Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение klim »

Как я понимаю он стоит где-то рядом с турбиной,попробывал открутить накидным-неполучаеться как-то страшно боюсь сломать.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Хотя о чём я говорю поиск рулит
http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Следует отметить, что многие неисправности датчика кислорода контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки осцилографом
http://www.agson.net/diagnostika/datchi ... -zond.html
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Там даже Осциллограф написано неправельно.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

единственное что понял, диагностировать практически бесполезно и лучше сразу заменить от греха подальше.

удивил список неоригинальных замен:
NGK OZA624E3 Датчик кислорода универсальный. 3 провода. 2 139.00
VS 1 Добавить в корзину
NGK OZA624E2 Датчик кислорода универсальный. 2 провода. 960.00
VS 1 Добавить в корзину
NGK OZA624E5 Датчик кислорода универсальный. 5 проводов. 2 139.00
VS 1 Добавить в корзину
NGK OZA624E4 Датчик кислорода универсальный. 4провода. 2 139.00
VS 1 Добавить в корзину
NGK OZA624E1 Датчик кислорода универсальный. 1провод. 957.00
VS 1 Добавить в корзин

если правильно помню в машинке торчит трёхпроводный... а как тогда подключать одно/двух проводные?
интересно стало.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

мне вот тоже интересно, подключил новую двухпроводную но сомнения мучают правильно провода стрельнули или нет... с родным разъемом не совпало, хотя может он уже и не родной совсем
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Alex_Stinger а у тебя именно трёхпроводный был старый?
у меня при внимательном рассмотрении оказалось идёт только 2 провода на разъём.
это значит без нагревательного элемента? или корпус используется как земля?
в магазине предложили за 2590рублей новый NGK трёхпроводный...

а другие говорят не парься, возьми универсальный бошевский за 980 рублей.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

старый двухпроводный был, он без подогрева
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

взял NGK OZA624E2 за 680 рублей :D
установил да поехал.
машинка сразу стала себя вести более живо. реакция на нажатие педали газа без запоздания и разгоняться стала шустро, просто ненарадуюсь...
вот только надолго ли с лопнувшим выходным колектором?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):машинка сразу стала себя вести более живо. реакция на нажатие педали газа без запоздания и разгоняться стала шустро, просто ненарадуюсь...
У меня и так хорошо ездит, но жрет собака. Лямда бошевская новая лежит но из-за треснутого коллектора и не ставлю пока :sad: .
vk2Ты по расходу прикинь примерно как стало, я мож тогда тоже воткну. А коллектор самопальный заделать никак руки не доходят.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
на родном датчике были только побокам круглые отверстия, а на NGK отверстие и в торце ... да и дырки овальные а не круглые... покрупнее... зато сам датчик на пару миллиметров короче.

по расходу пока не скажу,как залил полный бак всё ещё ездит...
вот только как бы не сказалось на расход моё кручение датчика коленвала(или распредвала? уже запутался)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
RRRcom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:34

Re:

Сообщение RRRcom »

vk2 писал(а):взял NGK OZA624E2 за 680 рублей :D
установил да поехал.
машинка сразу стала себя вести более живо. реакция на нажатие педали газа без запоздания и разгоняться стала шустро, просто ненарадуюсь...
вот только надолго ли с лопнувшим выходным колектором?
хочу поменять свой ЛЯМБДА-ЗОНД т.к. мой молчит наглухо видимо не рабочий зараза совсем
вопрос по NGK OZA624E2, подключается без проблем? ничего там напильником докручивать не нужно?
pajero junior 1996г H57A, двигатель 4А31, АКПП
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Glukc »

да без проблем, фишку только перекинуть надо
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение XaTTaB »

а покажите, плиз, на фотке, где этот самый лямбда зонд расположен у мини турбового? лямбда зонд и датчик кислорода суть одно и то же?
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение sovaro »

XaTTaB писал(а):а покажите, плиз, на фотке, где этот самый лямбда зонд расположен у мини турбового? лямбда зонд и датчик кислорода суть одно и то же?
Лямбда или кислородный - суть одна ... А находится после турбины(вертикально торчит датчик на выхлопе):
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение XaTTaB »

спасибо! а то у меня расход чтой-то негуманный стал... могабыть это зима с виновата (прогревы по 15 минут перед движением), а могабыть эта штуковина накрылась...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение XaTTaB »

в поисках кислородного датчика наткнулся на болтающийся, неподключенный провод (на рис. желтая стрелка верхняя). Что это за провод? на что влияет, когда отключен?
Вложения
82bcac4701b2.jpg
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение sovaro »

XaTTaB писал(а): Что это за провод? на что влияет, когда отключен?
Фото не моего Миника, но судя по оригиналу:
http://s16.radikal.ru/i191/1002/17/e6347431d7ca.jpg
похоже на провод массы с кузова на двиган ? :roll: , почему только у тебя висит в воздухе?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение XaTTaB »

не знаю я почему он болтается неподключенным... возможно, в сервисе головотяпы забыли его обратно подключить, когда пытались свечи снять (хотя, странно, что его при этом трогали), а могабыть он до покупки уже болтался...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение АлексМ »

XaTTaB писал(а):в поисках кислородного датчика наткнулся на болтающийся, неподключенный провод (на рис. желтая стрелка верхняя). Что это за провод? на что влияет, когда отключен?
Мужики,вы прям блин даёте,все темы заумные коментируем,а про то что это провод земли ни бум-бум :D Сажай его на корпус,штатное место на корзине интеркулера,там где болтик сзади на 6мм....И как раз его не посадили на место после замены свечей,когда корзина интеркулера и демонтируется...
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»