кто сам промывал раму изнутри?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение ZSW »

Купил шланг от Кёрхера для промывки труб (на конце латунная насадка с четырьмя соплами направленными назад). В выходной промыл одну сторону рамы (в след выходной вторую промою). Моется легко, но не быстро. Вставлял в каждую боковую дырку шланг, включал подачу воды и шланг лез внутрь рамы сам. я его только слегка шевелил, чтобы за края дырки не задевал. Насквозь шлангом не получается. т.к. в раму вварены спереди и сзади поперечины и шланг доходит только до них. Вот он доходит до них и я жду когда вода польётся через боковые отверстия через край, дальше начинаю тянуть его на себя продолжая подачу давления. В раме образуются такие бешенные водовороты, что вся грязь вместе с пластинами ржавчины вылетает через боковые! отверстия. И так я гонял туда сюда (засовывая через задние дырки гнал грязь из переда и наоборот) около часа. В раме практически ничего не осталось. Сливные отверстия расковырял ножиком (были забиты и снаружи антикором замазаны) их три спереди, но мне хватило одного, через него оставшаяся вода (чистая) слилась. Обрабатывать скорее всего ничем не буду, буду периодически промывать и всё. Снаружи раму зачищу и покрашу (с краской проще, она хоть и менее долговечна, но зато сразу видно где пошла ржавчина и нужно зачистить и ещё подкрасить).
А шланг Кёрхеровский - Вещь! не жалейте денег (2500р. - 7,5метров), плюс ещё и дома может пригодиться по назначению (трубы канализации), а ещё им удобно всякие трудно доступные места под днищем промывать (под бампер сувать, между защитой и баком, двигателем и т.д - везде лезет)
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение УРАГАН »

Всем здравствуйте, теперь и мне насоветуйте! )) Долго шерстил поиском по темам очистки и обработки рамы, но получается что сколько людей, столько и мнений.... У меня ситуация такая: Машина полностью разобрана! (брал перевёртыша да ещё и гнилого совсем) Сейчас в гараже стоит рама с движком, ходовкой и подвеской... Рама не кривая, но местами прогнившая! Кое где даже уже подваренная! Щас начал снаружи зачищать, потом буду мыть и снаружи и внутри, подваривать, а вот потом... ??? После прочитанного на форуме рисуется картина: ВНУТРИ - промыть и вычистить на сколько смогу, затем пролить раст-стопом (или аналогом) и наверное всё... СНАРУЖИ - преобразователь ржи, кислотный грунт, хаммерайт... А вот и вопросы: Было дело обрабатывал где-то трансмиссионкой вперемешку с мовилью! Получается очень текучая, проникающая смесь и вроде бы неплохо защищает! Что скажете? И ещё... БЕНЗОБАК таким же макаром обработать или есть свой рецепт?? Я его от ржи очистил насколько смог, а чем теперь облить?? :*THANK*:
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение drcham »

ZSW писал(а):Купил шланг от Кёрхера для промывки труб (на конце латунная насадка с четырьмя соплами направленными назад). В выходной промыл одну сторону рамы (в след выходной вторую промою). Моется легко, но не быстро. Вставлял в каждую боковую дырку шланг, включал подачу воды и шланг лез внутрь рамы сам. я его только слегка шевелил, чтобы за края дырки не задевал. Насквозь шлангом не получается. т.к. в раму вварены спереди и сзади поперечины и шланг доходит только до них. Вот он доходит до них и я жду когда вода польётся через боковые отверстия через край, дальше начинаю тянуть его на себя продолжая подачу давления. В раме образуются такие бешенные водовороты, что вся грязь вместе с пластинами ржавчины вылетает через боковые! отверстия. И так я гонял туда сюда (засовывая через задние дырки гнал грязь из переда и наоборот) около часа. В раме практически ничего не осталось. Сливные отверстия расковырял ножиком (были забиты и снаружи антикором замазаны) их три спереди, но мне хватило одного, через него оставшаяся вода (чистая) слилась. Обрабатывать скорее всего ничем не буду, буду периодически промывать и всё. Снаружи раму зачищу и покрашу (с краской проще, она хоть и менее долговечна, но зато сразу видно где пошла ржавчина и нужно зачистить и ещё подкрасить).
А шланг Кёрхеровский - Вещь! не жалейте денег (2500р. - 7,5метров), плюс ещё и дома может пригодиться по назначению (трубы канализации), а ещё им удобно всякие трудно доступные места под днищем промывать (под бампер сувать, между защитой и баком, двигателем и т.д - везде лезет)
Я уже писал, что в правую часть рамы (по ходу движения) шланг легко заходит полностью. В левую приходится пихать в широкие дырки, что есть в раме.
А Вы не забыли, что есть круглые дырки в раме в районе крепления кпп и раздатки и там можно промыть насквозь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение 70setel »

Третий год просто вдуваю отработку в раму через все отверствия и днище отработкой брызгаю раз в год.
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение golf »

70setel писал(а):Третий год просто вдуваю отработку в раму через все отверствия и днище отработкой брызгаю раз в год.
ну это то же самое что не мыться, и брызгать духами ::-(:
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение 70setel »

масло всё пропитает до металла даже через песок главно масла не жалеть))) и вода не страшна )))
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение УРАГАН »

golf писал(а): ну это то же самое что не мыться, и брызгать духами ::-(:
::-D: ::-D: ::-D:

Не ну я сначала всёже промою! )) А потом уже залью... Только вот всё-же ЧЕМ?? Знаю, что моторное масло нельзя, а отработку вроде бы можно... а с мовилью будет эффективнее! Я прав?? ))
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение 70setel »

мовиль не пропитывает
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение 70setel »

Мовиль плёнку делает поверху
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Turezkiy »

Изучил я Rust Stop и уж очень он WD-40 напоминает. В живую я его конечно не видел, в смысле Rust Stop, но описание будто с WD-40 писано. Кто работал с Rust Stop`om - не возникало сравнение?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение niksan »

а почему отработку нельзя???
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение drcham »

Turezkiy писал(а):Изучил я Rust Stop и уж очень он WD-40 напоминает. В живую я его конечно не видел, в смысле Rust Stop, но описание будто с WD-40 писано. Кто работал с Rust Stop`om - не возникало сравнение?
WD40 вымывается водой. Rust stop нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение 818 »

Вэдэшка -это керосин. Высыхает и исчезает через пару часов.
Intercooler Turbo Tractor
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Директор »

А почему у Вас такие грязные рамы? У меня внутри все чисто, наощупь и где можно видеть видел.Откуда по ведре песка? Утопленники или это у тех , кто покатушки устраивает?
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение papajero »

Ну может потому что Вы Директор? :-)
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Олег.... »

Блин у меня ни керхера, ни гаража с водопроводом нет. Вот думаю уговорить автомойщиков чтобы промыли. Можно найти частный дом с водопроводом - если просто шлангом без давления проливать - вымоется там чтонибудь или можно даже не пытаться? Палец в дырке ошущается засохшая грязь, сверху покрытая мелкодисперсной пылью.
Скажите почему нельзя заливать моторным маслом и отработкой? А тектилом можно залить?
Rust Stop и преобразователь ржавчины это разве не одно и тоже? В принципе, описание растстопа в этой ветке мне понравилось, но на рынке продавцы говорят что это тоже самое что преобразователь ржавчины. Если это так, там будет химическая реакция окисления ржавчины, которая потом проест раму насковозь :(.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение de »

Влад77 промывал просто керхером без спец. шланга, думал что промыл, потом приехал ко мне и мы еще столько грязи вымыли... Маслом и отработкой можно заливать после промывки, но моторная отработка хуже, потому что там антикоррозионные добавки в известной степени выработаны и кислотность повышена. Трансмиссионная отработка наверное нормально. Тектил только тот, что для внутренних полостей. Раст стоп и преобразователь ржавчины - совершенно разные вещи.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение trial69 »

У меня залито все Раст стопом :*THUMBS UP*:Посмотри на год выпуска машины)))коменты излишни)))
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Q-LEX
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:19
Двигатель:: 6G72 с трамблёром
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Q-LEX »

C рамой я поступил так. В самой нижней точке сделал отверстие 20х60. При помощи шомпола из арматурной проволоки диаметром 4 мм. и молотка поотбивал и повыгребал всё, что выгребалось.Отверстие усилил листом толщиной 4 мм. и обработа шовным герметом. Потом изготовил шланг с наконечником по приципу кёрхера с обратным углом отверстий на наконечнике, но применил не воду, а сжатый воздух.При диаметре трубки и наконечника 6 мм.и выбитой пластовой ржевчине трубка проходит и до переднего и до заднего бампера, и обратными движениями вся грязь выдувается в сделанные отверстия. После двух дней этих упражнений получил сухую и чистую внутреннюю полость рамы.Внутрь рамы при помощи распылителя для мовиля залил (задул) нигрол разбавленный 25 процентами керосина. Возуально внутри рама покрыта во всех видимых местах слоем смазки. Позже сделаю фото получше.
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение SergeyKo69 »

Пролил и снаружи и снутри rust stop раму и арки. Не знаю насколько эффективно, но керхером на ура смывается. Если после моек смоется и начнет ржаветь - буду чем то другим покрывать и проливать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»