Бодилифт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

После бодика и переносе штатного бампера образуется щель. Кто и как ее прикрывает? Если можно то с фотками
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

я отдавал мастерам чтобы крепления на бампера переваривали выше. Ибо сам пока не умею варить. Получилось мило.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Beretik
я имею ввиду щель между защитой и нижней частью бампера
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

Vad
ааа, понял. У меня там лебедка стоит на площадке... защита к площадке снизу примыкает.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Ну вот от этой защиты до бампера.......Короче, чем закрыть лебедку
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Железом. :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

И заварить, чтобы не искушала :D
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

вопрос по теме-делал ли кто нить бодик хокейными шайбами если да-насколько практично и долговечны шайбы
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

гы...
можно исче ковриков в подъезде натырить резиновых, нарезать из них шаебки и лифтануть...
эффект тот же.

шайбы через год разваливаются все, и в течении этого года это будет происходить непредсказуемо неравномерно ;)
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Горец
Ты не видел разбитых шайб?
Шайба - кусок резины.
на чем скроить то хочешь? кроилово - источник попадалова.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Когда то на уазбуке была очень популярна эта тема...
Кто то иденю двинул - реализовали, а потом началось... :shock:
Вывод - не вариант :) Капролон или железо рулят!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

господа дело не в экономии-покупные толщина болтов какая -8мм вот а хочется понадежнее -12мм.вот есть возможность сделать второпластом.итак насколька велика разница между второпластом и капролоном?
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Горец писал(а):господа дело не в экономии-покупные толщина болтов какая -8мм вот а хочется понадежнее -12мм.вот есть возможность сделать второпластом.итак насколька велика разница между второпластом и капролоном?
ни разу не слышал даже о том, что проставки делают с отверстием под 8 мм болт
их редко делают даже под 10 мм болт
в основном как раз отверстие 12 мм, иногда - 14 мм

а фторопласт? с точки зрения прочностных характеристик он мало чем отличается от капралона. рабочий температурный режим у него больше, сопротивление к истираемости лучше и коэфф трения меньше, но что из этих характеристик нужно проставкам?
если готов заплатить в 3 раза дороже за фторопласт, то сделаю, их есть у меня ;)
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

спасибо за предложение но со фторопластом нет проблем-родственик обещал достать на заводе
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Горец писал(а):спасибо за предложение но со фторопластом нет проблем-родственик обещал достать на заводе
гы...
совецкие времена еще не кончились?
что-то еще коммуниздится и достается?
ну-ну...

потом будешь спрашивать, как починить гнутую раму\кузов после поломки опор?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Tikk писал(а):как починить гнутую раму\кузов после поломки опор
ну инахрена ты человека пугаешь-даже если половина проставок развалиться одновременно(что невероятно)кузовок не деформируеться ,а рама ,тем паче....либо нуно быть наглушняк угандошенным и рубиться пару часов с поломатами проставами....единственный косяк с гавёными проставками видел на рэнге с 3" 6 см в диам.резиновыми проставками от И.Козлова(см чела сосранья по нтв)-тазик в прыжке(без подвязанных мостов) вывалил з.кардан из Р.К.,и при приземлении,заякорил так,что кузов вперёд ,относительно рамы уехал на 8 см,ессно болты кузовок прорезали,при этом геометрия рамы и кузова-нормуль
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

пуганый жипер раньше включает моск при переделке своего авто! ;)

у меня хороший знакомый прыгнул на сабурбане, так проставки в 73 мм диаметра вошли в салон, сквозь пол...
теперь он себя обзывает нехорошими словами, ибо на етом троллейбусе штатные опоры под проставки в 90 мм диаметра выполнены...
а он, блин, неподумав, поставил "фирменный" лифт комплект ;)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Tikk писал(а):пуганый жипер раньше включает моск при переделке своего авто! ;)

у меня хороший знакомый прыгнул на сабурбане, так проставки в 73 мм диаметра вошли в салон, сквозь пол...
теперь он себя обзывает нехорошими словами, ибо на етом троллейбусе штатные опоры под проставки в 90 мм диаметра выполнены...
а он, блин, неподумав, поставил "фирменный" лифт комплект ;)
Так в нем весу то! :roll: Тонны за три точно! :wink:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Tikk писал(а):у меня хороший знакомый прыгнул на сабурбане
дело наверно не в диаметре проставок,а в гнилом кузовном подрамнике(рангоуты и шпангоуты,идущие под поликом)у меня на к-5 стоит графитовые трэйл мастер уже 11 лет-полёт нормальный,правда прыгал несколько раз-хватит!-с развессовкой 70-30,приземляться как то очень стрёмно,так как подвеску полюбасу пробьёт....попробуй порыца на "росхаммер .ру"-там чел ака "кульбит"прыгал на х-2-вверх метра на 1.5-с а\м-тока сход развал,а у чела компрессинный перелом позвоночника-3 тонны Ёфтать! :D
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

а какой диаметр проставок должен быть при лифте в 60 мм?а насчет кузова я не периживаю-полностью провариваю пол 1.5 мм железом.а вот рамка подуставшая
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»