Страница 6 из 28
Добавлено: 17 дек 2008, 12:43
vladimir_kp
AleksandrV писал(а):я бы предпочел его но ни чего сопоставимого по цене и внедорожным характеристикам с новым МПС на нашем рынке НЕТ.
Ничего сопастовимого не было за простенький МПС за 700 тыр, а под 1 млн, это уже можно отличную трехлетку взять, на 1 млн на вторичном рынке есть где разгуляться. Хотя не спорю цена среди одноклассников не самая большая.
Добавлено: 17 дек 2008, 12:57
Alexandr. V. D.
Всё хорошо, когда сделано своевременно, чё мы сейчас рассуждаем о цене, когда через пару недель они взлетят процентов эдак на 15, а то и более!!! И для меня лично рассуждения по поводу разгуляться на "вторичном рынке" - полная ерунда! Вы там были? Нет, тогда ВЕЛКОМ! Погуляйте! А как отреагирует вторичный рынок на весь этот кризисный бедлам?
Добавлено: 17 дек 2008, 13:12
vladimir_kp
Alexandr. V. D.
Может быть может быть, я то сужу по ситуации 2007 г когда проще было немного добавить и взять МПС в простой комплекте, чем го-но на вторичке. А то что купили щас это отличное вложение, я тоже склоняюсь к мнению что иномарки взлетят в цене
Добавлено: 17 дек 2008, 18:28
Валерий Grizzli
Нашел профильный форум наконец-то.Пробег на сегодняшний день 5500 км .Детских болезней пока нет,есть недоумение легкое после L 200.Почему на более дорогой машине нет омывателей фар?Почему приборы красные,а компьютер голубой как в Эльке?Руль черезчур информативный и легкий.За такие деньги можно было и дисплейчик ,как в Наваре побольше.А так конечно хорошо.
Добавлено: 17 дек 2008, 19:53
neodim
Ага!
и ESP нет, не приладили, т.е. и электронные блокировки передних и задних колес.
Парктроник только в инструкции есть, опять же.
Хоть и линзованая оптика, как в П4, а ксенона не предлагают.
Спинка сидений, сзади - дерьмонтин.
И это в макс. комплектации.
НО.
Есть межосевая блокировка, задних колес.
Машина резвая, кушает скромно, багажник ОГРОМНЫЙ
В общем, есть недостатки, у кого их нет.
Машина нравиться, хороший потенциал.
Добавлено: 18 дек 2008, 09:55
Pterro
vladimir_kp писал(а):Для говен новый МПС пока не пригоден, нет ни арб, ничего нет пока еще
Покуапем комплект лифта подвески Айронмэна от Л200 и спокойно ставим на передок....
Думаю, что и силовые бампера подойдут, но тут уж смотреть надо...
vladimir_kp писал(а):Да и жалко гламур такой об пеньки и сосны тереть
А П4 не жалко??!!
Каждый сам для себя решает что ему жалко, а что - нет.... Те, кто покупает новые TLC76 за 60 000 уе как ни странно не ездят на них по городу....
vladimir_kp писал(а): Рано еще его обсуждать, не притерся пока, да и инфы ноль,
Идите на форум клуба пикаповодов - изучайте опыт эксплуатации Л200!!

)
Новый МПС сделан на ее базе, как некогда старый был создан на базе л200 предыдущего поколения....
Разница - в конструкции задней подвески да в движках....
Но двигатель МПС - тоже не новинка на рынке - давно опробован и обкатан на Паджериках 3 и 4 серии...
Добавлено: 18 дек 2008, 21:04
Ramil
А на мой взгляд цена не такая уж и реальная. Старичок МПС стоил реально меньше П3, а сейчас разница не очень заметна. Согласен старичок пасует перед НМПС по многим параметрам, но и новинка не предел мечтаний ИМХО! Очень непонравилась жёлтый (есть и серый) пластик в салоне - китайщиной отдаёт, да посадка всё таже(как на СМПС) не для всех удобная! Лично я лучше переплатил бы и купил П4.
Добавлено: 18 дек 2008, 21:21
Тоннельщик
Ну забрал сегодня из салона.
Первый раз ехал на дизельной машине. Конечно не притапливал, но приятно удивил подхват гдето на 2000 об. По управляемости толком пока не понял. Баранка маленькая, но удобная. Посадка тоже понравилась. Пассажиры сзади были в восторге от пространства (хотя посадка за рулем у меня практически лёжа и далеко от руля). Чаще приходится ручку дёргать. Чуть повыше передачу на небольшой скорости и чуствуется некоторая вибрация, но я так понимаю что к дизелю всётаки привыкать надо. Когда заправлялся на лючке и на заливной пробке порадовала надпись "дизель", а то маниакально боюсь залить бензин. С оганами управления особо не разбирался, но полистав инструкцию ничего сверх сложного не нашел. В выходные покатаюсь отпишу и фотки выложу.
Добавлено: 18 дек 2008, 21:25
Ramil
vladimir_kp писал(а):Может быть может быть, я то сужу по ситуации 2007 г когда проще было немного добавить и взять МПС в простой комплекте, чем го-но на вторичке. А то что купили щас это отличное вложение, я тоже склоняюсь к мнению что иномарки взлетят в цене
Про г....но на вторичке готов спорить. Не надо это самое г...но там покупать. Брал М3 в б/у виде, а Спорта новым. Пробег 320тыков и 60 соответственно. Монтерик сказка а не машина, Спорт - ХЛАМ, одни проблемы, в основном глупые!!!!
P.S. Спорт- все ТО в РОЛЬФЕ, Монтерик- у дяди Васи.
P.S. Кстати П4 на порядок лучше обеих машин вместе взятых (хотя судить рано 3,5тк, но я в восторге) Пожалуйста владельцы НМПС не обижайтесь, просто ИМХО цена неадекватная. А вообще каждая машина хороша по своему, и НМПС очень даже достойная машина!
Добавлено: 18 дек 2008, 21:45
Тоннельщик
neodim писал(а):Парктроник только в инструкции есть, опять же.
Хоть и линзованая оптика, как в П4, а ксенона не предлагают.
Странно, а мне предложили и парктроник и ксенон как допы, но я гордо отказался. А вот круиз бы мне не помешал на механике.
Добавлено: 19 дек 2008, 08:58
AleksandrV
Тоннельщик писал(а):Ну забрал сегодня из салона.
Первый раз ехал на дизельной машине. Конечно не притапливал, но приятно удивил подхват гдето на 2000 об. По управляемости толком пока не понял. Баранка маленькая, но удобная. Посадка тоже понравилась. Пассажиры сзади были в восторге от пространства (хотя посадка за рулем у меня практически лёжа и далеко от руля). Чаще приходится ручку дёргать. Чуть повыше передачу на небольшой скорости и чуствуется некоторая вибрация, но я так понимаю что к дизелю всётаки привыкать надо. Когда заправлялся на лючке и на заливной пробке порадовала надпись "дизель", а то маниакально боюсь залить бензин. С оганами управления особо не разбирался, но полистав инструкцию ничего сверх сложного не нашел. В выходные покатаюсь отпишу и фотки выложу.
Ну вот в нашем полку прибыло, поздравляю. К дизелю привыкнешь быстро и думаю оценишь. У меня уже пятый дизельный авто и на бензинку пересаживаться желания нет.
Добавлено: 19 дек 2008, 19:36
Pterro
Ramil писал(а):А на мой взгляд цена не такая уж и реальная.
Вот с этим я, пожалуй, соглашусь!!
Хотя дело, скорее, в общем подорожании...
ЕМНИП, линейка Мицу по возрастанию цены выглядела так:
1. Л200
2. Аутлэндер
3. Спорт
3. Паджеро 3
Сейчас то же самое, только на все модели цены выше....
Добавлено: 19 дек 2008, 20:54
Комод
Вопрос владельцам с АКПП. Как едет? Как ощущения? Несколько смущает 4-х ступка.
Добавлено: 20 дек 2008, 13:12
Max24rus
Тоннельщик писал(а):Ну забрал сегодня из салона.

.
Поздравляю !!! мой уже скоро придёт

Добавлено: 20 дек 2008, 20:28
vladimir_kp
Pterro писал(а):и спокойно ставим на передок....
Думаю, что и силовые бампера подойдут, но тут уж смотреть надо...
Так спокойно ставим или надо посмотреть?, зная митсу они любят вносить изменения. Кстати так на заметку АРБ от первых МПС не подходят к рестайлу, фары другие.
Pterro писал(а):Идите на форум клуба пикаповодов - изучайте опыт эксплуатации Л200!! wink)
Новый МПС сделан на ее базе, как некогда старый был создан на базе л200 предыдущего поколения....
Разница - в конструкции задней подвески да в движках....
Так это основная разница, чего там изучать одинакового? Конструкцию рамы? Или дизайн?
Ramil писал(а):Согласен старичок пасует перед НМПС по многим параметрам,
Это по каким многим? Ну разве что АКПП на дизель не втыкали, и ускорение меньше? А остальное то все то же самое практиески. Блокировка? А кто ей пользуется то активно? Единицы
Добавлено: 21 дек 2008, 08:14
Азимут
Так как уже зима, и температура опускалась до -10, возникли такие вопросы к новоиспеченным владельцам(мои поздравления

):
1)стоит ли штатно подогрев топливного фильтра
2)есть ли кнопка подогрева мотора(как на старом Спорте рукоятка увелечения оборотов, или на L200 NEW кнопка поднятие оборотов ХХ)
3)стоит ли что нибудь, как аналог корейского, электрический подогрев ОЖ(ТЭН в радиаторе отопителя Kia,Hyundai)
4)быстро ли прогревается салон(в сравнении со старым Спорт, ибо Common Rail реально холоднее в этом плане)

Добавлено: 21 дек 2008, 12:04
Olegatorrr
vladimir_kp писал(а):Pterro писал(а):и спокойно ставим на передок....
Думаю, что и силовые бампера подойдут, но тут уж смотреть надо...
Так спокойно ставим или надо посмотреть?, зная митсу они любят вносить изменения. Кстати так на заметку АРБ от первых МПС не подходят к рестайлу, фары другие.
В одинаковые авто изменения ?
Я про L200 и MPS 2008
Pterro писал(а):Идите на форум клуба пикаповодов - изучайте опыт эксплуатации Л200!! wink)
Новый МПС сделан на ее базе, как некогда старый был создан на базе л200 предыдущего поколения....
Разница - в конструкции задней подвески да в движках....
Так это основная разница, чего там изучать одинакового?
Конструкцию рамы? Или дизайн?
1 Подвеска новая? и никогда не использовалась?
2 Двиг. 3.2 DID новый и не проверенный на П3,4 ???
Ramil писал(а):Согласен старичок пасует перед НМПС по многим параметрам,
Это по каким многим? Ну разве что АКПП на дизель не втыкали, и ускорение меньше? А остальное то все то же самое практиески. Блокировка? А кто ей пользуется то активно? Единицы
В одинаковые авто изменения ?
Я про L200 и MPS 2008
1 Подвеска новая? и никогда не использовалась?
2 Двиг. 3.2 DID новый и не проверенный на П3,4 ???
По разнице :
1 АКПП
2 Значительно мощнее двигатель при сопоставимом расходе ( давно обкатанный и проверенный )
3Дизайн интерьера и экстерьера не прошлого тысячелетия ( тут конечно на вкус и цвет но всёже )
4 Простор в салоне
5 Супер селект
6 Новая рама
7Больше багажник
Вроде всё что на ходу вспомнил если что добавте

Добавлено: 21 дек 2008, 17:48
Ramil
vladimir_kp писал(а):Это по каким многим? Ну разве что АКПП на дизель не втыкали, и ускорение меньше? А остальное то все то же самое практиески. Блокировка? А кто ей пользуется то активно? Единицы
А ТЫ МАШИНУ ТО ВООБЩЕ ВИДЕЛ??? На мой взгляд один SUPER SELECT дорогово стоит, а движка, а простор для коленей переднего пассажира (в СМПС, это просто задница при моем росте 177 см). У тебя я смотрю тоже 2,5ТД, и удивляюсь как можно сравнивать эти 2 машины. Новичок на 50% лучше. ИМХО
Добавлено: 21 дек 2008, 18:21
Sedoy
Ramil
Проблема в цене..в этой ценовой категории есть большие сомнения, что нужно покупать именно новый спорт
Можно тупо переписать все авто, которые столько стоят- к примеру, можно рассмотреть новый дизельный санта фе, а также чуть взять в кредит и купить паджеро 4 (новый спорт увы хуже паджеро 4 вряд ли на искомую разницу в цене). Или шевроле трейлблейзер..или лендровер..или додж нитро..или рекстон 2
Вряд ли сбыт нового спорта будет таким, как старого..даже близко нет
А между прочим. далеко не у всех производителей такие грустные ограничения гарантии на: приводные ремни, свечи, диски сцепления, тормозные диски и барабаны, выхлопные трубы и глушители, даже прокладки помянуты в ограниченной гарантии- что вкупе с ограничениеми гарантии при эксплуатации с низкими уровнями жиж делает гарантийный ремонт возможным только за счет хозяина!
Так что, спорту можно было многое простить- за старые деньги..но не за новые
Добавлено: 21 дек 2008, 18:22
vladimir_kp
Ramil писал(а):А ТЫ МАШИНУ ТО ВООБЩЕ ВИДЕЛ???
облазил всю, когдо на ТО гонял свою
Ramil писал(а):На мой взгляд один SUPER SELECT дорогово стоит
И что он дает? Супер проходимость? Я на своем изи очень достойно штурмую среднее бездорожье, в говны просто небыло слуая залезать.
Ramil писал(а):а движка
Что движка? Усложненный 4д56? Понятно канечно прогресс, но у нас в Раше чем проще тем лучше.
Ramil писал(а):а простор для коленей переднего пассажира
не заметил разницы, может ты сиденье не отодвигал в СМПС? Новичек может и лучше по большему количиству наворотов, но вместимость та же, проходимость не думаю что в разы лучше, ну может чуть шустрее, и все.