Страница 6 из 9

Добавлено: 11 сен 2008, 00:09
Помор
Вот как раз здесь и зарылась собака - разница между полным и совсем не полным баком как раз в количестве находящегося там воздуха:чем больше его,тем ниже разрежение за счет его упругости,тем больше поступает топлива к насосу.Конечно же,речь идет не о полном вакууме,что само по себе возможно чисто теоретически,а лишь о некотором разрежении.При этом насос, в зависимости от конструкции, условиях недостаточной подачи и падения давления,может начать взбивать топливо,превращая его в эмульсию,т.е.работает,как говорится, сам на себя.КПД его врядли станет равным нулю,но сильно упадет.Для эл.насосов это чревато превышением номинального числа оборотов и выходу из строя,плунжеру - по барабану(если только уменьшение смазки).
Мне кажется,доводами Дизельмена нельзя обьяснить виденные мною случаи излечения притащенных на ремонт дизельных машин, а один из хозяев,чтобы не париться,просто просверлил дырку в крышке бака и был счастлив.

Добавлено: 11 сен 2008, 01:09
Kudrik
vladimir_kp писал(а):
Kudrik писал(а):эта маленькая разница в динамике при полном и пустом баке как-то связана с температурой топлива
Только не понятно как уровень топлива влияет на его температуру? :shock: Он же у тебя не моментально падает чтоб на температуру влияла например соляра из обратки?
Уважаемый! Извините ,что не ответил. Просто когда читал проскочил через него. Я имел в виду резкое изменение разницы темп. топлива внутри корпуса ТНВД при попадании холод. топлива. При дренаже примерно 10 мл./сек за 20 -30 секунд меняется весь объём в ТНВД. А разницу в работе "подношенного" горячего и холодного ТНВД некоторые из присутствующих здесь наверное замечали. Как ни крути , но в данном "феномене" замешана температура . Просто не каждая топливная аппаратура на неё одинаково реагирует. С уважением ко Всем присутствующим.

Добавлено: 11 сен 2008, 01:29
Kudrik
Dizel Man писал(а):


Для того чтобы форсунка впрыснула один раз топливо необходима работа:
- стартер начинает вращение колена;
- насос низкого давления начинает движение топлива и сразу повышает его давление в предплунжерном пространстве до 1,2 - 1,5 кг/см кв;
- плунжер, захватив порцию топлива, начинает сжатие и перемещение топлива по магистрали к распылителю форсунки. Давление открытия форсунки начинается у разных систем от 110 кг/см кв. У коммонрэйла 1200 и выше.
Вышеописанное происходит на первых градусах поворота колена стартером. Как Вы думаете, при сжатии (начале перемещения), температура жидкости (топлива) меняется?
Уважаемый Dizel Man ! Тоже пропустил Ваш вопрос. Конечно меняется . Да ещё и повышается . Просто разница в температуре впрыскиваемрго топлива при охлаждении топлива в ТНВД будет . И будет она меньше чем при поступлении максимально нагретого топлива при почти пустом баке. С уважением ко Всем присутствующим.

Добавлено: 11 сен 2008, 01:51
Kudrik
Mixalich82 писал(а):Мдя! Про вебасто обламался! :oops: Чота считал, что и топливо также подогревается вебасто.
Уважаемый ! Ничего Вы не обломались. Просто Вебасто в любом случае предусмотрит подогрев топлива или при помощи водо-топливного теплообменника , или при помощи электро.подогрева. Это же серьёзная фирма. Лет 30 назад они уже делали подогреватели на север СССР на самосвал Магирус. Этот погреватель мог работать без электричества на одной солярке и грел весь двиг. воздушник и отдельно кабину. А запускался или 24 В от машины или спичкой. Вот такая серьёзная фирма. С уважением ко Всем присутствующим.

Добавлено: 11 сен 2008, 10:13
vladimir_kp
Kudrik писал(а):Я имел в виду резкое изменение разницы темп. топлива внутри корпуса ТНВД
Я то понял что температура всего объема в баке.
Помор писал(а):разница между полным и совсем не полным баком как раз в количестве находящегося там воздуха:чем больше его,тем ниже разрежение за счет его упругости,тем больше поступает топлива к насосу
Помор писал(а):лишь о некотором разрежении.
Не ну тут же стоит серьезный насос с
Dizel Man писал(а):давящим до 6 кг/см кв
и влияние разряжения причем незначительного не должно сказываться на его работе. Я согласен что такое возможно на классике жигулях где насосик диафрагменный да еще еле качает, но здесь? Ну не реально, величина продавливания насосом и разряжения просто несопоставимы, т.е. разряжение мизерно. Как я понимаю эту проблему, что в случае с разряжением влиять надвигло может только при наличии изношенного насоса, который работает на грани и не справляется. Возможно ошибаюсь. Дык в итоге почему у некоторых машина хуже работает когда бак половинется??? У них то разряжения нет судя по всему!!! Это мы в дебри уже полезли :D

Добавлено: 11 сен 2008, 10:18
vladimir_kp
Может быть такой вариант? В баке полно гомна, при заправке все это взбалтывается и поднимается и сеточка заборника "прочищается" в процессе на стоянках все это потихоньку оседает и забивает сеточку. Когда машину заводишь естественно все что упало на сетку присасывается током топлива, и уже все равно болтается весь этот осадок или нет. заборник получается забитым.

Добавлено: 11 сен 2008, 10:24
Помор
Некоторое не значит незначительное,оно говорит о неполном вакууме,мы ведь не можем оперировать точными цифрами.Но никто не писал,что машина работает хуже,когда бак половинится, наоборот,наблюдалось улучшение.

Добавлено: 11 сен 2008, 10:59
ruslan
Снова заправил бак под завязку, вручную из канистр, машина прёт как положено, правда у нас температура опустилась до +10 +15.

Итак имею два подозреваемых-подельника :) :
1.заправка из пистолета "под завязку" до автоматической отсечки.
2.температура за бортом +20 и выше.
Возможно из-за быстрого наполнения бака нарушается работа "дыхательных" трубочек + при относительно высокой температуре окружающей среды происходит расширение и интенсивное испарение топливной массы внутри бака.

Добавлено: 11 сен 2008, 11:02
vladimir_kp
Помор писал(а):,когда бак половинится, наоборот,наблюдалось улучшение.
(блин уже забыл из-за чего дисскусия :lol: :lol: :lol:
Тода вообще не понимаю, разряжение может только ухудшать в теории подачу топлива, а здесь улучшение :shock: :shock:

Добавлено: 11 сен 2008, 11:56
ruslan
Вот ещё дровишки в костёр подкину :) думаю что ниже приведённые мои наблюдения подтвердят насколько важна правильная работа дыхательных трубок в баке:
Когда менял топливный фильтр заметил, что внутри, под ручным насосом -лягушкой, всегда остаётся воздух который невозможно стравить через болт заглушку. Сделал эксперимент, установил новый фильтр, заполнил и пока насос лягушка небыл прикручен к кронштейну перевернул его так чтобы выше упомянутый воздух вышел через ТНВД (шланги прозрачные и достаточно длинные позволяют это сделать на весу). Казалось бы хорошее дело сделал, но потом понял, что это не так ибо тот воздух работал как компенсатор. Когда я давлю на газ то невооружённым глазом видно как ручка насоса-лягушки идёт вниз, благодаря тому, что воздух "умеет" расширятсья и сжиматься топливо из корпуса фильтра быстрее переходит в ТНВД и в то же время за счёт разрежения в фильтр потупает новое.

Добавлено: 11 сен 2008, 12:27
Помор
По-моему,это отчасти потверждает мою мысль.Кстати,при заправке воздух выходит через горловину,вент.система не участвует.

Добавлено: 11 сен 2008, 13:29
Dizel Man
Когда я давлю на газ то невооружённым глазом видно как ручка насоса-лягушки идёт вниз,
Это говорит о засорении топливозаборника в баке либо о контрофактном т/фильтре.
,когда бак половинится, наоборот,наблюдалось улучшение.

(блин уже забыл из-за чего дисскусия
Тода вообще не понимаю, разряжение может только ухудшать в теории подачу топлива, а здесь улучшение
Правильным путем в рассуждениях, идете товарищь. Не помешает разряжение работе двига. Во всяком случае критичным и заметным не станет. Многие говорят о шипении из бака при откручивании пробки. А кто проверял что это за шипение? Откуда берется избыточное давление или разряжение? Каким, в числовом выражении, будет разряжение в баке, если насос его (соляр) все же высосет до конца? Почему, если виновна забитая вентиляция бака и при уменьшении уровня соляра (при герметичном-то баке) машина двигается шустрее, а после того как бак открыли, послушали "шипение" и залили "под горлышко" машина начала тупить.
Вообще, если уж совсем лезть в физику процесса, то почему-то никто не вспомнил о таком факте, как расширение жидкости (топлива) при повышении температуры. Кто может назвать цифры коэффициента температурного расширения для дизтоплива? Поройтесь в справочной литературе. Но и без этого известно, что расширяется оно (топливо, и весьма хорошо. В старые времена, а может где-то и сегодня, поставщики ГСМ так крепко наваривали. Топливо цистернами гнали из Сургута, где оно было залито в цистерны при минус 25, в Самарканд, где естественно было плюс 35. И мели по три конца с цистерны. Потому, что везли литры, а не килограммы. В нашем случае, если вентиляция бака плотно забита и как многие считают увеличивается разряжение в баке, топливо с прогревом тоже увеличивается и компенсирует это разряжение.
Мдя! Про вебасто обламался! Чота считал, что и топливо также подогревается вебасто.

Уважаемый ! Ничего Вы не обломались. Просто Вебасто в любом случае предусмотрит подогрев топлива или при помощи водо-топливного теплообменника , или при помощи электро.подогрева.
Может и предусмотрит где-то, но не в случае с легковыми авто. Такой фитиш есть только в топливных фильтрах для грузовиков. В Москве, такой лежит в Железяке. Стоит 25 000 кровных. Электроподогрев, тоже предусматривается только владельцем железного коня. Весь подогрев нужен только для нормальной прокачиваемости соляра через фильтры и сеточки на пути следования.
Этот погреватель мог работать без электричества на одной солярке и грел весь двиг. воздушник и отдельно кабину. А запускался или 24 В от машины или спичкой. Вот такая серьёзная фирма.
Без электроподпитки может работать только примус или паяльная лампа. Горячий воздух нужно еще задуть в кабину, охлаждающей жидкости обеспечить движение (ибо закипит). У отечественной военки, на диз/электростанциях тоже есть предпусковой подогреватель разжигаемый спичкой, только после пуска нужно крутить ручку как у шарманки, которая гонит ОЖ и подает воздух в камеру сгорания соляра. Далее, при дохлых АКБ можете запустить дизель воздушным стартером. :)
Просто разница в температуре впрыскиваемрго топлива при охлаждении топлива в ТНВД будет . И будет она меньше чем при поступлении максимально нагретого топлива при почти пустом баке.

Я имел в виду резкое изменение разницы темп. топлива внутри корпуса ТНВД при попадании холод. топлива. При дренаже примерно 10 мл./сек за 20 -30 секунд меняется весь объём в ТНВД. А разницу в работе "подношенного" горячего и холодного ТНВД некоторые из присутствующих здесь наверное замечали.
Это все жаблуждения. Уж не обижайтесь.
Вот как раз здесь и зарылась собака - разница между полным и совсем не полным баком как раз в количестве находящегося там воздуха:чем больше его,тем ниже разрежение за счет его упругости,тем больше поступает топлива к насосу.Конечно же,речь идет не о полном вакууме,что само по себе возможно чисто теоретически,а лишь о некотором разрежении.При этом насос, в зависимости от конструкции, условиях недостаточной подачи и падения давления,может начать взбивать топливо,превращая его в эмульсию,т.е.работает,как говорится, сам на себя.КПД его врядли станет равным нулю,но сильно упадет.Для эл.насосов это чревато превышением номинального числа оборотов и выходу из строя,плунжеру - по барабану(если только уменьшение смазки).
Думается мне, что для подтверждения данных мыслей, Вам необходимо осуществить лабораторную работу в гараже, сэмитировав взбивание эмульсии насосом подкачки топлива и выложив описание и фотки в эту тему. Кто знает..... :) :)

МНОГИЕ В ПЫЛУ ДИСКУССИИ ЗАБЫЛИ ПЕРВЫЙ ПОСТ НАПРОЧЬ. МАШИНА ЛУЧШЕ ЕДЕТ ПРИ ПУСТОМ БАКЕ, И НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ ПРИ ПОЛНОМ!!! :D :lol: :D :roll:

Добавлено: 11 сен 2008, 13:35
Помор
А вот это не подходит разве -разница между полным и совсем не полным баком как раз в количестве находящегося там воздуха:чем больше его,тем ниже разрежение за счет его упругости,тем больше поступает топлива к насосу.

Добавлено: 11 сен 2008, 13:44
Помор
Да и иммитировать не стоит - приходилось многократно наблюдать на водяных насосах - при постепенном уменьшении(но не прекращении) подачи рано или поздно наступает критический момент,когда обороты мотора резко повышается и механик бегом к кнопке,чтоб не спалить его,а в выходном слышно,как булькает,будто лопаются пузыри,а ведь у воды другие и плотность,и вязкость,нежели у соляры.

Добавлено: 11 сен 2008, 14:25
Dizel Man
Да и иммитировать не стоит - приходилось многократно наблюдать на водяных насосах - при постепенном уменьшении(но не прекращении) подачи рано или поздно наступает критический момент,когда обороты мотора резко повышается и механик бегом к кнопке,чтоб не спалить его,а в выходном слышно,как булькает,будто лопаются пузыри,а ведь у воды другие и плотность,и вязкость,нежели у соляры.
Там насос лопаточный, но не с плавающими лопатками. Да и какое давление (разряжение) было на входе? Насос то наверное из скваживы воду тянул. :)

Добавлено: 11 сен 2008, 14:26
Dizel Man
Да и иммитировать не стоит - приходилось многократно наблюдать на водяных насосах - при постепенном уменьшении(но не прекращении) подачи рано или поздно наступает критический момент,когда обороты мотора резко повышается и механик бегом к кнопке,чтоб не спалить его,а в выходном слышно,как булькает,будто лопаются пузыри,а ведь у воды другие и плотность,и вязкость,нежели у соляры.
Там насос лопаточный, но не с плавающими лопатками. Да и какое давление (разряжение) было на входе? Насос то наверное из скваживы воду тянул. :)

Добавлено: 11 сен 2008, 14:32
Помор
Нет,с городской магистрали,где давление часто падало и у нас были проблемы с технологическим оборудованием,некоторое отказывается работать при давлении ниже определенного,поэтому ставили свои насосы.

Добавлено: 11 сен 2008, 14:40
Помор
Dizel Man писал(а):
Там насос лопаточный, но не с плавающими лопатками.
Любой насос может подать не больше чем возьмет сам,сколько на входе,столько и на выходе.

Добавлено: 11 сен 2008, 14:40
ruslan
Dizel Man писал(а):Это говорит о засорении топливозаборника в баке либо о контрофактном т/фильтре
Только не в моём случае так как топливозаборник и бак проверял лично - всё чистое, ну а фильтр фирменнее некуда куплен в официальном мицубиси-центре, на этом я не экономлю.
Dizel Man писал(а):МНОГИЕ В ПЫЛУ ДИСКУССИИ ЗАБЫЛИ
я бы добавил: забыли уточнить при каких сопутствующих факторах это явление наблюдалось.

Добавлено: 11 сен 2008, 14:42
Помор
ruslan писал(а):

я бы сказал, забыли уточнить при каких сопутствующих факторах это явление наблюдалось.
+1