Нет, так и меняется...sibir38 писал(а):Доброго времени суток! Вопрос - есть ли какие нибудь сложности при замене втулок переднего и заднего стабилизатора на нагруженной подвеске (машина стоит на колесах например на яме в гараже или эстакаде) ?
Передняя подвеска!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Передняя подвеска!
Re: Передняя подвеска!
Появился после ТО 30000. Звонкое постукивание пи качании руля влево-вправо при выключенном двигателе. При включенном двигателе это не так заметно. Если бы это был мой прошлый терранчик я бы подумал что наконечники на рулевых тягах. Здесь смущает малый пробег.
П-4 3.8 двигатель заменен по гарантии
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Передняя подвеска!
Тут вот в чем фокус. В рулевом вале присутствует специальная приблуда (скользяшее шлицевое соединение) которая специально предназначена для изоляции рулевого колеса от любых ударных нагрузок на детали подвески. Правда тут по дороге с охоты я тоже словил "отдачу в руль" на мелких неровностях. Металический удар, как будто что то массивное бъет по рулевому валу. Первая мысль была - что то развинтилось на грейдере в механизме регулировки рулевой колонки. Вторая - болтается замок зажигания. Третья оказалась правильная - разболталась ... подушка безопасности, которая крепится в самом рулевом колесе двумя болтами. Вот эти болты и ослабли:)rvr200 писал(а):Ну вот и меня посетил этот стук на мелких кочках, который отдает в руль. Потребовалась регулировка рулевой рейки. Стук устранили. Пробег машины 131 тысяча. В сервисе сказали, что это связано с установкой лифта, из-за него рулевые тяги стоят под углом по отношению к рейке и как следствие идет её повышенный износ. Какие будут мнения?
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска!
Спасибо за информацию! Всё в копилку опыта!Wolker писал(а):Тут вот в чем фокус. В рулевом вале присутствует специальная приблуда (скользяшее шлицевое соединение) которая специально предназначена для изоляции рулевого колеса от любых ударных нагрузок на детали подвески. Правда тут по дороге с охоты я тоже словил "отдачу в руль" на мелких неровностях. Металический удар, как будто что то массивное бъет по рулевому валу. Первая мысль была - что то развинтилось на грейдере в механизме регулировки рулевой колонки. Вторая - болтается замок зажигания. Третья оказалась правильная - разболталась ... подушка безопасности, которая крепится в самом рулевом колесе двумя болтами. Вот эти болты и ослабли:)
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:40
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передняя подвеска!
Как и у многих владельцев П4, через некоторое время после покупки стал проявляться стук в передней подвеске при переезде на небольшой скорости (около 30 км/ч) через "лежачих полицейских" или движении по плохой дороге (ямы-кочки). На совсем маленькой или большей скорости этого стука не было. Продиагностировал всю подвеску (собственноручно, так как доверия к ОД нет никакого), причины стука так и не были найдены, все элементы подвески были в норме. Решил "забить" и катался так полтора года. Этой зимой после движения по снежной целине (активно работал антибукс) и последующей поездки по трассе подвеска забренчала так, что боялся туда вообще заглядывать, стук был уже при малейших неровностях на дороге. Но при осмотре оказалось, что всего-лишь намерзли глыбы льда на переднюю часть боковых подножек, и избавившись от этих глыб стук пропал. Недавно, при очередном возникновении стука на малой скорости, вспомнил про ситуацию зимой, и решил подробнее осмотреть подножки. Оказалось, что стучат именно передние части подножек о пластиковые накладки порогов, так как передний кронштейн крепления подножек расположен достаточно далеко от их края, и передний хвост подножки просто начинает играть на неровностях дороги. Конструктора видимо это предвидели и проложили туда демпфирующую резиновую прокладку, но ее размеры и степень жесткости вызвали только улыбку.
В итоге были выброшены заводские прокладки, вместо них поставлены прокладки по всей длине и ширине прилегающей во время вибрации части пластикового кожуха подножки к пластиковой накладке порога. Толщина новой прокладки немного больше расстояния между прилегающими деталями в состоянии покоя. Также была подобрана гораздо более мягкая резина, не дубеющая при отрицательных температурах (штатная была жесткой даже при +22).
Пластиковый кожух подножки был зафиксирован саморезом через новую резиновую прокладку к пластиковой накладке порога. Плотно притягивать нет никакой необходимости, это делается только для того чтобы при игре подножки зазор не увеличивался, не выпала прокладка и не создавалась возможность удара между деталями. Саморез из накладки порога вырвать не должно, так как она тоже достаточно пластичная.
Дополнительно был обнаружен еще один возможный источник стуков/хлопков. Даже при небольшом отводе переднего брызговика вперед и последующего отпускания он создавал слышимый стук о все тот-же пластиковый кожух подножки, в связи с чем тоже был зафиксирован саморезом.
Ходовые испытания показали, что "стук в передней подвеске", который жил в машине почти два года исчез полностью!
Вот поясняющие фотографии:
В итоге были выброшены заводские прокладки, вместо них поставлены прокладки по всей длине и ширине прилегающей во время вибрации части пластикового кожуха подножки к пластиковой накладке порога. Толщина новой прокладки немного больше расстояния между прилегающими деталями в состоянии покоя. Также была подобрана гораздо более мягкая резина, не дубеющая при отрицательных температурах (штатная была жесткой даже при +22).
Пластиковый кожух подножки был зафиксирован саморезом через новую резиновую прокладку к пластиковой накладке порога. Плотно притягивать нет никакой необходимости, это делается только для того чтобы при игре подножки зазор не увеличивался, не выпала прокладка и не создавалась возможность удара между деталями. Саморез из накладки порога вырвать не должно, так как она тоже достаточно пластичная.
Дополнительно был обнаружен еще один возможный источник стуков/хлопков. Даже при небольшом отводе переднего брызговика вперед и последующего отпускания он создавал слышимый стук о все тот-же пластиковый кожух подножки, в связи с чем тоже был зафиксирован саморезом.
Ходовые испытания показали, что "стук в передней подвеске", который жил в машине почти два года исчез полностью!
Вот поясняющие фотографии:
PIV
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Передняя подвеска!
2 bvs. Поздравлять с победой над доставшим всех прогрессивных владельцев П4 "бумком" пока не буду (чтоб не сглазить;) ), завтра предложенную процедуру проделаю, о результатах отпишусь. Поможет - "благодарность не будет иметь границ в пределах разумного" (у меня давно уже идеи насчет этого звука кончились), не поможет - 4 самореза и полчаса времени потеря не великая.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:40
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Передняя подвеска!
2 Wolker. Можно проверить тот-ли это стук очень просто. Самому сесть в салон и попросить помощника слегка оттянуть передний конец подножки вниз и отпустить, или слегка (именно слегка) ударить его в направлении к земле. При обратном движении его "шлепок" о пластиковую накладку порога (у меня по крайней мере) был именно таким-же как и при переезде "лежачих полицейских".
PIV
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Передняя подвеска!
Подложил я в указанные места прокладки. Хотя как я не старался, добится хоть какого нибудь звука при оттягивании и отпускании подножки мне так и не удалось. Ну не не гремят они у меня. Но после подкладывания резинок характер "бумка" вроде как поменялся - стал тише и короче. Но совсем не исчез. В общем если честно - а фиг его знает.Жека Оренбургский писал(а):Wolker, как помогло или не смотрел?

Re: Передняя подвеска!
Тоже на выходных возился с этой идеей.
Звук получается не при оттягивании и отпускании края порога, а если снизу подножки постучать ладонью, то этот противный звук слышен.
Т.е. когда в ямку залетаешь резко или лежака перескакиваешь, ну кузов идет импульс и подножка издает этот звук.
Я для начала насувал туда уплотнительной резины (от дверей), звук стал более глухой и появляется не так часто как раньше.
Однако получается, что прикрутить еще надо для верности подножку к порогу, чтоб звук совсем прошел. Если это вообще случится, прям уже жду не дождусь этого.
Звук получается не при оттягивании и отпускании края порога, а если снизу подножки постучать ладонью, то этот противный звук слышен.
Т.е. когда в ямку залетаешь резко или лежака перескакиваешь, ну кузов идет импульс и подножка издает этот звук.
Я для начала насувал туда уплотнительной резины (от дверей), звук стал более глухой и появляется не так часто как раньше.
Однако получается, что прикрутить еще надо для верности подножку к порогу, чтоб звук совсем прошел. Если это вообще случится, прям уже жду не дождусь этого.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Re: Передняя подвеска!
Закрутил вчера саморезы в указанных местах и брызговичек тоже прикрутил к порогу. Поглядим как получилось, с утра по хорошим дорогам и пробкам не заметил звуков, в обед поеду по второстепенным, там полно ямочек, проверим.
Вообще звук всеравно присутствует, если даже слегка постучать по краю порога ладонью, причем гремит уже не подножка об порог, а сам пластик подножки об металлический каркар под ним.
Вставить туда резинку не удалось, с земли неудобно, надо на яме это делать из-под днища авто.
Вообще звук всеравно присутствует, если даже слегка постучать по краю порога ладонью, причем гремит уже не подножка об порог, а сам пластик подножки об металлический каркар под ним.
Вставить туда резинку не удалось, с земли неудобно, надо на яме это делать из-под днища авто.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Передняя подвеска!
Обратил внимание на это. У меня там ничего не бьёт, т.к. есть зазор! Хотел тоже прикрутить брызговик, но потом понял, что когда становишься на подножку, она оттягивается вниз вместе с нижней частью брызговика, а верхнее крепление брызговика как бы получается на разрыв, т.е. рано или поздно может оторваться...Zlobix_kz писал(а):Закрутил вчера саморезы в указанных местах и брызговичек тоже прикрутил к порогу. Поглядим как получилось, с утра по хорошим дорогам и пробкам не заметил звуков, в обед поеду по второстепенным, там полно ямочек, проверим.
Вообще звук всеравно присутствует, если даже слегка постучать по краю порога ладонью, причем гремит уже не подножка об порог, а сам пластик подножки об металлический каркар под ним.
Вставить туда резинку не удалось, с земли неудобно, надо на яме это делать из-под днища авто.
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Передняя подвеска!
С зимы езжу с саморезов брызговике, пока нечего не оторвалось. Пластиковая часть подножки к которой прикручен брызговик не жесткая, и по этому в момент когда наступаешь она прогибаеться. Брызговик прикрутил к подножке по другой причине, забивался снег между подножкой брызговиком. К порогу не прикручивал, так как не вижу смысла. зазор между подножкой и порогом достаточно большой и врятли подножка так высокоподпрыгивает.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Re: Передняя подвеска!
Зазор не спасает, у меня он тоже был. Пластик подножки на концах тонкий и легко гнется, а главное вибрирует.
Сегодня я первый раз с момента покупки авто (январь т.г.) ехал в тишине на ямках и стыках!
Работает! Еще подложу мягкой резины под правую подножку и будет думаю вообще хорошо.
Можно еще проложить прокладку по всей длине подножки в простанстве между ней и порогом.
Сам декоративный пластиковый порого тоже кстати болтается, просто постукиваешь по нему и чувствуется его свободный ход. А резинка по всей длине будет сдерживать вибрацию.
Сегодня я первый раз с момента покупки авто (январь т.г.) ехал в тишине на ямках и стыках!
Работает! Еще подложу мягкой резины под правую подножку и будет думаю вообще хорошо.
Можно еще проложить прокладку по всей длине подножки в простанстве между ней и порогом.
Сам декоративный пластиковый порого тоже кстати болтается, просто постукиваешь по нему и чувствуется его свободный ход. А резинка по всей длине будет сдерживать вибрацию.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска!
Я свою проблему решил.rvr200 писал(а):Спасибо за информацию! Всё в копилку опыта!Wolker писал(а):Тут вот в чем фокус. В рулевом вале присутствует специальная приблуда (скользяшее шлицевое соединение) которая специально предназначена для изоляции рулевого колеса от любых ударных нагрузок на детали подвески. Правда тут по дороге с охоты я тоже словил "отдачу в руль" на мелких неровностях. Металический удар, как будто что то массивное бъет по рулевому валу. Первая мысль была - что то развинтилось на грейдере в механизме регулировки рулевой колонки. Вторая - болтается замок зажигания. Третья оказалась правильная - разболталась ... подушка безопасности, которая крепится в самом рулевом колесе двумя болтами. Вот эти болты и ослабли:)
Заменил рулевую рейку и все стуки исчезли. Сейчас передок идеален. Те полумеры которые были предприняты весной, особого результата не дали (подтянули рейку, набили смазки), со временем появился небольшой люфт в правой тяге, на мелких неровностях этот стук, просто выносил мозг. Поэтому принял решение менять.
Рейка отходила 145 000км...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Передняя подвеска!
Тоже спасибо за информацию:)rvr200 писал(а): Рейка отходила 145 000км...
Чего хотел спросить. У П3 были две "врожденные" болячки (образно) - подшипники передних ступиц (ресурс 100 тыс. км +/- десятка) и трапеция дворников (анологично). Как себя чуствуют эти детальки на вашем пробеге у П4?
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска!
Пока, - 3 раза плюнул, эти детальки в порядке.Wolker писал(а):Тоже спасибо за информацию:)rvr200 писал(а): Рейка отходила 145 000км...
Чего хотел спросить. У П3 были две "врожденные" болячки (образно) - подшипники передних ступиц (ресурс 100 тыс. км +/- десятка) и трапеция дворников (анологично). Как себя чуствуют эти детальки на вашем пробеге у П4?
Только вот с момента 120 тысяч, два раза ставили диагноз, что правый передний подшипник сдох, я даже его купил. Но, как только собирался менять, диагноз снимали. Рейка видимо выдавала люфт, а грешили на подшипник. Короче пока все в порядке.
ЗЫ:Еще из серьезных деталей поменяли:
- задние амморты родные на 75 тыс. Сейчас встал на ОМЕ (январь, на 100 тысячах), посмотрим на их ресурс
- гидроусилитель тормозов в сборе (пищал на морозе при нажатии на тормоз) где-то на 120-130 тыс
- компрессор кондиционера (загудел) -145 тыс
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Передняя подвеска!
rvr200, интересно, сколько по деньгам встала замена рулевой, ГУ тормозов и компрессора?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Re: Передняя подвеска!
Возился в выходной с правой подножкой. Снял ее совсем и гонял по ямам, не бухает ничего. ШУм только от подвески и пластика салона, но это понятно и не так громко. Без подножки не красиво выглядит авто, поэтому напихал дверных уплотниелей внутрь подножки, между пластиком и металлическим каркасом. В руках вроде выглядело все путем. Поставили назад, погоняли, блин все равно звук есть 
Выкинуть родные подножки чтоли и поставить туда металлические полноразмерные?!
Или думаю может болтами затянуть пластик подножки к металлическому каркасу. Получается там крепления слабые совсем и пластик на ямах ударяется об каркас, отсюда и звук. Причем на правой подножке звук при проезде даже маленьких ям, а левая бухает на хороших ямках и на скорости, что еще простительно, в такие моменты и так полно звуков в салоне
Пока ставили назад подножку сломался один болт, а у другого на вваренной гайке резьба сорвалась. Делали аккуратно на яме, болты одноразовые чтоли. Первый раз в жизни болт сломал

Выкинуть родные подножки чтоли и поставить туда металлические полноразмерные?!
Или думаю может болтами затянуть пластик подножки к металлическому каркасу. Получается там крепления слабые совсем и пластик на ямах ударяется об каркас, отсюда и звук. Причем на правой подножке звук при проезде даже маленьких ям, а левая бухает на хороших ямках и на скорости, что еще простительно, в такие моменты и так полно звуков в салоне

Пока ставили назад подножку сломался один болт, а у другого на вваренной гайке резьба сорвалась. Делали аккуратно на яме, болты одноразовые чтоли. Первый раз в жизни болт сломал

Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска!
Усилитель тормозов и компрессор - бесплатно, по гарантии.**Белый** писал(а):rvr200, интересно, сколько по деньгам встала замена рулевой, ГУ тормозов и компрессора?
Рулевая - 40 000, и замена (работа) 6700
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три