с ебе вопрос "ДЛЯ ЧЕГО МНЕ МАШИНА?" для понта, для дачи, для рыбалки и охоты, для дальних экспедиций, для ... ХЗ для чего.
Для понта хватит Лексуса 570 (не БМВ и Мерин. дешего и для понта самое то.). Для дачи паркет какой нибудь - зачем на дачу Супер селект
Вот! Охота и рыбалка, дальние экспедиции - это стихия Паджеро на 100% ну и в городе не обломишься. Соответственно на дальняк однозначно дизель!!!
Охота и рыбалка на любителя. Мне бенза больше по вкусу.
3.0 мотор ни туда ни сюда, нет крутящего момента (так необходимый при поездке по бездору, и в городе лишним не будет), нет динамики во всем диапазоне скоростей (70 лошадей просто так не исчезают назамеченными ), бензина экономия оооочень сомнительная, гарантия ооочень непонятная (и есть ли он вообще в России). 3.0 хуже по всем показателям и мотора 3.2 и 3.8, ближе к 3.2 но если экономить на бензине нахрена тогда он вообще?
При вылавливании миллиметров - километры пробегают. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Мой авто выполняе своё предназначение на 100% - для этого и куплен 8)
ИМХО либо 3.2 дизель либо 3.8 бензин.
Езжу 85% город, 10% трасса, 5% среднее-бездорожье. В соревнованиях не участвую и т.п. В общем по бездорожью главная цель - оффроуд туризм. На Pajero 2 для бездорожья 3.0 вроде хватало, либо после Дефа забылось.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!