Страница 6 из 18
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 17 июн 2010, 19:03
ziko
а у меня были такие же трещины между клапанами...
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 17 июн 2010, 20:26
Эксперт
Обрадовало состояние цилиндров,ещё в наличии "ШАХМАТКА". Скорей всего снижение компрессии в 3 цилиндре было из-за наличия максимальной двойной трещины именно в 3 цилиндре, последнее фото. А теперь вопрос к знатокам: В чём причина образования трещин в ГБЦ?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 17 июн 2010, 20:28
КДВ
Кто-то говорил, что когда форсунки начинают лить, то образуется локальный перегрев в форкамере, оттуда и пляски все.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 22 июн 2010, 17:55
Эксперт
Сегодня получил ответ от Александра Хрулева, Если кто его не знает то зайдите на его сайт
http://www.ab-engine.ru. Цитирую:
"Это сочетание многих факторов:
- качество материала
- конструкция головки
- качество ее изготовления
- особенности работы системы охлаждения
- длительность работы ГБЦ
- особенности работы системы впрыска топлива
- режимы эксплуатации
При неблагоприятном сочетании факторов такие трещины возможны на любых ГБЦ данного типа.
Больше никто ничего не скажет - но замена неизбежна. Если трещина сквозная, то сейчас, если не сквозная - скоро".
У кого, какие мнения на данный счёт?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 22 июн 2010, 18:21
Aramit
Мое мнение, ибо прошел сквозь эти терки:
1. Если булькает, то однозначно снимать, ибо трещина увеличивается, и с этим уменьшается возможность реставрации.
2. Если шлифуете голову, следующий номер прокладки рекомендуется, поскольку уменьшается объем форкамеры (а не опасность встречи с поршнем, как некоторые пишут)
3. Я купил новую Амэдео Марти Карбонелл (Испания) - однозначно не Китай, так как покупали надежные ребята в Италии.
4. Будьте готовы к тому, что масляный зазор на шейках старого распредвала в новой голове может быть больше оптимального значения 0,04 мм.
5. Вообще советую ставить прокладку четверочку. Даже на новую голову - степень компрессии будет меньше, соответственно и температура. Несколько лошадок потеряете, но и голову труднее будет перегрет - вы же на ЖИПах не в гонках участвуете)))))
6. Главное, почему надо спешить с устранением булек - длительный контакт ОЖ с стенками цилиндра вызвет коррозию, зеркала уже не будет, не будет блеска кошачьих яиц, станет хуже компрессия.
7. Заодно поменяете маслосъемные колпачки и приятно удивитесь тому, что двигло не берет масло)))))))))))
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 22 июн 2010, 18:39
Эксперт
7. Заодно поменяете маслосъемные колпачки и приятно удивитесь тому, что двигло не берет масло)))))))))))
Двигатель у меня и так масло не ел. От замены до замены 5-6 т.км. доливал 200гр. Маслосъемные колпачки, все прокладки уже были приобретены перед демонтажём ГБЦ, надеялся, что ограничусь заменой прокладки ГБЦ, но не вышло. Сейчас заказал ГБЦ "АВТОВЕЛЬТ", жду прихода. Прокладку взял троечку.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 22 июн 2010, 21:57
Fakir
Эксперт писал(а):Сегодня получил ответ от Александра Хрулева, Если кто его не знает то зайдите на его сайт
http://www.ab-engine.ru. Цитирую:
"Это сочетание многих факторов:
- качество материала
- конструкция головки
- качество ее изготовления
- особенности работы системы охлаждения
- длительность работы ГБЦ
- особенности работы системы впрыска топлива
- режимы эксплуатации
При неблагоприятном сочетании факторов такие трещины возможны на любых ГБЦ данного типа.
Больше никто ничего не скажет - но замена неизбежна. Если трещина сквозная, то сейчас, если не сквозная - скоро".
У кого, какие мнения на данный счёт?
Тяжело поспорить ... в Вашем случае, думаю, что-то из последних четырёх пунктов. Для автовельта добавятся ещё 1 и 3. Были случаи, когда новые вельтовские головы при опресовке текли. Обязательно форсунки отвезите на диагностику/регулировку.
Aramit писал(а):2. Если шлифуете голову, следующий номер прокладки рекомендуется, поскольку уменьшается объем форкамеры (а не опасность встречи с поршнем, как некоторые пишут)
Вызывает сомнение, знаете ли Вы что такое форкамера.
Aramit писал(а):4. Будьте готовы к тому, что масляный зазор на шейках старого распредвала в новой голове может быть больше оптимального значения 0,04 мм.
Для этого все детали после разборки дефектуются, в том числе изношенный распредвал. А если в новой голове постель прослаблена - это брак.
Aramit писал(а):5. Вообще советую ставить прокладку четверочку. Даже на новую голову - степень компрессии будет меньше, соответственно и температура. Несколько лошадок потеряете, но и голову труднее будет перегрет - вы же на ЖИПах не в гонках участвуете)))))
Вообще советую заглянуть в мануал и узнать как выбирается толщина прокладки. Интересная зависимость температуры от степени сжатия, это откуда такая инфа?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 22 июн 2010, 22:57
Эксперт
Форсунки на диагностику и регулировку это точно. А там дальше посмотрим.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 23 июн 2010, 00:36
Aramit
БСЭ: Предкамера, форкамера, аванкамера, полость в головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания, соединённая с надпоршневым пространством (камерой сгорания) одним или несколькими каналами. Предкамера, в которую поступает и где частично сгорает топливо, предназначается для организации в камере сгорания газовых потоков, улучшающих смесеобразование.
Про компрессию весьма доходчиво
http://psa-club.ru/dvigateli/o-kompress ... atiya.html
Я не собираюсь спорить с Fakir, мне это совершенно не нужно. Эксперту желаю удачи с Автовельтом.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 23 июн 2010, 09:26
dema
Aramit писал(а):5. Вообще советую ставить прокладку четверочку. Даже на новую голову - степень компрессии будет меньше, соответственно и температура. Несколько лошадок потеряете, но и голову труднее будет перегрет - вы же на ЖИПах не в гонках участвуете)))))
Наличие компрессии очень сильно влияет на возможность завести двигатель в холод. А вы этим добьетесь плохого запуска.
А то о чем вы говорите, добивается уменьшением подачи в двигатель. (винтик на тнвд) Можно немного зажать. Упадёт динамика, но кушать будет меньше и голове полегче.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 24 июн 2010, 00:52
Fakir
To Aramit
Я спор и не затевал, просто прежде чем повторять чужие глупости, тем более выдавать их за своё ИМХО, нужно хоть чуть чуть в этом разобраться. Хотя бы взять калькулятор и посчитать насколько измениться объём форкамеры при шлифовке головы и степень сжатия (а не степень компрессии) при установке более толстой прокладки. Тогда уже делайте предположения может ли это как-то на что-то повлиять.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 26 июн 2010, 12:29
КДВ
В общем собрал я свой Пажджерик, завелся сразу, бульки пропали. 300км уже полет на Автовельтовской голове нормальный. Но расход остался прежним (~17л на 100км), буду топливную ковырять теперь.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 26 июн 2010, 14:55
Эксперт
КДВ писал(а):В общем собрал я свой Пажджерик, завелся сразу, бульки пропали. 300км уже полет на Автовельтовской голове нормальный. Но расход остался прежним (~17л на 100км), буду топливную ковырять теперь.
Очень рад за Вас, что проблемма решилась. А почему такой большой расход. У меня, замерял от заправки до заправки на одной и той же колонке по отсечке заправочного пистолета. Получается в городе 13л. на 100 км.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 26 июн 2010, 15:07
КДВ
Спасибо. А расход вот фиг его знает почему такой ((( , при запуске на холодную сизый дым из трубы идет, в гараже сразу ворота открывать приходится, хотя объем не маленький, да и при разгоне дымит не черным, а серым дымком, если на обгон иду и тапку в пол, то в зеркале как-будто клубы пыли за собой вижу, зимой та же история была. Форсунки опрессовывал, сказали в Иномоторе , что все в норме. Бак с заборником промыл, фильтр топливный поменял. Остается ТНВД. Компрессию бы еще хорошо померить с новой ГБЦ. Надо сделать на неделе.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 26 июн 2010, 15:20
Эксперт
Может быть винт цикловой подачи завернуть, попробуйте может поможет. Я на своём пробовал экспериментальным способом, вроде получилось, не дымит, расход 13 л/100км. приёмистость устраивает. Удачи!
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 26 июн 2010, 15:56
КДВ
А где он этот винт?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 26 июн 2010, 18:19
Эксперт
Этот винт на ТНВД. Ближе к блоку ДВС. Сам нашёл наощупь. Посмотри книгу и где-то на форуме выкладывали его месторасположение. Контргайка на нём под головку на 13 по моему, если память не изменяет, а сам болт на 7 или на 6.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 02 июл 2010, 15:40
Эксперт
Сегодня привезли ГБЦ от "Автовельта", начали сборку. К завтрашнему дню надеюсь переставить всё со старой головы на новую. Ищем регулировочные шайбы 2 штуки.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 05 июл 2010, 13:11
КДВ
Эксперт писал(а): Ищем регулировочные шайбы 2 штуки.
Ага, из-за них я еще неделю постоял, пока Экзист заказ выполнял.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 07 июл 2010, 02:35
т34
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 3:30 pm
Сообщения: 31
Откуда: Домодедово Добрый день всем. Проблема такая: на трассе температурный режим в норме,но при попадании в пробку дв. греется и выбрасывает охлаждайку в расш.бачок.Проверил на холодную пузырей в радиаторе нет,но после закрытия пробки появляются бульки в расш. бачке помере прогрева, и пропадают после заглушки дв-ля.Если вкл все печки то вроде бы тем-ра в норме,но пузыри всеравно идут. Что этому предшествовало: 1. обрыв ремней ген-ра на трассе; конечно закипел мгновенно,остановился,заглушил и при остывании дв. услышал щелчок как будто металл ,,играеет,, Заменил ремни(благо были),долил воды литра 3 и поехал далее и все было нормально думал пронесло с прокладкой головы.Через 2 дня заметил что снизу подтекает антифриз, подумал радиатор, ездить надо,залил жидкий герметик, течь прекратилась,но появились выше описанные симптомы.Так ,что, снимать голову?Или есть какие- нибудь соображения с чего начать. Термостат на 76 град. менял, нижний патрубок радиатора горячий, помпу не разбирал, но движуха охлаждайки в рад-ре на холодную видна.Из-за того что разбавил антифриз очень сильно водой может быть??? Есть ли какие нибудь методы определения пробоя прокладки еще?
_________________
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект