TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Закрыто
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Сообщение Vovka »

Давно заметил, чем меньше топлива в баке тем, плавней и тише работает двигатель! Был поставлен эксперимент, вторые сутки езжу, как говориться на парах, проехал около 50 км. Знаю что нельзя, но разок нужно было убедиться, двигатель работает мягче, разгон плавный, прет как зверь, тапку в пол – сажи почти нет, на холостых вообще не «шелохнется». Залил 20 литров, и все стало на свои места, вернулась детонация, пропала динамика, появилась сажа!
Из всего так сказать тюнинга, только заглушен EGR, путем установки медной пластины между клапаном и коллектором!! Фильтра новые! Моя первая машина была VW Golf 1,9 D атмосферник, там тоже такая же картина наблюдалась!

Что это? Льют форсунки?
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Мда чудеса на виражах, у меня похеру сколько в баке, правда меньше половины бака не оставляю. привычка стараться полный бак держать
Временно Сузуки Джимни :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Когда открываешь крышку бака,нет ли разрежения воздуха?
Последний раз редактировалось Помор 21 авг 2008, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

у меня кстати нечто похожее :) динамика на почти пустом баке чувствительно лучше... почему?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Кстати, подобное замечал и на других машинах. В частности на Ниве с инжекторным движком. Ломал мозг, но для упрощения ситуции списал на снижение массы авто. Понимаю, что скорее всего не в этом дело, но так хоть какое-то решение :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А может разрежение в баке создается? Надо клапан в крышке проверить.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7428
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Beretik писал(а):у меня кстати нечто похожее :) динамика на почти пустом баке чувствительно лучше... почему?
Минус 80 кг. Вот и прёт машина :D .
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Володя писал(а):
Beretik писал(а):у меня кстати нечто похожее :) динамика на почти пустом баке чувствительно лучше... почему?
Минус 80 кг. Вот и прёт машина :D .
Согласен. После заправки сразу ощущаешь вес топлива.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Ну не настолько движок то слаб. Иначе с полным баком и тёщей машина даже на пониженной не тронулась бы :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

andyreal писал(а):Ну не настолько движок то слаб. Иначе с полным баком и тёщей машина даже на пониженной не тронулась бы :)
Да дело не в том ,что слаб ,а в разнице. Пустой машины и когда масса увеличивается на 80 литров.
Вопрос.
Сколько весит литр солярки.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vovka »

Неее, кажись дело не в лишнем весе! А почему тогда на холостых движок мягче работает и меньше детонация?

По поводу разряжения в баке! Я даже клапан с крышки демонтировал! Разницы нет! Что с клапаном что без!
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Ещё версия. Бредовая! Чем меньше топлива - тем больше в нём воды (вспоминаем школу и раздел про плотность). Вывод: либо движок заточен под гидро, либо наша вода по своему составу близка к топливу.
ЗЫ. А я предупреждал, бредовая мысль :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Сообщение _Stealth_ »

Vovka писал(а):Залил 20 литров, и все стало на свои места, вернулась детонация, пропала динамика, появилась сажа!
"Появилась сажа" - это или недостаток воздуха, или перелив топлива.
Имхо, если это глюк не в голове, тот однозначно в давлении\плотности топлива.
Так же, возможно, при низком кол-ве топлива в баке оно быстрее прогревается через обратку. Может отчасти в этом дело...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

AcidOverdose писал(а):Да дело не в том ,что слаб ,а в разнице. Пустой машины и когда масса увеличивается на 80 литров.
Вопрос.
Сколько весит литр солярки.
Дизелю без разницы - пустой, груженый.
Так, так, так, так - это же "трактор" (за что и люблю). :)
Литр солярки ~ 800гр.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Dflbv писал(а):
AcidOverdose писал(а):Дизелю без разницы - пустой, груженый.
Шутишь.
А если я тебе тонну повешу :lol:
Разницы не будет?
Есть она,каждый раз замечаю после заправки.
т.к. заправляю по самые помидоры как раз 1500 р. выходит.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Так а вчем всетаки причина??? :shock:
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Могу предположить господа, что топливо, после заправки, имеет разные компоненты. Более тяжёлое топливо, с меньшим цеатановым числом, находится в низу. А более лёгкое топливо, с большим циатановым числом, находится на верху. Заборник берёт топливо с низу. Вот и згарает сначало всё дерьмо, а потом катаешся уже на нормальном топливе. Попробуйте отстаивать топливо и сливать не всё. Эфект будет как на пустом баке. В свою бытность, студентом на картошки, качегарил дизельным котлом и эту картину наблюдал. Привозят свежую бочку топлива и пока день другой не прогорит всё дерьмо катёл коптит и не черта не зажигается топливо. Потом просрётся и работает как положено.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

черт побери наверное самое правдоподобное объяснение... =D>
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

AcidOverdose писал(а):Шутишь.
Нет.
AcidOverdose писал(а):А если я тебе тонну повешу
Разницы не будет?
При чем здесь тонна?
AcidOverdose писал(а):Есть она,каждый раз замечаю после заправки.
т.к. заправляю по самые помидоры как раз 1500 р. выходит
На 1500р ~ 65 литров ~ 55 кило. и у 3.2DID ухудшается динамика?
Нет уж лучше я на 4D56. :)

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

dema писал(а):Могу предположить господа, что топливо, после заправки, имеет разные компоненты. Более тяжёлое топливо, с меньшим цеатановым числом, находится в низу. А более лёгкое топливо, с большим циатановым числом, находится на верху. Заборник берёт топливо с низу. Вот и згарает сначало всё дерьмо, а потом катаешся уже на нормальном топливе. Попробуйте отстаивать топливо и сливать не всё. Эфект будет как на пустом баке. В свою бытность, студентом на картошки, качегарил дизельным котлом и эту картину наблюдал. Привозят свежую бочку топлива и пока день другой не прогорит всё дерьмо катёл коптит и не черта не зажигается топливо. Потом просрётся и работает как положено.
А как же на заправке в емкости где топливо там не отстаивается.
Хотя версия интересная.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»