На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Alexandr. V. D. »

Хотелось бы в этой ветке обсудить и получить информацию по особенностям эксплуатации NEW MPS. Забирал с салона было +7, влил 30 литров летней дизельки, проехал километров 150 поставил в гараж. Сегодня минус 9, что делать?
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
056004
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение 056004 »

заводить и ехать, так же как и старый и остальные машины. Вопрос то в чем???
Или он у вас не завелся?
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

На ходу соляр не должна замерзнуть, фильтр греется обратка теплая в бак течет, летний соляр до -10, можешь залить зимней или антигель, чтоб быть уверенным на 100%
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Вопрос в следующем: в баке литров 15 летней соляры, после запуска прогреть и на Лукойл за зимней под завязку или купить антигель, залить прогреть, а потом на Лукойл за зимней под завязку? Прошу прощение за утрирование вопроса, но у меня к сожелению, нет опыта эксплуатации дизельных двигателей.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
056004
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение 056004 »

да не заморачиваться и забыть про то что эксплоатируете дизельный автомобиль, только дизель на заправках заправлять и перчаточки одевать не забывать если заправщиков нету, а то руки воняют потом ужасно долго и хрен отмоешь.
До -25 из собственного опыта, если не заправляться на совсем уж плохих заправках проблем никаких не будет.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Понял :D , про перчаточки спасибо! Но всётаки хотелось бы поглубже в тему... -25 у нас не предел, бывает и пониже. На рыбалке и в -29 был, потому интересуюсь. Вопрос а при меньшей температуре в зимнюю дизельку надо антигель заливать? Если да, может присоветуйте какой, чтоб костерки не жечь в 200 км от дома.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Тоже озадачился этим вопросом. Вчера даже заезжал смотреть сколько антигель стоит.

А вопросом озадачился, когда машина не сразу стала заводиться (не с 1/4 оборота), но потом прочитал как правильно запускать дизель в зимний период и пока (3Т) все в порядке, заводится с полпинка как говорится. А дизельку стараюсь лить на нормальных заправках (кстати, кто-нибудь может сказать о заправке БП на ленинском недалеко от МКАДА? И посоветовать получше (если надо) заправку на Юго-западе Москвы или на Востоке - Юго-Востоке направление Рязань).

З.Ы. Пока решил ничего не лить, но купить баночку антигеля, я думаю будет не лишним.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Alexandr. V. D. писал(а):купить антигель
и при следующей заправке добавь в нужной пропорции (см инструкцию) сли морозов не ожидается то не парься.
Valion писал(а):заправку на Юго-западе Москвы
Лью иногда на ТНК на повороте с обручева на волгина, попандосов не было а так ХЗ.
Временно Сузуки Джимни :)
056004
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение 056004 »

опятьже из личного опыта если соляра нормальная то ей ничего ненадо, если же соляра плохая попалась то тут уже никакие антигели не помогут. Да и антигелями советую не увлекаться и нивкоем случае не привышать указанную дозировку.
А самый действенный способ в сильные морозы не глушить, пускай тарахтит себе :D
А вообще предпусковой подогреватель надо ставить, очень полезная вешь и заправляться на проверенных заправках.
Подсказка: хорошая соляра там где заправляются дольнобои, это больше касается трасс, но и в городах можно посматривать на заправки где фуры заливаются.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Сегодня на брендовых АЗС уже практически никто не балуется бадягой, дорожат репутацией. Поэтому если торгуют зимней дизелькой то для нас недоверчивых наливают в пластиковую бутылку и оставляют на морозе, если в бутылке дизель не мутный можно смело заправляться. Антигели лить можно, только без фанатизма и в теплую дизельку, лучьше непосредственно на АЗС перед заправкой, в подземном резервуаре солярка всегда теплая. Посему если заправляться на проверенных и брендовых АЗС зимним дизельным топливом, проблем с холодным пуском быть не должно.
Хотя меня самого запуск МПС немного напрягает после Ландкруизера, на МПС коленвал успевает сделать насколько оборотов, прежде чем двигатель запустится, на том же только ключ на старт и сразу завелся.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Valion писал(а):А дизельку стараюсь лить на нормальных заправках (кстати, кто-нибудь может сказать о заправке БП на ленинском недалеко от МКАДА? И посоветовать получше (если надо) заправку на Юго-западе Москвы или на Востоке - Юго-Востоке направление Рязань).
БиПи берет топливо с Московского НПЗ, а продукцию МНПЗ сильно ругают.
На Рязанском направлении рекомендую ТНК, я лью ТНК в 90% случаев и Лукойл в 10%.
Toyota Corolla Cross Hybrid
neodim
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 19:01
Откуда: Russia
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение neodim »

А автозапуск по температуре и останов через 30мин. или по температуре двигателя не выход?
Сигнализации такое вытворять позволяют.
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

У меня есть вопрос к эксплуататорам дизеля. Насколько принципиален прогрев мотора? Или завёл-поехал?
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Я считаю, что если есть возможность то лучше прогреть несколько минут и в путь. Дизеля вобще на холостых почти не нагреваются, поэтому в зависимости от температуры на улице, лучше прогревать на ходу без излишних форсировок в начале движения.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Тоннельщик писал(а):Насколько принципиален прогрев мотора? Или завёл-поехал?
В общем вторая зима, из опыта чтоб сдвинуь стрелку, надо молотить минут 15-20 только тогда она начнет шевилится. Грею так: где то минуты 2-3 далее не торпясь и не газуя потихоньку выползаю по своему кривому двору , как только стрелка начинает приближаться к середине еду нормально. В общем или покури или почисть снег, этого достаточно чтоб разогнать масло и слегка прогреть, далее в движении без фанатизма.
Временно Сузуки Джимни :)
Pterro
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:32
Откуда: Nonrabber

Сообщение Pterro »

vladimir_kp писал(а):В общем или покури или почисть снег, этого достаточно чтоб разогнать масло и слегка прогреть, далее в движении без фанатизма.
+1
именно так и делаю - минуту-две именено для прогона масла по всему движку... После этого первые метров 500-1000 без фанатизма, не раскручивая движок больше 2000 об.... Потом - в нормальном режиме...

Да... Не надо забывать, что в случае, если стоит АКПП - ее тоже нужно греть... и мороза она не любит не еньше перегрева!! ;))
Different
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Pterro писал(а):
vladimir_kp писал(а):В общем или покури или почисть снег, этого достаточно чтоб разогнать масло и слегка прогреть, далее в движении без фанатизма.
+1
именно так и делаю - минуту-две именено для прогона масла по всему движку... После этого первые метров 500-1000 без фанатизма, не раскручивая движок больше 2000 об.... Потом - в нормальном режиме...

Да... Не надо забывать, что в случае, если стоит АКПП - ее тоже нужно греть... и мороза она не любит не еньше перегрева!! ;))
+1
зы. Когда уже приехал куда надо, пусть поработает 1-1,5 мин, дать остыть турбине, если нет турботаймера.
зыы. В мануале про это должно быть написанно.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Max24rus писал(а): +1
зы. Когда уже приехал куда надо, пусть поработает 1-1,5 мин, дать остыть турбине, если нет турботаймера.
зыы. В мануале про это должно быть написанно.
Именно по этому я ставил сигналку с турботаймером . :) А по утрам (и вечерам) я минут 5 стараюсь постоять погреть, а потом уже двигаюсь в спокойном режиме и метров через 500-1000 температура выходит на штатную величину.
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Подскажите! На холстом ходу на холодную обороты около 1000, с прогревом падают до 600, при включении климата в автомат увеличиваются до 1100, в режиме ручного обогрева (включается вентилятор) возрастают до 1000, через минут 10-15 езды приходят в норму (около 600)- это нормально?
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Alexandr. V. D. писал(а):Подскажите! На холстом ходу на холодную обороты около 1000, с прогревом падают до 600, при включении климата в автомат увеличиваются до 1100, в режиме ручного обогрева (включается вентилятор) возрастают до 1000, через минут 10-15 езды приходят в норму (около 600)- это нормально?
На старом пр включении кондея обороты поднимаются где то до 1100 потом циклично 900 - 1100, компенсация нагрузки. Я думаю нормально так и должно по идее быть, срабатывает автомат прогрева, а климат компенсирует нагрузку тоже оборотами.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»