Страница 6 из 11

Добавлено: 02 окт 2008, 11:26
vadym
Michael35 писал(а):Вообще просто хочется самому управлять, а не так, чтобы кондей сам решал, когда включаться...
+1 :D

Добавлено: 03 окт 2008, 13:32
Nbf
Michael35 писал(а):Во-вторых - практически всегда он не нужен - а у меня всегда режим обдува стоит на стекло-ноги - и кондей всегда включен - когда мне нужно я сам его включу.
При включении режима "на стекло+ноги" кондей включаться не должен. У тебя просто было что-то сломано. Подключаться кондей должен исключительно при обдуве "на стекло".
Michael35 писал(а):Вообще просто хочется самому управлять, а не так, чтобы кондей сам решал, когда включаться..
Я думаю, с такой логикой тебе нужно переделать на ручной режим АБС и подушки безопасности - не дело это, когда глупая механика за тебя решает как и что... От АКПП тоже следует отказаться - нечего машине за тебя решать когда передачи переключать. О таких вещах как датчики света и дождя я уже и не говорю - от этого и вовсе следует бежать как от огня! :D

Включение кондея при обдуве на стекло - такой же элемент пассивной безопасности как другие - он максимально быстро "отпотевает" стекло давая возможность тебе ехать не по приборам...

НЛ! :)

Добавлено: 03 окт 2008, 13:43
Integrator
Nbf писал(а):При включении режима "на стекло+ноги" кондей включаться не должен.
включается и не у него одного :mad:

Добавлено: 03 окт 2008, 14:12
RAZE
Nbf писал(а):При включении режима "на стекло+ноги" кондей включаться не должен
На Montero Sport должен.
Integrator писал(а):включается и не у него одного
+1 И меня это устраивает.

Добавлено: 03 окт 2008, 14:15
vladimir_kp
А чего сыр бор то, ну включается, и что, пусть молотит, нихрена кондею не будет, или это из серии когда некоторые чудаки не включают фары, чтоб лампочки подольше прослужили? Или холодно очень?

Добавлено: 03 окт 2008, 14:16
Michael35
Насчет того, что при включении режима "на стекло+ноги" кондей включаться не должен - если посмотреть с обратной стороны блока управления вентиляцией - то будет ясно видно, что микровыключатель включается начиная с положения "стекло-ноги" - поэтому у меня и многих других ничего не сломано...
Чтобы не включить кондей - надо на одно деление не включить режим "стекло-ноги" - тогда он не сработает! :!:

Добавлено: 03 окт 2008, 14:17
RAZE
vladimir_kp писал(а):не включают фары, чтоб лампочки подольше прослужили
:lol: :lol: :lol: Точняк!

Добавлено: 03 окт 2008, 15:25
Nbf
Michael35 писал(а):у меня и многих других ничего не сломано...
Ну слошил, простите великодушно. У меня П-2 с климат-контролем - у него включается только в режиме на стекло. На других машинах с которыми сталкивался - было так же, только при включении на стекло вот я и погорячилсо... :))) Спорта у мну не было... )

Но ответа на вопрос - чем помешал кондей кроме как тем, что думает за драйвера - я так и не увидел... :)

Добавлено: 03 окт 2008, 16:03
Integrator
Nbf писал(а):чем помешал кондей кроме как тем, что думает за драйвера - я так и не увидел...
драйвер обижается, что машина умнее... :D Долой искусственный разум!!! :lol:

Добавлено: 03 окт 2008, 17:36
denskiy
Кажется в "Инструкции по эксплутации" прямо написано, что кондей автоматически включается при режимах с "обдувом на стекло"...
А вообще машина отличная - до 140 на хорошей трассе нормально разгоняется, сколько я по дороге на Украину и на самой Украине ям на скорости поймал - даже вспомнить страшно... и ничего... :) Но единственное - да, к коробке надо привыкнуть малость... А уж то, что я в багажник 20 упаковок вагонки загрузил как-то, так там прямо на парковке народ с ажиотажем наблюдал - влезет, не влезет... :D

Добавлено: 04 окт 2008, 11:42
vadym
Nbf писал(а):Michael35 писал(а):
Вообще просто хочется самому управлять, а не так, чтобы кондей сам решал, когда включаться..


Я думаю, с такой логикой тебе нужно переделать на ручной режим АБС и подушки безопасности - не дело это, когда глупая механика за тебя решает как и что... От АКПП тоже следует отказаться - нечего машине за тебя решать когда передачи переключать. О таких вещах как датчики света и дождя я уже и не говорю - от этого и вовсе следует бежать как от огня!

Включение кондея при обдуве на стекло - такой же элемент пассивной безопасности как другие - он максимально быстро "отпотевает" стекло давая возможность тебе ехать не по приборам...
Это не совсем корректное сравнение.
АБС и подушки срабатывают мгновенно, а кондиционер выходит на режим несколько минут и более, так что доли секунды для его включения никакой роли не играют.
Возможность выбора включения или нет кондиционера для обдува стекла это дополнительный режим, что есть явный плюс ИМХО :)

Добавлено: 04 окт 2008, 11:58
vladimir_kp
vadym писал(а):Возможность выбора включения или нет кондиционера для обдува стекла это дополнительный режим, что есть явный плюс ИМХО smile
Ну какой это плюс, Цель улучшить видимость когда стекло запотело, Включил обдув и все дальше автоматически и не надо думать включать кондюх или нет и делать дополнительные включения, Все логично. Можно сделать вообще каждую заслонку с отдельным управлением, будет куча рычажков и кнопочек, Зато полный контроль за машиной :lol: :lol: :lol: :lol: А еще поставить ручной октан корректор чтоб максимально точно подгонять под наш бензин :D

Добавлено: 04 окт 2008, 13:09
vadym
vladimir_kp писал(а):Ну какой это плюс, Цель улучшить видимость когда стекло запотело
почему обдув стекла используется только когда оно запотело :?: :?: :?: , а если обмерзло льдом к утру на стоянке или мелкий снег при температуре около нуля, что нет режима когда его надо максимально греть?

Добавлено: 04 окт 2008, 13:10
Nbf
vadym писал(а):
Nbf писал(а):Michael35 писал(а):
Вообще просто хочется самому управлять, а не так, чтобы кондей сам решал, когда включаться..


Я думаю, с такой логикой тебе нужно переделать на ручной режим АБС и подушки безопасности - не дело это, когда глупая механика за тебя решает как и что... От АКПП тоже следует отказаться - нечего машине за тебя решать когда передачи переключать. О таких вещах как датчики света и дождя я уже и не говорю - от этого и вовсе следует бежать как от огня!

Включение кондея при обдуве на стекло - такой же элемент пассивной безопасности как другие - он максимально быстро "отпотевает" стекло давая возможность тебе ехать не по приборам...
Это не совсем корректное сравнение.
АБС и подушки срабатывают мгновенно, а кондиционер выходит на режим несколько минут и более, так что доли секунды для его включения никакой роли не играют.
Возможность выбора включения или нет кондиционера для обдува стекла это дополнительный режим, что есть явный плюс ИМХО :)
Это на какой такой режим кондей несколько минут выходит?!
И почему ты только про абс сейчас сказал? Раскритикуй сравнение с датчиками света и дождя тогда. И АКПП - она тоже "тугодумка"! :)

Добавлено: 04 окт 2008, 13:33
vadym
Nbf писал(а):Это на какой такой режим кондей несколько минут выходит?!
пока кондиционер начнет выдавать холодный воздух, проходит несколько минут - пока охладиться конвертор, подводяшие трубки и т.п. или ты хочешь сказать что он утебя начинает холодить мгновенно?
Nbf писал(а):И почему ты только про абс сейчас сказал? Раскритикуй сравнение с датчиками света и дождя тогда. И АКПП - она тоже "тугодумка"!
при чем тут датчик дождя или датчик автоматического включения света, это хорошие вещи хотя и не обязательные.

Добавлено: 04 окт 2008, 14:30
DREW
Вот вы все спорите: нужно-не нужно вкл кондея при обдуве стекла и приводите случай необходимости быстрого отпотевания стекла.
Если вы переключаете в это положение только для отпотевания - то для вас этот вопрос снят! Пусть будет. А я привык, что бы у меня зимой обдув шел на стекло-ноги постоянно! и накой мне тогда работающий кондер???
А летом еще и автоматом открывается забор с улицы... Я все лето проездил - думал кондер слабый.. а тут такая свинья японцами подложена...
Я проездил на форде 4 года и проблема запотевания лобового решалась элементарно!
Лучше бы электрообогрев стекла сделали чем эта малообъяснимая фича

Добавлено: 04 окт 2008, 14:38
vladimir_kp
vadym писал(а):, что нет режима когда его надо максимально греть?
У тебя что кондюх, или климат контроль? У меня кондюх, автоматом ничего не включается, есть отдельная кнопка. На каризме был климат (алгоритмы у митсу одинаковы) Выставлял температуру 25-30 и шел теплый воздух, Никаких проблем не было. Стекло оттаивало быстро. У Вас каки ето проблемы в блоке управления. Попробуйте температуру выставить на тепло.
DREW писал(а):Лучше бы электрообогрев стекла сделали чем эта малообъяснимая фича
Пожайлуста. Обогрев зоны дворников в максимальной комплектации. Или ты хочешь как в Гелентвагене где лобовое все греется электричеством? Но тогда цена машины другая будет.

Добавлено: 04 окт 2008, 14:41
vladimir_kp
Вспомнил для чего он включается!! Он сушит воздух, а потом этот воздух нагревается до выставленной температуры. Если не будет работать кондюх, то у тебя будет на лобовое идти влажный теплый воздух, что только ухудшит видимость.

Добавлено: 04 окт 2008, 15:00
vadym
vladimir_kp писал(а):Вспомнил для чего он включается!! Он сушит воздух, а потом этот воздух нагревается до выставленной температуры. Если не будет работать кондюх, то у тебя будет на лобовое идти влажный теплый воздух, что только ухудшит видимость.
да в определенной степени он сушит теплый воздух, но охлаждает в большей степени, да и далеко не всегда в салон с улицы поступает влажный воздух, это только в дождливую и сырую погоду стекло потеет быстро и тогда действительно полезно подключить кондиционер, а если надо быстро разморозить стекло от льда или снега то кондиционер будет охлаждать тепло от печки и он явно будет лишний, от того и думаю что дополнительный режим с отключением оного не лишний :)

Добавлено: 04 окт 2008, 15:24
DREW
vladimir_kp писал(а): Пожайлуста. Обогрев зоны дворников в максимальной комплектации. Или ты хочешь как в Гелентвагене где лобовое все греется электричеством? Но тогда цена машины другая будет.
Прямо скажу не густо! На форде ПОЛНОСТЬЮ обогреваемое лобовое стекло уже давно доступно и не в макс. комплектациях...