

[/img]
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
EBC писал(а):дилер в оренбурге сказал, что 2009 модельный год - это с установленным на заводе комплектом усиления мощности.
то есть, как бы разницы нет - что купить с установленным, что установить у дилера.
ну, цвета, диски, решетки не в счет...
ст-ть комплекта усиления мощности - 30 тр
думаю...
gornyak писал(а):EBC писал(а):дилер в оренбурге сказал, что 2009 модельный год - это с установленным на заводе комплектом усиления мощности.
то есть, как бы разницы нет - что купить с установленным, что установить у дилера.
ну, цвета, диски, решетки не в счет...
ст-ть комплекта усиления мощности - 30 тр
думаю...
Не думай....
19 свой забирал, забрал деньги т.к. нет в наличии (уроды не знают собственной базы данных оборудования)...
ИТОГ - возможно будет этот блок в феврале... (даже еслиб деньги не забрал).
Субъективно.EBC писал(а):Объективно дизельный P3 едет куда бодрее дизельно P4, отличия в том что P4 4M41 DI-D Common Rail, а у P3 4М41 DI-D НЕ Common Rail.
Yegor писал(а):Так что машина вроде бы и новая но получилась почему-то хуже чем старая не факт что модель 2009г.в. будет лучше
Имхо это или какая-то северная специфика или неправильное обслуживание. Если посмотреть довольно обширную ветку по П3 + до этого ветки бензин и дизиль, по ПЗ почти нет замечаний по коробке и раздатке.Yegor писал(а): 3. дабы не поломать откровенно слабую трансмиссию в условиях российского бездорожья.
По опыту эксплуатации в газпроме: закупили P3 из-за проблем с трансмиссией через полгода все их поменяли на Прадики(тойота прадо и не хочется а надо), механически у P4 трансмиссия такая же как и у P3.
Не совсем так.Yegor писал(а):но пока за машины 2008г.в. действуют скидки цены старые по 1.6милл.Короче П4 теперь стоят уже 2 миллиона у официла.
а вот за новый Pajero Sport скидок нет стоят по 1.5милл.