На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Хотелось бы в этой ветке обсудить и получить информацию по особенностям эксплуатации NEW MPS. Забирал с салона было +7, влил 30 литров летней дизельки, проехал километров 150 поставил в гараж. Сегодня минус 9, что делать?
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос в следующем: в баке литров 15 летней соляры, после запуска прогреть и на Лукойл за зимней под завязку или купить антигель, залить прогреть, а потом на Лукойл за зимней под завязку? Прошу прощение за утрирование вопроса, но у меня к сожелению, нет опыта эксплуатации дизельных двигателей.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
да не заморачиваться и забыть про то что эксплоатируете дизельный автомобиль, только дизель на заправках заправлять и перчаточки одевать не забывать если заправщиков нету, а то руки воняют потом ужасно долго и хрен отмоешь.
До -25 из собственного опыта, если не заправляться на совсем уж плохих заправках проблем никаких не будет.
До -25 из собственного опыта, если не заправляться на совсем уж плохих заправках проблем никаких не будет.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Понял
, про перчаточки спасибо! Но всётаки хотелось бы поглубже в тему... -25 у нас не предел, бывает и пониже. На рыбалке и в -29 был, потому интересуюсь. Вопрос а при меньшей температуре в зимнюю дизельку надо антигель заливать? Если да, может присоветуйте какой, чтоб костерки не жечь в 200 км от дома.

MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Тоже озадачился этим вопросом. Вчера даже заезжал смотреть сколько антигель стоит.
А вопросом озадачился, когда машина не сразу стала заводиться (не с 1/4 оборота), но потом прочитал как правильно запускать дизель в зимний период и пока (3Т) все в порядке, заводится с полпинка как говорится. А дизельку стараюсь лить на нормальных заправках (кстати, кто-нибудь может сказать о заправке БП на ленинском недалеко от МКАДА? И посоветовать получше (если надо) заправку на Юго-западе Москвы или на Востоке - Юго-Востоке направление Рязань).
З.Ы. Пока решил ничего не лить, но купить баночку антигеля, я думаю будет не лишним.
А вопросом озадачился, когда машина не сразу стала заводиться (не с 1/4 оборота), но потом прочитал как правильно запускать дизель в зимний период и пока (3Т) все в порядке, заводится с полпинка как говорится. А дизельку стараюсь лить на нормальных заправках (кстати, кто-нибудь может сказать о заправке БП на ленинском недалеко от МКАДА? И посоветовать получше (если надо) заправку на Юго-западе Москвы или на Востоке - Юго-Востоке направление Рязань).
З.Ы. Пока решил ничего не лить, но купить баночку антигеля, я думаю будет не лишним.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
и при следующей заправке добавь в нужной пропорции (см инструкцию) сли морозов не ожидается то не парься.Alexandr. V. D. писал(а):купить антигель
Лью иногда на ТНК на повороте с обручева на волгина, попандосов не было а так ХЗ.Valion писал(а):заправку на Юго-западе Москвы
Временно Сузуки Джимни :)
опятьже из личного опыта если соляра нормальная то ей ничего ненадо, если же соляра плохая попалась то тут уже никакие антигели не помогут. Да и антигелями советую не увлекаться и нивкоем случае не привышать указанную дозировку.
А самый действенный способ в сильные морозы не глушить, пускай тарахтит себе
А вообще предпусковой подогреватель надо ставить, очень полезная вешь и заправляться на проверенных заправках.
Подсказка: хорошая соляра там где заправляются дольнобои, это больше касается трасс, но и в городах можно посматривать на заправки где фуры заливаются.
А самый действенный способ в сильные морозы не глушить, пускай тарахтит себе

А вообще предпусковой подогреватель надо ставить, очень полезная вешь и заправляться на проверенных заправках.
Подсказка: хорошая соляра там где заправляются дольнобои, это больше касается трасс, но и в городах можно посматривать на заправки где фуры заливаются.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня на брендовых АЗС уже практически никто не балуется бадягой, дорожат репутацией. Поэтому если торгуют зимней дизелькой то для нас недоверчивых наливают в пластиковую бутылку и оставляют на морозе, если в бутылке дизель не мутный можно смело заправляться. Антигели лить можно, только без фанатизма и в теплую дизельку, лучьше непосредственно на АЗС перед заправкой, в подземном резервуаре солярка всегда теплая. Посему если заправляться на проверенных и брендовых АЗС зимним дизельным топливом, проблем с холодным пуском быть не должно.
Хотя меня самого запуск МПС немного напрягает после Ландкруизера, на МПС коленвал успевает сделать насколько оборотов, прежде чем двигатель запустится, на том же только ключ на старт и сразу завелся.
Хотя меня самого запуск МПС немного напрягает после Ландкруизера, на МПС коленвал успевает сделать насколько оборотов, прежде чем двигатель запустится, на том же только ключ на старт и сразу завелся.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
БиПи берет топливо с Московского НПЗ, а продукцию МНПЗ сильно ругают.Valion писал(а):А дизельку стараюсь лить на нормальных заправках (кстати, кто-нибудь может сказать о заправке БП на ленинском недалеко от МКАДА? И посоветовать получше (если надо) заправку на Юго-западе Москвы или на Востоке - Юго-Востоке направление Рязань).
На Рязанском направлении рекомендую ТНК, я лью ТНК в 90% случаев и Лукойл в 10%.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В общем вторая зима, из опыта чтоб сдвинуь стрелку, надо молотить минут 15-20 только тогда она начнет шевилится. Грею так: где то минуты 2-3 далее не торпясь и не газуя потихоньку выползаю по своему кривому двору , как только стрелка начинает приближаться к середине еду нормально. В общем или покури или почисть снег, этого достаточно чтоб разогнать масло и слегка прогреть, далее в движении без фанатизма.Тоннельщик писал(а):Насколько принципиален прогрев мотора? Или завёл-поехал?
Временно Сузуки Джимни :)
+1vladimir_kp писал(а):В общем или покури или почисть снег, этого достаточно чтоб разогнать масло и слегка прогреть, далее в движении без фанатизма.
именно так и делаю - минуту-две именено для прогона масла по всему движку... После этого первые метров 500-1000 без фанатизма, не раскручивая движок больше 2000 об.... Потом - в нормальном режиме...
Да... Не надо забывать, что в случае, если стоит АКПП - ее тоже нужно греть... и мороза она не любит не еньше перегрева!!

Different
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
+1Pterro писал(а):+1vladimir_kp писал(а):В общем или покури или почисть снег, этого достаточно чтоб разогнать масло и слегка прогреть, далее в движении без фанатизма.
именно так и делаю - минуту-две именено для прогона масла по всему движку... После этого первые метров 500-1000 без фанатизма, не раскручивая движок больше 2000 об.... Потом - в нормальном режиме...
Да... Не надо забывать, что в случае, если стоит АКПП - ее тоже нужно греть... и мороза она не любит не еньше перегрева!!)
зы. Когда уже приехал куда надо, пусть поработает 1-1,5 мин, дать остыть турбине, если нет турботаймера.
зыы. В мануале про это должно быть написанно.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Именно по этому я ставил сигналку с турботаймером .Max24rus писал(а): +1
зы. Когда уже приехал куда надо, пусть поработает 1-1,5 мин, дать остыть турбине, если нет турботаймера.
зыы. В мануале про это должно быть написанно.

- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажите! На холстом ходу на холодную обороты около 1000, с прогревом падают до 600, при включении климата в автомат увеличиваются до 1100, в режиме ручного обогрева (включается вентилятор) возрастают до 1000, через минут 10-15 езды приходят в норму (около 600)- это нормально?
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
На старом пр включении кондея обороты поднимаются где то до 1100 потом циклично 900 - 1100, компенсация нагрузки. Я думаю нормально так и должно по идее быть, срабатывает автомат прогрева, а климат компенсирует нагрузку тоже оборотами.Alexandr. V. D. писал(а):Подскажите! На холстом ходу на холодную обороты около 1000, с прогревом падают до 600, при включении климата в автомат увеличиваются до 1100, в режиме ручного обогрева (включается вентилятор) возрастают до 1000, через минут 10-15 езды приходят в норму (около 600)- это нормально?
Временно Сузуки Джимни :)