Страница 6 из 8
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 11 май 2012, 10:28
m0nster
Luddit у универсальной NGK провода сантиметров 20, отрезал родной датчик и соединил с его проводами.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 16 фев 2013, 06:32
мини ПЫЖ
Кто подскажет как называется то тело куда лямда вкручивается и может ли внутри оного что нибудь шуметь???
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 16 фев 2013, 09:03
ViRuZzz
мини ПЫЖ писал(а):Кто подскажет как называется то тело куда лямда вкручивается и может ли внутри оного что нибудь шуметь???
Это называются "штаны" на сленге, либо выхлопной коллектор по науке. Шуметь там могут только выхлопные газы.
А шум-то какова рода?
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 16 фев 2013, 09:28
мини ПЫЖ
ViRuZzz писал(а):мини ПЫЖ писал(а):Кто подскажет как называется то тело куда лямда вкручивается и может ли внутри оного что нибудь шуметь???
Это называются "штаны" на сленге, либо выхлопной коллектор по науке. Шуметь там могут только выхлопные газы.
А шум-то какова рода?
Треск больше похожий на визг при резком нажатии на педаль газа
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 16 фев 2013, 12:10
DEtoNator
Только если турбина... может от нее шум идет, а она как раз выхлопными газами крутится.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 16 фев 2013, 13:57
James Bond
ViRuZzz писал(а):мини ПЫЖ писал(а):Кто подскажет как называется то тело куда лямда вкручивается и может ли внутри оного что нибудь шуметь???
Это называются "штаны" на сленге, либо выхлопной коллектор по науке. Шуметь там могут только выхлопные газы.
А шум-то какова рода?
ViRuZzz, это в обычных движках. В турбированных - прямо в нейтрализатор на входе
мини ПЫЖ, а байпасный механизм меняли вместе с турбиной? И вообще ее полностью меняли или только картридж?
Кстати, если двигатель - DOHC, то запросто может быть какая-нибудь фигня у ближайшего к турбине распредвала, и кажется, что проблема с турбиной или ближайшими агрегатами.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 16 фев 2013, 16:53
ViRuZzz
James Bond писал(а):это в обычных движках. В турбированных - прямо в нейтрализатор на входе
Понятно. Конструкцию на турбо не видел просто.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 17 фев 2013, 05:09
мини ПЫЖ
турбину менял полностью звук не пропал. но иногда он пропадает особенно после того как на скорости прогонишь с пол часика
а один раз пропал и появился только после того как ремни с гидрача и генератора скидывал
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 17 фев 2013, 12:50
Gameszzz
А попробовать поиспользовать нечто вроде стетоскопа,не ?
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 17 фев 2013, 12:52
m0nster
мини ПЫЖ так может дело не в турбине, агрегаты за шкивы покрути на холодную, может где подшипник износился.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 17 фев 2013, 18:19
idled
мини ПЫЖ писал(а):турбину менял полностью звук не пропал. но иногда он пропадает особенно после того как на скорости прогонишь с пол часика
а один раз пропал и появился только после того как ремни с гидрача и генератора скидывал
Так скинь ремни по очереди(сначала с гидрача), позаводи и послушай, уже гадать меньше...
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 18 фев 2013, 17:09
James Bond
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 20 фев 2013, 13:49
мини ПЫЖ
Да вроде похоже гляну отпишусь с фотками
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 03 июл 2014, 19:55
mbx2000
mbx2000 писал(а):Не получается. Считается, что в 2-х проводном с подгревом один провод для сигнала, второй +12 для нагрева
То есть, земля общая. Если лепить 4-х проводной, то оба землянных провода на массу придется привинчивать.
Впрочем, я полирнул свой датчик и, вроде, смогу разобрать, что на нем написано - пока горячий был увидел
только DENSO и часть цифр. Когда машинка остынет, считаю все и поищу данные на датчик.
Ну, вот - не прошло и трех лет, как таки поменял лямбду. На самом деле, все это время в отпуск приходилось уходить не ранее
15 декабря и возиться на улице в движке без необходимости было просто лень. Где-то год назад купил даже головку "для замены лябмды" с разрезом

, но применил только сейчас. По усилию, ключ на 19 вполне бы справился. Я взял по каталогу
заменителей Denso DOX0123, количество проводов и расцветка совпали, дел было на 5 минут.
Фотография старого и нового датчика прилагаются, данных по расходу пока нет. Если будут изменения, то я отпишусь потом
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 04 июл 2014, 09:23
Aurum
Я тож вскоре после покупки Миника поменял лямбду, надеясь на уменьшение расхода - но фиг там, как был так и остался практически.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 04 июл 2014, 13:26
m0nster
Aurum даже минимальные трещенки на коллекторе приводят к тому что лямбда гонит всякую хрень и расход конский 14-15 по городу.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 04 июл 2014, 13:36
Gameszzz
х.з. но что у старого хозяина (авто наблюдал в течении периода более года ибо работаем вместе,а он любитель активного отдыха в виде рыбалки и поездки совершал весьма дальние. Продал потому что стало мало места для вещей.) весь в трещинах со старой лямбдой,дешёвыми свечами и старыми проводами и катушками,изношенными цилиндрами в блоке,старыми инжекторами и дыркой в выломанном куске МАПа кушал 8-12,что у меня со всем этим новым (блок двс,инжектора - контрактные) идентично
Как вообще должна выглядеть нормально пила (амплитуда колебаний) лямбды ?
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 06 июл 2014, 01:43
Eugeen
Насчёт пилы не знаю, но показания прыгают резко от 0.6 до 1 вольта. Я испытывал,- ставлю сдохший датчик и начинает дымить и вонять бензом и расход увеличивается в полтора раза, ставлю рабочий и всё в норме.
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 06 июл 2014, 04:22
Gameszzz
Сходил, прогрел,запечатлел.
Из последнего графика видно как ведёт себя "оригинальный термостат" из эмиратов
Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?
Добавлено: 07 июл 2014, 06:46
Luddit
mbx2000 писал(а): Где-то год назад купил даже головку "для замены лябмды" с разрезом

, но применил только сейчас. По усилию, ключ на 19 вполне бы справился.
А кожух с турбины нормально открутился и сколько лет тем болтам было?
Что-то мой откручиваться не желает, аж трубчатый ключ треснул.