Страница 6 из 12

Добавлено: 14 янв 2009, 21:03
Сан Саныч
Изображение
Изображение
[/img]

Добавлено: 14 янв 2009, 21:04
Сан Саныч
Изображение
Изображение

[/img]

Добавлено: 14 янв 2009, 21:21
Сан Саныч
Это австралийские варианты Паджеро-2009. Обратите внимание, что на красной машине позади задних колес нормальные брызговики.

Добавлено: 14 янв 2009, 22:14
GastArbeiter
Да, красиво. Хотя старая решетка тоже хорошая :) Та белая машинка кстати моя :)

Добавлено: 14 янв 2009, 22:53
gornyak
EBC писал(а):дилер в оренбурге сказал, что 2009 модельный год - это с установленным на заводе комплектом усиления мощности.
то есть, как бы разницы нет - что купить с установленным, что установить у дилера.
ну, цвета, диски, решетки не в счет...

ст-ть комплекта усиления мощности - 30 тр

думаю...

Не думай....

19 свой забирал, забрал деньги т.к. нет в наличии (уроды не знают собственной базы данных оборудования)...
ИТОГ - возможно будет этот блок в феврале... (даже еслиб деньги не забрал).

Добавлено: 14 янв 2009, 23:59
Nothing
1234

Добавлено: 15 янв 2009, 02:03
Antek
Хорошо буду учится, но явно не у вас, вы видимо НЕ ищите то что хотите купить, а сразу покупаете а потом смотрите что купили. Ну ладно не будем о демагогии ... Просить "слить" куда либо я не буду, боюсь неправельно быть понятным :D

Добавлено: 15 янв 2009, 07:43
EBC
думаю, в смысле вобще про брать падж дизель или не брать..
серебро на бежевой в макс. комплектации отдают за 1870 тр
читаю форум, вопроссы про скрип салона напрягают
динамику потестю сегодня
непонятно, если все таки комплект увеличения мощности вкрячить, то что будет с надежностью двигла и трансмиссии дальше...
gornyak писал(а):
EBC писал(а):дилер в оренбурге сказал, что 2009 модельный год - это с установленным на заводе комплектом усиления мощности.
то есть, как бы разницы нет - что купить с установленным, что установить у дилера.
ну, цвета, диски, решетки не в счет...

ст-ть комплекта усиления мощности - 30 тр

думаю...

Не думай....

19 свой забирал, забрал деньги т.к. нет в наличии (уроды не знают собственной базы данных оборудования)...
ИТОГ - возможно будет этот блок в феврале... (даже еслиб деньги не забрал).

Добавлено: 15 янв 2009, 10:21
Nothing
1234

Добавлено: 15 янв 2009, 12:46
РВА
EBC писал(а):Объективно дизельный P3 едет куда бодрее дизельно P4, отличия в том что P4 4M41 DI-D Common Rail, а у P3 4М41 DI-D НЕ Common Rail.
Субъективно.
Не согласен.
Поездил я и на П3, П4 лучше.
Yegor писал(а):Так что машина вроде бы и новая но получилась почему-то хуже чем старая не факт что модель 2009г.в. будет лучше
:lol:

Добавлено: 15 янв 2009, 22:40
Nothing
12345

Добавлено: 16 янв 2009, 09:38
illogical
Yegor писал(а): 3. дабы не поломать откровенно слабую трансмиссию в условиях российского бездорожья.

По опыту эксплуатации в газпроме: закупили P3 из-за проблем с трансмиссией через полгода все их поменяли на Прадики(тойота прадо и не хочется а надо), механически у P4 трансмиссия такая же как и у P3.
Имхо это или какая-то северная специфика или неправильное обслуживание. Если посмотреть довольно обширную ветку по П3 + до этого ветки бензин и дизиль, по ПЗ почти нет замечаний по коробке и раздатке.

Добавлено: 17 янв 2009, 20:01
Сан Саныч
У П-3 с электроникой все гораздо проще и кондовее. Да и сам дизель сделан под евро-2, поэтому он более терпим к нашей солярке.
ТНВД накрывается только в том случае, если заливать совсем плохую солярку. На более-менее приличном топливе, как правило,ничего криминального не случается.
Машина тарахтит себе и тарахтит. Надержно, уверенно, что довольно громко.[/quote]

Добавлено: 17 янв 2009, 20:34
РВА
Короче П4 теперь стоят уже 2 миллиона у официла.

Добавлено: 17 янв 2009, 21:32
Сан Саныч
Это из-за курса доллара в основном.
Кстати, а Рольф сейчас валюту принимает?

Добавлено: 20 янв 2009, 11:50
Nothing
12345

Добавлено: 20 янв 2009, 21:35
РВА
Yegor писал(а):
Короче П4 теперь стоят уже 2 миллиона у официла.
но пока за машины 2008г.в. действуют скидки цены старые по 1.6милл.
а вот за новый Pajero Sport скидок нет стоят по 1.5милл.
Не совсем так.
П4 по старым ценам уже нет. Разобрали все.
Новый паджеро спорт вчера был за 1200000 за макс комплектацию с бежевым салоном, но таких цен уже не будет больше. такая будет стоить уже почти 1600000.

Добавлено: 27 янв 2009, 22:17
Сан Саныч
Хорошая новость:
Машин с новым двигателем много, у некоторых дилеров они даже есть в наличии.
Плохая новость:
Стоимость авто выросла существенно. Верхний предел у некоторых продавцов обозначается суммой 2 100 000 рублей.
Хорошая новость:
Для людей, имеющих валюту, это по барабану.
Плохая новость:
Все эти машины 2008 года.
Хорошая новость:
Машины текущего года выпуска все-таки должны появиться в конце марта.
Плохая новость:
Появятся они на самом деле или нет, пока не ясно, так какзавод в Японии в январе проработал всего 10 дней.

В сухом остатке - негатива все же больше, посколько даже хорошие новости при ближайшем рассмотрении, не такие уж и хорошие.
К тому же владельцы новых машин (с новыми моторами) как-то вяло хвалят свои автомобили, без огонька. Да и очень мало их оценок.
Придется самому организовывать тест-драйв и потом уже делать выводы. Стоит овчинка выделки или нет... :-)

Добавлено: 27 янв 2009, 22:38
dimasimal
Сан Саныч+++++++ :lol: :lol: :lol: :lol: спасибо за анонсик....чето ниодного комента с новым двиглом....как то не хорошо получается..

Добавлено: 28 янв 2009, 05:54
Трудоголик
Други, может Я чем подсоблю :roll:
В субботу забираю своего, тогда обязательно напишу чего нибудь!!