Страница 6 из 6
Добавлено: 18 окт 2005, 12:01
Maxdm
Arcady писал(а):У меня турбина тоже не работает, расход топлива прибл. 10л на 100 км.
Расход с рабочей турбиной был где-то 11-12л.
Пробег машины 120 тык.
турбину раз ремонтировал - хватило на 10тык.
сейчас жду новый картридж.
когда отремонтирую поделюсь впечатлениями

Arcady? ты вот тут писал что расход с рабочей турбиной был 11-12 (у меня сейчас тоже самое), но после того как поменял картридж турдины ты написал что расход стал от 8 до 13..уж больно большой интервал...может все таки расход с 11 до 13 взависимости от того как тапочку давишь???
Картридж сам менял, может подробнее расскажешь как???
RE:
Добавлено: 20 окт 2005, 07:30
Arcady
to Maxdm.
8 литров у меня раз получилось когда до з/п оставалось дня три, а денег
ну совсем мало
Поэтому я с городстью написал эту цифру! - это как бы мое достижение
Про картридж - менял сам, на автостоянке управился за пять часов.
Советую запастись WD40, пассатижами с тонкими носиками( у меня нашлись старые советские круглогубцы), ключи на 10,12,14 головками
на эти же размеры, кардананчиком и удлиннителями.
Обязательно проверь состояние штуцера подачи масла!
у меня там был кокс, пришлось чистить.
Перед установкой картриджа залей вовнутрь грамм 30 масла и от руки прокрути вал.
Трудности возникли при располовинивании турбины и при монтаже
алюминиевой улитки.
Там между картриджом и улиткой была прокладка, если хочешь можешь
вырезать ее из паранита, а можешь посадить на герметик.
Сначала установи алюминиевую улитку, а уже потом соединяй
с чугуном.
Проверь состояние чугунных деталей они могут быть потресканными или обгоревшими. Там есть такая большая шайба из фиг знает чего

у меня она была слегка поплавлена по краям я не парился и просто обработал ее напильником!
Ну вот и все вроде бы.

Re: RE:
Добавлено: 22 окт 2005, 10:14
Maxdm
Arcady писал(а):to Maxdm.
...... я не парился и просто обработал ее напильником!
Ну вот и все вроде бы.

Ну вот кто сказал что НАПИЛЬНИК НЕ ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ и для Японских авто!!!!

Добавлено: 15 ноя 2005, 17:43
Ray Ben
А что за фирма производитель турбин этих, что на Мини устанавливаются??? как называется? не Garret случайно?
Re: Ресурс турбированного мотора 0,6 литра???
Добавлено: 21 сен 2010, 21:58
Данил Болкисев
5 лет с прошлого сообщения
Ребят, как-то плавно на ресурс турбы перешли. А что же конкретно с самим двигом? Насколько он надежен? Сколько пробежит, когда от него сюрпризов ждать? У меня пробег 100 тык, в планах замена свечей и ремня ГРМ.
__________________________
Pajero Mini Turbo, 2001
Re: Ресурс турбированного мотора 0,6 литра???
Добавлено: 21 сен 2010, 23:04
Luddit
турбо 16-клапанник, на 96 Мм ещё в Японии менялся ремень, на 137 Мм здесь менялись свечи. Сейчас 143 Мм, уровень масла как стойкий оловянный солдатик.
Re: Ресурс турбированного мотора 0,6 литра???
Добавлено: 27 сен 2010, 19:02
НаумOFF
Всем доброго времени суток.
На своем минике отъездил почти 50тыс. На одометре сейчас 100 с лишним. Езжу на автомате.
По ощущениям машинка ездит отлично - разгон шустрый, до 50-60 км/ч. Дальше на спад. Если нужно быстро разогнаться раскручиваю двигатель оборотов до 4-5, в остальное время держу в пределах 3-3,5. В городе расход около 10, на трассе добивался 6-7 литров, при условии спокойной езды с крейсерской скоростью (80 при 3 тыс оборотов), с редкими обгонами.
Турбинка жива и, если не ошибаюсь, дает о себе знать при разгоне легким то ли треском, то ли звоном. При чем издевательств она пережила не мерянно.
Вот мне интересно:
1. Возможно ли поставить турбину от другого двигателя?
2. Не раз слышал, что комп у инжекторных машин приспосабливается под стиль езды. То есть, если скинуть мин на 20 клемму аккума, сбросятся настройки мозгов? После этого если в первые часы на машине гонять, то и расход будет выше - аля спорт режим?