На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение McLaren »

Ну, вы меня успокоили. Сегодня уже стоять машина весь день будет при более низкой температуре, чем вчера. В гараже то у меня утром было -6. А раз у всех сегодня завелась, то надеюсь сегодня вечером и у меня проблем не будет. Днем уж не должно ниже опуститься.
F1
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение McLaren »

А расскажите, кто сегодня уличный нормально завелся, как пользовались накалом, поворачивая ключ? Сколько раз и как долго? У нас на стоянке шумно и никаких реле я не слышу.
F1
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Skitalac »

завелся утром без проблем, по датчику было -22, только напор омывателя опять очень слабый
про накал самому интересно послушать - забыл в мануале посмотреть вчера вечером что да как надо делать. я просто жду, когда "спиралька" погаснет и завожусь
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Barsuk »

-39 - да, это круто :). Сегодня в -28С запустился без проблем, но чётко почувствовал, что стартёр с усилием провернулся, что ли, и на оборот больше, чем обычно. Омыватель замёрз, зараза...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
vasilek
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:23

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение vasilek »

Омыватель замерз уже на лобовом стекле) завелся при -22 без проблем, только салон очень долго прогревался, спасает подогрев сидений, иначе бы околел)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Barsuk »

Hahalena & Maximal писал(а):-27, завелась хорошо, только появился громкий свист-гул сродни что у DenisR на видео. Имеется на холостых и при прохождении стрелкой 1500 об/мин. Турбина плачет по-ходу.. 8-[
Кстати, небольшйо посвист сегодня присутствовал не непрогретом. Потом нормально все стало. Может, ей так и положено?
что не понравилось - "писалки" на лобовое стекло лили омыватель как-то совсем слабо, достреливали только до низа. нормально начали работать только когда машина хорошо нагрелась
Дык вязкость-то в разы выросла у жидкости. Правда, я не заметил у себя, чтоб прогретый двигатель отогревал зхамерзший омыватель :(. Вообще, конечно, жаба душит платить по 300 рублей за канистру, но, похоже, все, что дешевле, в той или иной степени разведенное и до заявленных температур не дотягивает.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение McLaren »

Скоро идти заводить надо будет. Расскажет же кто наконец, кто сегодня утром удачно в Московском регионе завелся, сколько и как надо крутить етот ключ со свечками? :)
F1
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Valion »

McLaren писал(а):Скоро идти заводить надо будет. Расскажет же кто наконец, кто сегодня утром удачно в Московском регионе завелся, сколько и как надо крутить етот ключ со свечками? :)
Я в обед заводился. На спиральку опять не обратил внимание, а по релюхам 2-3 раза включил-выключил и завелся.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение McLaren »

Valion писал(а):Я в обед заводился. На спиральку опять не обратил внимание, а по релюхам 2-3 раза включил-выключил и завелся.
Сколько на глаз одно включение надо держать, в секундах?
F1
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Valion »

По теплу отключение примерно совпадает с погашением значка подушки. По холоду секунд 5-7 кмк.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение McLaren »

Сегодня даже лучше схватило, чем вчера. Правда чуток подольше ждал после второго поворота ключа.
F1
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение capt »

вот вы экспирементаторы:) Греть свечи пару раз еще:) Все и так заводится при включении стартера после погасания лампочки.
ЗЫ У меня в картере 10В40 плещется:) Никаких дополнительных звуков не появилось - специально стекла вылез протирать...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Roma.prm
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 07:50
Откуда: Пермь

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Roma.prm »

Сегодня с утра подошел к авто на БК с трудом просматривалась информация, на улице -38, гидроник запустился весело, примерно после 20 сек перестал работать. Попробовал запустить двигатель, ноль эмоций, еле крутит стартер. Как в последствии оказалось замер антифриз в системе (лед в расширительном бачке). Позвонл официалам, сказали что это не гарантийный случай.
Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать авто в теплый бокс. Примерно через 1 час выехал самостоятельно.
Сейчас ставил авто на стоянку на БК показывало -39, антифриз поменять не успел, что делать не знаю, бегать прогревать каждые 2 часа лень.
НМПС, S60, АКПП, стоковый
zlexa
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 12:50
Откуда: Обнинск

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение zlexa »

Утром по БК было -24. Одинарный прогрев свечей и машинка завелась. Салярка лукойл плюс в нее на время морозов доливаю Castrol TDA. Лью по совету более опытных товарищей это не столько антигель хотя и улучшает характеристики саляры в минус это еще и коплексная присадка поправляющая свойства саляры. С кастролом двигатель работает мягче.

Зы сосед на дизельной соренте не завелся откуда саляра не знаю, антигель он залил себе какой то ХАДО.
Жизнь хороша, если пьешь не спеша
vasilek
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:23

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение vasilek »

Barsuk писал(а):
Hahalena & Maximal писал(а):-27, завелась хорошо, только появился громкий свист-гул сродни что у DenisR на видео. Имеется на холостых и при прохождении стрелкой 1500 об/мин. Турбина плачет по-ходу.. 8-[
Кстати, небольшйо посвист сегодня присутствовал не непрогретом. Потом нормально все стало. Может, ей так и положено?

сегодня -28, завелся нормально, свист тоже слышал, минуты 2-3 посвистели на не прогретом движке, потом все норм!
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение AleksandrV »

Roma.prm писал(а):Сегодня с утра подошел к авто на БК с трудом просматривалась информация, на улице -38, гидроник запустился весело, примерно после 20 сек перестал работать. Попробовал запустить двигатель, ноль эмоций, еле крутит стартер. Как в последствии оказалось замер антифриз в системе (лед в расширительном бачке). Позвонл официалам, сказали что это не гарантийный случай.
Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать авто в теплый бокс. Примерно через 1 час выехал самостоятельно.
Сейчас ставил авто на стоянку на БК показывало -39, антифриз поменять не успел, что делать не знаю, бегать прогревать каждые 2 часа лень.
В твоем случае можно рекомендовать сигналку с автозапуском, хочешь сам запускай время от времени, хочешь запрограммируй по времени.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Hahalena & Maximal »

-28, солярка Лукойл, без Castrola, масло стоковое 0В40. Прокрутила с затруднением, но не дольше чем обычно, схватила сразу.. Прогреваю не меньше 20 мин.
Кст, на BP солярка кристаллизуется после минус 25, Лукйол после минус 32.

Да, и ключ поварачиваю один раз, второй-третий имхо от лукавого.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Barsuk »

Hahalena & Maximal писал(а):-28, солярка Лукойл, без Castrola, масло стоковое 0В40. Прокрутила с затруднением, но не дольше чем обычно, схватила сразу.. Прогреваю не меньше 20 мин.
Кст, на BP солярка кристаллизуется после минус 25, Лукйол после минус 32.
Да, и ключ поварачиваю один раз, второй-третий имхо от лукавого.
Если б на БП она кристаллизовалась при -25С, я бы сегодня никуда не уехал)).
Греть 20 минут - по-моему, это немного мазохизм... Обычно еду через 2-3 минуты.

Кстати, заметил, что с наступлением холодов сильно подскочил расход - у меня по городу с 9-9.5 до 12.5. Холостые обороты автоматика теперь держит 1200 против 650-700 летом, пока стрелка термометра не вползёт за вторую отсечку (а если ехать медленно, по пробкам, то она до неё и не доползает вовсе :)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение capt »

Тоже удивлюсь прогреву на месте в 20 минут. Я зимой 5-7 (правда последние минуты еще и АКПП прогреваю) минут и вперед на 1 передаче неспеша метров 300-400, далее можно 2 и вентилятору в салоне добавить оборотов чутка
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Valion »

capt писал(а):Тоже удивлюсь прогреву на месте в 20 минут. Я зимой 5-7 (правда последние минуты еще и АКПП прогреваю) минут и вперед на 1 передаче неспеша метров 300-400, далее можно 2 и вентилятору в салоне добавить оборотов чутка
А я климат сразу ставлю в режим "быстрого прогрева" (АUТО-АUТО-МАХ), а крутить ручки начинаю, когда он сам начнет сильнее дуть.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»