Страница 6 из 8
Добавлено: 25 май 2009, 16:24
Vad
После бодика и переносе штатного бампера образуется щель. Кто и как ее прикрывает? Если можно то с фотками
Добавлено: 25 май 2009, 17:01
Beretik
я отдавал мастерам чтобы крепления на бампера переваривали выше. Ибо сам пока не умею варить. Получилось мило.
Добавлено: 25 май 2009, 17:08
Vad
Beretik
я имею ввиду щель между защитой и нижней частью бампера
Добавлено: 26 май 2009, 17:03
Beretik
Vad
ааа, понял. У меня там лебедка стоит на площадке... защита к площадке снизу примыкает.
Добавлено: 26 май 2009, 22:41
Vad
Ну вот от этой защиты до бампера.......Короче, чем закрыть лебедку
Добавлено: 27 май 2009, 00:13
Valera
Железом.

Добавлено: 27 май 2009, 08:56
Vad
И заварить, чтобы не искушала

Добавлено: 21 июн 2009, 10:37
Горец
вопрос по теме-делал ли кто нить бодик хокейными шайбами если да-насколько практично и долговечны шайбы
Добавлено: 22 июн 2009, 10:52
Tikk
гы...
можно исче ковриков в подъезде натырить резиновых, нарезать из них шаебки и лифтануть...
эффект тот же.
шайбы через год разваливаются все, и в течении этого года это будет происходить непредсказуемо неравномерно

Добавлено: 22 июн 2009, 12:01
Alex Eight
Горец
Ты не видел разбитых шайб?
Шайба - кусок резины.
на чем скроить то хочешь? кроилово - источник попадалова.
Добавлено: 22 июн 2009, 12:42
Chairman
Когда то на уазбуке была очень популярна эта тема...
Кто то иденю двинул - реализовали, а потом началось...
Вывод - не вариант

Капролон или железо рулят!
Добавлено: 22 июн 2009, 13:29
Горец
господа дело не в экономии-покупные толщина болтов какая -8мм вот а хочется понадежнее -12мм.вот есть возможность сделать второпластом.итак насколька велика разница между второпластом и капролоном?
Добавлено: 22 июн 2009, 16:14
Tikk
Горец писал(а):господа дело не в экономии-покупные толщина болтов какая -8мм вот а хочется понадежнее -12мм.вот есть возможность сделать второпластом.итак насколька велика разница между второпластом и капролоном?
ни разу не слышал даже о том, что проставки делают с отверстием под 8 мм болт
их редко делают даже под 10 мм болт
в основном как раз отверстие 12 мм, иногда - 14 мм
а фторопласт? с точки зрения прочностных характеристик он мало чем отличается от капралона. рабочий температурный режим у него больше, сопротивление к истираемости лучше и коэфф трения меньше, но что из этих характеристик нужно проставкам?
если готов заплатить в 3 раза дороже за фторопласт, то сделаю, их есть у меня

Добавлено: 23 июн 2009, 15:27
Горец
спасибо за предложение но со фторопластом нет проблем-родственик обещал достать на заводе
Добавлено: 23 июн 2009, 23:04
Tikk
Горец писал(а):спасибо за предложение но со фторопластом нет проблем-родственик обещал достать на заводе
гы...
совецкие времена еще не кончились?
что-то еще коммуниздится и достается?
ну-ну...
потом будешь спрашивать, как починить гнутую раму\кузов после поломки опор?
Добавлено: 24 июн 2009, 20:57
МШУ
Tikk писал(а):как починить гнутую раму\кузов после поломки опор
ну инахрена ты человека пугаешь-даже если половина проставок развалиться одновременно(что невероятно)кузовок не деформируеться ,а рама ,тем паче....либо нуно быть наглушняк угандошенным и рубиться пару часов с поломатами проставами....единственный косяк с гавёными проставками видел на рэнге с 3" 6 см в диам.резиновыми проставками от И.Козлова(см чела сосранья по нтв)-тазик в прыжке(без подвязанных мостов) вывалил з.кардан из Р.К.,и при приземлении,заякорил так,что кузов вперёд ,относительно рамы уехал на 8 см,ессно болты кузовок прорезали,при этом геометрия рамы и кузова-нормуль
Добавлено: 24 июн 2009, 23:19
Tikk
пуганый жипер раньше включает моск при переделке своего авто!
у меня хороший знакомый прыгнул на сабурбане, так проставки в 73 мм диаметра вошли в салон, сквозь пол...
теперь он себя обзывает нехорошими словами, ибо на етом троллейбусе штатные опоры под проставки в 90 мм диаметра выполнены...
а он, блин, неподумав, поставил "фирменный" лифт комплект

Добавлено: 25 июн 2009, 09:57
Инженер
Tikk писал(а):пуганый жипер раньше включает моск при переделке своего авто!
у меня хороший знакомый прыгнул на сабурбане, так проставки в 73 мм диаметра вошли в салон, сквозь пол...
теперь он себя обзывает нехорошими словами, ибо на етом троллейбусе штатные опоры под проставки в 90 мм диаметра выполнены...
а он, блин, неподумав, поставил "фирменный" лифт комплект

Так в нем весу то!

Тонны за три точно!

Добавлено: 25 июн 2009, 20:57
МШУ
Tikk писал(а):у меня хороший знакомый прыгнул на сабурбане
дело наверно не в диаметре проставок,а в гнилом кузовном подрамнике(рангоуты и шпангоуты,идущие под поликом)у меня на к-5 стоит графитовые трэйл мастер уже 11 лет-полёт нормальный,правда прыгал несколько раз-хватит!-с развессовкой 70-30,приземляться как то очень стрёмно,так как подвеску полюбасу пробьёт....попробуй порыца на "росхаммер .ру"-там чел ака "кульбит"прыгал на х-2-вверх метра на 1.5-с а\м-тока сход развал,а у чела компрессинный перелом позвоночника-3 тонны Ёфтать!

Добавлено: 27 июн 2009, 13:35
Горец
а какой диаметр проставок должен быть при лифте в 60 мм?а насчет кузова я не периживаю-полностью провариваю пол 1.5 мм железом.а вот рамка подуставшая